Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@AlexK  Юрий прав. К этому разъёму у меня ещё есть шнурок/переходник на эппловский 30пин

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
44 минуты назад, shurilla сказал:

@AlexK  Юрий прав. К этому разъёму у меня ещё есть шнурок/переходник на эппловский 30пин

Ну ка-ну ка...можно поподробнее...и если не сложно сфотками )))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
37 минут назад, ruby12 сказал:

@AlexKhttp://www.wkjeeps.com/iPod.htm

 

Наверное вот 

Если 82210787AB это артикул шнурка, то ценник более чем неадекватен ((

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хотя, там только на 16 пин разъём

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 11.04.2020 в 22:17, AlexK сказал:

Ну ка-ну ка...можно поподробнее...и если не сложно сфотками

Извольте,  под спойлер:

Спойлер

IMG_20200413_170110.thumb.jpg.ae2283fa6d56105d97fbfe2eccb36c1a.jpg

 

IMG_20200413_175815.thumb.jpg.3b6802d81723899a290f38500f9b9dac.jpg

 

IMG_20200413_175923.thumb.jpg.14b8a5aad519ea218dc7b58d195ac7b1.jpg

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 13.04.2020 в 22:46, shurilla сказал:

Извольте,  под спойлер:

  Скрыть контент

IMG_20200413_170110.thumb.jpg.ae2283fa6d56105d97fbfe2eccb36c1a.jpg

 

IMG_20200413_175815.thumb.jpg.3b6802d81723899a290f38500f9b9dac.jpg

 

IMG_20200413_175923.thumb.jpg.14b8a5aad519ea218dc7b58d195ac7b1.jpg

 

Спасибо! Хоть в глаза увидел эту приблуду :up:

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а у нас штатная антенна бывает активная?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Господа, а у нас штатная антенна бывает активная?

Она у нас и есть активная... Может на какой комплектации и нет? У меня в оверленде активная...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
52 минуты назад, EmerA сказал:

Она у нас и есть активная... Может на какой комплектации и нет? У меня в оверленде активная...

А можешь дать схемку или как она питается, фантомно или прямым проводом с уся?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

А можешь дать схемку или как она питается, фантомно или прямым проводом с уся?

Так там видно его, синего цвета к магнитоле... Схемы нет к сожалению...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Так там видно его, синего цвета к магнитоле... Схемы нет к сожалению...

Нашел, спасибо.

Light Blue / Gray

AMPLIFIED ANTENNA FEED

Осталось понять, что у меня там висит... И задействован ли он в китайской магнитоле. 

 

Кстати, купил по случаю переходник с фантомным питанием ACV AD 12-1608

Разъемы как раз наш пластиковый и обычный магнитольный

Питание АСС у меня рядом находится недалеко, поэтому запитать этот переходник было быстро.

Могу сказать, стало лучше ловить радио.

Спойлер

630418bae85ef0996de2106c7ee8bf4b.jpg

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, ASAT сказал:

И задействован ли он в китайской магнитоле. 

Ну у меня он подцеплен к антене к проводу который от неё идёт - правильно это или нет, не знаю, так как слушаю онлайн радио....   :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.04.2020 в 09:43, EmerA сказал:

Ну у меня он подцеплен к антене к проводу который от неё идёт - правильно это или нет, не знаю, так как слушаю онлайн радио....   :D

У меня этот провод шел из разъема машины в КАН-адаптер магнитолы и оттуда висел свободным проводом (AMP-COM), соответственно я его подцепил (переключил с АСС) на питание переходника для активной антенны. 

Стало лучше, но не совсем конечно. А сегодня приехал усилитель антенны активный на 25дБ. Поставил и его. Самые плохие станции (по приему у дома и у работы) стали играть сносно, а другие стали вообще офигенно. Но все-равно чувствую что-то не то. АРУ плавает в китайчатине ( в магнитоле) по какому-то непонятному принципу.

 

Вообщем в магнитоле устраивает почти все, кроме:

- медленный 3G (при переключении на раздачу вафли с телефона, раз в 10 скорость увеличивается), но не критично это;

- отсутствие фэйдера (тоже не особо критично);

- слабое радио (получается решается усилителями антенны);

- в режиме АВТОсвет магнитола не включает подсветку, только когда руками переключатель в габариты или БС переводишь (пока повесил на АСС);

- очень тихо слышно собеседника при громкой связи из динамиков авто (это самый плохой косяк, зато mp3 передает тоже офигенно. Пришлось повесить мощную громкую связь (Iqua PHF-602) и разделить голос и музыку по устройствам.

 

Картинка моей магнитолы для примера:

Спойлер

8df1fe24482d8a80795b0bd209dd

 

Хочу теперь типа такой попробовать, говорят лучше работает, хотя смысл похоже тот же:

Спойлер

6147_shtatnaya-magnitola-na-android-d.pn

 

Кстати, подскажите пожалуйста, где удобнее и быстрее можно снять подсветку кнопок на рестайле (доступные провода рядом с магнитолой), чтобы на нее магнитолу повесить? Такое ощущение, что подсветка тоже цифрой в некоторые блоки передается...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 минуты назад, ASAT сказал:

Кстати, подскажите пожалуйста, где удобнее и быстрее можно снять подсветку кнопок на рестайле (доступные провода рядом с магнитолой), чтобы на нее магнитолу повесить?

Как вариант блок климата, цвет провода не знаю, но пин расположен так:

Спойлер

IMG_20200222_171947.thumb.jpg.b87f85c597c894d8dcbb4c702ccb9c17.jpg

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Устройство питания подсветки всего салонного, включая приборку, скорее всего в блоке кнопок на средней консоли ("бороде"), как и на дорестайле...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Устройство питания подсветки всего салонного, включая приборку, скорее всего в блоке кнопок на средней консоли ("бороде"), как и на дорестайле...

Ну пока не копал в этом направлении, у нас же регулировка яркости на левом рычажке. Но Саша дал наводку, разберу климат, посмотрю что за ноги, может там будет напрямую удобнее. Спасибо

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама регулировка и у дореста там же. А силовые цепи - в блоке кнопок.

На климат понятно тоже приходит - просто я старый любитель лезть к источнику, а не к одному из потребителей.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

 А силовые цепи - в блоке кнопок.

Можно все-таки картинку какую про указанный блок? Для рестайла или дорестайла

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html.  Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте.  за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется,  работает все что заявлено - звук отличный,  симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон.  Я покупкой доволен.

830E26EC-6161-4990-AE1F-DB3B0A3E4C26.JPG

IMG_5539.jpg

53282491-562F-4623-8C11-E703B264B8C8.JPG

IMG_5576.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 08.06.2020 в 21:55, Miker сказал:

В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html.  Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте.  за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется,  работает все что заявлено - звук отличный,  симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон.  Я покупкой доволен.

830E26EC-6161-4990-AE1F-DB3B0A3E4C26.JPG

IMG_5539.jpg

53282491-562F-4623-8C11-E703B264B8C8.JPG

IMG_5576.jpg

Заказал, будем пробовать ))) Аудио Boston стоит?

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не знаю, сюда это или в тему про поиск утечки тока.

 

У меня установлено нештатное ГУ MyDean 3206. Сегодня выяснил, что ГУ — причина утечки в 80 мА, так как при отключении предохранителей F27 и F28 ток утечки падает со 100 до 20 мА.

 

Эти два предохранителя по мануалу:

27 — Блок кузовной электроники (Front Control Module), система бесключевого доступа, потолочная консоль, спутниковый ресивер

28 — Аудиосистема

 

Подскажите, может неправильно установленное ГУ вызывать утечку тока или сложно что-то сделать не так при установке? Как определить, что причина именно в ГУ или наоборот не в нём дело?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 18.08.2020 в 18:18, drvr сказал:

У меня установлено нештатное ГУ MyDean 3206

Тяжело сказать, что это за чудо установлено..., да и какая штатная голова стояла...? Если 2.5дин была, то только с колхозом сильным, можно было накосячить - там должно всё идти через кан шину... Если была... как её там называют... ушастик? То тут не подскажу... - понятия не имею как там что устроено...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это которая вместо ушастика.

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

И да, утечка от магнитолы - но это может быть как напортаченная разводка, так и особенность конструкции.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

И да, утечка от магнитолы - но это может быть как напортаченная разводка, так и особенность конструкции.

Наверно он имел ввиду, там "корзинка" на 2 предохранителя, вынимаются сразу оба.

 

У меня тоже родная REW при кончине высаживала аккум сперва за 2-3 дня, потом за сутки до невозможности завестись...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 22.08.2020 в 01:48, EmerA сказал:

Тяжело сказать, что это за чудо установлено.

Ну кстати, ничего так чудо. Играет флешки (обычные и microSD), коннектится по Bluetooth. Кнопки на руле работают. Если я правильно понимаю, то ещё один плюс чуда — не нужны рамки, встаёт на место штатного "ушастика":

Untitled-1.jpg

 

6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

3 часа назад, ASAT сказал:

Наверно он имел ввиду, там "корзинка" на 2 предохранителя, вынимаются сразу оба.

Всё так, "корзинка" на два предохранителя.

 

Я пытался выяснить, какой именно предохранитель уменьшает ток, вытащил из "корзинки" предохранители и вставлял по одному. Понятнее не стало. Если вставлен один (вроде F28, точно не помню) — ток падает до 50 мА. Если другой — остаётся на 100 мА. Только если оба вытаскиваю — 20 мА.

 

При отключении "корзинки" перестают работать кнопки открытия/закрытия на ключе (сигналка работает, всё хорошо, речь именно про штатный ключ). Вспомнил, что 􏰁􏰆􏰍􏰉􏰏􏰆􏰅􏰊􏰍􏰂􏰗􏰅􏰂􏰔􏰒􏰂􏰆􏰑􏰏􏰂􏰍􏰍􏰆􏰙􏰄􏰈􏰛􏰍􏰂􏰅􏰈􏰘􏰂􏰠􏰈􏰈при включении зажигания контрольная лампа охранной сигнализации на панели приборов горит не 3 секунды, как должна,  а секунд 30. Может, это как-то связано.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ток неплохо бы замерить при закрытом капоте - есть мыслЯ, что установленный 27+открытый капот....дают вам 50 ма. Кроме того, надо бы заглянуть в конфигурацию авто и может там чего подправить - и 30 сек лампы вернется в норму. Грубо говоря, свести все нюансы конфигурашки к самой голове, без вопросов к окружению (и получить видимо те же 80 ма перебора - которые есть функция самой головы и не лечится без доработки схемы подключения инженерными методами, грубо описывая - реле, что наглухо отключает питание головы при постановке на охрану/отключении зажигания, не забыть учесть нюансы поддержания работы ещё полчаса, что были у штатной системы).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

У меня когда то был форд фокус 2. И вот я на него купил магнитолу с али, штатную, под него сделанную. Воткнул и думал радоваться, но аккумулятор высаживался. А проблема оказалась в конфликте CAN шины. В новой магнитоле встроен блютуз был внутрь неё, а в родной он был отдельным модулем за бардачком пассажира. Как только я его отключил, то всё норм стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Lex50rus
    • Борода1
    • Gosudar
    • Ury
    • Гарик Москва
    • sever-rk
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 201
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья_2020
    Новый пользователь
    Илья_2020
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.