Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на WK/WH


vit

Рекомендуемые сообщения

1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@AlexK  Юрий прав. К этому разъёму у меня ещё есть шнурок/переходник на эппловский 30пин

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
44 минуты назад, shurilla сказал:

@AlexK  Юрий прав. К этому разъёму у меня ещё есть шнурок/переходник на эппловский 30пин

Ну ка-ну ка...можно поподробнее...и если не сложно сфотками )))

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
37 минут назад, ruby12 сказал:

@AlexKhttp://www.wkjeeps.com/iPod.htm

 

Наверное вот 

Если 82210787AB это артикул шнурка, то ценник более чем неадекватен ((

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Хотя, там только на 16 пин разъём

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 11.04.2020 в 22:17, AlexK сказал:

Ну ка-ну ка...можно поподробнее...и если не сложно сфотками

Извольте,  под спойлер:

Спойлер

IMG_20200413_170110.thumb.jpg.ae2283fa6d56105d97fbfe2eccb36c1a.jpg

 

IMG_20200413_175815.thumb.jpg.3b6802d81723899a290f38500f9b9dac.jpg

 

IMG_20200413_175923.thumb.jpg.14b8a5aad519ea218dc7b58d195ac7b1.jpg

 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 13.04.2020 в 22:46, shurilla сказал:

Извольте,  под спойлер:

  Скрыть контент

IMG_20200413_170110.thumb.jpg.ae2283fa6d56105d97fbfe2eccb36c1a.jpg

 

IMG_20200413_175815.thumb.jpg.3b6802d81723899a290f38500f9b9dac.jpg

 

IMG_20200413_175923.thumb.jpg.14b8a5aad519ea218dc7b58d195ac7b1.jpg

 

Спасибо! Хоть в глаза увидел эту приблуду :up:

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а у нас штатная антенна бывает активная?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

Господа, а у нас штатная антенна бывает активная?

Она у нас и есть активная... Может на какой комплектации и нет? У меня в оверленде активная...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
52 минуты назад, EmerA сказал:

Она у нас и есть активная... Может на какой комплектации и нет? У меня в оверленде активная...

А можешь дать схемку или как она питается, фантомно или прямым проводом с уся?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

А можешь дать схемку или как она питается, фантомно или прямым проводом с уся?

Так там видно его, синего цвета к магнитоле... Схемы нет к сожалению...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Так там видно его, синего цвета к магнитоле... Схемы нет к сожалению...

Нашел, спасибо.

Light Blue / Gray

AMPLIFIED ANTENNA FEED

Осталось понять, что у меня там висит... И задействован ли он в китайской магнитоле. 

 

Кстати, купил по случаю переходник с фантомным питанием ACV AD 12-1608

Разъемы как раз наш пластиковый и обычный магнитольный

Питание АСС у меня рядом находится недалеко, поэтому запитать этот переходник было быстро.

Могу сказать, стало лучше ловить радио.

Спойлер

630418bae85ef0996de2106c7ee8bf4b.jpg

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, ASAT сказал:

И задействован ли он в китайской магнитоле. 

Ну у меня он подцеплен к антене к проводу который от неё идёт - правильно это или нет, не знаю, так как слушаю онлайн радио....   :D

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.04.2020 в 09:43, EmerA сказал:

Ну у меня он подцеплен к антене к проводу который от неё идёт - правильно это или нет, не знаю, так как слушаю онлайн радио....   :D

У меня этот провод шел из разъема машины в КАН-адаптер магнитолы и оттуда висел свободным проводом (AMP-COM), соответственно я его подцепил (переключил с АСС) на питание переходника для активной антенны. 

Стало лучше, но не совсем конечно. А сегодня приехал усилитель антенны активный на 25дБ. Поставил и его. Самые плохие станции (по приему у дома и у работы) стали играть сносно, а другие стали вообще офигенно. Но все-равно чувствую что-то не то. АРУ плавает в китайчатине ( в магнитоле) по какому-то непонятному принципу.

 

Вообщем в магнитоле устраивает почти все, кроме:

- медленный 3G (при переключении на раздачу вафли с телефона, раз в 10 скорость увеличивается), но не критично это;

- отсутствие фэйдера (тоже не особо критично);

- слабое радио (получается решается усилителями антенны);

- в режиме АВТОсвет магнитола не включает подсветку, только когда руками переключатель в габариты или БС переводишь (пока повесил на АСС);

- очень тихо слышно собеседника при громкой связи из динамиков авто (это самый плохой косяк, зато mp3 передает тоже офигенно. Пришлось повесить мощную громкую связь (Iqua PHF-602) и разделить голос и музыку по устройствам.

 

Картинка моей магнитолы для примера:

Спойлер

8df1fe24482d8a80795b0bd209dd

 

Хочу теперь типа такой попробовать, говорят лучше работает, хотя смысл похоже тот же:

Спойлер

6147_shtatnaya-magnitola-na-android-d.pn

 

Кстати, подскажите пожалуйста, где удобнее и быстрее можно снять подсветку кнопок на рестайле (доступные провода рядом с магнитолой), чтобы на нее магнитолу повесить? Такое ощущение, что подсветка тоже цифрой в некоторые блоки передается...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
23 минуты назад, ASAT сказал:

Кстати, подскажите пожалуйста, где удобнее и быстрее можно снять подсветку кнопок на рестайле (доступные провода рядом с магнитолой), чтобы на нее магнитолу повесить?

Как вариант блок климата, цвет провода не знаю, но пин расположен так:

Спойлер

IMG_20200222_171947.thumb.jpg.b87f85c597c894d8dcbb4c702ccb9c17.jpg

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Устройство питания подсветки всего салонного, включая приборку, скорее всего в блоке кнопок на средней консоли ("бороде"), как и на дорестайле...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Устройство питания подсветки всего салонного, включая приборку, скорее всего в блоке кнопок на средней консоли ("бороде"), как и на дорестайле...

Ну пока не копал в этом направлении, у нас же регулировка яркости на левом рычажке. Но Саша дал наводку, разберу климат, посмотрю что за ноги, может там будет напрямую удобнее. Спасибо

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сама регулировка и у дореста там же. А силовые цепи - в блоке кнопок.

На климат понятно тоже приходит - просто я старый любитель лезть к источнику, а не к одному из потребителей.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

 А силовые цепи - в блоке кнопок.

Можно все-таки картинку какую про указанный блок? Для рестайла или дорестайла

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html.  Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте.  за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется,  работает все что заявлено - звук отличный,  симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон.  Я покупкой доволен.

830E26EC-6161-4990-AE1F-DB3B0A3E4C26.JPG

IMG_5539.jpg

53282491-562F-4623-8C11-E703B264B8C8.JPG

IMG_5576.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 08.06.2020 в 21:55, Miker сказал:

В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html.  Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте.  за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется,  работает все что заявлено - звук отличный,  симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон.  Я покупкой доволен.

830E26EC-6161-4990-AE1F-DB3B0A3E4C26.JPG

IMG_5539.jpg

53282491-562F-4623-8C11-E703B264B8C8.JPG

IMG_5576.jpg

Заказал, будем пробовать ))) Аудио Boston стоит?

Изменено пользователем neo.by
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не знаю, сюда это или в тему про поиск утечки тока.

 

У меня установлено нештатное ГУ MyDean 3206. Сегодня выяснил, что ГУ — причина утечки в 80 мА, так как при отключении предохранителей F27 и F28 ток утечки падает со 100 до 20 мА.

 

Эти два предохранителя по мануалу:

27 — Блок кузовной электроники (Front Control Module), система бесключевого доступа, потолочная консоль, спутниковый ресивер

28 — Аудиосистема

 

Подскажите, может неправильно установленное ГУ вызывать утечку тока или сложно что-то сделать не так при установке? Как определить, что причина именно в ГУ или наоборот не в нём дело?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 18.08.2020 в 18:18, drvr сказал:

У меня установлено нештатное ГУ MyDean 3206

Тяжело сказать, что это за чудо установлено..., да и какая штатная голова стояла...? Если 2.5дин была, то только с колхозом сильным, можно было накосячить - там должно всё идти через кан шину... Если была... как её там называют... ушастик? То тут не подскажу... - понятия не имею как там что устроено...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это которая вместо ушастика.

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

И да, утечка от магнитолы - но это может быть как напортаченная разводка, так и особенность конструкции.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

И да, утечка от магнитолы - но это может быть как напортаченная разводка, так и особенность конструкции.

Наверно он имел ввиду, там "корзинка" на 2 предохранителя, вынимаются сразу оба.

 

У меня тоже родная REW при кончине высаживала аккум сперва за 2-3 дня, потом за сутки до невозможности завестись...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 22.08.2020 в 01:48, EmerA сказал:

Тяжело сказать, что это за чудо установлено.

Ну кстати, ничего так чудо. Играет флешки (обычные и microSD), коннектится по Bluetooth. Кнопки на руле работают. Если я правильно понимаю, то ещё один плюс чуда — не нужны рамки, встаёт на место штатного "ушастика":

Untitled-1.jpg

 

6 часов назад, Николай Пименов сказал:

Так всё-таки 27 или 28? Цепи заметно разные...

3 часа назад, ASAT сказал:

Наверно он имел ввиду, там "корзинка" на 2 предохранителя, вынимаются сразу оба.

Всё так, "корзинка" на два предохранителя.

 

Я пытался выяснить, какой именно предохранитель уменьшает ток, вытащил из "корзинки" предохранители и вставлял по одному. Понятнее не стало. Если вставлен один (вроде F28, точно не помню) — ток падает до 50 мА. Если другой — остаётся на 100 мА. Только если оба вытаскиваю — 20 мА.

 

При отключении "корзинки" перестают работать кнопки открытия/закрытия на ключе (сигналка работает, всё хорошо, речь именно про штатный ключ). Вспомнил, что 􏰁􏰆􏰍􏰉􏰏􏰆􏰅􏰊􏰍􏰂􏰗􏰅􏰂􏰔􏰒􏰂􏰆􏰑􏰏􏰂􏰍􏰍􏰆􏰙􏰄􏰈􏰛􏰍􏰂􏰅􏰈􏰘􏰂􏰠􏰈􏰈при включении зажигания контрольная лампа охранной сигнализации на панели приборов горит не 3 секунды, как должна,  а секунд 30. Может, это как-то связано.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ток неплохо бы замерить при закрытом капоте - есть мыслЯ, что установленный 27+открытый капот....дают вам 50 ма. Кроме того, надо бы заглянуть в конфигурацию авто и может там чего подправить - и 30 сек лампы вернется в норму. Грубо говоря, свести все нюансы конфигурашки к самой голове, без вопросов к окружению (и получить видимо те же 80 ма перебора - которые есть функция самой головы и не лечится без доработки схемы подключения инженерными методами, грубо описывая - реле, что наглухо отключает питание головы при постановке на охрану/отключении зажигания, не забыть учесть нюансы поддержания работы ещё полчаса, что были у штатной системы).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

У меня когда то был форд фокус 2. И вот я на него купил магнитолу с али, штатную, под него сделанную. Воткнул и думал радоваться, но аккумулятор высаживался. А проблема оказалась в конфликте CAN шины. В новой магнитоле встроен блютуз был внутрь неё, а в родной он был отдельным модулем за бардачком пассажира. Как только я его отключил, то всё норм стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Алексей Питер
    • АндрейНУР
    • Nordicus
    • Алексей к
    • Acovant
    • Wally
    • Jeep4x4club Parts
    • Ролан6565
    • victoriaprut
    • SlavN
    • FinSPb
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.