Перейти к содержанию

Течет люк. Вода в салоне.


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребята привет. 
Черная полоса пошла. То пневма, то вот ещё и люк..
В общем пару месяцев назад, заметил , что после дождя в салон водичка капает при движении (разгон, торможение). Капает с очечника, который в плафоне освещения на потолке. Сперва не придал значения, подумал может конденсат... А вчера дождь весь день был, сел в машину тронулся и прилично так закапало, да ещё и забулькало что-то под полом, вроде как вода перекатывается там.. Я в гараж, залезаю под днище, открываю сливную пробку под водительским, а оттуда литра два воды потоком. Жесть.
Обшивка пола спереди вся сырая, аж хлюпает.
Стал искать причину. Выехал на улицу под дождь, вооружился фонариком и заглянул в щель между обшивкой и передней частью люка. Капает. По капле в секунду. Капает в обоих передних закругленных  углах люка.
Так должно быть? Я имею в виду не идеальную герметичность люка. Что-то мне хлипковатой резинка уплотнительная показалась.. врядли она на 100% герметично будет держать.. 
В общем почитал кой чё в инете, но инфы кот наплакал. Понял лишь то, что теоретически, люк как бы может чуток подтекать в норме. И от этой проблемы существуют водоотводящие каналы . Залез глянул, действительно, водоотводящие желобки по всему периметру люка присутствуют. Из желобков , спереди по углам, выходят отверстия для дренажа... Вода стоит в желобе закрыв отверстия, тоесть не уходит в дренажи. Взял проволоку, как мог чуток прочистил отверстия, вода ушла. Потом снова налил воды...но в этот раз уже не уходит. 
В общем похоже забились грязью отверстия дренирующие. По крайней мере я именно так это понимаю.
Вопросы:
1.  Что делать? как прочистить? 
2. Нормально ли , что люк чуток пропускает воду? Или в норме он должен быть абсолютно герметичен?
3. Надо ли регулировать люк, или может менять его? На вид стекло и уплотнительная резина в отличном состоянии.

Спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Мамонов С люком гранда не знаком, по идеи прочистить дренажи надо, проволокой не очень, мы зондом для протяжки кабеля пользовались, ещё бывает давлением с пистолета - надевавают трубку/шланг от омывателя на пистолет другой конец в дренаж.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@АртемийПробовал протяжкой для кабеля, как и проволокой. В общем проходит максимум на половину длины дренажа. Дальше стопорится. Может из за грязи, может из за изгибов. Компрессора нету, попробовал насосом для шин, с трубкой на конце... в общем маловат напор.
Дренаж прочищу как-нибудь..найду компрессор в конце концов... А вот вопрос про протечку люка всё равно в силе. Норма ли это? 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Люк не герметичен!

Дренажи забиваются. Их у вас 4. Воздухом чистить не советую, вставлять трубки весёлый гемор.

Люк не герметичен!

Дренажи забиваются. Их у вас 4. Воздухом чистить не советую, вставлять трубки весёлый гемор.

 

И да, вы в москве, тут полно помощников.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Злой пчел как правильно прочистить? У меня в это дождь тоже водичка на ноги закапала?. Правда я там веточку нашел, и на этом собственно успокоился. А тут эта тема. Волнения какие то ?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

А если начать не с люка, а оттуда, где вытекать вода должна (под днищем)? Я плохо представляю конструкцию водоотвода в jeep, но в баварцах стоят  клапана, которые любят забиваться и стопорить весь водосток.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

прочистили дренаж в ТДж за 400 рублёв...

первое время не капало, но через пару недель, пасля мойки, опять капнуло

под дождями намедни телепался - не капает... вчера помыл видро Керхарём - не капает...

кароч, хрен разберёшь эту воду...

___________________________________________________

интересно другое, как эта водица попадает в ачёшнег? искал ходы ручьёв - потолок оторвал - ничё не нашёл...

пришёл к выводу, что посрецтвом капиллярного эффекту, вода из корыта люка по заградительной тряпке (которая ещё мух собирает при открытом люке) перетекает через борт и по обшивке стекает в ачёшнег...

Вот!

 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
20 часов назад, Американец сказал:

@Злой пчел как правильно прочистить? У меня в это дождь тоже водичка на ноги закапала?. Правда я там веточку нашел, и на этом собственно успокоился. А тут эта тема. Волнения какие то ?

обратитесь в сервис, там почистят

10 часов назад, tarantin сказал:

А если начать не с люка, а оттуда, где вытекать вода должна (под днищем)? Я плохо представляю конструкцию водоотвода в jeep, но в баварцах стоят  клапана, которые любят забиваться и стопорить весь водосток.

трубка в моторный отсек выходит в ногах водятла и пасаЖИРа

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Не могу найти откуда, но нахожу воду в багажнике, в ящике, установленном слева, под фонариком. Вода появляется не зависимо от дождя, т.е. после трех дней ливня может быть сухо, а потом грамм 50-70 воды в этой нише. Вокруг ниши все сухо. Под запаской все сухо.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Злой пчел сказал:

обратитесь в сервис, там почистят

трубка в моторный отсек выходит в ногах водятла и пасаЖИРа

Вот бы фотографическую карточку со стрелкой "вытекает отсюда" :)

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

кондей включите на полную и поглядите, откуда лужицы под видром накапываюцо...

стопудов дренаж панорамы и конденсатнег холодильнека совмещены

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
5 часов назад, tarantin сказал:

Вот бы фотографическую карточку со стрелкой "вытекает отсюда" :)

вот скатайтесь в сервис и там сфоткаете, нам и выложите.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Какая замечательная идея. Благодарю Вас.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 18.09.2018 в 00:19, Злой пчел сказал:

Люк не герметичен!

Дренажи забиваются. Их у вас 4. Воздухом чистить не советую, вставлять трубки весёлый гемор.

Люк не герметичен!

Дренажи забиваются. Их у вас 4. Воздухом чистить не советую, вставлять трубки весёлый гемор.

 

И да, вы в москве, тут полно помощников.

В области живу. почти 80 км до Москвы. 
То что люк не герметичен, это хорошо. Ато я боялся что именно с самим люком беда.
Насчет 4 дренажей, я так и думал... Но нашел только передние 2. Видимо где-то сзади ещё есть, но их не видно. Обшивку потолка не снимал. Кстати как я понял, основные дренажи передние, ибо наклончик естественный есть вперёд и в основном водичка вся впереди собирается.
Пробовал прочистить механически, не получилось. Протяжка через метр, встаёт и дальше не лезет. Нашел компрессор, дунул воздухом, и о чудо - зажурчала водичка из корыта аж со свистом, хотя до этого застаивалась.

 

В 18.09.2018 в 01:04, Американец сказал:

@Злой пчел как правильно прочистить? У меня в это дождь тоже водичка на ноги закапала?. Правда я там веточку нашел, и на этом собственно успокоился. А тут эта тема. Волнения какие то ?

У меня тоже "закапало". В итоге открыв сливную резиновую пробку на днище под водительским, ужаснулся, слив литра 2 воды, которая там уже явно булькала при движении. Плюс к этому обнаружил насквозь сырую снизу обшивку салона в ногах водителя и пассажира. При чем сверху может казаться сухой, но если сунуть руку под неё, то там аж хлюпало. В итоге разобрал, снял, повесил сушиться...а то неровен час ещё запреет, завоняет. Так что советую проверить хотя бы сняв сливную пробку под водительским ( со стороны днища). Там она одна, черная резиновая, диаметром 2-3 см, остальное закрыто защитой, но и этой одной достаточно чтобы понять есть там вода или нет. А под пассажирским их 2 обнаружил. Тоже водичка слилась, но поменьше.
 

 

В 18.09.2018 в 11:10, tarantin сказал:

А если начать не с люка, а оттуда, где вытекать вода должна (под днищем)? Я плохо представляю конструкцию водоотвода в jeep, но в баварцах стоят  клапана, которые любят забиваться и стопорить весь водосток.

Заглядывал под днище. Нихрена там не видно откуда вытекает. Вернее видно откуда, но это "откуда" является обычной дырой в кузове ближе к подкрылку. Видимо сам конец дренажа где-то скрыт в узлах рамы/кузова и выводит воду на металл, в котором есть сливная дырка
 

 

В 18.09.2018 в 18:09, GrandFa сказал:

______

интересно другое, как эта водица попадает в ачёшнег? искал ходы ручьёв - потолок оторвал - ничё не нашёл...

пришёл к выводу, что посрецтвом капиллярного эффекту, вода из корыта люка по заградительной тряпке (которая ещё мух собирает при открытом люке) перетекает через борт и по обшивке стекает в ачёшнег...

Точно так же начиналось. С очечника и фонаря. Сперва думал это конденсат... Но усилилось. 
Про капиллярный эффэкт сомнения берут. Думаю всё гораздо проще.  Лоток переполняется из за забитых дренажей и водичка переливается под потолок. А там находит ближайшую щель. У меня капало ещё и с крепления козырька.
Потолок не снимал, но сдвинув люк, оттянул переднюю часть потолка вниз и посветив в щель фонариком увидел отводы дренажа по углам и на них висели капли, в местах соединения с дренажной трубкой. Может это старые капли, ещё после "потопа" не просохло...а может и свежак, после прочистки, подтравливает соединение. Пока не стал так глубоко копать, лень потолок снимать, но сомнения закрались. Дренажи-то прочистил, но если капать продолжит, значит беда в соединениях. Буду наблюдать.
И да, я там выше писал, не поленись, проверь сливные отверстия в днище. Может у тебя там вода уже давно плещется ( у меня с днища потоком хлынуло, хотя с потолка всего лишь "капало") . Открой их, проверь, дело минутное, душа спокойней будет.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
10 часов назад, Мамонов сказал:

Лоток переполняется из за забитых дренажей и водичка переливается под потолок.

дык ведь Территория Джыб, когда 400 рублёв брала, сказала, что дренажи прочищены... и было видно по отпечаткам грязных рук на белом потолке, что там лазили и что-то делали

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, tarantin сказал:

А где эти кингстоны на днище?

Фоткать лень если честно, да и нечем, мобила древняя. Найти и так не трудно. Залезаешь под днище и в районе  ниши под блок управления пневмой (под водительским) и ниши под акум (под пассажирским), прямо в металле днища есть отверстия, закрытые черными плоскими пробочками резиновыми. Отверстия диаметром с 2 рублевую монету. Поддеваешь отверточкой и вуаля. Кстати под пассажирским можно просто глянуть в нишу с акумулятором, приподняв крышку в салоне в полу под водительским. Там видно будет если вода стоит. А вот под водительским сложнее. Блок управления пневмой находится в пластиковом корыте и изза этого там не видно, есть вода в нише или нет.
Открой пробки. 2 минуты делов. Если сухо- всё ОК.
В идеале ещё пощупать бы обшивку пола, не сырая ли. Снимаешь накладку порога (пластмасска с надписью Джип, снимается просто выдергиванием поддев отверткой) и суёшь руку под полик. У меня там было жуть как сыро, хотя сверху вроде сухо казалось. Щас вот снял, высушиваю.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано
59 минут назад, GrandFa сказал:

дык ведь Территория Джыб, когда 400 рублёв брала, сказала, что дренажи прочищены... и было видно по отпечаткам грязных рук на белом потолке, что там лазили и что-то делали

Дак ты глянь просто визуально, уходит ли вода или застаивается. Я прям из бутылки лил в передний лоток и сразу было видно- вода стоит, не утекает или утекает очень медленно. Когда прочистил, утекает аж со звуком.
Ато мож плохо прочистили или снова забилось. 
У меня в этом переднем лотке мусор всякий с деревьев валялся. Если его не убрать, то может снова забить каналы.

А грязные руки на потолке, это штамп гарантии дилера. Мол работа выполнена. 
Беспокоиться надо, если деньги взяли, а потолок чистый.))

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

если вода льётся с задней части переднего подкрылка - это гуд!! значит дренаж на месте стоит.

если вода льётся после прочистки в салон, то надо поправлять трубку.

понять где трубка, очень просто. садитесь справа на сидение пассажира, правую ногу вытягиваете вперед и максимально вверх, вот где у вас остоновися пятка, за ковром в моторном щите и будет место крепления дренажа.

водятельская сторона так же

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну вот и я прочистил водосток. Вода уходит, аж хлюпает. Надеюсь в салон больше не будет капать.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
12 часов назад, Американец сказал:

Надеюсь в салон больше не будет капать.

 

21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

будет

да, будет...

я нашёл, где она, падла, капиллярит - где уплотнитель сдвижной части упирается в железяку - там сочится и по этой железяке (за обшивкой потолка) катится до потолочной консоли, капает в неё, а потом льётся на ноги, магнетафон и селектор дёргающегосо коробаса...

вот!

 

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Лунный пчел  как вы мне дороги! Умеешь успокоить :up:

Почему будет?

В 02.10.2018 в 11:29, GrandFa сказал:

я нашёл, где она, падла, капиллярит - где уплотнитель сдвижной части упирается в железяку - там сочится и по этой железяке катится до потолочной консоли, капает в неё, а потом льётся на ноги, магнетафон и селектор дёргающегосо коробаса...

У меня был сток правый забит. 

Будем посмотреть что будет дальше.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
12 часов назад, Американец сказал:

У меня был сток правый забит. 

у меня везде всё чисто...

сразу после мойки, как тока получил порцию на колени, открыл люк и посмотрел...

щас пойду сфоткаю, обведу красеньким и выложу, где жижа текёт в очёшнег...

 

20181002_224903.jpg

Надо тока прижать вниз "мухосборнег" и станет видна щель, в которую бегут ручьи

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

будет

Вань, а этот долбана-люк можно как-то регульнуть, стобы он сильнее прижимался к железяке крыши? Или уплотнитель менять? Или чё ваще делать? Клеить на кромку чёнить для направления ручьев в корыто с чистым дренажом?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! и меня постигла такая же проблема - как тормозишь - льет с очешника. Скажите, к кому обращаться? Территория Джип?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
13 часов назад, GrandFa сказал:

Вань, а этот долбана-люк можно как-то регульнуть, стобы он сильнее прижимался к железяке крыши? Или уплотнитель менять? Или чё ваще делать? Клеить на кромку чёнить для направления ручьев в корыто с чистым дренажом?

я по фотке не сильно понял, что там такого.

регулировать сильно люк не советую, дорого

3 минуты назад, manthing сказал:

Всем привет! и меня постигла такая же проблема - как тормозишь - льет с очешника. Скажите, к кому обращаться? Территория Джип?

Антох, как повезёт

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Потечет - закатаю прям сверху бронепленкой на всю крышу. Будет просто панорама, без люка :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Ko Ma
    • AS8
    • Garik 3
    • Jeepy G
    • Роман40
    • Evgen74
    • Ксана
    • MadRabbit
    • Серго97
    • saxandrik
    • alex YcbI
    • matrixgreen
    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.