Перейти к содержанию

Маслоуловитель WK2 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Коллеги, как крепится шланг принудительной вентиляции картера?

Сорвало его и двигатель, стал тупить ...

image.png.17dd52319afb84e7656c633e6701a357.png

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
11 часов назад, Drong сказал:

Коллеги, как крепится шланг принудительной вентиляции картера?

Сорвало его и двигатель, стал тупить ...

image.png.17dd52319afb84e7656c633e6701a357.png

Просто натянут и все, без хомутов и тд

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

Получается под замену или хомутом затянуть, а с другой стороны так же не чем?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
6 минут назад, Drong сказал:

Получается под замену или хомутом затянуть, а с другой стороны так же не чем?

Ага. Только там давления особого никакого нет. Может после сервиса обратно не воткнули и все

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано
29 минут назад, Boosel сказал:

Ага. Только там давления особого никакого нет. Может после сервиса обратно не воткнули и все

он при мне ее надел, а она по маслу обратно пошла к краю, типа сказал разбухла от времени..  поставили стяжку нейлоновую...масло 2 кубика вытекло....но почему тяга пропала? он д 4000 не раскручивался

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я вот так прицепил на шпильку и толстый мебельный кронштейн

В фильтр маслопомойки (Ф) приходит из двигателя обычным маслобензостойким шлангом 90см диаметр 18мм, из пустого выхода маслопомойки выходит штатный шланг к воздухозаборнику турбины

Хомут нужен только на выходе из двигателя, остальное сидит очень плотно или штатно

Штатный шланг тонкий, поэтому его надо покрутить чтобы найти положение в котором он не переламывается. Ну или обернуть его в месте залома чем то плотным

D9FCFFE8-FCC8-4474-A9E2-2C821C351600.jpeg

F7637BCA-0C12-4D0E-95D7-F10487F034BF.jpeg

 

 

715B9F5D-028F-43C7-ADA6-C0FC80BFA2DD.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

После пробега 1200 км с установки маслопомойки набралось около 50 мл чернейшей жижи

63CEF10A-1939-4864-A32F-C082803180A5.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Boosel добрый день.

Как ваша маслопомойка с алика? Нормально трудится?

Хочу тоже заказать,но пока подбираю варианты

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, volvist сказал:

Нормально трудится?

Трудовой стаж более 8 лет, работает без выходных и праздничных дней, два раза в год при смене масла  проходит профилактику.:hi: Я доволен и машин доволен:up:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@volvist Помойка с алика трудится отлично, собирает потихоньку. Летом больше, зимой меньше

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Всем добрый день.

Накидайте советов,ставить или не ставить маслопомойку.

Дизель дорест wk2   пробег 150000. Клапан егр удалён программно, авто чипован на 80000 км.

Из моего окружения кто то за,кто то против.

Хочется ещё мнений собрать.

Всем заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

@Boosel да в том то и дело,что обоснованных нету,только то,что если производитель не поставил,значит не нужен он.

Ну и то,что,если егр заглушен,то всё вылетает напрямую в трубу

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, volvist сказал:

@Boosel да в том то и дело,что обоснованных нету,только то,что если производитель не поставил,значит не нужен он.

Ну и то,что,если егр заглушен,то всё вылетает напрямую в трубу

Производитель как раз поставил - сепаратор есть, он интегрирован в блоке в месте выхода патрубка. Просто он дохлый и не справляется, поэтому навесная маслопомойка отфильтровывает ещё масла

К сожалению, на нашем двигателе много недостаточных решений - теплообменник например тоже не справляется при нагрузках и н успевает отводить тепло от масла к антифризу

Вентилятор охлаждения тоже часто недорабатывает

Будете ставить - лучше с бронзовым фильтром с малыми дырочками, он подороже, но фильтрует лучше обычного для N54

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 14.10.2022 в 18:22, xmo97 сказал:

Будете ставить - лучше с бронзовым фильтром с малыми дырочками, он подороже, но фильтрует лучше обычного для N54

А как там его найти?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

А как там его найти?

Вот такой, я недавно его заказал, придёт - отчитаюсь:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=aVesxsA

А сейчас у меня стоит обычный с большими дырками:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=yhesxCI

Он тоже фильтрует, но совсем  примитивный, просто стакан с двумя дырками

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
16 часов назад, xmo97 сказал:

Вот такой, я недавно его заказал, придёт - отчитаюсь:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=aVesxsA

А сейчас у меня стоит обычный с большими дырками:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=yhesxCI

Он тоже фильтрует, но совсем  примитивный, просто стакан с двумя дырками

мне кажется эта бронзовая микро-сетка со временем просто забьется , а если это не заметить то сальники коленвала начнут  давить масло. проходили

ЗЫ...хотя может быть я и ошибаюсь, у меня второй вариант наверно уже года 3 установлен, по моему вполне справляется

 

7 минут назад, brat-kondrat сказал:

 

 

 

 

Universal-Baffled-2-Port-3-8-NPT-Aluminum-Oil-Catch-Can-Reservoir-Tank-Oil-Catch-Can.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@brat-kondrat а чем ей забиваться, там же просто чистый масляный пар, который разделяется на жидкое масло и газ

Там нет ни частиц, ни сгустков, которые могли бы что-то забить

Просто чёрное масло, взвешенное в газе

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

@brat-kondrat а чем ей забиваться, /......

Там нет ни частиц, ни сгустков, которые могли бы что-то забить

Просто чёрное масло, взвешенное в газе

 Если масло черное то что его таким делает? Правильно-мельчайшие частички сажи. 

Но еще раз я не буду утвердать что тот  микрофильтр 100% срау забьется . но вариант такой не исключаю. Просто надо за этим  проследить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Пытался изучить этот вопрос и увидел такое мнение - https://dzen.ru/media/id/602917f67d1c3a6f2e90a7b4/maslo-ulovitel-ubet-dvigatel-vashego-avtomobilia-nikogda-ne-ustanavlivaite-ego-privoju-obosnovannyi-primer-60afe0c448b9e142efd8e8f6

 

Считаю, что этот масляный пар, вернее, его количество так микроскопично, что никак не может ни смазать поршневую (цилиндры и кольца смазываются маслом из форсунок на коленвале), ни ей навредить. Если двигатель старый и через сапуны сильно гонит этот масляный пар, то тогда эта ловушка более оправдана. Но, лучше изначально использовать хорошее масло, проверять форсунки, при необходимости - ремонтировать. 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может ли быть, что из-за установленного маслоуловителя перестал сифонить быстросъем на турбине?

Могла там быть некая обратная тяга в определенных режимах, которая выбрасывала масло наружу через неплотный быстросъем? 

Я пытаюсь понять почему у меня перестал сифонить патрубок на турбине. Возможно, из-за маслопомойки

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@xmo97 выглядит красиво.

 

А есть инструкция или фото, что к чему прикрепить?

 

Решил себе так же приобрести такую вещицу, немного не ясно куда и как ставить, wk2 3.0d 2015

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0d WK2 2015
Опубликовано

@Drong у меня похожая была картина (гдето кубик масла выбежал), а что у вас в итоге с тягой было, разобрались?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
19 часов назад, volter111 сказал:

@xmo97 выглядит красиво.

 

А есть инструкция или фото, что к чему прикрепить?

 

Решил себе так же приобрести такую вещицу, немного не ясно куда и как ставить, wk2 3.0d 2015

А там всё не сложно, самое главное решить как вы будете крепить бачок к кузову, чтобы он держался и его удобно было снимать для слива масла. Тут многие по разному крепят, я на торчащий болт стакана амортизатора

И докупить резиновый шланг около метра длиной уже по месту и по диаметру выхода как придет вещь. В любом автомагазине обычный толстый маслобензостойкий шланг. Вроде я брал 18мм

 

Продолжаю стабильно сливать миллилитров по 100 каждые несколько тысяч км

Турбина не сифонит, патрубки чистые. Она походу этим маслом из картера и бросалась раньше, а не своим

 

2E0C7FBE-B56D-40F0-9505-123C7EAA038F.jpeg

6846095E-C10D-4ECE-973D-9EB5DA1935A7.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Всем привет. В общем после установки маслопомойки ,пробег 7000.

В маслопомойке накопилось примерно 5 мл жижи.

Не знаю хорошо это или плохо,что так мало,практически нет масла в ней

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, 5мл это совсем мало, прямо ничтожно

Может шланги пережимает?

А в воздухопроводах от турбины толстых масла внутри на стенках много?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Voldemarych
    • Eduard Korol
    • galant678
    • brat-kondrat
    • Mr. Zenchenko
    • Tjeep разбор
    • Evg.
    • xmo97
    • Дмитрий Б
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.