Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а кстати сейчас у меня при 200035 км пробега комп показывает 6676 моточасов

Опубликовано
15 минут назад, vvv001 сказал:

а я сегодня 200000 км разменял утром, что советовать  лить будете настоятельно? :crazy:

а я ничего советовать не буду :) все свои мысли, какие есть на сегодняшний день, я уже изложил :)

 

скажу только, что отец насмотрелся на мои эксперименты с тем же супротеком и уже прикупил себе для своего дизельного GL :lol2: Скоро будет заливать, у него сейчас пробега около 140 тысяч. Масла-то он льет уже давно такие же, как и я :) 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

что за генератор?

бензиновый, 7ква,  хондовский мотор, остался со времен стройки. 

приходится при отключениях запускать, когда ибп не хватает. Иногда подолгу работает

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я уже очень давно, наверное почти лет шесть,  как Idemitsu euro spec 5w40 использую.. но вот присадками как то так и не сподобился за все время...  для джипа...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Мне не совсем понятно, почему если дисульфид молибдена плох, его в свои масла добавляют ликвимолли

Он не плох - просто смерть турбине...  Я точно не помню, но кажись уже почти все производители перешли на органический молибден, многоядерный... 

Опубликовано
3 минуты назад, EmerA сказал:

Он не плох - просто смерть турбине...

Это как?

 

Сколько ни читал, не нашел негатива по нему. А тот же маннол делает масло с дисульфидом молибдена именно для дизеля :wizard:

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Сколько ни читал, не нашел негатива по нему.

На ойле есть тема целая...., позже если найду ссыль скину....

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А тот же маннол делает масло с дисульфидом молибдена именно для дизеля

А маннол..., я бы посоветовал в жигули лить....  :D

Опубликовано
8 минут назад, EmerA сказал:

На ойле есть тема целая...., позже если найду ссыль скину....

Ну только, пожалуйста, с практикой, а не только теории :)

 

9 минут назад, EmerA сказал:

А маннол..., я бы посоветовал в жигули лить....  :D

Значит наша контора свежеобразованная и корректирующая состав масла на коленке по пожеланиям форума, тебе внушает больше доверия, чем вполне себе крупный европейский производитель :lol2:

Опубликовано

@EmerA я хоть и не сторонник подобных тестов, но определенный эффект виден. Молибден прилично снижает трение :) 

 

 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Значит наша контора свежеобразованная и корректирующая состав масла на коленке по пожеланиям форума, тебе внушает больше доверия, чем вполне себе крупный европейский производитель :lol2:

Ну какой крупный европейский? 

Да, бренду под двадцать лет, но создан он был выходцами из СССР для стран бывшего СССР.  Когда еще нормальных брендов  большого выбора  не было, они в 96-97  вышли на наш рынок с  дешевым продуктом и с западной этикеткой. Как обычно покупали что-то в розлив и переупаковывали.  В Прибалтике.

Не думаю, что что-то принципиально поменялось. 

 

зы. я маннол  с молибденом лил, сдуру, смолоду,  в карбюраторную ауди 100  году этак в 96-97.  Ничего кроме цвета чёрного в нем не было 8-)

 

Опубликовано

@AlexIV да производитель как производитель, я ж не говорю, что это лучшие масла в мире :) Вроде делает масел около 100 000 тонн в год :) Меня из их ассортимента пока волнует лишь присадка с молибденом :) 

Опубликовано

@EmerA ну, тут каждому своё :) Хотя я и сам хочу в следующий раз перейти на масло татнефть :)

 

Пруфы по дисульфиду молибдена не нашел? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, ALLIGATOR сказал:

не нашел негатива по нему

http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s-molibdenom-stoit-li-ispolzovat/ :read:

Цитата

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что современные масла уже имеют в своем составе готовый и полностью сбалансированный пакет активных противоизносных, моющих, противозадирных, энергосберегающих и других присадок. Получается, в дополнительном использовании молибдена для двигателя нет практической необходимости.

 

Опубликовано (изменено)

@Nordicus Игорь, это такая же болтология, как и большая часть информации в интернете... Я читал это, когда искал инфо по дисульфиду молибдена. Вообще грустно становится, что статьи пишут кто угодно, но не профильные специалисты...

 

Особенно мне нравится такое:

Цитата

А теперь обращаем ваше внимание на то, что для двигателей внутреннего сгорания, как правило, использование дисульфида молибдена не рекомендуется самими изготовителями ДВС, так и опытными автомеханиками. Дело в том, что масло с дисульфидом молибдена является смесью, а не химическим раствором.

Т.е. смесь, т.е. достаточно крупные элементы. Которые, тем не менее, сквозь фильтр как-то проходят. Кстати, микрокерамика в масле тоже не является химическим раствором...

 

А уже дальше по тексту:

Цитата

Результатом такой реакции становится большая по размеру молекула, а скопление таких молекул оседает на масляном фильтре, загрязняя его. 

Это, блин, что за молекулы такие, которые аж фильтр отлавливать начинает? И вроде раньше смесь была... Они себе молекулу моторного масла представляют? Что ж её-то фильтр не останавливает? Я не очень представляю, что это за фильтр должен быть в двигателе, чтобы он на молекулярном уровне фильтровал...

 

Короче, очередная странная статья. Я такую тоже могу написать.

 

В противовес к этой "статье", можно кинуть это:

https://liquimoly.ua/id_342

https://liquimoly.ua/disulfid-molibdena-razrushenie-mifov

Изменено пользователем Гость
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2019 в 14:57, vvv001 сказал:

а я сегодня 200000 км разменял утром, что советовать  лить будете настоятельно? :crazy: Понятно, что как всегда, поздно, но все же лучше чем совсем всухую моточасы нагонять...

Подумай, стоит ли??? Может без бодяги ещё столько же пройдёшь??

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Парни, вот как хотите....)))) Только за себя скажу. 10 человек скажет "можно", а 2 "нельзя", значит нельзя)))) Нет, я не трус))) Просто эти 10 ещё не обожглись)))) 

Опубликовано
1 час назад, Пьер Ришар сказал:

по моему опыту это самая рабочая и надёжная вещь

А по каким присадкам есть еще опыт использования?

1 час назад, ZOLTR сказал:

Подумай, стоит ли??? Может без бодяги ещё столько же пройдёшь??

Вполне возможно :) Но с модификаторами трения мотор работает мягче, крутится веселее, словом - больше удовольствия от машины :) Хотя на бензинках, думаю, это может быть меньше выражено :)

 

Кстати, MANNOL 9991 еще в хундаевский бензиновый G4KE плюхнули,  нравится эффект :)  Будем наблюдать дальше :) 

1 минуту назад, ZOLTR сказал:

Только за себя скажу. 10 человек скажет "можно", а 2 "нельзя", значит нельзя)))) Нет, я не трус))) Просто эти 10 ещё не обожглись)))) 

Тему открыл,поскольку у меня лично опыт использования модификаторов трения более 10 лет :) У меня опыт положительный. Но стало интересно, как у других :) 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Тему открыл,поскольку у меня лично опыт использования модификаторов трения более 10 лет :) У меня опыт положительный. Но стало интересно, как у других :) 

Тему открыл, молодец)))) Только вот у меня опыт получился не совсем положительный)) 

Опубликовано
2 минуты назад, ZOLTR сказал:

Только вот у меня опыт получился не совсем положительный))

Ну так расскажи, что лил, зачем, что получил :) Тема то ПРАКТИКА :)

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да писал уже выше, лил ER, получил нестабильную работу двигла, ошибки и одну башку на замену)))) 

https://www.google.com/url?sa=t&amp;source=web&amp;rct=j&amp;url=https://www.energyrelease.com/ru/o-produkte/ispytaniya2&amp;ved=2ahUKEwjzsY717pXhAhXC5KYKHahmBAIQFjABegQIAxAB&amp;usg=AOvVaw3CvNEJESZhmKuBoMyCMhtr&amp;cshid=1553262033274

Изменено пользователем ZOLTR
Опубликовано
7 минут назад, ZOLTR сказал:

получил нестабильную работу двигла, ошибки и одну башку на замену))))

Так а почему голову-то менять пришлось? Что с ней случилось?

 

Я когда-то давным-давно залил ER еще в 21099 с инжекторным мотором, разницы вообще не увидел. Правда проездил не долго, машина в аварии погибла.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выпускной клапан одного из цилиндров не закрывался до конца. 

Сначала то все ОК было, а через 3 замены масла этот гемор начался.  А башку не стал менять, поменял все)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Машин овер 3,6 с нуля в салоне брал в 12-м, где то на 35к начал лить))) и на 80к получил ошибку двигателя и болтанку на холостых. До 117 проболтался и отдал в люди)))) 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Хотя на бензинках, думаю, это может быть меньше выражено

В 2.4 "мультик" лил "правильное" масло  и VRX 500- движок работал мягче и я его не боялся крутить. А крутить приходилось, так как    его все-таки на трассе маловато. 120 000 - без масложора был сдан в трейдин. На 100 000 км делалась эндоскопия. С ДВС все нормально. Заводской хон  и отсутствие задиров и прочих "приятностей"( посмотрите ветку JCH KL- проблемы начинаются на меньших пробегах). 

3.0 Pentastar  работает мягче и крутиться веселее.   В корейский G4   1.6 заливается татнефть  LUX 5W30 и порция VRX 500. Пробег  70 000 км - движка не слышно. У соседа на стоянке такой- же авто. Пробег 65 000 км. Льет дилерское масло и замена каждые 15 000 км. На холодную  грохот клапанов. Да и на горячую ДВС работает значительно шумнее.

А противоизносный стандартный пакет ZDDP- там не модификаторы трения случайно? Просто он создан был при "царе горохе".  Сейчас появились более современные модификаторы. Но цена вопроса?  Тот же Castrol, Mobil добавляют модификаторы трения в свои топовые масла: титан, молибден, бор. ( только пропорции микроскопические. Добавят больше - себестоимость улетит)

В принципе каждый решает сам о целесообразности лить в  ДВС масло стоимостью более 1500 руб/л.   

Спойлер

Что -то никого не напрягает "Лучок" и дилеров MB.

У "Татнефти" совместный проект с VAG по поводу дизельного топлива и масла. Получат одобрение WV - ценник в космос и по маслу и по топливу. По результатам независимых анализов (которые заказывали и оплачивали  члены Oil-club),  масла Татнефть показали очень достойные результаты и ни чем не хуже, а за частую и лучше даже некоторых "именитых" брэндов.  Некоторые именитые брэнды  производятся за  частую на территории РФ на базовых маслах от Татнефть.  С данной информацией можете ознакомиться на указанном выше ресурсе. Ну а по поводу  в "усмерть" импортных масел можете ознакомиться тут: https://www.drive2.ru/b/467970841552880311/

Так что сарказм по поводу использования масел от "Татанефть" безоснователен. 

Ни за что не агитирую, ни к чему не призываю - каждый сам "куец своего счастья".     

 

Опубликовано

@ZOLTR на 3.6 с головами бывают косяки. Интересно, конечно, связано как-то или нет.

 

3 минуты назад, srs3491 сказал:

А противоизносный стандартный пакет ZDDP- там не модификаторы трения случайно? Просто он создан был при "царе горохе".

Да, это действительно древняя плакирующая присадка, чьё нааличие в масле никого не смущает :) 

 

5 минут назад, srs3491 сказал:

только пропорции микроскопические. Добавят больше - себестоимость улетит

Честно говоря, у меня ощущение, что эти самые присадки стоят копейки. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
34 минуты назад, ZOLTR сказал:

Сначала то все ОК было, а через 3 замены масла этот гемор начался. 

Ну и опять же не факт, что это из-за ER. Может быть банальный заводской брак или:

Спойлер

Василий (Трутни) писал, что рокера меняли пачками.  ( И опять же они рекомендуют масло с модификатором трения- титаном.) А рокера выходили из строя из-за банального маслянного голодания, которое возникало по причине откручивания заглушки в "галерии" "башки"-  эта инфа еще от одного гуру.

 

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

что эти самые присадки стоят копейки. 

Ну как бы можно попробовать купить 70 н.м. гекасагональный нитрид бора на EBAY. Не дешево, брать нужно много.  Естеровое масло то же не дешево. Ну и стабилизатор- что бы нитрид бора не осел там где не нужно.   

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Может быть? Но чета на трейлхоке не тянет экспериментировать?

Опубликовано
3 минуты назад, srs3491 сказал:

Ну как бы можно попробовать купить 70 н.м. гекасагональный нитрид бора на EBAY. Не дешево, брать нужно много.  Естеровое масло то же не дешево. Ну и стабилизатор- что бы нитрид бора не осел там где не нужно.   

Я к тому, что производителям они не так дорого обходятся, если о чистой себестоимости. А дальше начинается "ценообразование на основе ощущающейся ценности товара" :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Игорь Борисович
    • KaXeTi
    • truckdriver
    • kapitalist
    • ALEX3
    • Seva
    • Sohan
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.