Перейти к содержанию

Практика использования модификаторов трения


Гость

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Boosel  а версия платная или нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 15.10.2019 в 04:22, AleXeY_26RUS сказал:

А мне кажется, что Ликви промывки делали не для своего масла, точнее и для него тоже, но если был грубо превышен интервал замены. А по большей части они их адресовали другим более дешёвым брендам. Интересно кто-то пробовал заливать что-нибудь максимально бюджетное, типа лучка и потом поправить его работу промывкой? Я пока после превышения интервала замены пробовал, поскольку дешёвое масло не решаюсь заливать.

На самом деле это и правда интересный момент. Было бы неплохо, если бы кто-то протестировал, так как  я тоже, пожалуй, не решусь поменять масло Ликви Моли на другое.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
30 минут назад, Дмитрий Входов сказал:

На самом деле это и правда интересный момент. Было бы неплохо, если бы кто-то протестировал, так как  я тоже, пожалуй, не решусь поменять масло Ликви Моли на другое.

Я бы попробовал через заливание их универсального доливочного масла, после замены, чтобы оно перемешалось с остатками текущего масла, а потом на следующей замене, уже залил другого бренда. А вот после него уже стендовую промывку можно будет делать, чтобы оценить результаты перехода.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Wrangler 3
Город: Ставрополь
Опубликовано
В 15.10.2019 в 14:51, ALLIGATOR сказал:

Собственно, дизельные WK2 и GL X162, форд мондео бензиновый 2.3. Интервал везде одинаков - 10 000. Хотя я на Гранде смотрю на моточасы и если их заметно меньше 350, могу тысяч до 12 потянуть с заменой масла.

Совсем забыл уточнить, приходилось ли доливать ликвимолевское масло и какого цвета оно было, везде одинакового или различалось? То по слухам, если выходит чёрное, то либо моет хорошо, либо просто превышен интервал для данного масла.

Ссылка на комментарий
В 15.10.2019 в 23:07, Леонидас сказал:

@Boosel  а версия платная или нет?

Я себе взял платную Torque PRO, рублей в сто тогда обошлась. Единственное приложение, которое я купил :)

8 часов назад, AleXeY_26RUS сказал:

Совсем забыл уточнить, приходилось ли доливать ликвимолевское масло и какого цвета оно было, везде одинакового или различалось? То по слухам, если выходит чёрное, то либо моет хорошо, либо просто превышен интервал для данного масла.

Везде черное. Уж одинаково ли черное - не знаю, не сравнивал. Ни на какой из машин оно не доливалось. 

8 часов назад, AleXeY_26RUS сказал:

Я бы попробовал через заливание их универсального доливочного масла, после замены, чтобы оно перемешалось с остатками текущего масла, а потом на следующей замене, уже залил другого бренда. А вот после него уже стендовую промывку можно будет делать, чтобы оценить результаты перехода.

Чет вы тут очень заморачиваетесь с промывками при смене масла :)

 

P.S.

А вообще тут тема про то, как бы добавить что в масло, а не как вымыть :)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

В общем добавил я присадку маннол с молибденом 300гр. В масло Ликви "зеленое" 5w40, пробег 3000т. Км. По ощущениям изменений не почувствовал.  На уровне погрешности может быть и есть что-то. Нагрузку до и после прилагаю. Пробег после долива присадки 150км.

 

Screenshot_20191016-101957_Torque.jpg

Screenshot_20191022-063853_Torque.jpg

Изменено пользователем Леонидас
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

На следущем ТО залью - ка я Ксенум беленький и успокоюсь?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR давай просвети что показывает нагрузка двигателя, плюс-минус два процента у всех :lol2:, кстати альфа обд такого параметра даже не предлагает (но есть похожий по цифрам нагрузка генератора) :) а вот  топливные коррекции по форсункам после добавки в бак чистяще-смазывающей присадки и использования пол бака начали падать, кроме одной :)

Спойлер

до

IMG_9495.thumb.JPG.f47d10a91c9dc1f510e02561dc4d12e6.JPGIMG_9496.thumb.JPG.25c81c1cc08636e88d28317c10beec93.JPG

 

после

IMG_0653.thumb.JPG.6689d0612571770db906054cbcb7f80d.JPG

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Леонидас сказал:

В общем добавил я присадку маннол с молибденом 300гр. В масло Ликви "зеленое" 5w40, пробег 3000т. Км. По ощущениям изменений не почувствовал.  На уровне погрешности может быть и есть что-то. Нагрузку до и после прилагаю. Пробег после долива присадки 150км.

Отлично :) Разница по расходу топлива есть? Что за параметр такой TurboPC? 

9 часов назад, Boosel сказал:

давай просвети что показывает нагрузка двигателя, плюс-минус два процента у всех :lol2:

Ну это параметр, который позволяет косвенно определить состояние двигателя :) Что-то вроде того, сколько усилий (расход топлива/воздуха, разные варианты расчета есть) затрачивается относительно максимума на этих оборотах. С моей точки зрения, тут только в рамках своей машины стоит смотреть изменения, т.к. тут влияет всё: масло и его вязкость (жиже - меньше нагрузка), температура двигателя, температура воздуха на улице, топливо, АКПП и какое масло залито в неё, состояние фильтров, состояние аккумулятора и т.д. Когда в рамках одной машины пытаешься отследить изменения, это хоть какой-то смысл имеет, т.к. часть параметров можно посчитать за условно постоянные :)  Залил, или поменял что-нибудь - посмотрел изменения :)

9 часов назад, Boosel сказал:

топливные коррекции по форсункам после добавки в бак чистяще-смазывающей присадки и использования пол бака начали падать, кроме одной :)

Тоже хочу как-нибудь у себя посмотреть :) А что за присадку долил?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@ALLIGATOR винс diesel extreme cleaner, а до нее ликви моли баловался))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Отлично :) Разница по расходу топлива есть? Что за параметр такой TurboPC? 

Ну это параметр, который позволяет косвенно определить состояние двигателя :) Что-то вроде того, сколько усилий (расход топлива/воздуха, разные варианты расчета есть) затрачивается относительно максимума на этих оборотах. С моей точки зрения, тут только в рамках своей машины стоит смотреть изменения, т.к. тут влияет всё: масло и его вязкость (жиже - меньше нагрузка), температура двигателя, температура воздуха на улице, топливо, АКПП и какое масло залито в неё, состояние фильтров, состояние аккумулятора и т.д. Когда в рамках одной машины пытаешься отследить изменения, это хоть какой-то смысл имеет, т.к. часть параметров можно посчитать за условно постоянные :)  Залил, или поменял что-нибудь - посмотрел изменения :)

Тоже хочу как-нибудь у себя посмотреть :) А что за присадку долил?

ну нагрузка на двс может быть разной и при поршневой, компрессии 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Разницу по расходу пока не могу сказать. Т. К. Приходится сейчас много по работе мотаться на короткие расстояния. На счет турбо РС ничего сказать не могу, просто этот параметр на этой странице был у торка.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

ну нагрузка на двс может быть разной и при поршневой, компрессии 

Там всё влияет. Даже состояние подшипников роликов ремня навесного оборудования.

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, xmo97 сказал:

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

20 перебор 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, xmo97 сказал:

@Леонидас первый раз вижу чтоб температура ОЖ была равна температура масла. Это наверно долго машина на ХХ работала?  Хотя если машина долго стоит на хх, температура вниз ползет. 

У меня обычно ОЖ на 10-20С ниже после полного прогрева. 

В нормальном режиме масло 91С, антифриз около 80С

 

Да молотил долго на хх, при отключенном климате.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vietnamez сказал:

Поменял масло Valvoline 5-40 , залил  присадку Cupper  ( я на ней уже тысяч 20 езжу) нагрузка была 17.3 стала 16.7

Павел добрый день. масло свежее . Надо было присадку после замера залить через день и проверить какой результат

Ссылка на комментарий
35 минут назад, kisa9898 сказал:

Павел добрый день. масло свежее . Надо было присадку после замера залить через день и проверить какой результат

так я так и сделал...масло залил в воскресение, вчкра померял до модификатора 17.3, залил, поработала машина минут 10, замерял-16.8-16.7 ...

image-24-10-19-06-09-1.jpeg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Vietnamez сказал:

так я так и сделал...масло залил в воскресение, вчкра померял до модификатора 17.3, залил, поработала машина минут 10, замерял-16.8-16.7 ...

image-24-10-19-06-09-1.jpeg

Мотор-то не прогрет! Лучше при одинаково прогретом моторе смотреть.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мотор-то не прогрет! Лучше при одинаково прогретом моторе смотреть.

да нет....разница между замерами градусов 15-20...не думаю что показатели существенно изменятся....но сегодня приеду с работы и не переодеваюсь снова  замерю ))

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vietnamez сказал:

да нет....разница между замерами градусов 15-20...не думаю что показатели существенно изменятся....но сегодня приеду с работы и не переодеваюсь снова  замерю ))

Я у себя сравнивал, реально большая разница получается

Ссылка на комментарий

фото сделаны  после проезда по городу, на холостом ходу 700-697 об .мин, мотор работает ровно, разница между фото  не более  10 сек   ...о чем это говорит

1) о несовершенстве программы

2) о бесполезности присадки

3) ни о чем 

 

 нужное подчеркнуть )))

image-24-10-19-18-26-1.jpeg

image-24-10-19-18-26-2.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

ни о чем по 3 пунктам. У нас не т датчиков измерения крутящего момента. Это как срт бар показывает давление масла. У нас покажет точно температуру скорость обороты  напряжение  м геолокацию остальное теория и погода

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Vietnamez я бы до присадок и после присадок пытался выжать максимум на грубо том же месте и снимал показания по нагрузке например

я так снимаю показания момента и с присадками он достигает большей полки, чем без присадок

а на ХХ при такой низкой нагрузке не то что без присадок, а даже и без масла то же покажет наверно (например, на промывке)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • proletar
    • bagzi
    • serga131
    • Fin777
    • slivin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13124
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 341
    • Максимум онлайн
      1 398

    Strelok333
    Новый пользователь
    Strelok333
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.