Перейти к содержанию

[MANUAL] Замена ГУ на WK2 дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Неа , USB в подлокотнике никак не связан именно с усилителем . После смены магнитолы он не рабочий , на нем только питание , чтобы связать его с новой магнитолой надо подключить один конец переходника к USB магнитолы , а другой у ног пассажира переткнуть в разъем miniUSB под правой накладкой консоли механизма переключения передач провода USB подлокотника .Поэтому у меня модем только подключен в подлокотнике , и по USB никак не связан с магнитолой , только по WiFi.

 

Спойлер

8.PNG

 

 

Спойлер

9.PNG

 

 

Спойлер

10.PNG

 

 

 

СашкаМ имел ввиду подключить модем именно к магнитоле и именно по USB.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, BlindBird сказал:

СашкаМ имел ввиду подключить модем именно к магнитоле и именно по USB

Именно. Сегодня обнаружилась ужасная вещь - год назад я выкинул мегафонский модемный свисток в помойку собственноручно и забыл про это (а сегодня вспомнил). Так что опыты с интернетами придется приостановить. Да и вообще он не вайфайный был. Но все равно обидно. 

 

Попутно - хочу задним пассажирам розетку сделать. Есть ли в районе подлокотника центрального где урвать +12? Мож кто знает. Хочу именно круглую розетку, адаптер юсбовый у меня есть хороший, не хочу параллелиться к существующим юсб, они мобилу мою не вывозят по зарядке. 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Так в подлокотнике же есть гнездо для зарядки (не USB). Не ?

Ссылка на комментарий

О, точно! Голова садовая, про нее то я совсем и забыл. От нее и запитаюсь. Значит там +12 можно урвать.

Из подлокотника неудобно провод вести. Включать и отключать. Пассажиры вечно ноют что у них инстаграмм посадил телефончик, что мультики в планшете усадили батарейку и вечно водителя дергают - подключите нам провод. Хочу чтоб как в рестайле было, пусть сами подключаются. Только даже лучше. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 10.04.2019 в 21:19, BlindBird сказал:

USB в подлокотнике никак не связан именно с усилителем 

А куда он идет?

Сегодня сделаю еще эксперимент :read:

 

В 10.04.2019 в 14:03, СашкаМ сказал:

надо кондей починить

Часто трубка от радиатора отваливается, посмотреть через крюк или заглушку в бампере со стороны водителя.

Я варил, 2-3 года  назад :good:

Ссылка на комментарий

Кондей починен. Дошли руки до магнитолы. Зашился свежей прошивкой. Елмка не спарилась, но хотя бы теперь отображается в торке. И торк говорит - вижу адаптер. Но адаптер получить доступ к данным не может, к мозгам не подключается. 

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@СашкаМ 

а разве не у кого одолжить другую модель ELM'а ? scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@СашкаМ а с телефоном что у тебя за проблема, не подключается?

Ссылка на комментарий

гу не всегда переподключается к вафле телефона

не могу пока обвинять именно гу в этом, с мобильной точной доступа у ми6 наблюдаются косяки при подключении и с другими устройствами иногда

помогает вык/вкл вафлю на гу или на телефоне, эффект одинаковый

кстати советую тебе тоже обновить прошивку в гу сразу

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У нас с тобой разные ГУ

Но посмотрю, спс.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

@BlindBird кто-то обещал модем в юсб засунуть

Засунул :lol2:

С насока не работает . С настройками видимо надо разбираться :secret:

Но меня все устраивает как было - подлокотник и WiFi.

Изменено пользователем BlindBird
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

разные, да не совсем

прошивки должны быть одинаковые

ты же на интеле брал?

Отличие только в наличии симки

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

гу не всегда переподключается к вафле телефона

не могу пока обвинять именно гу в этом, с мобильной точной доступа у ми6

@СашкаМ В инженерном меню магнитолы вроде есть пункт "постоянно искать WiFi" или как-то так . Не пробовал там лазить ? Мож из-за этого ? Хотя я ничего не перенастраивал , т.к. телефон даже и не пытался использовать как точку доступа (у меня раздача только за мани , у вас в теме на 4PDA одна крутая деваха :lol2: с таким тарифом есть).

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Американец у тебя встроенный модем работает ? Симку ставил ?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, BlindBird сказал:

Засунул

Мафон что-нибудь сказал на экране когда ты сунул? 

Только что, BlindBird сказал:

встроенный модем работает? 

Я уже поначитался что отваливается каждые полчаса у одного человека с 4пда

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

Мафон что-нибудь сказал на экране когда ты сунул? 

Неа,  молчал. Должен был что-то сказать ?

 

17 минут назад, СашкаМ сказал:

уже поначитался что отваливается каждые полчаса у одного человека с 4пда

У Американца тоже отваливается ?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, BlindBird сказал:

Должен был что-то сказать ?

Флешку когда пихаешь говорит - хозяин, я нашел новое устройство. 

 

16 минут назад, BlindBird сказал:

У Американца тоже отваливается

Не знаю. Но жути-то нагнать надо. 

 

У тебя кстати модем какой? 

:lol2: как яндекс карты закачать? Накиньте идей. У подъезда роутер из квартиры добивает, но инет так не работает, сигнал слабый. 12вольт дома нету, джип с мафоном тащить на 8 этаж хлопотно. 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Бой-баба. Всех застроила. 

:good:

Всех уткнула :lol2::lol2::lol2:

 

Модем вот такой

2 250,90 руб. | Открыл huawei E8372 E8372h-153 E8372h-608 с 2 шт. антенны 150 м LTE USB Wingle LTE 4G USB wifi-модем Ключ автомобилей, Wi-Fi https://s.click.aliexpress.com/e/bLydOH9Y

Раньше был дешевле

 

 

1 час назад, СашкаМ сказал:

 

:lol2: как яндекс карты закачать? Накиньте идей.

Не пробовал но думаю вот так можно :

скачать на телефон , найти в теле папку с картами , скопировать в магнитолу.

 

Андроид/data/ru.yandexmaps/files/

или ru.yandexnavi/files/mapkit

Думаю там . Наверное еще в настройках магнитолы надо разрешить сохранение на внешний носитель , чтобы на нем создалась аналогичная дирректория .

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, BlindBird сказал:

скачать на телефон , найти в теле папку с картами , скопировать в магнитолу.

как-то не подхватились у меня таким образом карты

что-то мы междусобойчик тут устроили, никому не интересно по ходу :lol2:

Ссылка на комментарий

Сегодня елмка сконнектилась моментально, хотя не спарилась, цепочка разорванная нарисована осталась. Ничего особенного не делал. Единственное "спящий режим" ранее отключил, завел машину, мафон загрузился с нуля, запустил спарку, после "устройство подключено" сразу запустил Торк, проинсталированный из памяти магнитолы. 

-1 проблема. 

 

Ссылка на комментарий

Ну, чего притихли все? Есть какие новостя? 

 

Я тут тюнинх сделал, завтра испытаю.

Внутренний микрофон поднял чуть выше на печатной плате, чтобы он был вплотную к стеклу экрана.

 IMG_20190423_205427.thumb.jpg.dfb7ba6e8635b05128bd051ed3e7f09a.jpg

 

Плоховато видно. Справа на печатной плате черный на тонких ножках. Изначально был вплотную к самой плате. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А чего говорить, новостей хороших пока нет.  Все начинания неудачные 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Ну, чего притихли все? Есть какие новостя? 

Ждем отпуска . 

 

1 час назад, Американец сказал:

Все начинания неудачные 

Что за начинания ?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, BlindBird сказал:

Что за начинания ?

Я же тебе все говорил.

Подключиться к штатной не могу никак.

 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.