Перейти к содержанию

Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS


dmizh

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Chee WK2 3.0 бензин 2016г
Город: Irkutsk Baikal
Опубликовано

Моя история такая, может кому пригодиться. Загарелась зловещая надпись. Сделал развал (оказывается был сильно сбит), накачал заднее колесо (подспустило до1.6), заменил барабанные колодки ручника ( одну сорвало и подклинивало). После килиметров 10 лампочка погасла и уже 300 км не напоминает о себе ( дай Бог). Вот, как-то так.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Перепощу сюда решение:

 

Если после заливки программного обновления для реколла N23 (самопроизвольное включение N в раздатке) вы не можете перевести раздатку в LOW и видите SERVICE 4WD SYSTEM на панели, сканер показывает ошибку C140F для FDCM, а после сброса сканером ошибки C140F эта ошибка постоянно появляется вновь, и при этом дилер велит бежать вам за новым мотором раздатки (всего-то 800 долларов), я вас обрадую. Перед забегом стоит проделать следующую процедуру:



1. Подключить Starscan
2. Вставить ключ в замок (НЕ ЗАВОДИТЬ!)
3. Вынуть ключ из замка
4. Снова вставить ключ в замок и перевести в положение RUN (подать ток на все цепи кроме стартера)
5. Перейти в сканере в раздел FDCM (Final Drive Control Module)
6. Нажать кнопку CLEAR ERROR(S) в первый раз. Ошибка C140F пропадёт и появится вновь
7. Повторно очистить ошибку C140F. Пропадёт и снова появится
8. Стереть ошибку в третий раз. Она должна исчезнуть насовсем.


Заведите а/м и попробуйте перейти в LOW, должна перейти, а C140F - наоборот, показываться больше не должна.
Если ошибка после троекратного сброса всё-таки показывается, то тогда может и придётся пробежаться за моторчиком. Ну, или посмотреть проводку.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ, не требующий наличие дилерского сканера

 

1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low
2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот
3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель
4. Закройте капот, заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D, проехайте 2 метра вперед, переведите рычаг АКПП в положение R, проехайте 2 метра назад. (Имейте ввиду, что в процессе движения вы получите сообщение SERVICE 4WD SYSTEM)
5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место
6. Заведите автомобиль, переведите рычаг АКПП в положение D и позвольте автомобиль катиться со скоростью не более 5 км/ч, переведите рычаг АКПП в положение N и, продолжая катиться, включите режим 4WD Low - он должен работать.

Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25
post-22251-0-82598100-1406462199_thumb.jpg

Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

post-22251-0-22889500-1406462205_thumb.jpg

Изменено пользователем Firzex
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

У меня проблема решилась после манипуляций со старсканом.

 

Сейчас меня беспокоит одно: посте переключения с R на D несколько раз, стоя на месте, моторчик раздатки опять сам начинает жужжать, как будто заново пытается включить понижайку.

Но у меня 100% растянутая цепь в раздатке. Как отремотнитую - отпишусь. Если забуду, и кому-нибудь будет интересен результат, маякните в личку

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

ну вот сегодня ночью я приехал в родные края. один раз мне очень сильно попарила мозг вся эта гадость. рассказываю: проезжал вологду уже вечером, с горящими АБС и ЕСП, ну и надписями о сервисах. ехал все нормально. в вологде в одном месте тормознулся и еле уехал: ошибки не загораются. но трещит абс и не дает ехать, врубаясь и тормозя авто при попытке приблизиться к скорости 20 км/ч. до набора данных 20 км/ч ничего не жужжало. В итоге решилось просто плавной ездой метров 100 на скорости до 20 км/ч, после этого система выдала снова эти два значка и авто поехал как ни в чем не бывало. так и прогнал до дома оставшиеся 700 км. Дома шел дождь и вот пока по городу, пока в гараж манатки выкинуть - лампы погасли и не загорались. завтра пойду искать диагноста и смотреть что все таки за нафиг, как решу- доложу.

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я вынимал, до этой статьи, 25ый (у меня рестайл, 2008г,), вытащил 33 - все получилось ! Спасибо!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

в общем ошибки такие показало:

c1042

c101c

c101f

c140f

u0415

по первым так понимаю датчик надо проводку прозвонить у правого, поехал тестить

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правый передний датчик наелся (ну или провод к нему конечно) - это первые 3 кода. Потом блок управления раздаткой получил от блока абс кривые данные (это последний) и ему в связи с этим не нравятся показания датчика положения раздатки (предпоследний код). Чиним абс, сбрасываем все коды - и хорош. пока.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Снял тормозной диск, извлек из зажимов проводку, рассоединил коннектор у подкрылка, сделал замер по проводу к датчику .749 сопротивление. У нас провод с датчика скидывается? Тут (у датчика к ступице) шестигранник открутил, дальше боюсь-что то как то или прикипевше выглядит (боюсь сломать). Короче, датчик вынимается каким макаром?

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Провод от датчика исессенно не скидывается - там не то место разъемы сажать.

Проверить то же, только когда всё собрано и от самого разъема АБС, в том числе на замыкание с массой и +12.

 

Выемка датчика вам ничего не даст - внешне проблему не определить.

 

С вероятностью процентов 70-80 дело кончится заменой ступицы в сборе (по слухам, датчик магнитный, и может размагничиваться кольцо внутри ступицы, при этом при целом вроде датчике он не пашет).

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

в общем, пошаманил, на изломы провода проверил - везде все чисто, почистил коннекторы, времени мало было. завтра продолжу, а то не успевал уже с левым датчиком замеры соотнести. между делом обслужил суппорта тормозные спереди, их направляющие и замерил диск тормозной на толщину (ну это к делу не относится). Все собрал, ездил по городу - ни разу пока ничего не вылезло. будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Электроглюки типа "нехочунебудуконтачитьхотьтытресни" тоже бывают...а потом сами проходят.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Приветствую. РЕшил заказать датчик под замену правого переднего неисправного, так как ошибки опять выпрыгивать стали. Код датчика этот 56044144AD, да? И еще: стоит ли вынуть пока предохранитель какой, во избежания ситуации когда авто обнаруживая неисправность начинает придушивать систему на ходу делая неадекватные пинки? и если да, то какой пред вынуть пока? Спасибо, камарадс

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

@up6, а  по поводу временно отключения через выемку предохранителя не можете пояснить? боюсь энтузиазм проявить без совета в данном вопросе :huh:  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по преду сразу не подскажу, надо посидеть почитать, но если есть возможность обойтись без этого, стоит попробовать...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению нельзя. Можно допрыгаться до замены модуля АБС с отключениями.

Отключай ЕСП каждый раз после заводки двигателя - пожалуй что это и всё, что можно делать безопасно.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Николай Пименов, Иннова не смогла прочитать и сбросить ошибку по FDCM ( service 4wd). В отпуске немного застрял в деревне. Сел на брюхо. С включенной понижайкой и блоками немного побуксовал и заглушил машину. Потом, когда поддомкратили и вытащили, машину завели, понижайка и блоки включенные. Поднимаю рычажок на нейтрали - и тут сервис 4вд пришел. Только в ситуации наоборот. Подрубил Иннову 3160д, она ничего не увидела. Слава форуму, при помощи предохранителя снял порчу ошибку. Иначе пришлось бы 300 км на понижайке с блоками до дома пилить по асфальту.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А ручки к сканеру тоже свои приставить? Расширенные коды - расширенные коды производителя - Крайслер/Джип - Трансмиссионные коды (это типа последовательности пунктов в меню, в таком духе). И после прочтения - кнопку ластик, тогда сотрет. Не просто "воткнул - готово".

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Пришел сегодня датчик, сразу же поехал в гараж, заменил за минут сорок. Старый датчик прикипел, сломался заподлицо, когда вытаскивал. Чуть в его пластик засверлился и вытащил все наружу. Прочистил канал, внедрил новый и ура! Проехал три метра и все ошибки пропали. Всем спасибо за помощь! Джип forever

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну собственно ЧТО менять известно давно...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

Все равно надо попробывать манипуляции с предохранителем,а вдруг прокатит,тем более это ни чего не стоит.имхо.

 

попробывал способ с предохранителем и получилось с первого раза ! Спасибо Мужики ! хотя остаётся загадкой почему ...ведь  е у меня на было рекола № 23.... но это уже второстепенно....

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит выползла ошибка от однократно возникшей проблемы, которая либо самоустранилась, либо вылезет потом ещё раз...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Загорелся и при включении зажигания слышно он чет пытается там,жужжит постоянно,а только на чирок ставились мотор чики раздатки или от мл мерина найти можно?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, раздаточные дела это эксклюзив, только Мопар.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

@dzdm, Мне сегодня на Форисе пообещали еще раз перепрошить раздатку - они в курсе проблемы, что после первой перепрошивки, связанной с возможным включением нейтрали в РК, раздатка перестает работать в штатном режиме, сказали что есть новая прошивка, которая устраняет ошибки в первой прошивке.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а блоки управления раздаткой QDII у америки и европы взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а команду на включение блокировки межколесных диффов тоже дает модуль управления раздаткой, который стоит под задним сидением?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Решаем проблемы Service 4WD System + Elec brake system + ESP/BAS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • zed229
    • AnKor_Jeep
    • Сергей1811
    • Kiv87
    • Павел26
    • Romashkin
    • AS8
    • jewellir
    • кирей
    • Irishca
    • Tundra627
    • BolshoyV8
    • Олег капитанов
    • Andrey1979
    • Магомед 77
    • Калиненко Андрей
    • Rommel-86
    • Диммонн
    • Rusich
    • Сергей Короткевич
    • SEDOY837
    • Muxei
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8330
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 080
    • Максимум онлайн
      1 208

    Сергей Короткевич
    Новый пользователь
    Сергей Короткевич
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.