Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Сегодня обновил прошивку у int2146655,  отключил ЕГР и СВИРЛ (его только программно, нужно вишку скидывать) Могу сказать, что подхват стал ещё лучше и разгон ещё стабильней что ли...., не знаю как сказать.... Возможно сказывается отключённый ЕГР. Если улучшения из-за него, то вывод - душит не по детски машину. По расходу сказать не могу пока, не обнулял и не заправлялся ещё...., но до дома по городу, был 11,5, доехал стал 11,4.... Подольше поезжу, более подробно отзыв сделаю.

 

Как это обновил? Блин, где вы такой расход берете у меня город-15,6 !!!
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

По городу у меня такой же расход. По трассе если тошнить 80-90, то так и будет 9 литров. После сотки выкинутых денег на поиск расхода, успокоился, карма у манни, фуле.

Ссылка на комментарий

А паяльник зачем? Я сколько чиповался, никто ничего не паял :up:

Ну озвученный мильон бюджетных средств надо же израсходовать, всё ж у всех оригинальное, за нереальное количество евробаксов, все прошивки пишут сами или везут на камазах в америку и обратно в составе гумконвоя. 

Мне вот сразу вспоминается случай Two Scorp, когда партнеры адакта влили прошивку криво... Так было, Серег? Не дай соврать. Зато пятками в грудь себя бить все горазды что у них самое лучшее и самое чипованное. Профессионалы... твою дивизию

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Всем спасибо! Егр отключен вместе с вихревыми заслонками еще 15декабря, просто засомневался насчет Егр.Думаю Егр надо оставлять работающим, что и буду делать обратно. А температура в камере сгорания повышается.

Егр в итоге включать обратно не стал, ( оставил отключенным)пусть мотор чистым воздухом дышит. Как он понижает температуру в камерах сгорания,?если через него летят раскаленные отработавшие газы--немного охлаждаясь в теплообменнике--думаю это фуфел.,чисто на экологию работает на переходных режимах в частности в городе в пробках дожигает оставшуюся вонь.NOx Реально воздух охлаждается через интеркулер(его прямое назначение) и подостывшим залетает в цилиндры. Мое мнение! А давление турбины, чтобы не было передува, регулируют: датчики давления нагнетаемого воздуха и на их показаниях актуатор турбины , изменяет угол наклона лопаток и избыточное давление уходит в выхлоп. Я так понимаю работу турбины с изменяемой геометрией, ну и еще чтобы турбоям не было(регулировка количества воздуха). Для себя эти темы пока закрыл до лета(если летом греться двигло не будет--значит я прав и все чих-пых)!

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Ну озвученный мильон бюджетных средств надо же израсходовать, всё ж у всех оригинальное, за нереальное количество евробаксов, все прошивки пишут сами или везут на камазах в америку и обратно в составе гумконвоя.

Мне вот сразу вспоминается случай Two Scorp, когда партнеры адакта влили прошивку криво... Так было, Серег? Не дай соврать. Зато пятками в грудь себя бить все горазды что у них самое лучшее и самое чипованное. Профессионалы... твою дивизию

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

Саня привет! Дело было не в самой прошивке, помощник Дмитрия вместо того чтобы просто включить зажигание,взял и завел машину, и прошивка как-то не корректно влилась. Потом переделали теперь я надеюсь что все правильно.,хотя? я ни кому до конца не верю. Сорри жизнь такая. Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 Как он понижает температуру в камерах сгорания,?если через него летят раскаленные отработавшие газы--немного охлаждаясь в теплообменнике--думаю это фуфел.,чисто на экологию работает

Реально воздух охлаждается через интеркулер(его прямое назначение) и подостывшим залетает в цилиндры. Мое мнение!

А давление турбины, чтобы не было передува, регулируют: датчики давления нагнетаемого воздуха и на их показаниях актуатор турбины , изменяет угол наклона лопаток и избыточное давление уходит в выхлоп.

Я так понимаю работу турбины с изменяемой геометрией, ну и еще чтобы турбоям не было(регулировка количества воздуха). Для себя эти темы пока закрыл до лета(если летом греться двигло не будет--значит я прав и все чих-пых)!

Я тут подправлю, чуток, из теории ;)

Понижает температуру за счет разбодяживания воздуха отработавшими газами, т.е. понижая содержание кислорода в камере сгорания.

Действует, таким образом, наперекор интеркулеру.

Датчиков давления наддува на 642-ом нет (не на 100%, но я внимательно смотрел, разбирая мотор - не видел), есть ДМРВ.

Актуатор изменяет не угол наклона лопаток турбины (она литая) а управляет заслонками направляющими поток газов на лопатки, изменяя таким образом эффективность работы турбины. (я фотографии заслонок уже выкладывал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18273-grand-cherokee-wk-wh-2005-2010-turbina/?p=912062)

"Холодная" и "горячая" зоны турбины строго разделены, избыточное количество воздуха из впуска, через турбину не может попасть в выпуск.

Но турбина - штука инерционная, мгновенно она остановиться не может,  и на сбросе газа продолжает "додувать". Тут то и нужно устройство для сброса избыточного давления.

В наших моторах это клапан ЕГР, единственный канал, соединяющий впуск и выпуск. В момент "передува" во впускном коллекторе давление 0,8-0,9 кг/м, в выпускном - всегда не более 0,3. Если больше, то это катализатор забит. Клапан открывается - излишки воздуха идут в выхлоп.

Не думаю, что избыточное давление во впуске негативно сказывается на турбине.

Но сам пару раз видел "взорванные" интеркулеры на Мерседесах с отключенным ЕГР. Правда интеркулеры эти были весьма подгнившие от рассола на дороге (висят они у седана под бампером, все дерьмо собирают на себя). Нам это, вероятно, не грозит, наши достаточно высоко.

Так, что рубить - не рубить, или рубить частично - вопрос религии.

Я - за частично, не хочу, что бы сажа летела обратно в мотор, свято верю, что это продлит ему жизнь.

Ну и геммора с регулярной чисткой клапана нет.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блин, где вы такой расход берете у меня город-15,6 !!!

Сергей , показания нашего компа весьма неточны и зависят от , например , частоты их сброса или времени движения.

А езда по городу это вообще отдельная песня. При моём способе замеров( заливаешь до горловины - проезжаешь по городу неск. километров , снова заливаешь) расход краткосрочный получался и 23 литра. Сиё есть объективное отражение лишь за небольшой период.  

Вот на сколько у тебя хватает полного бака по городу ? Если километров на 600 , то вполне нормально. Это и будет расход где-то  в 13.5 литров.

 

Вопрос по существу к тем к расходы считает - пересчитывает: вы поправку на длину окружности колеса пересчитываете относительно ЗАВОДСКОГО размера?

 

Саш , а чего её пересчитывать-то ? Расход тут сам говорит за себя. Если у меня он такой при 32" колёсах , то ессно при стоковых будет ещё меньше.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну я за саму прошивку и не говорю ничего. Я как раз про метод прошивания.

Да, сколько Великих Идей погибло от кривых ручонок их "воплотителей" :D

А если на каждом этапе "человеческий фактор" приводит к одному мизерному косячку, то на выходе получается полная жопа :up:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну я за саму прошивку и не говорю ничего. Я как раз про метод прошивания.

 

да какая разница для тебя, как для покупателя, какой метод? у людей есть оборудование, и мозги, они тебе их продают и ты видишь результат! да хоть молотком и фоздями, главное что бы эффект был!

 

господа, заканчивайте базар! я так понимаю, что каждый останется при своем.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дай Сашку выговориться. Тюн-прошивок у самого немае, зато умных мыслей - целая голова! :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вот на сколько у тебя хватает полного бака по городу ? Если километров на 600 , то вполне нормально. Это и будет расход где-то  в 13.5 литров.

600 км по городу на одном баке??? У кого-нить на командере есть такое???

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тюн-прошивок у самого немае,

А чего так ?

 

600 км по городу на одном баке??? У кого-нить на командере есть такое???

Я не знаю.У меня нет командера. На своём гранде я и больше проезжал. А что , командер сильно тяжелее ?

И сколько у него по ТТХ ? Или там бак меньше ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Дай Сашку выговориться. Тюн-прошивок у самого немае, зато умных мыслей - целая голова! :)

 

Спасибо что ценишь мою умную голову.

Для твоей саркастичной натуры расшифрую, если ты по-русски читать не умеешь - я вообще ни слова никогда не написал про "качество" прошивок. Я пытаюсь понять причину ценообразования, ибо процесс чипования я представляю. Интересный факт получается - с февраля у чиповщиков поднялись на 20% цены и в феврале же они ппришли официально на форум со скидкой 20%. Напоминает распродажи в России типа "киберпонедельник" когда ритейлеры за неделю повышают цены, а на распродаже дают скидку, но получается еще дороже.

А вопрос адакт-где-ноунейм поднял Егор. Тут я не лезу.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Датчиков давления наддува на 642-ом нет (не на 100%, но я внимательно смотрел, разбирая мотор - не видел), есть ДМРВ.

Актуатор изменяет не угол наклона лопаток турбины (она литая) а управляет заслонками направляющими поток газов на лопатки, изменяя таким образом эффективность работы турбины. (я фотографии заслонок уже выкладывал

Могу поспорить даже на деньги- датчик давления наддува есть,стоит он на корпусе дроссельной заслонки прямо под трубками кондиционера(см.матчасть двигателя).

 

Немного неправильно выразился - не лопатки, а заслонки. Смотрел не одно видео как работает турбина с изменяемой геометрией. Раньше этого не было и сброс был через Егр. Сейчас от датчика давления идет команда о повышенном давлении и актуатор турбины складывает заслонки, и газы обтекают турбину в выхлоп, вращение турбины замедляется. Так лучше.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А чего так ?

 

Я не знаю.У меня нет командера. На своём гранде я и больше проезжал. А что , командер сильно тяжелее ?

И сколько у него по ТТХ ? Или там бак меньше ?

У него спроси - чего он тут флудит не имея ни одной прошивки. У мну 4 версии прошивки ГДЕ и 2 адакта - мну хватает... И я имею возможность и право высказываться здесь по поводу их сравнения, как бы меня не хотел забанить Егорушка... 

 

Командер тяжелее на 200 кил. Бак такой же.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У мну 4 версии прошивки ГДЕ и 2 адакта - мну хватает...

Что значит "у меня" ? Я вот прошился адактом , но у меня самого нет прошивки(этого файла). Они дают её в цифровом виде ?

 

 

 

 

Командер тяжелее на 200 кил.

Имхо это не должно так сильно увеличивать расход. Ну , на литр где-то ... 

Командер тяжелее на 200 кил.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

Единственно полезное дело от ГДЕ - программатор - перезаливай хоть каждый день, в этом смысле прошивки от адакта - такие же файлы...

 

По поводу расхода командера с тюном - хочу сравнить с другими юзерами свой расход.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

купить за 3 копейки программатор примитивной, или шнурок к ноуту и прогу, слить прошивку в коде как ГДЕ - вот и все, будет тебе прошивка в цифровом виде, можно даже открыть блокнотом и отправить на принтер))

 

господа, вам нормальная работа проги нужна или в руках ее вертеть?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

господа, вам нормальная работа проги нужна или в руках ее вертеть?

 

Не , в руках не хочу вертеть ... толку мало. :D

А вот иметь свою версию , очень даже не плохо. К тому же их может быть несколько - красный верх , белый низ и наоборот там ... . И мало ли что , а они уже у тебя есть. Можешь сам поразвлекаться. Вдруг чо ... Ищи потом этот адакт или этого тюнера.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Two Scorp

 

Про датчик спорить не буду, я же сказал: "не на 100%", а вот, турбина, может, где и есть, с изменяемой геометрией, но только не на 642-м.

 

post-24732-0-71868100-1423737174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

@E_Gun, не хотите ли Вы, сударь, забрать свои слова обратно?  :shades:

 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Профиль
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@E_Gun, не хотите ли Вы, сударь, забрать свои слова обратно?   

Надо было всё же на деньги поспорить. Молодец, Константин!

 

@Two Scorp,  

Про датчик спорить не буду, я же сказал: "не на 100%", а вот, турбина, может, где и есть, с изменяемой геометрией, но только не на 642-м.

Жень, без обид - подучи мат.часть!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , интересное кино - чувак крутил крутил , собирал собирал , а болтик один всё же остался. Ну , как обычно ...  

 

Щас ведь ставить пойдёт ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Малацы, че уж... Уели с геометрией и датчиком... Только главного не понимаете. На малых оборотах заслонки на открываются, а закрываются, увеличивая скорость прохождения газов и создавая дополнительное давление. При росте оборотов заслонки открываются снижая давление. Следовательно, они в принципе не могут служить для сброса помпажа.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


купить за 3 копейки программатор примитивной, или шнурок к ноуту и прогу, слить прошивку в коде как ГДЕ - вот и все, будет тебе прошивка в цифровом виде, можно даже открыть блокнотом и отправить на принтер))

не буду тут влазить в ваш высокоинтеллектуальный спор

но мне так и сказали, приезжай, мы через шнурок сольем прошивку, подредактируем и зальем обратно, цена - в районе 100$

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Да , интересное кино - чувак крутил крутил , собирал собирал , а болтик один всё же остался. Ну , как обычно ...  

 

Щас ведь ставить пойдёт ...  :P

У чувака русские корни.
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

не буду тут влазить в ваш высокоинтеллектуальный спор

но мне так и сказали, приезжай, мы через шнурок сольем прошивку, подредактируем и зальем обратно, цена - в районе 100$

 

только платишь ты не за то, как тебе сольют, а как отредактируют.

к тому же полностью прошивка весит 2Мб, а ГДЕ - пол метра, отсюда напрашивается вопрос, у меня, у водителя - а что ГДЕ сливает?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Малацы, че уж... Уели с геометрией и датчиком... Только главного не понимаете. На малых оборотах заслонки на открываются, а закрываются, увеличивая скорость прохождения газов и создавая дополнительное давление. При росте оборотов заслонки открываются снижая давление. Следовательно, они в принципе не могут служить для сброса помпажа.

Я даже спорить не буду. У всех кто отключили Егр при первом же разгоне лопнули бы патрубки и интеркулер. После этого мы эссестно ни чего не понимаем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Землянин
    • filipich72
    • seq2008
    • maxreaktiv
    • Юлия Бобришова
    • Андрюха 70
    • Wally
    • URRI 39
    • BlindBird
    • Evgen74
    • ales1988
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 443
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.