Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как обнулить сервис? Ну типа пробег от замены до замены?

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

народ! где в новосибе можно комп перепрошить на вжике? у лиса уроды. больше пока не нашол.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

у лиса уроды. больше пока не нашол.

а кто такой лис то?!

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Братцы, чё не кто не знает как сбросить километраж сервиса на компе? :rolleyes:

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

гиде в новосибирске мозги перепрошивают на вжика?

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

народ! где в новосибе можно комп перепрошить на вжике? у лиса уроды. больше пока не нашол.

 

У Лиса жесткие уроды, ничо делать не хотят, и цены зверские, попробуй на Жуковского съездить, не знаю шьют они или нет, но отремонтировали мне блок двигателя)

Изменено пользователем Likanin
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Братцы, чё не кто не знает как сбросить километраж сервиса на компе?

Млин бывший хозяин показывал как, а я забыл, а книга в машине, все забываю забрать. Попробуй тут мануал скачать да посмотреть там как сбросить.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Млин бывший хозяин показывал как, а я забыл, а книга в машине, все забываю забрать. Попробуй тут мануал скачать да посмотреть там как сбросить.

Ура, тупо методом тыка скинул. )))))

Так же как и часы настраиваются с датой и числом.

Выводишь нижней кнопкой на сервис и верхней жмёшь пока не скинется ..... ВуОля, снова 12068 до сервиса ... :hi:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ура, тупо методом тыка скинул. )))))

Дело мастера боится!)))

0
Опубликовано

Подскажите, где сделать диагностику подвески типа jeep (Dana 60 или American Axle).

Желательно чтобы работали в выходные или вечером хотя бы до 18-19.

Нужно качественно.

 

jeep54.ru не предлагайте, т.к. диагностика нужна после ремонта в этом сервисе.

38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, где сделать диагностику подвески типа jeep (Dana 60 или American Axle).

Желательно чтобы работали в выходные или вечером хотя бы до 18-19.

Нужно качественно.

 

jeep54.ru не предлагайте, т.к. диагностика нужна после ремонта в этом сервисе.

Для меня этот вопрос тоже актуален. Кто что посоветует?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@РостиславГущин, @Sea Hunter, попробуйте в АмериканКар съездить, Дунайская, 38 к1, 262-63-34 возможно нормально посмотрят.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для меня этот вопрос тоже актуален. Кто что посоветует?

К Сане в Американ кар заедь это возле таксопарка. Улица ниже Кирова.

Изменено пользователем 7474
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю. Скатаюсь к ним.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю. Скатаюсь к ним.

Потом по ценнику и кач-ву отпиши, пожалста ... ;)

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так, ходовку я нашел где мне сделают, а вот систему полного привода на америкосов где делают?

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так, ходовку я нашел где мне сделают, а вот систему полного привода на америкосов где делают?

звони 89529425500

0
Опубликовано (изменено)

Итак, результаты обслуживания в jeep54.ru (Джип 4x4) на Кирова 286.

 

В начале месяца к ним был загнан Dodge RAM 2500 PW. Передний мост ААМ - та же Dana только больше.

Объем работ: заменить шаровые 4шт (фактически, верхние шкворня и нижние - шаровые) на шприцуемые, замена левой короткой полуоси в сборе.

 

По телефону обещали ценник 2800р.

Машину загнал примерно в обед. Спустя час позвонили, "мы вам рамочки прикрутим свои".

До вечера машину не сделали, приехал - машина еще на подъемнике, "завтра сделаем".

 

Наступило завтра, тишина. Не звонят.

Примерно после обеда знакомые поехали с субару-нск и заглянули на СТО - машина стояла уже на улице, однако не звонили.

Позвонил, "Скоро сделаем".

 

Приехал забирать машину около 18, она стояла в точно том же месте что и в обед.

Отдали. Тот кто делал, сказал что всё замечательно, только рулевка слабая и спустя какое то время надо её еще раз посмотреть.

 

В счете оказалось 4100р.

Жара, поехал с закрытыми окнами и кондеем.

 

Через 5км открыл окна и услышал ЭТО.

Душераздирающий скрежет на стоячей машине при повороте руля и лязг при езде.

Доехал до места и в расстройстве поставил машину да и было не до нее.

 

Повторно смог приехать только 10го числа.

Услышал теорию про то что шаровые (в первую очередь _верхние_) такие плохие, прошприцевали - не ушло. Типа - "бывает".

Лязг со скоростью колеса объяснили "у вас крестовина сдохла".

(ничего, что в счете так и написали что шприцевали две из четырех ? и что крестовина с полуосью когда отдавал были живы?)

 

Расстроился конечно.

Но стук и хрусь разный усиливался.

 

С трудом был найден подъемник, способный удержать три тонны сухого веса.

Итог:

- нижняя левая шаровая все, дохлая.

Шприцевать их надо было ДО установки или после но без нагрузки.

 

- _не закручены_ все 16 колесных гаек на передних колесах - на подъемнике открутили их от руки.

- потянуты соответственно все 16 шпилек. Одна из которых обломана

- разбиты и просажены посадочные в оригинальном PW-шном литье.

 

Вердикт коллективного разума -однозначно дефект установки и сборки.

 

Итого потери:

- шаровая шприцуемая MOOG, $90

- 16 шпилек x 681р/штука

- Диски алюминиевые, 17" PW 2шт - тут вообще вопрос сколько это стоит.

- отданные 4100р за "ремонт".

 

Немало, правда ???!! Кажется рамки под номер столько не стоят!!!

 

Вот немного фото снятого железа (лупить то зачем было?? Съемник нужен был им ведь и ставить!)

20120620_203136.jpg

20120620_203107.jpg

 

И того что получил в итоге.

20120625_211541.jpg

20120625_211422.jpg

Изменено пользователем РостиславГущин
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на фото старая шаровая?

0
Опубликовано (изменено)

на фото старая шаровая?

Да, снятое.

Вместо съема съемником такого типа, похоже лупили.

TSB4586%20photo.jpg

Изменено пользователем РостиславГущин
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а такая струбцина у них вообще есть?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Итак, результаты обслуживания в jeep54.ru (Джип 4x4) на Кирова 286.

 

...........

Да ты не по детски богат "брат", если такое с рук спускаешь и свои убытки подсчитываешь. Ты прям мечта СТОшника.

Яйца надо зажимать в тиски за такое ...

6
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

не смог сбить рулевую сошку в гаражных условиях, нужен съемник. Вчера отогнал в Джип 4x4 на Кирова 286 своего гранда, для замены сошки на лифтованую, сегодня забирать (обещали за сегодня сделать). Посмотрим на результат, по факту отпишусь.

0
Опубликовано

а такая струбцина у них вообще есть?

Тогда не знал а сейчас спрашивать не буду.

В АмериканКар показывали чемоданчик со съемниками шаровых...

0
Опубликовано

Да ты не по детски богат "брат", если такое с рук спускаешь и свои убытки подсчитываешь. Ты прям мечта СТОшника.

Яйца надо зажимать в тиски за такое ...

Ну, перед тем как зажимать яйца конечно хотелось бы услышать тех кто делал (надеюсь, здесь они бывают и тему читают).

И соответственно их предложения по исправлению того что накосячили.

 

Представьте если у машины весом почти 4 тонны с грузом в городе колеса отвалятся и полетит на остановку ?

Да тут одними тисками не обойтись.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, перед тем как зажимать яйца конечно хотелось бы услышать тех кто делал (надеюсь, здесь они бывают и тему читают).

И соответственно их предложения по исправлению того что накосячили.

Да чё слушать то их?

Машину они отдали, значит "сделали", а вот ты и увидал результат их квалификации. Всё, нехрен там слушать - в тиски ...

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да, можно провести показательное зажимание в тиски, чтоб в следующий раз работали нормально. С возвратом денег.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тески нужны не роботягам, а приемщику и директору.

Но в данном, гарантии успеха вашего предприятия очень не велики.

Нужно было заезжать сразу же!!! Монтировка в приемщика пинок работнику. И директора за кодык в тески .

А счяс будет гора причин и отговорок.

 

Куй железо, не отходя от кассы.

 

Куй железо, не отходя от кассы.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

На форуме есть человек , руководитель 4х4 , ник WK54 попробуй ему задать вопрос по компитентности его мастеров.

Интересен его коментарий .

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

точно не реклама :(

сочувствую

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • wil
    • alexandr74rus
    • immelrikt
    • Эдуард 35
    • up6
    • Maxsims
    • legacyy
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.