Перейти к содержанию

Стал подсекать глушитель.


Вдв

Рекомендуемые сообщения

394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Не трогай то что работает!

Или руки просят работы?🙂 

Ведь гофра трудится ……

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

вопрос: бобышка перед началом резьбы на болте, для чего?  ограничитель? получается она проходит сквозь отверстие в приемной трубе но упирается во фланец на штанах?

 

Да , это упор, то есть дальше него болт не закрутить во фланец, соответственно сила прижима/зажима соединения регулируется только пружиной. На самом деле идея с обычным болтом и гайкой стопорной (+контргайку) вполне рабочая 👍

 

2 часа назад, sanityclause сказал:

Тупо 2 болта, на 12 я так понял, резьба на вид М10, никаких пружин. Но какая-то проставка стоит, не пердит же

Фото в студию, интересно же 😆

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 07.07.2024 в 20:27, Землянин сказал:

@sanityclause Не трогай то что работает!

Или руки просят работы?🙂 

Ведь гофра трудится ……

не не просят))

но гофра довольно жесткая.

ну и блин, не хочется оказаться с трещиной в коллекторе, когда все еще можно хоть чуточку облегчить ему жись и обезопасить от такого исхода)))) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
17 часов назад, sanityclause сказал:

не не просят))

……….можно хоть чуточку облегчить ему жись …….

Таак улыбнула эта фраза! Вспомнил , как я на заре своей водительской, старался облегчить жизнь выпуску. Коллектор на 408 Москвиче, изнутри шорошками всевозможными шоркал. Чуть ли не полировал.  Думал: буду носиться как Эсти Лаудер. :) 

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
7 минут назад, Землянин сказал:

Думал: буду носиться как Эсти Лаудер.

кхм-кхм ... нууу....

Это как бы парфюмерша такая была.

 

А если имелся в виду гонщик, то вероятнее всего, это Ники Лауда

:shades:

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 07.07.2024 в 11:23, sanityclause сказал:

если есть размер оригинальной пружины буду признателен. 

По высоте она малость просевшая...

 

 

3.jpg

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

кхм-кхм ... нууу....

Это как бы парфюмерша такая была.

 

А если имелся в виду гонщик, то вероятнее всего, это Ники Лауда

:shades:

Благодарю, Игорь! Да! Именно Андреаса я и имел ввиду. Николаса нашего Лауда.  Попутал созвучные фамилии, рука и настрочила непотребное. :( 

А парфюм от Эсти Лаудер как раз вот мой нос и не терпит. В 80-90х несколько образцов тестил, жене брал. Все мимо! С тех пор и невзлюбил.

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Voldemarych Евгений, а гайки для болтов приварены к коллектору ?  Я еще раз полезу у себя, сфотаю, что там. Но по памяти, там гайки кажись  просто на болте М10 , не видно сварки. Видать все переделано основательно. И тогда возможно вообще не надо искать болты на М8. Просто соблюсти длину затянутой части болта. 

Но, с другой стороны, видимо в родных резьбы не много специально, остальное цилиндр,  а гайка приварена, что бы болт  не открутился так просто.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Евгений, а гайки для болтов приварены к коллектору ? 

В стандарте да, гайки приварены к фланцу. И это как бы удобнее. Я не стал переделывать на резьбу М10 (или новые гайки переваривать) под новые болты, но в принципе это реально сделать...

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

почти наш болт (черный),

за 25 рэ. 

имея знакомого токаря можно довести до ума не за дорого.  или купить таких 1000 шт, переточить и продавать на авито по 500 р за  шт)))

 но дело не в токаре...  эт я  к тому что цены на запчасти, любые, (аттудова, хоть на жип хоть на тайоту) превратились давно в какой-то шизец.  2490 - пара болтов с пружинами на зетзапе у джитишопа, это самый дешевый ценник. и поставка 35 дней!  2490 пара болтов, Карл(( с пружинками. 

 

я купил пару каленых М8х75 ,  за 150 р,  пару шайб 5 мм за 50 р. поглядим что получится. 

белый болт - М10, не подойдет нам. Ну или пройтись плашкой М9 и потом М8. ВОзможно что-то выйдет. 

 

 

 

 

2024-07-09 17-03-37.JPG

2024-07-09 17-20-37.JPG

2024-07-11 14-14-00.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

или можно попробовать купить импортные, ну шоб  по феншую и спокойнЕй было,

  от хонды и за 420 - эти  однозначно лучше работать будут чем наши за 25 р...   :lol2:


не измерял, но, возможно сойдут.  

2024-07-09 17-27-31.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.