Перейти к содержанию

Реальные сервисы jeep сегодня


Орианец

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Новороссийск
Опубликовано

Подскажите реальные работающие сервисы по JEEP на сегодня в Краснодаре или Новороссийске!? Или частные хорошие именно хорошие мастера?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep wrangler tj
Город: Геленджик
Опубликовано

Добрый день! Расширим географию. Добавим к данному вопросу ещё Геледжик))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
253
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

В Краснодаре ничего подобного нет и по моему даже не предвидится. Один официальный дилер напротив Мега Адыгеи , но  опытных спецов  там насколько я в курсе нет, может лет через 5 поднатаскаются на клиентских машинах и появятся. 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK)
3
0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 03.05.2021 в 17:51, brat-kondrat сказал:

В Краснодаре ничего подобного нет и по моему даже не предвидится. Один официальный дилер напротив Мега Адыгеи , но  опытных спецов  там насколько я в курсе нет, может лет через 5 поднатаскаются на клиентских машинах и появятся. 

Показать  

Сомнительно )

Они паралельно дилерство Китайцев взяли и акцент больше на них делают.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
  В 04.02.2021 в 20:18, Орианец сказал:

одскажите реальные работающие сервисы по JEEP на сегодня в Краснодаре или Новороссийске!? Или частные хорошие именно хорошие мастера?

Показать  

Позвоните +7 9184663899, Александр. (Новороссийск)

Грамотный и добросовестный. Я у него ВАГ жены, Судзуки дочки и свой ГЧ 2019 ( до этого Туарег) года обслуживаю. Сам он ездит на Вранглере. Не реклама... нормальный парень, можно доверять.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано

Я обслуживаю свой Jeep уже больше года в Краснодаре на улице Средней 36 (рядом Пункты выдачи ВБ, Боксберри и озон). Там у самого владельца джип и у всех в семье американцы, вот он и решил открыть сто, так как нет мест в городе, где обслуживать авто. А официально напротив меги доверия не вызывают. 

Изменено пользователем Ирина Дашина
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это уровень... ездил на джипе и решил СТО замутить... и как? получается?

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 10:46, up6 сказал:

вот это уровень... ездил на джипе и решил СТО замутить... и как? получается?

Показать  

Хочешь сделать хорошо, сделай это сам!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 10:46, up6 сказал:

вот это уровень... ездил на джипе и решил СТО замутить... и как? получается?

Показать  

Очень даже неплохо получается. Зачастую,такие СТО и открывают  владельцы определённых марок. Когда я приехала к официалам на диагностику авто, посмотреть ходовую, так как явно было что-то не то, стучало, скрипело, как на телеге едешь и тп, мне сказали да все норм, приедете, если что-то отвалится и даже смотреть не стали 👌🏻 После этого я долго искала место, где могут нормально обслужить машину и в Краснодаре с этим реальные проблемы-конкретно по джипам в городе нет спец.СТО

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... зная ситуацию по сервисам сейчас, звучит это тревожно...

 

сломай свою машину сам это еще терпимо, сломай чужую и за деньги, это уже боль -:)))

 

да и сразу первое сообщение на форуме с таким заходом

 

з.ы. если Вы не знаете, кто чинит JEEP  в Краснодаре, то это не значит, что таких мест нет

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 10:58, up6 сказал:

да... зная ситуацию по сервисам сейчас, звучит это тревожно...

 

сломай свою машину сам это еще терпимо, сломай чужую и за деньги, это уже боль -:)))

 

да и сразу первое сообщение на форуме с таким заходом

 

з.ы. если Вы не знаете, кто чинит JEEP  в Краснодаре, то это не значит, что таких мест нет

 

Показать  

Что, простите? Я просто не в курсе, а каким должно быть первое сообщение на форуме? Это где-то регламентировано в правилах?
Если вам так интересно, могу рассказать историю этого первого сообщения: решила я найти в инсте клуб джиповодов в Краснодаре, но тщетно. Стала гуглить и нашла этот форум. Зарегалась. 

И да, судя по темам, не только я не знаю, где можно обслуживать Jeep. Ну так, расскажите для не знающих.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 10:58, up6 сказал:

да... зная ситуацию по сервисам сейчас, звучит это тревожно...

 

сломай свою машину сам это еще терпимо, сломай чужую и за деньги, это уже боль -:)))

 

да и сразу первое сообщение на форуме с таким заходом

 

з.ы. если Вы не знаете, кто чинит JEEP  в Краснодаре, то это не значит, что таких мест нет

 

Показать  

Я так понимаю, у вас какое-то предвзятое отношение к женскому полу на форуме? Там выше мужчина поделился контактами СТО, указав, что владелец на ранглере ездит, но вы его как-то проигнорили. А за меня прям зацепились. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да не волнуйтесь вы так, просто взгляните на свое сообщение со стороны - похоже на обычную рекламу...

 

по поводу женщин на форуме и моего к ним отношения - чушь, мужчина, который выше поделился контактами, известный на форуме джипер, поэтому доверия к нему больше, вот и все..

 

вы же вывалили адреса и жалостливую история, про то, как отчаявшийся джипер взял и открыл свой сервис -:)))

 

местные джиперы, а в Краснодаре их достаточно, такое место в городе не знают, ну по крайней мере пятеро, которым я в в воцапе скинул адрес, ребята, которые ковыряют джипы за деньги, тоже не в курсе...

 

так что все просто... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 11:14, up6 сказал:

да не волнуйтесь вы так, просто взгляните на свое сообщение со стороны - похоже на обычную рекламу...

 

по поводу женщин на форуме и моего к ним отношения - чушь, мужчина, который выше поделился контактами, известный на форуме джипер, поэтому доверия к нему больше, вот и все..

 

вы же вывалили адреса и жалостливую история, про то, как отчаявшийся джипер взял и открыл свой сервис -:)))

 

местные джиперы, а в Краснодаре их достаточно, такое место в городе не знают, ну по крайней мере пятеро, которым я в в воцапе скинул адрес, ребята, которые ковыряют джипы за деньги, тоже не в курсе...

 

так что все просто... 

Показать  

очень здорово, но Шерлоком вам не быть, увы. За рекламу мне данное СТО не заплатило, черт, наверное, надо бы предъявить им. Хотя, я странный рекламщик, не указавший даже их номера телефона, а он у меня есть, и названия их не указала 🤔Можете поковырять дальше и узнать, например, фио ИП данного СТО, сопоставить с моими, и понять, что кроме как обслуживания моего авто, меня с этим СТО ничего не связывает! И да, Я ПРОСТО из добрых намерений поделилась своей историей поиска места для обслуживания машины, так как до этого у меня американцев не было и для меня это было проблемой! И то, что ваши ребята не знают о нем, простите, не моя вина. Представляете, не все владельцы джипов знают о существовании этого форума.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 11:14, up6 сказал:

да не волнуйтесь вы так, просто взгляните на свое сообщение со стороны - похоже на обычную рекламу...

 

по поводу женщин на форуме и моего к ним отношения - чушь, мужчина, который выше поделился контактами, известный на форуме джипер, поэтому доверия к нему больше, вот и все..

 

вы же вывалили адреса и жалостливую история, про то, как отчаявшийся джипер взял и открыл свой сервис -:)))

 

местные джиперы, а в Краснодаре их достаточно, такое место в городе не знают, ну по крайней мере пятеро, которым я в в воцапе скинул адрес, ребята, которые ковыряют джипы за деньги, тоже не в курсе...

 

так что все просто... 

Показать  

я там в другой теме, где все пишут номера своих авто, и свой хотела написать и фоточку любимой машинки добавить. Но это тоже, по ходу будет рекламой, хз чего.. и регистрация тут вообще была ошибкой… офигеть просто. вот тебе и джип фэмэли по-русски. спасибо, что не отпинали

Изменено пользователем Ирина Дашина
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да что вы завелись то, указали и ладно, чинят и хорошо, если хорошо чинят, еще лучше

 

мне эта информация не делает ни горячо, ни холодно...

 

мои ребята знают другие места и меня знают, этого им пока хватает

 

ну а если не все знают про форум, то это их недоработка - ибо на форуме висит масса полезной информации, которая позволяет сэкономить кучу денег

 

ну а по поводу вашей фотки и ошибки - выглядит как истерика - вылезайте из инстаграма и давайте к нам - тут всем рады, не нагнетайте обстановку

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 11:27, up6 сказал:

да что вы завелись то, указали и ладно, чинят и хорошо, если хорошо чинят, еще лучше

 

мне эта информация не делает ни горячо, ни холодно...

 

мои ребята знают другие места и меня знают, этого им пока хватает

 

ну а если не все знают про форум, то это их недоработка - ибо на форуме висит масса полезной информации, которая позволяет сэкономить кучу денег

 

ну а по поводу вашей фотки и ошибки - выглядит как истерика - вылезайте из инстаграма и давайте к нам - тут всем рады, не нагнетайте обстановку

Показать  

это не истерика, это негодование. Я не завелась, хотя нет, завелась и я негодую от того, что вы мне тут понаписали и пытались уличить хз в чем. Ппц просто... сделала доброе дело...

 я уже заметила, как тут всем рады👍 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вам рад персонально... 
Рад, что Вы после долгих месяцев скитаний, нашли тихую гавань, где можно починить любимого JEEP

 

чтобы закрепить Вашу любовь к марке, готов выслать сувенир от MOPAR за свой счет на любой, удобный Вам, СДЭК в Краснодаре...

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ирина, новичкам здесь рады!

Но, когда человек с первого сообщения начинает активно лоббировать что-то- вместо того, чтобы поздороваться, рассказать о себе, выложить фоточку в купальнике на капоте .... эх, были же времена... вот и создается обманчивое впечатление, что Вы бот .

Надеюсь, вы проведете с нами много часов.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 11:38, up6 сказал:

Вам рад персонально... 
Рад, что Вы после долгих месяцев скитаний, нашли тихую гавань, где можно починить любимого JEEP

 

чтобы закрепить Вашу любовь к марке, готов выслать сувенир от MOPAR за свой счет на любой, удобный Вам, СДЭК в Краснодаре...

Показать  

спасибо. Давайте "мириться" 🙌 я никакой не рекламщик, а просто любитель Jeep.  Поделитесь со мной тоже местами, где обслуживают джипы в краснодаре, мало ли.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

давайте, пишите сдэк... завтра отправлю вам ништячок - как зарулите в нем в сервис, там все просто попадают

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 11:40, Giraffe сказал:

Ирина, новичкам здесь рады!

Но, когда человек с первого сообщения начинает активно лоббировать что-то- вместо того, чтобы поздороваться, рассказать о себе, выложить фоточку в купальнике на капоте .... эх, были же времена... вот и создается обманчивое впечатление, что Вы бот .

Надеюсь, вы проведете с нами много часов.

Показать  

😄 я просмотрела сообщения в ветке-никаких формальностей. типа "Здравствуйте. Разрешите представиться...". Да это в принципе первая моя регистрация на форуме. До этого у меня были ВАГи и Дискарь - как-то с ними проще. Да и фоточки в купальнике на капоте у меня нет 🤪

  В 04.02.2022 в 11:43, up6 сказал:

давайте, пишите сдэк... завтра отправлю вам ништячок - как зарулите в нем в сервис, там все просто попадают

 

 

Показать  

как-то это типа напросилась на подарки-некрасиво. 😊

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 11:44, Ирина Дашина сказал:

 Да и фоточки в купальнике на капоте у меня нет 🤪

Показать  

А зря, ведь правда?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 04.02.2022 в 11:46, Giraffe сказал:

А зря, ведь правда?

Показать  

да ну нееет. Jeep самодостаточен 👌 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это не подарок - это популяризация бренда в регионах... будете эмиссаром MOPAR  в ЮФО

 

жду фио и сдэк... можно в личку

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@up6 Упс, готов попопуляризировать марку в УРФО, фио и куда отправлять у тебя есть😀

Фото в плавках на капоте тоже можно изладить😀

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Юрий... думаю мы решим этот вопрос... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано

У меня такой вопрос не по теме: в августе 2021 на Бермамыте я сфотографировала чей-то Wrangler. Нет никакой темки,куда можно загрузить? мало ли, может, хозяин авто тут есть и ему понравится фоточка на фоне Эльбруса

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Kranston
    • СергейВикторович
    • evin
    • MarkS
    • Александр 45
    • Iuriis
    • Regard
    • Vasiliy190
    • Leonid-
    • Giraffe
    • leksrus1
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.