Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если бы (как Вы пишите) сзади стоял один неработающий ПРИЁМНИК, то прочерки были бы по двум датчикам и давлению в запаске.

Все не так. В приемнике три канала. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Все не так. В приемнике три канала.

Спорить не буду, только объясните, как он отличает правое заднее от левого заднего? И если бы эл. питания в датчике был бы севшим (в заднем), а в переднем новый, то по этой теории он бы мог подцепить передний.  И ещё, как он будет отличать четвёртое колесо (где нет приёмника-идентификатора) от запаски? Правильно, в самом датчике есть какой то элемент, показывающий, что именно это колесо вращается, а запаска нет.

Попробуйте просто отключить разъём от считывателя возле заднего колеса. Если при этом запаска (прописанная сканером) останется в системе, то тогда будет понятно что именно принимает сигнал от датчиков.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Сигналы о вращении колес поступают от датчиков АБС.

Обрабатывая их, блок давления различает колеса как правое и левое.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Сигналы о вращении колес поступают от датчиков АБС.

Ага. А если АБС не работает, то автоматически вылезает ошибка по давлению. Так?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Спорить не буду, только объясните, как он отличает правое заднее от левого заднего? И если бы эл. питания в датчике был бы севшим (в заднем), а в переднем новый, то по этой теории он бы мог подцепить передний.  И ещё, как он будет отличать четвёртое колесо (где нет приёмника-идентификатора) от запаски? Правильно, в самом датчике есть какой то элемент, показывающий, что именно это колесо вращается, а запаска нет.

Попробуйте просто отключить разъём от считывателя возле заднего колеса. Если при этом запаска (прописанная сканером) останется в системе, то тогда будет понятно что именно принимает сигнал от датчиков.

 

Имхуется приемник не различает где какой датчик на колесе, он видит все три и транслирует параметры в TPMS, где они и привязываются к заданному шаблону по совпадению. Отсюда и необходимость прописывания датчиков. Причем, у кого-то они требуют прописывания, у кого-то нет, значит зависит от комплектации / года выпуска - количества датчиков (либо один на все колеса, либо два перед / зад). 

Сигналы о вращении колес поступают от датчиков АБС.

Обрабатывая их, блок давления различает колеса как правое и левое.

Возможно так у мерседесов. Насколько я знаю, принцип считывания от датчиков АБС другой - если колесо спускает, то растет число его оборотов относительно других. У нас же сами радиодатчики измеряют давление и передают уже готовую инфу в мозг.  

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Может быть, может быть....

На меринах сейчас тоже стоят датчики давления, на старых моделях, да считывало по вращению колеса.

Но почему бы мозгам не сопоставлять два канала информации?

 

Мож возьмется кто нибудь отключить датчик АБС и посмотреть, как поведет себя TPMS?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Мож возьмется кто нибудь отключить датчик АБС и посмотреть, как поведет себя TPMS?

работают независимо. задний левый датчик определяется методом исключения. расписано-же

 

http://wkjeeps.com/wk_tpms.htm

 

всем читать=)

Изменено пользователем >>Lexus<<
Ссылка на комментарий

Никак не поведет. Будет работать.

Еще раз для тех кто забыл: запаска проптсана в системе жестко. Следовательно мозг точно знает что именно 1 датчик это запаска. Далее различитить левый и правый задние, ну пусть даже с помощью модуля абс не представляется сложным. Угловая скорость колеса, угол поворота руля и т.д, на сколько у программистов крайслера фантазии хватило. На стадии опознования нового датчика мозг запомнил через все доступные алгоритмы что датчик с идентификатор А сзади слева, с Б сзади справа. Эта инфа сохранена в системе. А дальше уже блок абс нафик не нужен. Его отключение не заставит мозги забыть где какой датчик запомнен. Это все на правах домыслов личных, я бы сделал именно такой алгоритм. Не обязательно что все именно так работает.

Может быть при автоматической прописке датчика (когда машина сама новый датчик распознает, без участия человека и сканера) если вырубить абс датчик сам и не пропишется.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вот:

Система распознает только вращающиеся колеса:

Each sensor's (transmitter) broadcast is uniquely coded so that the wireless control module (WCM) can monitor the state of each of the sensors on the four rotating road wheels.

Как?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@E_Gun,

видимо датчик сам умеет понимать вращается он или нет. от этого кстати зависит так же с какой периодичностью он посылает сигналы в WCM

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вот: Система распознает только вращающиеся колеса: Each sensor's (transmitter) broadcast is uniquely coded so that the wireless control module (WCM) can monitor the state of each of the sensors on the four rotating road wheels. Как?

Написал же, в самих датчиках есть модуль, дающий сигнал о вращении и всё это, вместе с информацией о давлении передаётся по радиоканалу в WCM, приёмники-идентификаторов около колёс лишь для того, что бы различать все 4 колеса. 5-ый  только прописка.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Может быть, может быть....

На меринах сейчас тоже стоят датчики давления, на старых моделях, да считывало по вращению колеса.

Но почему бы мозгам не сопоставлять два канала информации?

 

Потому что датчик в колесе не настолько умен, чтобы давать сигналы ориентируясь на показания АБС. А то, что датчик "спит" когда авто стоит у меня сомнений нет. Вопрос как он активируется...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Написал же, в самих датчиках есть модуль, дающий сигнал о вращении и всё это, вместе с информацией о давлении передаётся по радиоканалу в WCM, приёмники-идентификаторов около колёс лишь для того, что бы различать все 4 колеса. 5-ый  только прописка.

Тут остается вопрос: "Как система распознает правое/левое"?

Даже, если их поменять местами.

Или датчик настолько умен, что определяет не только вращение, но и направление.

Кстати, я, когда менял датчик один, задний, он успел прописаться, пока я выезжал из бокса задом, т. е. метров за 5-6.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано

Сегодня посмотрел ланчем tpms. Заднего правого тригера система не видит. Снял его и подкинул на перед. Сразу увидела. Вывод - неисправность в проводке. Но вот что интересно, когда я его ваашпе снял и кинул в гараже, система все также отображала давление во всех колесах не смотря на то что я уехал от гаража на пару км. Отсюда второй вывод - это нихера не приемник данных о давлении! Скорее всего как кто-то и говорил эта какаха определяет только местоположение ID.

З. Ы. Приехал и мне датчик с али, в понедельник установлю его в запаску и пропишу. По результатам отпишусь.

post-15313-0-24432800-1472339768_thumb.jpg

Изменено пользователем diman145
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Приехал и мне датчик с али, в понедельник установлю его в запаску и пропишу. По результатам отпишусь.

Совет.  Будете прописывать ланчем, - вводите ID быстро иначе пишет - ошибка. У меня так было, раз 10 вводил, и большими и маленькими буквами и с пробелом и без.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Закину в темку свои проблемы.

Ездил с датчиками два с половиной года и проблем не знал, и тут на, получай.

Сразу оговорюсь - на машине езжу по выходным, километров по 300-350, потом машина 4.5 дня стоит в гараже.

 

В позапрошлую пятницу  поехал на дачу, и тут бах - service TPMS и прочерки у заднего левого колеса. Приехал на дачу, начал уже калькулировать - Мопар+демонтаж/монтаж+балансировка, начал почитывать эту тему. И потом через полчаса вышел к машине, завел - оп, все нормально. Ну ладно, думаю, глюк.

Все выходные катался, ничего не выскакивало.

 

В прошлую пятницу, как обычно вечером поехал на дачу. Оп, опять ошибка по ТПМС, тот же левый задний датчик и прочерки. Проехал немного, все стало нормально. Потом хлоп, опять чудеса - прочерки на заднем левом колесе, и через минут пять на переднем левом. По приезду на дачу остались прочерки на заднем левом. Я уже ничего не калькулировал и не читал форумы.

С утра в субботу - все нормально, все выходные катался без ошибок.

 

Вопрос: сели батарейки в датчиках и надо запасаться дензнаками для покупки новых?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Такие же проблемы возникли и у меня, просил помощи, но ни кто не откликнулся

 

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На каком то из форумов (сейчас не помню) писали про поиск ошибки service TPMS.  Оказывался виноват контакт, могу ошибиться, но по памяти, - где то в районе разъёма к прицепу. Но те кто с этим столкнулся, - бесился, т.к. непостоянная проблема. Лаунч ошибки не показывает.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Vladiry, спасибо, надо попробовать пошевелить разъемы. Там приемник для датчиков задних колес, если я не ошибаюсь с правой стороны находится, с противоположной от разъема для прицепа. Но мне не понятно, почему прочерк по переднему колесу появился?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

надо попробовать пошевелить разъемы.

Судя по тому, что у Вас то там, то тут, проверять все разъёмы (при условии, что батарейки в датчиках свежие). Неблагодарное это дело, - искать блуждающий контакт! Можно попробовать покататься с подключенным Лаунчем и посмотреть что он показывает во время прочерка, но я не смог у себя отловить этот момент, думаю, что "неконтакт" дело секундное, а надпись не убирается сразу. Потом попробую поставить лаунч на запись и покататься пока не вылезет ошибка.

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Подскажите. Датчик на вк1 и вк2 одинаковый? Купил Колеса с датчиками, стояли на вк2. Проехал пару сотен км ничего не прописалось.

Подскажите. Датчик на вк1 и вк2 одинаковый? Купил Колеса с датчиками, стояли на вк2. Проехал пару сотен км ничего не прописалось.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Подскажите. Датчик на вк1 и вк2 одинаковый? Купил Колеса с датчиками, стояли на вк2. Проехал пару сотен км ничего не прописалось.

Подскажите. Датчик на вк1 и вк2 одинаковый? Купил Колеса с датчиками, стояли на вк2. Проехал пару сотен км ничего не прописалось.

Они разные, потому и не прописываются.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 


Они разные, потому и не прописываются.

и вариантов прописать от ВК2 на ВК1 нету?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

и вариантов прописать от ВК2 на ВК1 нету?

Нет)

Изменено пользователем Денвер
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Можно снять датчики для ВК2 и купить датчики ВК1, датчики ВК2 продать и радоваться. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Мне ОД прописал датчики на алиэкспрессе покупал (полный шиномонтаж с пропиской 3 т.р. за 4 колеса)

Скорее нужно по частоте смотреть 433 Европа или Америка частоту не помню.(

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Америка

315 вроде

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Датчик 56053031AC, подскажите есть ли на него ремкомплекты (сосок обломили немного )?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Руслан21
    • dremych
    • ilyha4ws
    • SAI.VRN36
    • optimist
    • Юган
    • Elenach
    • MishaS
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.