Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
Опубликовано

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK 4.7 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому пригодится, на свой wk2008 европеец рестайл взял на али:

 https://a.aliexpress.ru/_eNfDvB

2900р за 4 штуки

Не пришлось даже прописывать, считались сразу после запуска машины.

  • 4 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. При подкачке колес отлетела гайка на датчике давления и он ушел вовнутрь, колесо в миг спустило и в результате впервые пришлось попробовать чудный механизм спуска запаски.

Если я куплю отдельно эту гайку цилиндрическую, то датчик можно обратно поставить и все?



20200501_200205-1.thumb.jpg.2ab838930c4f7f70b5bd9d26fcf7b00c.jpg20200501_200210-1.thumb.jpg.b3a67f7e31dcf546b70a7607a3c3610e.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Конечно.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.03.2020 в 17:02, EmerA сказал:

А меня задолбала эта система...., заказал на Али   https://aliexpress.ru/item/33020995239.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.673533edbzNDPB    , а штатную отключу к едрене фене.... 

Поставил вот такую китайщину и забыл как страшный сон эту штатную систему.....

 

Screenshot_20200415-065314.png

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA подскажи, а коробка эта, ей просто питание надо, они она по усб данные передаёт? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, ruby12 сказал:

подскажи, а коробка эта, ей просто питание надо, они она по усб данные передаёт? 

Её нужно просто втыкнуть в USB  - у меня их два, выведены в бардачок, там и блок этот живёт....

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да..., ещё я лоханулся, нужно было 5 датчиков заказывать - в самой проге на ГУ есть функция вкл/выкл показ запаски.... Хотя для зимнего комплекта всё равно датчики заказывать буду, тогда и прикуплю для запаски...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA ))) потом блок этот ты нашёл по блютусу с телефона /гамнитолы? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ruby12 сказал:

потом блок этот ты нашёл по блютусу с телефона /гамнитолы? 

Блок я же написал, подключается по USB - датчики к блоку, да так же как в стоке по блютуз...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А чем штатная то не устраивает? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, ASAT сказал:

А чем штатная то не устраивает? 

Задолбался датчики за бешеные деньги покупать и при этом опять начинались глюки....

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, EmerA сказал:

Задолбался датчики за бешеные деньги покупать и при этом опять начинались глюки....

Извини, 2500 за 4 датчика, потом еще 4, потом еще 4 товарищу, и 2 себе еще запасных. Все работают.

Купил запасных сосков, пока не успел поставить, еще не сломал. Но ставить буду только резиновые, чтобы небыло тем про "отвалился" ))

Все работает. Не раз уже выручало. пара глюков была, когда люки или ямы проскакивал, но через некоторое время все восстанавливалось. Но глюки и на родных такие же бывают,  временные отвалы

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, ASAT сказал:

Но глюки и на родных такие же бывают,  временные отвалы

Вот они меня и задолбали... За 1800руб. я получил нормально работающую систему без отвалов.... и полностью настраиваемыми параметрами под себя...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему батарейки в датчиках менять не вариант?

я вот на зиме поменял, все вроде работает.

думаю на лете поменять. 


подскажите есть ли тема про эмулятор давления в запаске? У меня газ, надоела ошибка.

эмулятор то я сделаю, где его лучше размешать? Из багажника ближе к сидушкам добьёт? 

Изменено пользователем rocket
О
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, rocket сказал:

я вот на зиме поменял, все вроде работает.

запилил бы отчетик, у меня зима все 4 мертвые :(

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 а что тут отчитываться?

расковырял старую батарейку, припаял проводки  тонкие к контактам (так удобнее). А потом к батарейке с кислотой 150 ватным паяльником. Быстро только надо, чтоб не перегреть батарею.

все это запихал как нибудь внутрь и залил герметиком-прокладкой самыд дешовым. Русский, серый такой.

в один датчик вообще воткнул огромную батарейку, раза в 4 большей емкости. 
вторую зиму езжу.

маленькие батареи были дешевые, с низким температурным диапазоном. А вот большая батарея была с хорошим диапазоном, а стоила почти столько же.
если Кто сам паять не может, то это сделают в любой мастерской по ремонту телефонов рублей за 500 Потом самому залить герметиком можно

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, rocket сказал:

расковырял старую батарейку

я этот датчик живьем только недавно увидел, когда колесо спустило. Даже не знаю в каком месте батарейку ковырять, но займусь теперь :D

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все очень просто.

По логике. Батарейка круглая.

главное не пытаться впаивать внутрь батарею. Неудобно. Проще короткими проводками. И неправильно я написал. Проводки паять к батарее сперва. 
Провода я купил тонкие. Чтоб влезли. Но там места много 

 

нашел фото как я залил большую батарею

8144C149-160F-4C6D-9992-B2A8E62D9983.jpeg

87958B45-EE1A-4227-9CED-2FBD4F63B144.jpeg

Изменено пользователем rocket
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Неплохой грузик получился )))

 

По факту есть батареи в продаже с приваренными на заводе лепестками, облудил и паяй, как родные.

Да, температуру не любят! Быстро сажаются. 

Расковырять можно легко только силиконовые, а которые на крепкой смоле - греть паяльником.

Заливать нейтральным герметиком.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ASAT сказал:

Неплохой грузик получился

Думаю я не больше 5 грамм добавил.

батареи с усиками надо было ждать. В городе не было.

провода припаять по 2 см не затруднительно 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

Думаю я не больше 5 грамм добавил.

батареи с усиками надо было ждать. В городе не было.

провода припаять по 2 см не затруднительно 

 

Да в том то и беда, что подготовка к пайке большая! Нужно очень быстро прихватить! Иначе батарейку можно выбрасывать. Напряжение покажет, а заряда почти нет...

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ASAT сказал:

Нужно очень быстро прихватить! Иначе батарейку можно выбрасывать.

Сплав Розе в помощь.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Или сварка точечная - как варят к аккумам при сборке батарей.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Николай Пименов сказал:

Или сварка точечная - как варят к аккумам при сборке батарей.

А ее, к стати, сделать то элементарно через втягивающее.

да или взять при мотать 2 гвоздя к проводам, один гвозди на нужном месте держит, другой на секунду проводами клемм аккума автомобильного касается.

Не пробывал, но должно сработать

22 часа назад, rocket сказал:

подскажите есть ли тема про эмулятор давления в запаске? У меня газ, надоела ошибка.

эмулятор то я сделаю, где его лучше размешать? Из багажника ближе к сидушкам добьёт?

 

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Где  именно в заднем бампере приемник стоит?

как вылечить перепутанные левое с правим задние колеса?

и вообще, как приемник не путает 3 датчика?

как определяет какой в запаске?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СашкаМ Да вы поймите, тема то получилась обширная, много чего помимо обсуждали.

я искал через поисковик. Пытался найти по ключевым словам, но не вышло.

и лишь потом обратился с просьбой помочь найти.

75 страниц, Карл! ))))

ну не перечитывать ж все ?

Я ж тоже тут писал про перепайку и помима меня человек 10 писали. Все работает. Но пришлось еще раз написать коли просят.

Изменено пользователем rocket
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да, некоторый базовый ликбез закрепленный в шапке был бы неплох...

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов я вчера пытался собрать. Пока не получилось) ведь и мне надо читать 75 страниц. 

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Да, некоторый базовый ликбез закрепленный в шапке был бы неплох...

Может дать возможность пользователям создавать подобные ссылки?

или хотя бы номера страниц?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • IFil
    • Евгений - vrn
    • BeAr58
    • ber1984
    • galant678
    • sanityclause
    • Graf_DM
    • Я Геннадий
    • Almazar88
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.