Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

т.е. на американцах нет полной системы?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ну, из этой же темы я понял, что "Да".

Просто лампочка зажигается о спущенном колесе, и бегай сам ищи, какое спустило.

Т.е. даже на табло не выводятся колеса.

Но это без претензий на "истину в последней инстанции" ;)

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Просто лампочка зажигается о спущенном колесе, и бегай сам ищи, какое спустило.

Т.е. даже на табло не выводятся колеса.

у меня европеец и просто лампочка, если колесо спустило, то его видно, бегать не надо :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть системы BASE и Premium, отключить можно только на европе - перепрошив модуль иммо, тогда при отсутствии датчиков система не будет ругаться

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

 

 


Приветствую, что у вас получилось, пришли датчики, работают?

 

Как ни странно да ! Не прописывались пару дней , думали фуфло китайское - ан нет потом встали - пока полет нормальный

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Какой Grand у вас? европа или америка? 

думаю себе про запас заказать

подскажите форумчане Мне для европы подойдут эти?  http://ru.aliexpress.com/item/4-OEM-TPMS-Fit-for-Jeep-Liberty-2006-Magnum-2008-Ram-1500-2010-Tire-Pressure-Monitor/32420100659.html?spm=2114.031020208.3.151.KDxkTx&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_6

 

или же нужно брать 56029481aa

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Какой Grand у вас? европа или америка? 

думаю себе про запас заказать

 

Европа ...у продавца есть все. Попереписывайтесь с ним.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

@up6, если Вас не затруднит

 

1J8HCE8M26Y150015

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

любой из этих

 

56053031AB

56053031AC

68001698AA

68001698AB

68001698AC

68078768AA

68078768AB

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано

1J8HCE8M78Y131995, подскажите пожалуйста номер датчика давления в шинах

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Опубликовано

Может кто сталкивался со следующей проблемой - на трех датчиках поменял вентили на ремкомплектовские, на двух пришлось заменить батарейку, в итоге один с новой батарейкой (задний левый) показывает 0,0 , остальные норма. Когда на датчике не работала батарейка на компьютере высвечивалось -:- . Ремонтировал при смене на зимнюю, сейчас при очередной замене хочу поправить ситуацию.

Авто WH 3.0 2005. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Датчики давления 433 Mhz купил на Ebay, пришли из Китая за 8 дней, установил, прописались за 5км движения, цена вопроса 5000руб.-за 4шт. Купил здесь. http://www.ebay.com/itm/SET-TPMS-Tire-Pressure-Monitor-System-Sensor-for-CHRYSLER-DODGE-JEEP-56029481AA-/221736578006?hash=item33a087abd6:g:cr0AAOSwZ1lWg294&vxp=mtr

Изменено пользователем vit245
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, я правильно же нагуглил что, если я просто поставлю во все 4 колеса обычные соски и выкину датчики, то комп ругнется разок а потом отключит TPMS? В запаске свежий датчик и он прописан, с ней нет проблем. А в колесах умирают и нет желания сейчас комплект датчиков брать, кризис, с работы уволился %(. Машина в подписи, VIN 1J8HCE8M85Y575804 европеец для России. 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ездил без датчиков,ругается не один раз, но не критично,пиукнет и напишет,что не работает система,потом через какое-то время(не засекал сколько),в принципе- по гую.Говорят,что можно отключить вашпе ету функцию компутером.

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

есть системы BASE и Premium, отключить можно только на европе - перепрошив модуль иммо, тогда при отсутствии датчиков система не будет ругаться

 

На srt у меня система не ругается, после смены колес на зиму, в которой нет датчиков, она один раз сказала проверь TPMS и больше ни разу не напоминала, просто стояли прочерки в бортовике, но она не ругалась больше не разу. А на овоще я выкинул запаску и машина ни разу не сказала что запаски нет...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там есть зависимость от года, надо читать мануал

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

@Einar,

Друзья, я правильно же нагуглил что, если я просто поставлю во все 4 колеса обычные соски и выкину датчики, то комп ругнется разок а потом отключит TPMS? 


Я сначала поставил колёса без датчиков, система TPMS не отключилась (по мануалу должны появиться прочерки), постоянно горела надпись-низкое давление, раздражает это. Выписал из Кетая датчики.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чтобы система ругалась 1 раз - прошить иммо по бюллетеню http://www.wkjeeps.com/TSB/tsb_wh_2200208.pdf (как ясно написано - только для WH и только 2005-2006 (начиная с 2007 сразу прошито с завода).

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@vit245, по описанию и номеру эти датчики не будут работать на машине в подписи


@up6, Андрей, а твоим сканером можно отключить TPMS на моем авто?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прошивка модуля иммо...по отзыву...не отключает TPMS, а разрешает ему помалкивать об отсутствующих датчиках. Стоит ей показать датчики опять - и она сама проснется.

Да, Андрей скорее всего сможет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

@vit245, по описанию и номеру эти датчики не будут работать на машине в подписи

Я эти датчики поставил на свою машину WH 2005г, все работает, прописались сразу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

Система TPMS функционирует, проблем нет-это факт.

Изменено пользователем vit245
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, Как раз такой вариант самый оптимальный. Есть датчики - работаем, нету - ну и фиг с ними..


@vit245, У тебя Лимитед 2005? Европа?  Можно ВИН? Интересно пробить по номерам.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет хочу уточнить и разобраться..

По WIN 1J8HCE8M25Y562806 мне подобрали датчик давления.

68078768АА или АВ .

А выше по теме в списке с моим датчиком предлагают такие..

68001698АА или АВ или АС..

56053031АВ или АС..

Вот и спрашиваю - почему такое разнообразие а мне без вариантов..

Просветите..

Ссылка на комментарий

Потому что 68078768Аb последний актуальный номер, который можно невооруженным взглядом рассмотреть в каталоге. Вооруженным взглядом там рассматривается еще один номер. На память не помню, но на форуме все есть. А всякие 68001698АА и 56053031АВ, а также с другими буквами в конце сняты с производства и больше не поставляются на рынок запчастей (т.е. если они есть в продаже, то из старых запасов). Работать будут датчики в любой комбинации из старых и новых, системе контроля не важно новые или старые они.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • TISA
    • Руслан21
    • dremych
    • ilyha4ws
    • SAI.VRN36
    • optimist
    • Юган
    • Elenach
    • MishaS
    • DmitriyVL
    • Вячеслав LordDog69
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 636
    • Максимум онлайн
      1 983

    Elenach
    Новый пользователь
    Elenach
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.