Перейти к содержанию

масло в раздатку


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

всем очередной привет. озадачился поиском масла в раздатку (надеюсь что завтра придет сальник, который такой, какой нужен). Так вот, несмотря на то, что  по мануалу нужно несинтетическое масло 80W90 по SAE, класс GL-5, отвечающее стандарту крайслер MS 9020 некоторые льют синтетическое масло (в том числе на этом форуме нашел такую инфу) и никакого спора насчет этого, что типа синтетику нельзя, я не увидел. выбор масел огромный. Собственно вопрос в том, посоветуйте масло в раздатку (не мопар, его долго ждать). Ну и второй вопрос, если в агрегат, который рекомендован для несинтетики залить синтетику, то что из этого выйдет?

у меня есть литруха maxpower 4x4 75w-140 gl5, залить его или лучше подобрать как рекомендовано? 

Ну и еще бы неплохо бы услышать совет, какое масло в дифференциал залить (хочу заменить).

 

Изменено пользователем SergiusXP
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
166
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@SergiusXP какого года Компас? Лет 10 минимум туда спокойно заливаем API GL-5 75W-90 без последствий. Узел неприхотливый, переваривает и минералку, и синтетику. У Ликви катят артикулы 1950 и 3924. Лить 140 смысла никакого.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
2 минуты назад, Илья_СХ27 сказал:

@SergiusXP какого года Компас? Лет 10 минимум туда спокойно заливаем API GL-5 75W-90 без последствий. Узел неприхотливый, переваривает и минералку, и синтетику. У Ликви катят артикулы 1950 и 3924. Лить 140 смысла никакого.

компас 2013 г.в., начал ездить летом 2014, пробег 68 тыщ.

пока в десятилетний срок укладываюсь. Но 75в140 уже куплено, вот думаю, не выбрасывать же)) но тут главное, чтобы хуже не было с 75в140

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
166
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@SergiusXP ладно бы речь шла о заднем редукторе WK2 с ELSD, вашей машине это ни к чему. Уверен, тут есть масляные профессионалы, которые на пальцах объяснят в чём разница.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано

Тоже думаю заменить все жидкости на 2 генерации Компаса

На Драйве нашёл статью о замене жидкостей в KL

https://www.drive2.ru/l/606122278559702839/

В АКПП 68218925AA

В редуктор 68227766AB

В дифференциал 68227765AB

В раздатку Mobil 1 SHC 75w-90

 

Правильно ли я понимаю, что аналогичные жидкости применяются и в Компасе? Или есть различия? 

Ссылка на комментарий
477
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

  

В 28.07.2022 в 12:59, KamazOtstoev сказал:

Правильно ли я понимаю, что аналогичные жидкости применяются и в Компасе? Или есть различия?

 

Который у Вас компас то ? а то в соседней ветке про новый компас нашел Ваш такой-же вопрос....

Для автомобиля 2012 года выпуска вот завалялась у меня инструкция буржуйская, по которой например масло в раздатку и задний редуктор идет 80w90.... то есть отличия от вышеуказанной статьи на Д2 для чероки есть...

В конце "сервисной" книжки для автомобиля обычно указана вся нужная информация.... В русских версиях вроде и артикулы производителя были - надо свою глянуть...

 

image.thumb.png.859e729da387c6e61e2e8fae794f6248.png

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 28.07.2022 в 12:59, KamazOtstoev сказал:

Тоже думаю заменить все жидкости на 2 генерации Компаса

На Драйве нашёл статью о замене жидкостей в KL

https://www.drive2.ru/l/606122278559702839/

В АКПП 68218925AA

В редуктор 68227766AB

В дифференциал 68227765AB

В раздатку Mobil 1 SHC 75w-90

 

а где в вашем Компасе и редуктор и дифференциал и раздатка и во всем этом меняется масло? как-то много названий :D. одно что-то лишнее. не? 

 

акпп - ясно

раздатка - ясно

задний редуктор -ясно

 

что за дифференциал?))

 

или вы имели ввиду заднюю муфту блокировочную? но там не меняется жидкость. 

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Редуктор суть дифференциал. 

вот вот. 

а зачем во это: 
 

В редуктор 68227766AB

В дифференциал 68227765AB

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ну так и статья про KL. А это ниразу не Компас, не?))

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@mr. Добрый Кот :D

а, ну да

 

если касательно KL - то естессно))

 

сбило с толку что тема в ветке Компаса, и у человека Компас, и говорит он о замене жидкостей в Компасе

ну да ладно, разобрались🤝

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

у меня  возникло  два вопроса. 

 

вспоминая что при замене внешнего пыльника левого переднего привода, когда его выдернули, вытекло масло. 

 

и я был абсолютно уверен что вытекло масло из МКПП т.е. АТФ +4. 

первый вопрос: так ли это? течет из МКПП? я доливал в МКПП после этого , да, но мне показалось что вошло меньше чем вытекло. 

 

второй вопрос: в случае выдергивания правого привода что-то потечет? и что? АТФка из МКПП или трансмиссионка из раздатки?

 

почему спрашиваю: кажется появляется гул на скорости.

по ощущениям частотой вращения кардана/приводов. 

может это подвесной подшипник кардана а может быть что-то в раздатке? или еще чего? а я вот думаю вдруг при выдергивании левого вала,  вытекло масло не из МКПП, а из раздатки. а  я его туда не доливал. 

 

 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Масло из коробки определить элементарно- оно тупо красное. Масло в раздатке- обычное по цвету, то есть коричневое. Их не перепутаешь. 

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

да, это я понимаю. сливал атээфки и трансмиссионки, разница видна. 

но не всегда)) когда берешь авто у которого был другой хозяин и не один, есть риск слить "все что угодно". 

 

посмотрел еще раз статьи на ТРС моторс. 

 

вроде при выдергивании правого вала из раздатки ничего не льется. ничего об этом не сказано. 

 

ну а в случае с левым, поскольку он входит в коробку, вытекает получается АТФ. 

 

за масло в раздатке пока можно не волноваться))

искать откуда идет специфичный гул буду дальше.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
47
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

а что за гул, на что похожь и при каких обстоятельствах слышно?

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
48 минут назад, Acovant сказал:

А масло в раздатке когда надо менять в обычных условиях ?

у меня в азбуке написано раз в 96 тыс. замена.

но я  меняю  раз в 35-40т, или раз в 2 года если не проехал столько. 

 

12 минут назад, SergiusXP сказал:

а что за гул, на что похожь и при каких обстоятельствах слышно?

да блин, зимой вот он слышен не так отчетливо. если бы в раздатке было дело, думаю было бы одинаково. что в жару что в холоде. не?

 

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Мопар ATF +4 в раздатку и редуктор пойдёт ?

нет. туда трансмиссионка

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
43 минуты назад, SergiusXP сказал:

на какой скорости?

от 60 км/ч. 

как бы его описать? это не гул который похож когда супичный подшипник гудит. это что-то похожее на разбалансированное колесо или кардан, вух-вух вух и так по нарастающей с частотой вращения кардана, . ну и получается колес...начиная де-то с 60 км ч, эти ухи становятся громче с возрастанием скорости.

летом его "больше" когда склоняешься над торпедой. сзади его человек почти не слышит. поэтому я и подумал что где-то в районе раздатки, в сочленении с карданом... 

?? я хз((

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Приветствую всех!!! Залез под машину посмотреть ходовку,гремит как погремушка.Но ничего не увидел нужно в сервиз может там определят.Но зато увидел капли масла из правого привода(внутреннего).То есть проблема сальника,может кто подскажет номер сальника и какую жидкость в него лить.Джип компас лимитед 4WD 2.4 1C4NJDCB0CD608332                       

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@victor 55 :D
жидкость куда? вы про перед или зад?

по ходовке: когда кажется что гремит как погремушка отовсюду, и если вы поедете с таким пониманием  в сервис,  вы идеальный клиент! )) очень велика вероятность, что вам предложат поменять приблизительно всю подвеску на много много денех))

 

а поменять там есть что. 

но далеко не все что в сервисе скажут необходимо поменять , издает стук и далеко не все из того что стук не издает  нужно менять прямо сейчас. 

 

я даже не знаю что посоветовать?  если вы сами не особо разбираетесь , может у вас есть хороший знакомый в сервисе, который не станет разводить на замену всего по кругу? к нему и обратитесь. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
28 минут назад, sanityclause сказал:

@victor 55 :D
жидкость куда? вы про перед или зад?

по ходовке: когда кажется что гремит как погремушка отовсюду, и если вы поедете с таким пониманием  в сервис,  вы идеальный клиент! )) очень велика вероятность, что вам предложат поменять приблизительно всю подвеску на много много денех))

 

а поменять там есть что. 

но далеко не все что в сервисе скажут необходимо поменять , издает стук и далеко не все из того что стук не издает  нужно менять прямо сейчас. 

 

я даже не знаю что посоветовать?  если вы сами не особо разбираетесь , может у вас есть хороший знакомый в сервисе, который не станет разводить на замену всего по кругу? к нему и обратитесь. 

Да разбираюсь я нормально, купил его неделю назад ,выбора не было все машины крашенные перекрашенные ,этот нормальный .Вид как с магазина,но пробег большой и ходовка не айс ,да и двс как дизель работает.До него были машины разные последний Хайлендер там проще и как теперь понял надежнее.Но ничего приведу в порядок эту машинку вид у него отличный!!! Как понял некоторые запчасти подходят с Аутлендера.

3 минуты назад, victor 55 сказал:

 

 

Изменено пользователем victor 55
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

но далеко не все что в сервисе скажут необходимо поменять , издает стук и далеко не все из того что стук не издает  нужно менять прямо сейчас. Согласен с Вами полностью

Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
31 минуту назад, victor 55 сказал:

Да разбираюсь я нормально, купил его неделю назад ,выбора не было все машины крашенные перекрашенные ,этот нормальный .Вид как с магазина,но пробег большой и ходовка не айс ,да и двс как дизель работает.До него были машины разные последний Хайлендер там проще и как теперь понял надежнее.Но ничего приведу в порядок эту машинку вид у него отличный!!! Как понял некоторые запчасти подходят с Аутлендера.

 

капля спереди или сзади?))

о хайлендерах не слышал хорошего ничего. т.е. совсем ничего. как и о RX300. 

Подвеска в Компасе, ну не Гранд Чироки конечно и не Паджеро, но на умеренном бездорожье показывает себя прекрасно.  


зч подходят не только с Аутлендера, со многих митсу. Но ориентироваться можно на него . 

другое дело что сейчас зч от митсубиши стали совершенно неподьемными по деньгам. так что...  время осваивать китай... методом проб и ошибок. а что делать?((

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
626
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
19 минут назад, victor 55 сказал:

Да разбираюсь я нормально, купил его неделю назад ,выбора не было все машины крашенные перекрашенные ,этот нормальный 

 

кузов в заводе  - это ноне редкость.

т.к. машина более менее все еще "свежая")), не пожалейте денег, сделайте снизу антикор, особенно под пластиковыми порогами и в местах где крепятся передние крылья к порогам. так же капот и двери пролить внутри. 

 

не поленитесь снять левый  (с водительской стороны) рейлинг на крыше. по конструкторской особенности молдинга  вода которую смахивает дворник на ходу может  хорошо попадать  под него,   может пойти коррозия.  а если меняли стекло то проверка нужна 100%., т.к. к неоригинальным стеклам молдинги   100 процентов не прилегают плотно в верху у крыши (а может и к оригинальным не прилегает).   

 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано

Спасибо за советы,учту все,но машина для меня нова магнитолу поженить с андроидом и то полчаса потребовалось пока разобрался

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Compass (MK49) Limited 2012
Город: Зима
Опубликовано
28 минут назад, sanityclause сказал:

капля спереди или сзади?))

о хайлендерах не слышал хорошего ничего. т.е. совсем ничего. как и о RX300. 

Подвеска в Компасе, ну не Гранд Чироки конечно и не Паджеро, но на умеренном бездорожье показывает себя прекрасно.  


зч подходят не только с Аутлендера, со многих митсу. Но ориентироваться можно на него . 

другое дело что сейчас зч от митсубиши стали совершенно неподьемными по деньгам. так что...  время осваивать китай... методом проб и ошибок. а что делать?((

Капля масла там где входит правый привод в раздатку как я понял ,если это раздатка ну такая коробочка с лючком маленьким 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • DeepGreen
    • DmitriyVL
    • Isenya
    • vrv377
    • ljokhabelii
    • Pruprunkin
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.