Перейти к содержанию

Передние пружины джип компас 2007, подходят ли пружины с лансера10?


Артур джип компасс 2007

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип компасс 2007
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Подойдёт ли пружина передняя от лансера 10 на джип компас 1?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 03.06.2023 в 16:28, Артур джип компасс 2007 сказал:

Подойдёт ли пружина передняя от лансера 10 на джип компас 1?

Ну Вы сами посудите, неужели вес передка КОМПАССА = весу передка ЛАНСЦЕРА? Можно предположить, что и хода подвески у них сильно разные. Вы бы поинтересовались лучше пружинами от АУТЛЕНДЕРА. Да на каком-то из ХУНДАЕВ могут быть аналогичные.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Джип компас 2.4
2009
Город: Уфа
Опубликовано

Мне тут подсказали. Что пружины на джип компас 1 поколения подходят от ниссан навара 2.5. Заказал, через неделю придут, поглядим. Сам столкнулся с проблемой запчастей. Как узнаю, напишу опыт. 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 168
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с пикапа, который в полтора раза больше ??? подходят на Компасс ??? ждем...

 

а проблем нет,  надо работать просто с людьми, которые живут этой маркой

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Dorvig Результат отпишите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип компас 2.4
2009
Город: Уфа
Опубликовано

Как говорится, что и следовало ожидать. Не подошли. Там банально ширина, толщина и количество витков. Только чёрным цветом соответствовало))

Через пару дней привезут пружины от патриота, говорят подходит. Но это как всегда. А я думаю заказать, чтобы пружину сделали. Вроде нашёл одно место. Как будут результаты, отпишусь.

Зато заказанное сцепление меняют сейчас. 

П. С. Не думал, что в России будут проблемы с поиском запчастей для машины.  В Германии, кстати, та же петрушка со старым американским автопромом.  На новое, без проблем. 

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Dorvig Наверное с Патриота подойдут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Джип компас 2.4
2009
Город: Уфа
Опубликовано

Всем добрый вечер. Нашёл я пружины на компас. Не от патриота. Где то в Барнауле, есть фирма что делает пружины для внедорожников. Заказал. Ждал неделю. Пришли. Сегодня всё поставили. Подошли отлично, немного перед теперь выше. Заказывал сразу две, чтоб одинаково было, и не прогадал.

Если нужны контакты, где брал, напишу. 

А сейчас поеду обкатку делать. 

Ссылка на комментарий
396
Автомобиль: Jeep Compass 2012
чЁрний такой.
2
4L.
4WD
вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Dorvig Удачи вам, Евгений!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass Rally 2007г.в.
Город: Клин
Опубликовано

Изготовители: 

1. Профиль пользователя https://www.avito.ru/user/b8e1d4480015f44a5dcb8a7cee1d9770/profile?src=sharing

2. https://esprings.ru/
 

По качеству ничего сказать не могу. Отзывы хорошие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Focis
    • Kuzja54
    • Max300
    • SergeyChubakov
    • smmoto
    • ZAGAN
    • Lexxxa_001
    • Gosudar
    • Nels
    • saderw
    • buzz
    • Acovant
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.