Перейти к содержанию

Отзывные компании WL Grand Cherokee


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Авилон тупо отбрехался, хотя и доступ к ПО у них есть и отзывные они делать могут, тем более, что часто по отзывным достаточно осмотра как с пружинами 64а. Тот же Рольф как бы я к нему не относился сразу сказали, посмотрим, но запчастей нет.

У Авилона вообще позиция странная, я ради интереса прозвонился по всем дилерам с вопросом о возможности покупки гарантийного обслуживания. Все предложили какие варианты, насколько интересные другой вопрос, Авилон же только что  не послал. Мы типа даем гарантию только на то что сами продали. На резонный вопрос, что их GC так же притащены параллельным импортом, ответили "нах":)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а в чем смысл покупки гарантийного обслуживания? для чего это надо? 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, up6 сказал:

а в чем смысл покупки гарантийного обслуживания? для чего это надо? 

Ну например на европейских машинах когда гарантия была 2 года дилеры часто продавали продление, еще 1-2 года. Стоило это разумных денег, и многие пользователи вагов были не сказано счастливы поменять сдохшую dsg на 3 год владения по гарантии.

Тоже самое и тут, поставить на первый год машину ввезенную не официально на гарантию к дилеру за разумный ценник на случай какой то заводской проблемы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а где они по разумным ценам запчасти возьмут в данный момент? если что то по гарантии надо починить будет... судя по ценам на фильтра и расходники в авилоне, за такую гарантию вы отдадите миллион, который сможете и сами прекрасно потратить с большей пользой, если что то сломается... 

 

такую гарантию дают некоторые салоны при покупке у них, только средняя переплата получается 1-2 мульта, недавно ко мне обращался человек на RAM 2022, купил в одном известном салоне, вышел из строя радиатор охлаждения, ему говорят - все бесплатно, по гарантии, а вот если бы без гарантии, то стоило это бы вам 75000, посмотрели радиатор из штатов через нас 40000 + доставка по весу... Дядя ушел в раздумьях

так что все это, на данный момент, смысла не имеет - имхо... сломалось, починил, катаешься дальше.... 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну во первых я же не сказал что купил, я получил информацию.

Во вторых на все есть условия договора и в данном случае сумма покрытия, схема работы нынче отличается от классической гарантии.

Ну и про 1-2 ляма это не совсем так, тут у каждого свой бизнес.:)

5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Всё просто.

Вариант с дополнительной страховкой на гарантийный ремонт это тоже самое что полис КАСКО. Человек оценивает свои финансовые возможности и вероятность возникновения страхового случая. Платишь в среднем за Гранд около 80-90 тысяч и получаешь гарантию на поломку до 5-6 миллионов

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Всё просто.

 

Да, именно так все и происходит.👍

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Palach сказал:

Ну во первых я же не сказал что купил, я получил информацию.

Во вторых на все есть условия договора и в данном случае сумма покрытия, схема работы нынче отличается от классической гарантии.

Ну и про 1-2 ляма это не совсем так, тут у каждого свой бизнес.:)

а что не совсем так? посмотрите почем продает пикапы один раскрученный салон и частные перегонщики... мне кажется, так и получится.... гарантия покрыта разницей

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

посмотрите почем продает пикапы один раскрученный салон и частные перегонщики... мне кажется, так и получится.... гарантия покрыта разницей

 

Цитата

80-90 тысяч и получаешь гарантию на поломку до 5-6 миллионов

Вот цифры приближенные к реальности

Покрытие в 1-лям стоит 10-15К

А раскрученный салон как правило перекупает машины у тех самых частных перегонщиков, на ту разницу и живет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

этот салон не перекупает, насколько я знаю, они возят сами
 

мы о разных вещах говорим немного... сейчас, в условиях муторной логистики, связываться с юриками смысла не вижу, масса людей, имея то же самое каско, месяцами ждут запчасти, потому что страховая не может купить их неофициальным способом... хотя все это привозится за месяц - два, также и с купленной гарантией - сожрет у вас распредвал, будете ждать его 2 месяца, потому что сервис его закажет, а он лежит в наличии - купил - поставил - через день на колесах

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, прекрасно что есть варианты в наше смутное время, но кому то нужен безнал или НДС, а физик его не даст, у кого-то еще какие замороки, потому юрики не сбрасываются со счетов. У вас своя ниша на рынке, но не всем она подходит, или подходит не с первого раза.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу, абсолютли верно..

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

интересная информация для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Обратился к единственному оф.дилеру Форис в СПб, тот что на ул. Орбели.

Согласны сделать два отзыва:

- промежуточный вал - бесплатная проверка и устранение если нужно (запчасти не требуются);

- задние пружины - бесплатная проверка, в случае если потребуются запчасти, ничем помочь не смогут, их нет.

Записался на субботу, в целом, это лучше чем ничего, по крайней  мере не послали сразу как в Авилоне.

 

P.S. кстати, покурил тут американский форум jeepgarage.org

Так вот, по обоим этим отзывам у всех пока только проверки, и отпускание с миром, случаев ремонта и замен пока не было, у всех всё хорошо. Надеюсь, и у нас с вами тоже. Про себя после визита отпишусь.

Изменено пользователем cableman
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано

тоже по вин засветились промежуточный вал и пружины

съездил к официалам в Екатеринбурге, посмотрели , по деньгам недорого взяли

 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, art_bb сказал:

тоже по вин засветились промежуточный вал и пружины

съездил к официалам в Екатеринбурге, посмотрели , по деньгам недорого взяли

 

не должны официалы денег брать, им Крайслер как-то компенсирует, несмотря на санкции. Мне Форис бесплатно всё проверил. Правда продержали полдня, видимо интернет-связь с Америкой неважная. :)

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Москве Рольф тоже отзывные делает за компенсацию крайслера пока. 

Видел сообщение, что в Нижнем так же обновление ПО делали бесплатно. В Москве никто не обращался за обновлением, делают?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я шью спокойно WL. единственное, рулевая рейка очково шьётся, но пока не сломал ни одной.

моё место работы, вы знаете

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ПО бесплатно - только в рамках RECALL

Остальные обновы за денюжку.

Все блоки шьются быстро, кроме приборки, она часа два прошивается.

после программирования "ВАУ" эффекта не ждите, там убирают мелкие недоработки ПО.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел а кто не знает? ;)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
Только что, cableman сказал:

@Лунный пчел а кто не знает? ;)

по телефону звонит, указанному в профиле

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Лунный пчел сказал:

моё место работы, вы знаете

Может упустил , но не знаю:))

Хотя краем глаза вроде где-то зацепил что у ОД.

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано

в Екатеринбурге сказали, что вообще с ПО помочь не смогут

отрубили-доступа нет, не помню

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, art_bb сказал:

в Екатеринбурге сказали, что вообще с ПО помочь не смогут

отрубили-доступа нет, не помню

 

тогда самолёт Вам в помощь, я ещё не был в ЕКАТЕ

1 час назад, Palach сказал:

Может упустил , но не знаю:))

Хотя краем глаза вроде где-то зацепил что у ОД.

а кто по Вашему, Вам пружины осматривал? 😇

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, art_bb сказал:

 

отрубили-доступа нет, не помню

 

скорее всего, не оплатили сами

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

а кто по Вашему, Вам пружины осматривал? 😇

Намек понял:))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 07.11.2023 в 17:05, Palach сказал:

Намек понял:))

Ну вот и познакомились лично.

Не по отзывной, но по tsb прошили модуль CADM, что бы радары лучше себя вели.

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Ну вот и познакомились лично.

 

:))
Шарик он маленький, а Москва тем более.
С хорошим человеком всегда приятно познакомиться.

23 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Не по отзывной, но по tsb прошили модуль CADM, что бы радары лучше себя вели.

Сегодня поеду по трассе понаблюдаю, будет или нет появляться сообщение, потом расскажу.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Ждем наблюдения.

  • 3 месяца спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.09.2023 в 16:28, Лунный пчел сказал:

Это проверка, устранение - замена  опор. Пока у всех проверенных, всё ок.

Оказалось, на мой WL ещё в Арабии сделали осмотр 🧐  (тоже всё норм)

image.thumb.png.f51118ef359d80b9bb9c51ff685543c2.png

 

Ну и самый свежий появился, про "прижимной болт"

image.thumb.png.074f49dc7672678f8d9230369b03a482.png

гугл-перевод:

"Описание дефекта безопасности/несоответствия требованиям и риск для безопасности:

Поврежденный прижимной болт может сломаться и привести к потере прижимной нагрузки между шаровым шарниром UCA и поворотным кулаком. Потеря прижимной нагрузки может привести к отделению UCA от поворотного кулака и выпадению колеса за борт, что может привести к аварии автомобиля без предварительного предупреждения.

 

Описание ремонта

FCA в США проведет добровольный отзыв по технике безопасности для замены прижимных болтов UCA."

 

p.s. проверял тут: https://www.jeep-dubai.com/en/shopping-tools/check-recall.html

 

upd. документ - https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2024/RCLRPT-24V132-5098.PDF

 

Изменено пользователем Nordicus
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.03.2024 в 10:58, Nordicus сказал:

Ну и самый свежий появился, про "прижимной болт"

 

тоже есть такой, надо будет проверить. 
Пока по всем рынкам пишут 19 случаев нашли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Vlad-Sarov
    • TMaster
    • Frizz
    • up6
    • tracker99
    • kapitalist
    • nilipuch
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.