Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано

 Сегодня вот что выдал....U0151 lost communication with occupant restraint controller orc (потерял связь с диспетчером удержания пассажира orc ).

Это про преднатяжитель  ремня безопасности? Или что?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пошевелите блок и провода в ногах водителя...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если бы эта ошибка была одна и без предыстории - то шевеление да, может что-то сделать. Пока же это выглядит либо как аккум с приколами, или "гремлин" завелся (гремлин - это когда "где-то что-то отвалилось - то ли масса то ли плюс и гадит по шине" - неопозннаный непериодический обрыв в цепи, с влиянием на несколько цепей). Но не мозги мотора - те, подыхая, бью прицельнее намного.

 

Джискан и ранее замечен в фантазировании ошибок которых нет, и пропусках действующих. Так что...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Если бы эта ошибка была одна и без предыстории - то шевеление да, может что-то сделать. Пока же это выглядит либо как аккум с приколами, или "гремлин" завелся (гремлин - это когда "где-то что-то отвалилось - то ли масса то ли плюс и гадит по шине" - неопозннаный непериодический обрыв в цепи, с влиянием на несколько цепей). Но не мозги мотора - те, подыхая, бью прицельнее намного.

 

Джискан и ранее замечен в фантазировании ошибок которых нет, и пропусках действующих. Так что...

Думаю так же..где-то что-то отвалилось....буду искать. 

Вот хотел еще спросить. Обнаружил колхозную проводку на туманки, туманки правда и с ней не горят...в итоге сегодня убрал колхоз, нашел штатную проводку, все подключил, замкнул силовые контакты в разъеме реле -туманки зажглись,...поставил реле и подрулевой переключатель с выкл. для туманок, залезаю в jscan(в DRL модуле выбираю Front Fog lamp).и...ни хрена...ну полез в модуль Front control, где можно программно включить, короче включается и ближний, и дальний и т.п., кроме туманок.:dntknw::unsure:Вот даже не знаю, что дальше...может просто jscan не умеет их активировать? Или я что-то не так делаю?

Да и пока лазил с проводкой еще ошибок насобирал по поводу потери связи с различными блоками. Пока все сбросил, посмотрю, что дальше будет.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Повторю Николая, JSCAN сырой в плане настройки машины. Ему верить - делить надвое.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Повторю Николая, JSCAN сырой в плане настройки машины. Ему верить - делить надвое.

Понял. Посмотрю другие варианты ПО.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано
20 часов назад, ASAT сказал:

Повторю Николая, JSCAN сырой в плане настройки машины. Ему верить - делить надвое.

Все ок! AlfaOBD+Vgate iCar PRO(ELM327) 2.1 рулит!

Никаких левых ошибок, все блоки нормально работают. Да и удалось ПТФ активировать:

 

 

В программе выбираем Body computer и подключаемся к блоку и в активной диагностике выбираем процедуру -изменение конфигурации автомобиля(последняя в списке) и то, что хотим изменить-в данном случаи Front Fog Lamps:

 

screenshot_20191222-201705.thumb.jpg.7b0405970140dc7f062aca320c94a4bc.jpg

 

screenshot_20191222-201729.thumb.jpg.47af7e2a99b0c0cff1690db230b6a8d5.jpg

 

screenshot_20191222-202839.thumb.jpg.d85d35bdebf2473ad8d18a92bf9d1bb6.jpg

 

И....Та дам!:ok:

img_20191222_204741.thumb.jpg.75fee7ae2db3b48c21727cc7ab10479b.jpg

Оказалось проще,чем я думал. Интересно, то что несколько электриков сразу отказали узнав про марку машины...забавно...

screenshot_20191222-201705.jpg

screenshot_20191222-201705.jpg

Изменено пользователем nikstariy
лишняя картинка была.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 2004
Город: Новомосковск, Тульская область.
Опубликовано

Правда скорость передачи данных по Bluetooth низковата....лучше по WLAN или USB...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки дизель 3 литровый 2007 года
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем здравствуйте!У меня 3.0 CRD 2007 г. Подскажите пожалуйста может кто знает, подключил ELM сканер пишет ошибку P-065A. Не могу найти расшифровку ни где. Ошибка не скидывает я пробовал 2раза,кто-то может сталкивался,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип гранд чероки дизель 3 литровый 2007 года
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спасибо! Я так понимаю нужен электрик с опытом? И подскажите это что то серьёзно? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.obd-codes.com/p065a

 

Недозаряду ,электрика даного автомобиля очень чювствительна..

Сбои , ошибки на ровном месте..

Тупо проверте вольтметром напряжение бортсети при работающем моторе, на холостых оборотах..Должно быть выше  минемума  в 14 вольт...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип гранд чероки дизель 3 литровый 2007 года
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спасибо! Вольтаж проверил всё в норме показывает 14,7-14.9 даже с включёнными фарами и отопителем. Кстати ошибка тоже пропала. Думаю что всё же где-то контакт плохой. Буду отслеживать. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Опубликовано

Здравствуйте. 

Вылезла ошибка P0001 OBDII: Fuel volume regulator control - open circuit

Подскажите где искать причины?

ВИН 1J8HCE8M56Y175796, WK 2006г., дизель

Горит молния и чек, потеря мощности , обороты выше 3000 не поднимает. 

Вихревые заслонки удалены, егр заглушён программно и механически.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Выдал сегодня 0300 и позже, после стирания первой, 0202. Случайные /множественные пропуски зажигания и неисправность цепи управления форсункой номер 2. За пару часов до этого в подъем не хотел ехать. Постоял 5 мин и норм. Потом, позже, проехали 25 км, забрались по бездору в гору  1100м над уровнем моря,спустились, набрал до 80ти,давишь на газ, дёргается, разгона нет, на отпущеной педали едет спокойно. Где рыть? 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так после дерганий наверное 0202 или ещё что опять вылезло (если сбрасывали перед горками).

И куда рыть - понятно, куда - в сторону описания "что делать" по ошибке P0202 (из сервисного мануала например). Для начала как минимум.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Короче, вчера вечером поменял свечи,были в запасе. 2я открутилась без усилия, чистая, 6я была в масле. Сегодня по городу около 30 км, никаких нюансов, как вчера не возникало. На фото колодец 6й свечи,похоже на нагар слева. 

IMG_20200628_211213.jpg

IMG_20200628_211615.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано

Добрый вечер.

Продолжаю борьбу с "servise 4wd system" и "C2109"... ездил к электрику с распечаткой раздела  от 21-963 до 21-965 из мануала. Очень быстро нашелся нерабочий соленоид переднего моста. Заменили на новый, вместе с проводком, у старого отвалился провод от фишки и до кучи был сгнивший пин в самом соленоиде.

IMG_20200610_143810.thumb.jpg.83653dcdcadd8c4419c077c56f03a6dc.jpg

 

IMG_20200610_143827.thumb.jpg.fe3d64314f8ee45342511eac2df3165e.jpg

 

Но ошибка никуда не делась, "servise 4wd system" так и висит на панели, понижайка не включается. Оставлял машину электрику на проверку, на следующий день забрал с нерешенной проблемой, со слов электрика "всё проверил-прозвонил, по электрике всё рабочее, проводка живая".

Ну, думаю, наверное моторчик раздатки...заказал контракт.

IMG_20200617_134319.thumb.jpg.428dfca50a3a7c9d91f97f18b8b72c8f.jpg

 

IMG_20200617_134339.thumb.jpg.e974b6a3fd7db0d7e0b119d18c581cee.jpg

 

IMG_20200617_134403.thumb.jpg.13241fd16d2eaba675161aa2bd6a0560.jpg

 

По приходу заменил, ничего не поменялось, стирание не помогло "C2109" так и висит в активном статусе. Родной моторчик сухой внутри без коррозии и окислов на контактах.

Записался к Краснодарским официалам, проторчал  там целый день, вердикт "мы всё проверили, по электрике всё нормально, по прошивке, реколл свежий...на всякий случай рекомендуем заменить блок "FDCM", только у нас его нет, чтобы сейчас подставить и убедиться, что это он, нужно заказывать и ждать..."

На мой вопрос, а что если контрактный поставить? Получаю ответ, что туда нужно прописывать VIN, иначе конфликт случится, но они не смогут т.к у них нет оборудования, возможно Московские дилеры смогут, но это не точно.  В общем, уехал ни с чем. Из дома позвонил на горячую линию jeep-russia, получил ответ, что если куплю у них новый блок, всего за 48 тысяч и у них же поставлю, то будет мне счастье. Но как-то это всё не убедительно...

Заказал контракт, таким же номером P56044199AM, поставил и ничего не изменилось, "C2109" так и висит, понижайка не включается. Манипуляции с предохранителем не помогли.

IMG_20200704_125514.thumb.jpg.aa21ea1dcd7349717084baf1847fb6d0.jpg

Родной блок

IMG_20200704_125533.thumb.jpg.70e6233667a4b0123de970a407aa714f.jpg

Контракт

Куда копать, что ещё нужно проверить?

 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@AlexK лично я бы для начала проверился на все отзывные кампании. Потом пристально бы наблюдал за напряжением в бортовой сети, особенно под нагрузкой.

Провериться можно тут:

https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отзывные такой эффект не дадут.

Надо бы там полазить с тестером "в параллель" и "в разрыв", но это не все умеют, вот этот владелец походу не из них.

Цепи соленоидов от разъема блока измерить на сопротивление относительно массы, относительно +12, на обрыв. Аналогично проблеме со жгутом соленоида может быть и проблема с проводами к нему от блока. Верить "всё проверили" - не стОит.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke 3.0 CRD Overland 2008
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 29.07.2020 в 09:10, Daniel Jackson сказал:

@AlexK лично я бы для начала проверился на все отзывные кампании. Потом пристально бы наблюдал за напряжением в бортовой сети, особенно под нагрузкой.

Провериться можно тут:

https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

Проверял, отзывные все пройдены.  N23, P57, P73.

Изменено пользователем AlexK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Гродно
Опубликовано

Добрый все...может кто нибудь сталкивался с ошибкой P2311 P2317 P2305. мотор 3.7. Возникают после заводки через 5 сек. перестает работать 2 4 6 цилиндр. если отключить датчик распредвала мотор плохо заводиться но работают все цилиндры.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Жгут проводки по мотору - утечка в цепи А15.

Жгут проводки - повышенное сопротивление в управляющих цепях катушек 2-4-6 (все три - маловероятно)

Жгут проводки - утечка на землю в цепи управления катушек 2-4-6 (все три - маловероятно)

Катушки - на грани "накрытия медным тазом" - маловероятно все три сразу.

Мозги двигателя - им дурно (маловероятно?)

Голосую за конденсатор выравнивающий в цепи А15...или ещё чего в ветви идущей к этим катушкам.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Гродно
Опубликовано

спасибо за совет...конденсатор выравнивающий в цепи А15. где может быть расположен? катушки и свечи менялись местами 1 3 5.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если катушки менялись - то ещё больше голосов за проводку.

По расположению конденсаторов - есть такая отличная штука - сервисный мануал. Например здесь на форуме в загрузках...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Гродно
Опубликовано

спасибо завтра отпишусь...должны стоять в раене 4  и 3 катушки...по мануалу. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Доброго дня. Да, я знаю, что я лошара - глаза-яйца, но все же прошу помочь. Дело было так: перестал работать майфун. Он у меня еще от пред хозяина не родной, пролоджи какой-то. Разобрал панель, нашел что нет 12В на АСС, нашел сгоревший предохранитель, заменил и тут меня посетила очередная гениальная мысль - пока все разобрано, почему бы не вывести AUX куда нибудь в неприметное место? Благо в майфуне их целых два болтается. Самое неприметное место выбрал в глубине кармашка на центральной панели, который под крутилками кондея. Снял панель с крутилками (нуачо, я ж уже снимал, лампы перепаивал), прикрутил разъем, все подключил, все супер. А потом взялся собирать панель и впопыхах засунул разъем, который идет на лампы, в гнездо панели с крутилками (как ни странно, он туда отлично заходит), а разъем крутилок вообще не заметил за жгутом (собирал ночью при лампе ну и см. второе предложение сообщения). На следующий день при выезде обнаружил что не включается кондей, вентилятор салона, обогрев стекла и выбор режимов вентилятора. Разобрал панель, обнаружил, что накосячил, воткнул все как было, заменил сгоревший предохранитель 10 в салонной колодке, проверил остальные предохранители и реле, касающиеся кондюка - заработал только вентилятор. Компутер пишет B1083 – HVAC MUX CIRCUIT HIGH. Сдохла панель с крутилками? Куда дальше рыть? Помогите, люди добрые!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее блоку климата того, сплохело. Радиотехник какой мог бы глянуть, но без гарантии (на цепь HVAC MUX попало 12 вольт, выгорел пред от такого изврата, но выходные цепи этого сигнала поджарило до хрустящей корочки).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

У меня loredo и просто кондей, но, я думаю, это сути не меняет. В качестве уточнения - блок климата это тот, что с крутилками или есть еще какой нибудь модуль?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

он самый, с крутилками. Вы же на него получается подали не те напряжения не туда...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • serhii256
    • JimmyT
    • porokin
    • СЕРГЕЙ К
    • вадим 912
    • up6
    • edik2003
    • tracker99
    • URRI 39
    • Сергей 223
    • Korshe
    • Valery56
    • Pavel-66
    • volvist
    • Хортивой
    • Александр 45
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5966
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.