Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Аурисы в Англии собирают, правдо гуно редкое, чего стоит их робот (это относится к надежности ТОЙОТЫ).

Ща тайота не та, что раньше... была у меня давно КАМРИ 89года, 2литра, 4WD. Вот машина не убиваемая, не точто сейчас новье. У сестры был Аурис так у нее то одно скрипит, то ошибки горят, по реколу 2раза ездила. Вот и надежность

извиняюсь,мы обсуждаем конкретные совершенно автомобили,а не продукцию концерна..я могу вспомнить как я 2 раза делал коробку на гранде в 1999м,или как крайслер конкорд 98 в 2001 развалился нахрен вробще,а до этого было 3 ремонта коробки.

я всего лишь хочу чтобы человек признал неуместным свой аргумент и впредь не употреблял его в контексте данной беседы...но видно это слишком серьезный шаг.

то,что тойота надежней мое суюьективное мнение неизменно,рассматривая эти автомобили.аргументировать могу числом сервисных отзывов,жалоб и зарегестрированных проблем,притом что Гч выпускается меньше тойоты по времени.

о надежности предыдущих моделей можно судить по распостраненности автомобилей в регионаз со сложными погодными условиями начиная от австралийских пустынь(зайдите на прадопоинт) и заканчивая северными регионами.в этих местах маркетинг ничто,голосуют только опытом и практикой.

при всём при этом я лично отказался от пришедшей мне прадо и через месяц буду рассекать на гч2011.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda CR-V 2.4 Executive
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

ЗЫ наконец-то сравнили с достойным авто, а то "ТУРЫ", :hands:

 

Кста я сравнивал с Туром по причине, что новый Прадо ну просто Урод (как снаружи так и внутри )...ИМХО...может и надежный...как говорится на вкус и цвет...

P.S. excuse me если кого обидел ))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

извиняюсь,мы обсуждаем конкретные совершенно автомобили,а не продукцию концерна..я могу вспомнить как я 2 раза делал коробку на гранде в 1999м,или как крайслер конкорд 98 в 2001 развалился нахрен вробще,а до этого было 3 ремонта коробки.

я всего лишь хочу чтобы человек признал неуместным свой аргумент и впредь не употреблял его в контексте данной беседы...но видно это слишком серьезный шаг.

то,что тойота надежней мое суюьективное мнение неизменно,рассматривая эти автомобили.аргументировать могу числом сервисных отзывов,жалоб и зарегестрированных проблем,притом что Гч выпускается меньше тойоты по времени.

о надежности предыдущих моделей можно судить по распостраненности автомобилей в регионаз со сложными погодными условиями начиная от австралийских пустынь(зайдите на прадопоинт) и заканчивая северными регионами.в этих местах маркетинг ничто,голосуют только опытом и практикой.

при всём при этом я лично отказался от пришедшей мне прадо и через месяц буду рассекать на гч2011.

я посоветую обороты сбавить, а то как то уж сильно за тойоту переживаем. И ерничить не надо, я лично имел опыт владения ТОЙОТОЙ, впечатления остались от той машины положительные. А сейчас ускоглазые зажрались, на всем экономят и не надо за них вписываться, если делают НЕ НАДЕЖНЫЕ машины - значит надо иметь смелости и согласится с этим. Мне по ровну из какой они страны, достаточно несколько примеров конкретных и у меня сложилось свое мнение.

И еще при чем здесь, "Гч выпускается меньше тойоты по времени." Мне достаточно что марка Jeep выпускается 70лет

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Кста я сравнивал с Туром по причине, что новый Прадо ну просто Урод (как снаружи так и внутри )...ИМХО...может и надежный...как говорится на вкус и цвет...

P.S. excuse me если кого обидел ))

кстати,тур-достойное авто впринципе-беда с надёгой в первых выпусках была,ну а проблемы с электроникой у всех машин напичканных ею присутствуют...но цена :blink: ,когда платишь за бренд/понт это понятно(сие явление отрицать нельзя,имхо оно в мировозрение вшито,хоть и у всех в разной степени),но какого художника они просят за фольцваген в разумной комплектации 2.8 ,я не пойму.

прадо-общепринятый уродец,причем и снутри и снаружи,чего лично я о лексусе не скажу.

мое мнение такое-

бензинка ГЧ 3.6 лим VS Прадо 4.0 престиж -ГЧ впереди по дизайну инт/экст,материалам,разнице в цене около 10 тысяч долларов при лучшей комплектухе,меньшаясугоняемость....на стороне прадо надежность,ликвидность,большая сеть СТО(а значит и доступность зч),внедорожные прибамбасы(?_надо посмотреть будет)

дизель оверленд VS prado престиж/престиж+ ,цена-почти паритет,комплектация тоже плюсминус-у прады нави и камеры....мотор у прадо скучнее...мертвее скорей,ибо 4ка,но проверенней ибо древний,остальное как у бензов.

у прады еще есть большой плюс дешевые,хоть и пусьые дизельные(1.8) модели.

 

всё имхо и обсуждаемо.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

я посоветую обороты сбавить, а то как то уж сильно за тойоту переживаем. И ерничить не надо, я лично имел опыт владения ТОЙОТОЙ, впечатления остались от той машины положительные. А сейчас ускоглазые зажрались, на всем экономят и не надо за них вписываться, если делают НЕ НАДЕЖНЫЕ машины - значит надо иметь смелости и согласится с этим. Мне по ровну из какой они страны, достаточно несколько примеров конкретных и у меня сложилось свое мнение.

И еще при чем здесь, "Гч выпускается меньше тойоты по времени." Мне достаточно что марка Jeep выпускается 70лет

вы обороты своей машине сбавляйте,видно чтойто вы перепутали в это поздний час

ерничать/не ёрничать-детей своих воспитывайте, что зажрались и завышают цены жутко экономя на материалах я сам писал о прадо.

с чем мне иметь смелость соглашаться,если я на своем примере и опыте могу судить о тойоте-камри-70 тысяч-масло/колодки(в продажу ставлю на след неделе),был 470 лекс-брал 3х леткой с америки и один раз за следующие 2года поменял 2крестовины копеечные и диски тормозные по 100долларов,у брата авенсис,прады и 200ки у друзей есть в данный момент...с чем соглашаться?....причем чтобы быть обьективней я нигде не пишу про свои не особо удачные опыты с грандами,ибо понимаю что в те времена бэушные машины с 5х рук без нормального сервиса некорректно сравнивать с сегодняшними.

вписываться и выписываться тоже в свой дом можете сколько хотите,я лишь выражаю тут своё субьективное(!) мнение и против нечестных передергиваний.

предвзятостью не обладаю и в выборе между этими машинами проголосовал рублём в пользу Гранда,кстати именно 70 летней юбилейной версии...хотя реально эта цифра ничего в пользу гранда не говорит,тк япошки в своё время начали с убогого копирования американских машин(как сейчас китайцы),и очень скоро уткнули по всем!!! параметрам весь американский автопром с его опытом куда подальше.

то что я писал о меньшем времени производства никакого отношения к 70ти годам не имеет,а речь о 4х фотографиях на первой странице-на которых нарисованы обсуждаемые автомобили и пытаясь сравнить субьективным(!) образом их надежность я сопоставил время их производства и косяки,которые смог найти у них...а я дотошный в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Перед покупкой Гранда Прадик входил в мой список машин для тест драйва.

 

Скажу одно - при схожем моторе 4 литра и схожей комплектации Прадо водит значительно дороже.

 

Лично мне ни предыдущий Прад ни нынешний не нравятся.

В тестдрайвовую машину сел с закрытыми глазами.

Внутри она мне тоже не понравилась нелепые кнопки огромного размера, дубовая пластмасса и псевдо закос по Лэнд Ровера (руль, центральная консоль).

Катал машину на Новой Риге. На трассе не понравилось,- и по динамике, комфорту мало чем отличался от моего 3,5 литрового хамерра.

 

На первом же тест-драйве джипа пошел в банк снимать деньги.

 

Тут каждому свое.

Знаю людей, считающих Прадо -вершиной автомобильного дизайна.

Думаю что для говен Прадо интереснее со своим клиренсом и блокировками.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

простите, не верю... :rolleyes: хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы? я точно знаю, что они сыпятся на наших дорогах абсолютно у всех авто, а если вы их не меняли, то это скорее всего и есть причина плохой управляемости... Мне наоборот про крузак говорили, да высоковат центр тяжести, но управляется идеально. И по надежности хвалил человек, но машину, которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как...В любом случае, где бы ни была произведена машина, амы, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступицы-это с нашими дорогами просто расходники и ходят максимум 50 тыс.

 

Я не апологет Toyota и мне не зачем придумки тут вам рассказывать, еще раз повторюсь – на одометре сейчас 89 с копейками тыс., владею 4 года. Не из жидкостей менял, один раз втулки стабилизаторов устойчивости(копейки, потому и не упомянул), лампочку стопа и аккумулятор. За машиной слежу и на разбитой подвеске и с убитым рулевым не ездил никогда и не собираюсь. Ну разве что 4-ка жигули у меня была 20 лет назад )) Управляемость у прадо не эталон, это не бмв, центр тяжести высок, парусность большая, при сильном ветре, особенно боковом на трассе ехать не приятно, тормоза тоже не идеал, в скоростных поворотах нужно быть на чеку. Этого не отнять.

Зато в остальном, я езжу и вообще не парюсь, по поводу ям, бровок, лежачих полицейских и т.п., и амморы, наконечники, ступицы и шаровые опоры для меня не расходники. Кстати, живу за городом, зимой-весной пару км. перед домом всегда капитально разбиты.

До этого владел лексусом жс 300, картина такая же. У друзей и соседей 3 прадика и два лекса 470, они бы тоже, услышав про расходники удивились.

 

По поводу сборки в Африке. Вот зачем делать голословные утверждения? ТЛК(в частности ТЛК120) собирались только в Японии и Китае(Китай только для внутреннего рынка, причем ценник у них там не детский, сооблазна привезти машину оттуда ни у кого не возникает). Другой вопрос, что для каждого рынка идет своя спецификация и привезти машину можно откуда угодно, хоть из европы, хоть из эмиратов.

 

Прошу прощения за оффтоп, сравниваем ведь ТЛК 150 и Гранд ВК2. Я просто к тому, что надежность тойоты(скажем так тлк, за остальные модели не подпишусь) это не пиар.

 

По теме, мое мнение - дизайн, ходовые качества, управляемость, отделка, шумка, тут ГЧ выигрывает у 150-ки. Проходимость, пока не знаю. Комплектации и цены примерно одинаковые, надежность – время покажет, пока рано говорить, но что-то подсказывает, ну вы догадались... ))))

 

Вообщем мой выбор ГЧ, в этом году буду брать, жду устранения детских болячек.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

а я дотошный в этом вопросе.

@Salmon, не только в этом

Я сказал, что необходимо найти в себе смелость и признаться, ТОЙОТА УЖЕ НЕ ТА НАДЕЖНОСТЬ, а раскрученный брэнд с эхом надежности.

П.С. детей моих не приписывай. О твоей семье речь не идет, вот и не трогай этот вопрос. ПОНЯТНО

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано

кстати,тур-достойное авто впринципе-..., но какого художника они просят за фольцваген в разумной комплектации 2.8 ,я не пойму.

 

Так и Прадо в такой же комплектухе идет за 2.7 (с псевдопневмой), а как Фольц может быть дешевле Тойоды??

 

Короче, пол года назад я :wacko: от новых ценников, а сейчас смотрю- так это нормальная тенденция. Выпустили новую модель и задрали ценник. Чего уж говорить- Патруль за 3млн :blink:, остался только Митцу допотопный..

 

ГЧ на этом фоне выглядит реально подарком.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Так и Прадо в такой же комплектухе идет за 2.7 (с псевдопневмой), а как Фольц может быть дешевле Тойоды??

 

Короче, пол года назад я :wacko: от новых ценников, а сейчас смотрю- так это нормальная тенденция. Выпустили новую модель и задрали ценник. Чего уж говорить- Патруль за 3млн :blink:, остался только Митцу допотопный..

 

ГЧ на этом фоне выглядит реально подарком.

прадо за 2.7 это недоразумение,бесполезная(как и все родные)навигация,и невнятная реализация круговых камер,не практичный 3й ряд сидений,все тот же кожзам 2х видов+резина на жестких сидениях,которые через несколько тыщ становяца вообще страшными+ неактуальный для ценового класса 4х цилиндровый мотор..

за 3 машина с названием лексус есть и еще с пяток машин,тк еще один минус тойоты в отсутствии скидок.

есть ещё неплохая надежная машина ниссай патфайндер,с боле менее вменяемым ценником.комфорт правда средний...про митсу ничего нескажу ибо не ездил,в отличии от обсуждаемых.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Кстати о предвзятости.

2009- вышел новый прадо и у него были замечены проблемы с системой стабилизации,то американцы "распиарили" этот факт на весь мир,и тольго глухой не слышал об этом масштабном ОТЗЫВЕ тойот и лексусов....что у каждой домохозяйки в голове засел "тойота-ненадежно"

2010- вышел новый гранд-авторитетное издание консьюмеррепортс первой громко заявляет о проблеме с системой стабилизации на новом ГЧ(и надо заметить проблеме более явной чем на прадо,ее реально чувствуют владельцы,если судить по их отзывам на этом форуме)..и что? журнал ставит невысокую оценку,а после выпуска обновления меняет её на высокую...и никакой истерии,криков и статей в прессе и тв репортажей.

 

Тойота на олимпе автопроизводства,причем реально с одной маркой,ибо и лекс и скион это тупо реинкарнации тойоты...и практически ЕДИНСТВЕННОЕ чем она берет это надежность и неприхотливость,если бы ее не было,то никто бы её не покупал,никто ибо нет там больше бонусов,ну вообще.

-традиционно никакой дизайн внутри/снаружм

-дешевые материалы отделки даже в машинах больше чем среднего ценового диапазрна

-полное игнорирование реалий по угоняемости,и как следствие не защищенные бк и эбу

-политика отсутствия скидок на авто даже для постоянных клиентов

 

...мое мнение остается неизменным тойота-надежность,правда могу сказать что достигается она установкрой минимума электроники,проверенных годами(а значит устаревших) агрегатов,отсутствия все техже модных,но глючащих опций...(новый прадо это старые движки и коробки).вот это и есть их маркетинг,и именно он даёт свои плоды и люди голосуют за надежность.

...другие же производители наоборот спешат похвастать технологиями,расплачиваться за которые приходится потребителю из своего кармана,а использование машины в постгарантийный период напоминает страшный сон.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Отмечаю явный плюс - фотки Жыпа на побережье, фотки Прадо в нашем летнем дыму и лесу с торфяными болтами))

В дым не хочу, хочу на побережье)))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Буду постить в стиле НТВ

на американском форуме зафиксировано 2 случая самовозгорания ГЧ2011

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

простите, не верю... :rolleyes: хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы? я точно знаю, что они сыпятся на наших дорогах абсолютно у всех авто, а если вы их не меняли, то это скорее всего и есть причина плохой управляемости... Мне наоборот про крузак говорили, да высоковат центр тяжести, но управляется идеально. И по надежности хвалил человек, но машину, которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как...В любом случае, где бы ни была произведена машина, амы, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступицы-это с нашими дорогами просто расходники и ходят максимум 50 тыс.

 

Я не менял амортизаторы даже в Галакси при пробеге в 120т...а это ни разу не жип))и дороги Псковщины на порядок если не на несколько хуже столичных.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я не менял амортизаторы даже в Галакси при пробеге в 120т...а это ни разу не жип))и дороги Псковщины на порядок если не на несколько хуже столичных.

ну блин товарищи, я даже не знаю что на это сказать... Я на себринге менял аммы просто по пробегу, ибо диагностировать их никак не удавалось. Просто машинка начинала немного прыгать на кочках. В итоге однажды был такой случай. Приехал на форис, у них тогда была бесплатная диагностика ходовой ну я и сказал посмотреть, коли на халяву. Типа проверить амы, шаровые, рулевые наконечники. Отдали машину, сказали что все отлично, ничего менять не нужно. Поехал как-то к своим ребятам, тоже говорю , проверьте мол ходовуху, особенно аммы интересуют. Они говорят-нормально все. Ну думаю, бабло есть, х с ним, купил новые аммы, все проставки, поменял, вернули мне мои старые... И тут когда я их посмотрел я просто офуел...Они реально нефига не работали, шток ходил совершенно свободно. И это оригинальные мопаровские аммы после пробега 80 тыс по нашим дорогам в непростом режиме :o Если мне кто-то скажет, что у тойоты амы крепче то вот мой ответ :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

В общем теперь я буду менять их по пробегу, и пофиг есть симптомы или нет...

Что касается голословных утверждений о крузаке африканской сборки... Были знакомые, покупали крузаки где-то в 2005 году. Через год по машине поползли жуки, спецы смотрели и говорили, что материал кузова странный, возможно турецкая или африканская сборка. Это тоже бред, товарищ Salmon??? По всей видимости вы исходите из того, что только у вас достоверная информация, по сему дальше я эту тему не обсуждаю :blush:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Что касается голословных утверждений о крузаке африканской сборки... Были знакомые, покупали крузаки где-то в 2005 году. Через год по машине поползли жуки, спецы смотрели и говорили, что материал кузова странный, возможно турецкая или африканская сборка. Это тоже бред, товарищ Salmon??? По всей видимости вы исходите из того, что только у вас достоверная информация, по сему дальше я эту тему не обсуждаю :blush:

возможно турецкая или африканская сборкавозможно и марсианская

что только у вас достоверная информация-я просто проявляю уважение к собеседникам,в том числе и к вам,и не желая вводить их в заблуждение в вопросах обсуждения авто за минимум 2.000.000р пытаюсь фильтровать то что пишу и проверять достоверность излогаемой информации.прав я бываю далеко не всегда и признавать это умею.

теперь турецкая?какие спецы,какая машина,вин можно?теперь не буду политкоррекным,бан так бан-вы простой ПУСТОСЛОВ,который не может привести ни одного довода в пользу своей версии,в тоже время оперируя этими несуществующими "фактами" в споре.

речь шла о конкретно Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado-фото выше

1.на машине есть VIN номер,на нём написано где она была произведена.

2.информацию которую я озвучиваю является офф и исходит от представительства Тойоты.

меня всегда удивляли автофорумы...неужели надо купив автомобиль определенной марки слепо охаивать остальные?...на прадо клубе тоже такие есть,читал,смеялся.у всего есть + и -.

назовите тему "тойота-гавно" и лейте его туда,насколько фантазии хватит,но такого рода заявления в ветке о сравнении + и -...... какминимум некультурно....

 

-что лучше прадо или гч?

-конечно гч

-почему?

-да прадо давно в африке делаются

 

это форум поклонников фантастики?удаляюсь тогда.мне тут делать нечего.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

И тут когда я их посмотрел я просто офуел...Они реально нефига не работали, шток ходил совершенно свободно.

 

Т.е при таких амортизаторах, ни вы, ни "ваши ребята"(про тестер амортизаторов понятно - это вообще бесполезный девайс), не заметили, что с вашим себрингом беда приключилась???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Т.е при таких амортизаторах, ни вы, ни "ваши ребята"(про тестер амортизаторов понятно - это вообще бесполезный девайс), не заметили, что с вашим себрингом беда приключилась???

а это не видно не фига... Подтеков не было, не было лишних звуков, при раскачивании машины руками они отрабатывали нормально...Может вибростенд что-нить и показал бы. А так и форис прокололся и знакомые мои. Знакомые просто сказали, что если деньга есть, то купи и замени... Так и сделал и не пожалел :)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 039
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Мда... Что-то вы из сравнения плюсов-минусов перешли к голословным спорам о надежности и ненадежности автомобилей, выпуск которых только начался...

 

Toyota LC Prado, на данный момент, производится в Японии; Jeep Grand Cherokee производится в США. Уверен, что найдутся и сторонники и противники и той и другой страны-производителя. Очевидно, что и те и другие имеют огромный опыт автопроизводства и высочайшие стандарты качества.

 

"Надежность" - критерий, который можно определить только опытным путём, ссылаясь на длительный опыт эксплуатации, коего по вышеуазанным автомобилям ни у кого быть не может.

 

Потому, предлагаю не раздувать гипотезы и споры о надежности-безнадежности того или иного автомобиля, а сухо оценить фактические плюсы и минусы автомобилей.

 

Внешне, на мой взгляд, Гранд намного интереснее, но это тоже субъективно.

 

Гранд, очевидно, дешевле. Что большего получит покупатель в более дорогой Тойоте, чего не сможет получить в более дешевом Гранде? Кроме гипотетической "надежности", разумеется...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Что большего получит покупатель в более дорогой Тойоте, чего не сможет получить в более дешевом Гранде? Кроме гипотетической "надежности", разумеется...

 

Он получит конформизм, т.е. будет как все :blush: этих машин на дорогах прорва, всех лет и модификаций, смотрятся уже обыденно...

Нового Чирка ни разу в жизни еще не видел и минимум несколько лет он будет "свежий".

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

моё вам ИМХО - тойота машина без огня и задора - безликая, только по этому никогда не нравилась а я привык машину выбирать сердцем и для души!!!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

моё вам ИМХО - тойота машина без огня и задора - безликая

есть такое дело,тупо средство передвижения.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota
Город: Вытегра
Опубликовано

Хотел в общем очень купить WK2 в январе всех обзвонил с просьбой выставить счет ждал 2-3 недели готов был оплатить сразу, но ни Москва ни Питер мне не помогли, сказали ждать 3 месяца хотя ещё в декабре были в наличии. Позвонил 3-м дилерам Тойоты попросил скидку, дали, купил, не нравится. Хочу WK2. :rolleyes: Решил так, покатаю немного если не привыкну, продам буду ждать гранда.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Мда... Что-то вы из сравнения плюсов-минусов перешли к голословным спорам о надежности и ненадежности автомобилей, выпуск которых только начался...

 

Toyota LC Prado, на данный момент, производится в Японии; Jeep Grand Cherokee производится в США. Уверен, что найдутся и сторонники и противники и той и другой страны-производителя. Очевидно, что и те и другие имеют огромный опыт автопроизводства и высочайшие стандарты качества.

 

"Надежность" - критерий, который можно определить только опытным путём, ссылаясь на длительный опыт эксплуатации, коего по вышеуазанным автомобилям ни у кого быть не может.

 

Потому, предлагаю не раздувать гипотезы и споры о надежности-безнадежности того или иного автомобиля, а сухо оценить фактические плюсы и минусы автомобилей.

 

Внешне, на мой взгляд, Гранд намного интереснее, но это тоже субъективно.

 

Гранд, очевидно, дешевле. Что большего получит покупатель в более дорогой Тойоте, чего не сможет получить в более дешевом Гранде? Кроме гипотетической "надежности", разумеется...

ну если сборка японская, то машина конечно хорошая... а вот есть ли у авто душа, это наверно во-первых очень сильно субъективно, а во вторых сильно зависит от того, нравится вам эта машина или нет. Люди, которым она нравится, тоже говорят про другие машины, как про средство передвижения :up:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Привет всем. Долго слежу за этим спором, не только здесь, а вообще о любителях японского автопрома. Каюсь, сам когда то давно был почитателем Тойоты, пока не пересел на европейцев и американцев. Я думаю что мы немножко отошли от главного, а именно что японцы делали недорогие машины на все случаи жизни, а чем машина меньше напичкана современными прибамбасами(электропакет музыка и т.д. я не считаю серьезными наворотами)типа ABS ESP и прочими фишками для для экологии и безопастности, то такие машины соответственно дешевле и главное как бы надежнее. Так вот мое мнение что Тойота до недавнего времени делала машины не очень навороченые и соответственно не дорогие, и мы как страна третьего мира клюнули на это, и создали ей легенду намба ван. А кроме нас есть развитые страны, где тойоте есть свое место. И вот когда у нас Прадо стоит дороже ML-ки и туарега, при отсутствии современных моторов и коробок но наспех напичканый современной электроникой, я считаю это нонсенс. Но у нс страна непуганых идиотов,и видимо это надолго. Я считаю прадо не плохим внедорожником, но думаю что его имидж сильно завышен

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

но думаю что его имидж сильно завышен

слишком сильно...насколько я знаю всю жизнь прадо был сельской версией крузака

и дизайн...именно прадо..уж извините, у*бище :blink:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Я примерно отом же. Но ведь Тойота сама загоняет ценник к премиуму

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

и дизайн...именно прадо..уж извините, у*бище

+1000 120 ещё пойдёт ,а 150-100%

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Хотя при современном разделении труда, они почти все производители сравнялись в цене, и это видимо надолго

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

они почти все производители сравнялись в цене,

И ещё почти все стали Унисексами :angry: Чисто мужских машин становиться всё меньше и меньше,а жаль ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • Aleksei1286
    • Алексей Ким
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.