Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7
Город: Воркута
Опубликовано
Опубликовано

Итог: замена пружин и амортизаторов с передними стойками в комплекте с пружинами ОМЕ. именно и только с пружинами. можно даже не спорить и велосипед не изобретать. Цена вопроса 40 рублей, плюс установка 3 копейки...

Подскажи где приобретал, или где заказывал?

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Парни я тоже задумался брать OME, начитался и думаю брать комплект http://ome4x4.ru/product/lift-50-mm-usilennyj-ves-komplekt_jm/ кто чтоо думает?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю брать комплект

главное бери МД, я проехал уже 4 тыр, изначально показалось что жестковато...

но стали помягче и полюбой грунтовке летишь не думая о возможных пробоях :good: их просто нет :crazy:

Изменено пользователем egrman
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

В пятницу придет мой мд комплект оме +50 мм пружины и стойки если интересно могу выложить фото до и после

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Выкладывай, интересно посмотреть.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Фото позже выложу, ставил в гараже с другом с 7 вечера до 5 утра (с перерывами) меняли и перед и зад т.е. 4 пружины и 2 стойки 2 амортизатора, комплект оме +50 мм МД, пружины толще и выше на один виток, амортизаторы такие же по длине и ни чуть не жестче вот только желтые =). В итоге я полностью доволен,машина приподнялась,кстати перед выше чем зад но на чуток, пробоин и разкачек действительно нет,а я очень старался их найти =) при 180 никаких лишних движений не делает. В повороты входит нормально (разумные =) вообще я доволен,но вот думаю все таки стойки с амортизаторами можно было и не брать. Все мне обошлось около 45000 с доставкой в ХМАО. Обязательно выложу фото

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!ребят,подскажите мне чайнику,подойдут ли амортизаторы Monroe 71377ST на WK 2005г.в. двиг 3.7.вроде в инете поискал подходят,а менеджер в экзисте говорит что нет.заранее спасибо :D

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Могу сказать что после установки, буквально через неделю поменял:стойки стабилизатора, сейчас шаровая заскрипела, хотя менял недавно с рычагом...

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Какие варианты удлиненных амортизаторов посовеуете на WK 2005?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

ОМЕ 2

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Могу сказать что после установки, буквально через неделю поменял:стойки стабилизатора, сейчас шаровая заскрипела, хотя менял недавно с рычагом...

Думаешь это последствия от нештатных деталей (ОМЕ +50)?

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Поставил билштайн В6 на перед, проехал 1500 км, потек правый. Поменял на новый, проехал около 5000 км, опять потек. Вот и хотел билштайн попробовать, да ну на*ер его.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

KONI рулят.... хотя комфорт да ... сомнительный.... но на скорости это спорткар... 200 я не заметил пока на спидометр не посмотрел...

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, Кони Фсд отличные Амы, тож 200 на них ходил, но есть минус пробивает переднюю подвеску, у Вас есть такое? Пружины сток!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пружины сток... но это не пробивает.... это просто они жёсткие... на скорости да... сказка.. а чуть медленнее да удары есть.. но это не пробой.....

  • 4 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые не подскажете?

Купил пару недель назад "JEEP GRAND CHEROKEE WK" 2005 г.в. 4,7 литра. Я в отпуске сейчас - занимаюсь с машинкой.

Правая стойка (амортизатор) течёт. Надо менять. Пошёл "курить exist", нашёл амортизаторы: передние и задние. По описанию на мою авту аморты эти подходят. Ага. Сделал заказ и денюшку отвёз.

Позвонил менеджер и сказал: "По VINу вашего авто амморты такие скорее всего не годятся (могут не подойти) и надо ставить "оригинальные" за 13000 рублей\штука. Т.е. он не уверен. Да и я чёт "не уверен" стал теперь... :)

А цена "вкусная": перед - 2500 руб\штука; задние - по 1700 рублёв.

 

Я наивный? :)

 

Никто не сталкивался с такими амортами:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2C006BCB (которые "Sensa-Trac")

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F500920E&flag=386944084 (вроде сходится всё...)

 

Спасибо!

post-12236-0-70294200-1343552931_thumb.jpgpost-12236-0-65418700-1343553038_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри, поиск действительно "рулит":

http://jeep4x4club.ru/topic/8453-ammortizatori-na-wk/page__p__77756__hl__sensa-trac__fromsearch__1#entry77756

 

Кароч заказ на амортизаторы "пошёл в дело" и завтра привезут. Отпишу тада как и чего...

Зы: есть такая "тема" - менеджеры в "экзисте" разводят пользователей на "оригинальные запчасти" ибо получают за свой тяжкий труд "процент с продаж".

Ага.

Фига им, кароч, а не пОтом пОлитых наших трудовых рублей...:)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, аморты седня заберу.

Ага.

Хочется ещё и все четыре пружины поменять. Мониторю инет. Видимо возьму пружины здесь:

http://ome4x4.ru/category/grand-cherokee-wh-wk/

 

Уважаемые, вопрос: Есть-ли (какая она) разница между пружинами из комплектов "медиум" и "усиленный"??

Юзал-ли кто?

Там, по фото на сайте если смотреть - на картинках с "лифткомплектами" имеется разное количество витков у передних пружин из соответствующих комплектов (медиум и усиленный). На одной фоте я насчитал 8 витков, на другой 10. Но это может быть и косяк какой, не исключено же. Ведь оба комплекта позиционируются как "lift50-h-WH/WK".

Кароч: Странные люди эти барыги запчастями. Нет чтобы инфы поболее прикрутить к описанию товара - им же выгоднее будет.

Валенки короче... :)

Я им на сайте отписал - жду ответа. Видимо консилиум (конвульсиум) у них сичас...

Есть-ли у кого опыт поюзАния таких пружин из этих комплектов?

 

Зы: Форум покурил основательно, но ясности нет, сорри. :wacko::)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема форума "доработка тюнинг" тема ветки Lift 2 WK, читай там много написано.

Спасибо, почитал.

Вот, собственно, прикупил аморты. Какие и хотел. Всё нормуль.

Купил 8-шные задние пыльники с отбойниками производства Германия (на упаковке написано). Качество хорошее. Цена тоже хорошая: 290 руб\штука.

Картинко:

post-12236-0-17976600-1343840761_thumb.jpgpost-12236-0-82687700-1343840782_thumb.jpg

 

Отбойники плотно садятся на шток аморта.

Пыльник снизу имеет кольцевую "П-образную" выемку - аккурат под верхнюю шайбу на корпусе аморта.

Прямо как спецом под этот аморт сделано:

post-12236-0-84275600-1343840945_thumb.jpgpost-12236-0-41263000-1343840953_thumb.jpg

 

Спасибо форуму за правильную "наводку" на нужные пыльники.

 

Т.о. четыре аморта вышли в 8200 рублей. Кто бы что не говорил, да только покупать то же самое, но по 32000 (читал седня на форуме), например, это канэшн вызывает уважение как поступок несомненно МУЖЧИНЫ, но и недоумение тоже.

Нафига? В чём прикол и сакральный смысл? "Спортивности" положили на 32000 рублей (а мне на 8200)? Чёрта с два: Спортивность - в моих зачётнейших спецботинках в багажнеге. Мне их двукратный чемпион и рекордсмен Мира подарил пару лет назад! Вот эт я понимаю, дело. :)

Я лучше себе новый галстук куплю (как на аватарке, только лучше) - пользы больше будет...:)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно вонзил. Аморты передние.

Всё достаточно просто за исключением двух моментов.

1) Болт, на котором держится нижняя часть стойки (серьга) после откручивания гайки не выбивается из нижнего рычага. Т.е. выбить-то можно всё (было бы чем стучать), но внутрення втулка сайлента, который запрессован в нижний рычаг - прикипела намертво к болту и если болт всё-таки пытаться выбить, то сайлент гарантированно порвёт. Это не наш метод. Стянул пружину стяжками и аморт снял без снятия "серьги".

2) Гайка, которая фиксирует шток аморта (сверху) - фига откручивается. А хвостовик штока имеет шлицы под ключ "на 8".

Распилил гайку шлифмашинкой. Новая гайка - в комплекте с новым амортом идёт.

 

Ну и желательно наличие ключей (головки торцевые) "на 18 и 22". Гайки такие "дюймовые" есть. Длинный вороток нужен тоже (гайки и болты стронуть). Кувалда тоже нужна.

Вот как-то так...

Заодно - "раскачал" с помошью струбцины и "ВД-шки" поршни торм. суппортов. Чтобы авта катилась легче.

post-12236-0-34599200-1343901035_thumb.jpg

 

post-12236-0-09232200-1343901078_thumb.jpg

 

post-12236-0-32889300-1343901094_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Собственно вонзил. Аморты передние.

Всё достаточно просто за исключением двух моментов.

1) Болт, на котором держится нижняя часть стойки (серьга) после откручивания гайки не выбивается из нижнего рычага. Т.е. выбить-то можно всё (было бы чем стучать), но внутрення втулка сайлента, который запрессован в нижний рычаг - прикипела намертво к болту и если болт всё-таки пытаться выбить, то сайлент гарантированно порвёт. Это не наш метод. Стянул пружину стяжками и аморт снял без снятия "серьги".

2) Гайка, которая фиксирует шток аморта (сверху) - фига откручивается. А хвостовик штока имеет шлицы под ключ "на 8".

Распилил гайку шлифмашинкой. Новая гайка - в комплекте с новым амортом идёт.

 

Ну и желательно наличие ключей (головки торцевые) "на 18 и 22". Гайки такие "дюймовые" есть. Длинный вороток нужен тоже (гайки и болты стронуть). Кувалда тоже нужна.

Вот как-то так...

Заодно - "раскачал" с помошью струбцины и "ВД-шки" поршни торм. суппортов. Чтобы авта катилась легче.

post-12236-0-34599200-1343901035_thumb.jpg

 

post-12236-0-09232200-1343901078_thumb.jpg

 

post-12236-0-32889300-1343901094_thumb.jpg

Несколько коментов: Верхнюю гайку аморта (штока) срывают на месте, а после снятия стойки все легко идет, с родными отбойниками что случилось, какие пружины все таки поставил.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Несколько коментов: Верхнюю гайку аморта (штока) срывают на месте, а после снятия стойки все легко идет, с родными отбойниками что случилось, какие пружины все таки поставил.

Спасибо.

Ну, гайку штока отвернуть (стронуть) конечно можно и не снимая стойку с авто, но, наверное, не всегда.

Ибо степень "прикипания" гайки к штоку бывает, очевидно, разная, а шток, собака, крутится.

Да ещё на "чирке 3" есть "засада" - при установленном на своё место аморте к гайке штока в принципе - не подобраться с ключом: отверстие в металле над штоком имеет размер маленький (узкое) и, вдобавок, имеет форму вытянутую. Кароч ключом за гайку не взять. Это с левой стороны так - точно, а с правой как - не помню.

Отбойники поставил "восьмёрочные" те, которые в комплекте с резиновыми гофрушками были. Они по диаметру меньше, зато цвет у них спортивный, красный! Поставил я их. А штатные - с ними всё нормуль, пусть лежат.

Пружины я оставил старые. Померил расстояние от середины ступицы до крыла: спереди по 470 мм, сзади по 480. Пружины не ржавые, "уставшими" не выглядят. такое впечатление, как будто менялись они. Ну, я их и оставил. Есть опыт, когда после покупки и установки новых пружин - последние (новые пружины) благополучно проседали уже через несколько месяцев из-за плохого качества металла, видимо. Так что замена на новые успех не гарантирует. Я в своё время позаморачивался с "лифтом". Вот и авто у меня есть - ещё не продал (планирую). Вот:

post-12236-0-86193300-1344144800_thumb.jpg

Зы: А "чирка" лифтовать" я не планирую, ибо считаю что самый "цинус" авто в том, что будучи полноценным полноприводом с массой более двух тонн - лёгок и послушен в управлении как будто небольшая легковушка. Не буду уродовать авто. Тем более что спецом грязь не ищу: так, иногда, в силу необходимости...

ЗЗы: Я бы вот, лучше с тормозами заморочился. Авто шустрое, разгоняется легко. Завидую владельцам "кайенов" - вот какие у них суппорта: в половину торм диска!:)

Я в своё время вкорячил на "хундай-акцент" суппорта от "сонаты" по-моему. Большие. Вакуумный усилитель и главный торм цилиндр менял, помню. Было прикольно.

Заказал пока в "экзисте" новые суппорта, торм диски и торм шланги. Я ревизию делал, обнаружил слева спереди намертво прикипевший "плавающий" болт (один из двух) на которых суппорты на скобе висят. Не хорошо это. Да ещё, когда "раскачивал" торм поршни (дурная голова рукам покоя не даёт) - отломил кусок поршня. Сам виноват - не разглядел (вечером темнело уже) что поршень не чугуниевый, а из, типа, эбонита. Поменяю всё, пока время есть. А там - может "замутю" чо-нить поинтереснее.

Изменено пользователем Mugatu
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Ну, гайку штока отвернуть (стронуть) конечно можно и не снимая стойку с авто, но, наверное, не всегда.

Ибо степень "прикипания" гайки к штоку бывает, очевидно, разная, а шток, собака, крутится.

Да ещё на "чирке 3" есть "засада" - при установленном на своё место аморте к гайке штока в принципе - не подобраться с ключом: отверстие в металле над штоком имеет размер маленький (узкое) и, вдобавок, имеет форму вытянутую. Кароч ключом за гайку не взять. Это с левой стороны так - точно, а с правой как - не помню.

Отбойники поставил "восьмёрочные" те, которые в комплекте с резиновыми гофрушками были. Они по диаметру меньше, зато цвет у них спортивный, красный! Поставил я их. А штатные - с ними всё нормуль, пусть лежат.

Пружины я оставил старые. Померил расстояние от середины ступицы до крыла: спереди по 470 мм, сзади по 480. Пружины не ржавые, "уставшими" не выглядят. такое впечатление, как будто менялись они. Ну, я их и оставил. Есть опыт, когда после покупки и установки новых пружин - последние (новые пружины) благополучно проседали уже через несколько месяцев из-за плохого качества металла, видимо. Так что замена на новые успех не гарантирует. Я в своё время позаморачивался с "лифтом". Вот и авто у меня есть - ещё не продал (планирую). Вот:

post-12236-0-86193300-1344144800_thumb.jpg

Зы: А "чирка" лифтовать" я не планирую, ибо считаю что самый "цинус" авто в том, что будучи полноценным полноприводом с массой более двух тонн - лёгок и послушен в управлении как будто небольшая легковушка. Не буду уродовать авто. Тем более что спецом грязь не ищу: так, иногда, в силу необходимости...

ЗЗы: Я бы вот, лучше с тормозами заморочился. Авто шустрое, разгоняется легко. Завидую владельцам "кайенов" - вот какие у них суппорта: в половину торм диска!:)

Я в своё время вкорячил на "хундай-акцент" суппорта от "сонаты" по-моему. Большие. Вакуумный усилитель и главный торм цилиндр менял, помню. Было прикольно.

Заказал пока в "экзисте" новые суппорта, торм диски и торм шланги. Я ревизию делал, обнаружил слева спереди намертво прикипевший "плавающий" болт (один из двух) на которых суппорты на скобе висят. Не хорошо это. Да ещё, когда "раскачивал" торм поршни (дурная голова рукам покоя не даёт) - отломил кусок поршня. Сам виноват - не разглядел (вечером темнело уже) что поршень не чугуниевый, а из, типа, эбонита. Поменяю всё, пока время есть. А там - может "замутю" чо-нить поинтереснее.

Молодец, удачи.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня вопрос к nikolai0405 (в личку почему то написать не могу)

День добрый. Читаю форум, смотрю что вы поставили аморты на 4.7 bilstein

BS-F4-BE5-D721-H0

BS-F4-BE5-D721-H0

По ebay не могу пробить их по этим номерам, не подскажете каким методом мне их найти там и под какими номерами.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я живу не в Москве и заказывать буду точно не на родине, кони я пока потянуть не могу, сток гавно, ток-что выбора у меня особо нету.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд Бильштайн в большинстве своем не качественный по причине массовой подделки.

На своем примере подтвержу голимость Бильштайна, не далее как месяц назад поставил себе Бильштайн.

Левый передний аммортизатор потёк через 1км. поменяли по гарантии, после этого съездил на Украину и обратно в общей сложности 3000км. оба передних амморта стучат на отбой вместо того чтобы аммортизировать.

Поэтому считаю что Бильштайн продаваемый в Москве гамно!

Бильштайн как раз то качественный товар а вот каяба? есть опыт каябы 55 серии серебристые текут через год.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сам в поисках амортов, на диагностике у автолайта сказали скоро умрут, вот теперь читаю и думаю...

оригиналы по москве продают от 6800 до 8000, есть еще хай перфоманс тоже вроде оригинал, денег стоят 11500 (правда что за такие амо я не понял)

бильштайны не знаю,а вот каябу точно брать не буду и другим не рекомендую дважды менял по кругу за пробег 30 тыс. на камрюшке.

в общем не знаю как быть...

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Берите Коней, например здесь, и будет вам счастье. У самого стоят кони, не нарадуюсь на них

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У мня бильштайны с прошлого года стоят по кругу. Прошли порядка 40 тыс. Машина в поворотах кренится. Я или придираюсь или пора менять передние снова

 

Брал их в штатах

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Каябу я на прошлой машине пользовал (Ford Mondeo, ещё бельгийской сборки), дак вот сток умер на второй зиме в круг, т.е. 20 тысяч прошли. Поставил каябу, на них прошел 35 тысяч (за 4 года) и отдал машину на них и им ещё ходить и ходить. Кони все-таки дороговато как бы их не расхваливали (может быть потом когда-нибудь), а я все-таки не хочу себе отказывать в удовольствии прокатиться и по ухабам, да и стыки у нас особенно на развязках такие делают, что каждый проезд на любых стойках как серпом по одному месту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.