Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7
Город: Воркута
Опубликовано
Опубликовано

Итог: замена пружин и амортизаторов с передними стойками в комплекте с пружинами ОМЕ. именно и только с пружинами. можно даже не спорить и велосипед не изобретать. Цена вопроса 40 рублей, плюс установка 3 копейки...

Подскажи где приобретал, или где заказывал?

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Парни я тоже задумался брать OME, начитался и думаю брать комплект http://ome4x4.ru/product/lift-50-mm-usilennyj-ves-komplekt_jm/ кто чтоо думает?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю брать комплект

главное бери МД, я проехал уже 4 тыр, изначально показалось что жестковато...

но стали помягче и полюбой грунтовке летишь не думая о возможных пробоях :good: их просто нет :crazy:

Изменено пользователем egrman
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

В пятницу придет мой мд комплект оме +50 мм пружины и стойки если интересно могу выложить фото до и после

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Выкладывай, интересно посмотреть.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Фото позже выложу, ставил в гараже с другом с 7 вечера до 5 утра (с перерывами) меняли и перед и зад т.е. 4 пружины и 2 стойки 2 амортизатора, комплект оме +50 мм МД, пружины толще и выше на один виток, амортизаторы такие же по длине и ни чуть не жестче вот только желтые =). В итоге я полностью доволен,машина приподнялась,кстати перед выше чем зад но на чуток, пробоин и разкачек действительно нет,а я очень старался их найти =) при 180 никаких лишних движений не делает. В повороты входит нормально (разумные =) вообще я доволен,но вот думаю все таки стойки с амортизаторами можно было и не брать. Все мне обошлось около 45000 с доставкой в ХМАО. Обязательно выложу фото

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

всем привет!ребят,подскажите мне чайнику,подойдут ли амортизаторы Monroe 71377ST на WK 2005г.в. двиг 3.7.вроде в инете поискал подходят,а менеджер в экзисте говорит что нет.заранее спасибо :D

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано
Опубликовано

Могу сказать что после установки, буквально через неделю поменял:стойки стабилизатора, сейчас шаровая заскрипела, хотя менял недавно с рычагом...

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Какие варианты удлиненных амортизаторов посовеуете на WK 2005?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

ОМЕ 2

5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Могу сказать что после установки, буквально через неделю поменял:стойки стабилизатора, сейчас шаровая заскрипела, хотя менял недавно с рычагом...

Думаешь это последствия от нештатных деталей (ОМЕ +50)?

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Поставил билштайн В6 на перед, проехал 1500 км, потек правый. Поменял на новый, проехал около 5000 км, опять потек. Вот и хотел билштайн попробовать, да ну на*ер его.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

KONI рулят.... хотя комфорт да ... сомнительный.... но на скорости это спорткар... 200 я не заметил пока на спидометр не посмотрел...

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, Кони Фсд отличные Амы, тож 200 на них ходил, но есть минус пробивает переднюю подвеску, у Вас есть такое? Пружины сток!

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пружины сток... но это не пробивает.... это просто они жёсткие... на скорости да... сказка.. а чуть медленнее да удары есть.. но это не пробой.....

  • 4 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые не подскажете?

Купил пару недель назад "JEEP GRAND CHEROKEE WK" 2005 г.в. 4,7 литра. Я в отпуске сейчас - занимаюсь с машинкой.

Правая стойка (амортизатор) течёт. Надо менять. Пошёл "курить exist", нашёл амортизаторы: передние и задние. По описанию на мою авту аморты эти подходят. Ага. Сделал заказ и денюшку отвёз.

Позвонил менеджер и сказал: "По VINу вашего авто амморты такие скорее всего не годятся (могут не подойти) и надо ставить "оригинальные" за 13000 рублей\штука. Т.е. он не уверен. Да и я чёт "не уверен" стал теперь... :)

А цена "вкусная": перед - 2500 руб\штука; задние - по 1700 рублёв.

 

Я наивный? :)

 

Никто не сталкивался с такими амортами:

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2C006BCB (которые "Sensa-Trac")

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F500920E&flag=386944084 (вроде сходится всё...)

 

Спасибо!

post-12236-0-70294200-1343552931_thumb.jpgpost-12236-0-65418700-1343553038_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сорри, поиск действительно "рулит":

http://jeep4x4club.ru/topic/8453-ammortizatori-na-wk/page__p__77756__hl__sensa-trac__fromsearch__1#entry77756

 

Кароч заказ на амортизаторы "пошёл в дело" и завтра привезут. Отпишу тада как и чего...

Зы: есть такая "тема" - менеджеры в "экзисте" разводят пользователей на "оригинальные запчасти" ибо получают за свой тяжкий труд "процент с продаж".

Ага.

Фига им, кароч, а не пОтом пОлитых наших трудовых рублей...:)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, аморты седня заберу.

Ага.

Хочется ещё и все четыре пружины поменять. Мониторю инет. Видимо возьму пружины здесь:

http://ome4x4.ru/category/grand-cherokee-wh-wk/

 

Уважаемые, вопрос: Есть-ли (какая она) разница между пружинами из комплектов "медиум" и "усиленный"??

Юзал-ли кто?

Там, по фото на сайте если смотреть - на картинках с "лифткомплектами" имеется разное количество витков у передних пружин из соответствующих комплектов (медиум и усиленный). На одной фоте я насчитал 8 витков, на другой 10. Но это может быть и косяк какой, не исключено же. Ведь оба комплекта позиционируются как "lift50-h-WH/WK".

Кароч: Странные люди эти барыги запчастями. Нет чтобы инфы поболее прикрутить к описанию товара - им же выгоднее будет.

Валенки короче... :)

Я им на сайте отписал - жду ответа. Видимо консилиум (конвульсиум) у них сичас...

Есть-ли у кого опыт поюзАния таких пружин из этих комплектов?

 

Зы: Форум покурил основательно, но ясности нет, сорри. :wacko::)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема форума "доработка тюнинг" тема ветки Lift 2 WK, читай там много написано.

Спасибо, почитал.

Вот, собственно, прикупил аморты. Какие и хотел. Всё нормуль.

Купил 8-шные задние пыльники с отбойниками производства Германия (на упаковке написано). Качество хорошее. Цена тоже хорошая: 290 руб\штука.

Картинко:

post-12236-0-17976600-1343840761_thumb.jpgpost-12236-0-82687700-1343840782_thumb.jpg

 

Отбойники плотно садятся на шток аморта.

Пыльник снизу имеет кольцевую "П-образную" выемку - аккурат под верхнюю шайбу на корпусе аморта.

Прямо как спецом под этот аморт сделано:

post-12236-0-84275600-1343840945_thumb.jpgpost-12236-0-41263000-1343840953_thumb.jpg

 

Спасибо форуму за правильную "наводку" на нужные пыльники.

 

Т.о. четыре аморта вышли в 8200 рублей. Кто бы что не говорил, да только покупать то же самое, но по 32000 (читал седня на форуме), например, это канэшн вызывает уважение как поступок несомненно МУЖЧИНЫ, но и недоумение тоже.

Нафига? В чём прикол и сакральный смысл? "Спортивности" положили на 32000 рублей (а мне на 8200)? Чёрта с два: Спортивность - в моих зачётнейших спецботинках в багажнеге. Мне их двукратный чемпион и рекордсмен Мира подарил пару лет назад! Вот эт я понимаю, дело. :)

Я лучше себе новый галстук куплю (как на аватарке, только лучше) - пользы больше будет...:)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно вонзил. Аморты передние.

Всё достаточно просто за исключением двух моментов.

1) Болт, на котором держится нижняя часть стойки (серьга) после откручивания гайки не выбивается из нижнего рычага. Т.е. выбить-то можно всё (было бы чем стучать), но внутрення втулка сайлента, который запрессован в нижний рычаг - прикипела намертво к болту и если болт всё-таки пытаться выбить, то сайлент гарантированно порвёт. Это не наш метод. Стянул пружину стяжками и аморт снял без снятия "серьги".

2) Гайка, которая фиксирует шток аморта (сверху) - фига откручивается. А хвостовик штока имеет шлицы под ключ "на 8".

Распилил гайку шлифмашинкой. Новая гайка - в комплекте с новым амортом идёт.

 

Ну и желательно наличие ключей (головки торцевые) "на 18 и 22". Гайки такие "дюймовые" есть. Длинный вороток нужен тоже (гайки и болты стронуть). Кувалда тоже нужна.

Вот как-то так...

Заодно - "раскачал" с помошью струбцины и "ВД-шки" поршни торм. суппортов. Чтобы авта катилась легче.

post-12236-0-34599200-1343901035_thumb.jpg

 

post-12236-0-09232200-1343901078_thumb.jpg

 

post-12236-0-32889300-1343901094_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Собственно вонзил. Аморты передние.

Всё достаточно просто за исключением двух моментов.

1) Болт, на котором держится нижняя часть стойки (серьга) после откручивания гайки не выбивается из нижнего рычага. Т.е. выбить-то можно всё (было бы чем стучать), но внутрення втулка сайлента, который запрессован в нижний рычаг - прикипела намертво к болту и если болт всё-таки пытаться выбить, то сайлент гарантированно порвёт. Это не наш метод. Стянул пружину стяжками и аморт снял без снятия "серьги".

2) Гайка, которая фиксирует шток аморта (сверху) - фига откручивается. А хвостовик штока имеет шлицы под ключ "на 8".

Распилил гайку шлифмашинкой. Новая гайка - в комплекте с новым амортом идёт.

 

Ну и желательно наличие ключей (головки торцевые) "на 18 и 22". Гайки такие "дюймовые" есть. Длинный вороток нужен тоже (гайки и болты стронуть). Кувалда тоже нужна.

Вот как-то так...

Заодно - "раскачал" с помошью струбцины и "ВД-шки" поршни торм. суппортов. Чтобы авта катилась легче.

post-12236-0-34599200-1343901035_thumb.jpg

 

post-12236-0-09232200-1343901078_thumb.jpg

 

post-12236-0-32889300-1343901094_thumb.jpg

Несколько коментов: Верхнюю гайку аморта (штока) срывают на месте, а после снятия стойки все легко идет, с родными отбойниками что случилось, какие пружины все таки поставил.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Несколько коментов: Верхнюю гайку аморта (штока) срывают на месте, а после снятия стойки все легко идет, с родными отбойниками что случилось, какие пружины все таки поставил.

Спасибо.

Ну, гайку штока отвернуть (стронуть) конечно можно и не снимая стойку с авто, но, наверное, не всегда.

Ибо степень "прикипания" гайки к штоку бывает, очевидно, разная, а шток, собака, крутится.

Да ещё на "чирке 3" есть "засада" - при установленном на своё место аморте к гайке штока в принципе - не подобраться с ключом: отверстие в металле над штоком имеет размер маленький (узкое) и, вдобавок, имеет форму вытянутую. Кароч ключом за гайку не взять. Это с левой стороны так - точно, а с правой как - не помню.

Отбойники поставил "восьмёрочные" те, которые в комплекте с резиновыми гофрушками были. Они по диаметру меньше, зато цвет у них спортивный, красный! Поставил я их. А штатные - с ними всё нормуль, пусть лежат.

Пружины я оставил старые. Померил расстояние от середины ступицы до крыла: спереди по 470 мм, сзади по 480. Пружины не ржавые, "уставшими" не выглядят. такое впечатление, как будто менялись они. Ну, я их и оставил. Есть опыт, когда после покупки и установки новых пружин - последние (новые пружины) благополучно проседали уже через несколько месяцев из-за плохого качества металла, видимо. Так что замена на новые успех не гарантирует. Я в своё время позаморачивался с "лифтом". Вот и авто у меня есть - ещё не продал (планирую). Вот:

post-12236-0-86193300-1344144800_thumb.jpg

Зы: А "чирка" лифтовать" я не планирую, ибо считаю что самый "цинус" авто в том, что будучи полноценным полноприводом с массой более двух тонн - лёгок и послушен в управлении как будто небольшая легковушка. Не буду уродовать авто. Тем более что спецом грязь не ищу: так, иногда, в силу необходимости...

ЗЗы: Я бы вот, лучше с тормозами заморочился. Авто шустрое, разгоняется легко. Завидую владельцам "кайенов" - вот какие у них суппорта: в половину торм диска!:)

Я в своё время вкорячил на "хундай-акцент" суппорта от "сонаты" по-моему. Большие. Вакуумный усилитель и главный торм цилиндр менял, помню. Было прикольно.

Заказал пока в "экзисте" новые суппорта, торм диски и торм шланги. Я ревизию делал, обнаружил слева спереди намертво прикипевший "плавающий" болт (один из двух) на которых суппорты на скобе висят. Не хорошо это. Да ещё, когда "раскачивал" торм поршни (дурная голова рукам покоя не даёт) - отломил кусок поршня. Сам виноват - не разглядел (вечером темнело уже) что поршень не чугуниевый, а из, типа, эбонита. Поменяю всё, пока время есть. А там - может "замутю" чо-нить поинтереснее.

Изменено пользователем Mugatu
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Ну, гайку штока отвернуть (стронуть) конечно можно и не снимая стойку с авто, но, наверное, не всегда.

Ибо степень "прикипания" гайки к штоку бывает, очевидно, разная, а шток, собака, крутится.

Да ещё на "чирке 3" есть "засада" - при установленном на своё место аморте к гайке штока в принципе - не подобраться с ключом: отверстие в металле над штоком имеет размер маленький (узкое) и, вдобавок, имеет форму вытянутую. Кароч ключом за гайку не взять. Это с левой стороны так - точно, а с правой как - не помню.

Отбойники поставил "восьмёрочные" те, которые в комплекте с резиновыми гофрушками были. Они по диаметру меньше, зато цвет у них спортивный, красный! Поставил я их. А штатные - с ними всё нормуль, пусть лежат.

Пружины я оставил старые. Померил расстояние от середины ступицы до крыла: спереди по 470 мм, сзади по 480. Пружины не ржавые, "уставшими" не выглядят. такое впечатление, как будто менялись они. Ну, я их и оставил. Есть опыт, когда после покупки и установки новых пружин - последние (новые пружины) благополучно проседали уже через несколько месяцев из-за плохого качества металла, видимо. Так что замена на новые успех не гарантирует. Я в своё время позаморачивался с "лифтом". Вот и авто у меня есть - ещё не продал (планирую). Вот:

post-12236-0-86193300-1344144800_thumb.jpg

Зы: А "чирка" лифтовать" я не планирую, ибо считаю что самый "цинус" авто в том, что будучи полноценным полноприводом с массой более двух тонн - лёгок и послушен в управлении как будто небольшая легковушка. Не буду уродовать авто. Тем более что спецом грязь не ищу: так, иногда, в силу необходимости...

ЗЗы: Я бы вот, лучше с тормозами заморочился. Авто шустрое, разгоняется легко. Завидую владельцам "кайенов" - вот какие у них суппорта: в половину торм диска!:)

Я в своё время вкорячил на "хундай-акцент" суппорта от "сонаты" по-моему. Большие. Вакуумный усилитель и главный торм цилиндр менял, помню. Было прикольно.

Заказал пока в "экзисте" новые суппорта, торм диски и торм шланги. Я ревизию делал, обнаружил слева спереди намертво прикипевший "плавающий" болт (один из двух) на которых суппорты на скобе висят. Не хорошо это. Да ещё, когда "раскачивал" торм поршни (дурная голова рукам покоя не даёт) - отломил кусок поршня. Сам виноват - не разглядел (вечером темнело уже) что поршень не чугуниевый, а из, типа, эбонита. Поменяю всё, пока время есть. А там - может "замутю" чо-нить поинтереснее.

Молодец, удачи.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня вопрос к nikolai0405 (в личку почему то написать не могу)

День добрый. Читаю форум, смотрю что вы поставили аморты на 4.7 bilstein

BS-F4-BE5-D721-H0

BS-F4-BE5-D721-H0

По ebay не могу пробить их по этим номерам, не подскажете каким методом мне их найти там и под какими номерами.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я живу не в Москве и заказывать буду точно не на родине, кони я пока потянуть не могу, сток гавно, ток-что выбора у меня особо нету.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд Бильштайн в большинстве своем не качественный по причине массовой подделки.

На своем примере подтвержу голимость Бильштайна, не далее как месяц назад поставил себе Бильштайн.

Левый передний аммортизатор потёк через 1км. поменяли по гарантии, после этого съездил на Украину и обратно в общей сложности 3000км. оба передних амморта стучат на отбой вместо того чтобы аммортизировать.

Поэтому считаю что Бильштайн продаваемый в Москве гамно!

Бильштайн как раз то качественный товар а вот каяба? есть опыт каябы 55 серии серебристые текут через год.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сам в поисках амортов, на диагностике у автолайта сказали скоро умрут, вот теперь читаю и думаю...

оригиналы по москве продают от 6800 до 8000, есть еще хай перфоманс тоже вроде оригинал, денег стоят 11500 (правда что за такие амо я не понял)

бильштайны не знаю,а вот каябу точно брать не буду и другим не рекомендую дважды менял по кругу за пробег 30 тыс. на камрюшке.

в общем не знаю как быть...

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Берите Коней, например здесь, и будет вам счастье. У самого стоят кони, не нарадуюсь на них

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У мня бильштайны с прошлого года стоят по кругу. Прошли порядка 40 тыс. Машина в поворотах кренится. Я или придираюсь или пора менять передние снова

 

Брал их в штатах

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Каябу я на прошлой машине пользовал (Ford Mondeo, ещё бельгийской сборки), дак вот сток умер на второй зиме в круг, т.е. 20 тысяч прошли. Поставил каябу, на них прошел 35 тысяч (за 4 года) и отдал машину на них и им ещё ходить и ходить. Кони все-таки дороговато как бы их не расхваливали (может быть потом когда-нибудь), а я все-таки не хочу себе отказывать в удовольствии прокатиться и по ухабам, да и стыки у нас особенно на развязках такие делают, что каждый проезд на любых стойках как серпом по одному месту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.