Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

у них на сайте нет 3.7,там только 4.7,и CRD.вот и возник такой вопрос.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

у них на сайте нет 3.7,там только 4.7,и CRD.вот и возник такой вопрос.

3,7 и 4,7 не имеют отличий 100%

сам ставил :up:

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

ок!всем спасибо.буду заказывать и ставить.

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Mugatu, очень бы хотелось услышать отзывы про эти амортизаторы, сам рассматриваю их в силу крайней бюджетности ! Штатные не нравятся и быстро кончаются у меня, 3 штуки уже за 3 месяца поменял, все после Карелии и Костромской области. Еще и думаю пружины взять силовые, потому что пробивает на плохой дороге, а если машина нагружена, так вообще ахтунг !

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Mugatu, очень бы хотелось услышать отзывы про эти амортизаторы, сам рассматриваю их в силу крайней бюджетности ! Штатные не нравятся и быстро кончаются у меня, 3 штуки уже за 3 месяца поменял, все после Карелии и Костромской области. Еще и думаю пружины взять силовые, потому что пробивает на плохой дороге, а если машина нагружена, так вообще ахтунг !

Да вроде нормально всё. Проехал, правда, всего полторы тысячи (на работу пешком хожу ибо рядом). Сухие. Пыльники, которые я приколхозил спереди, живые. Не пробивает и не жёстко - как было на старых аммортах (один спереди вытек) так и осталось - только не стало клевков и раскачки на скорости при проезде по поперечным горбылям. Работают амморты. Напрягает одно обстоятельство, не знаю - фича это такая или это баг: Сразу после начала поездки, когда съезжаю в паркинге вниз например, амморты я СЛЫШУ ! Слышу и передние и задние. Звук "сцыкающий" такой, слышен при переезде неровностей на ходе сжатия. Появился звук сразу после установки аммортов. Потом, проехав какое-то расстояние, звук пропадает. Не знаю почему так, но это есть - факт. Не могу сказать что напрягает, в остальном - амморты работают вполне себе обычно.

Но опять захотелось мне "приподняться" - думаю лифтануть за счёт аммортов и пружин (ОМЕ или ещё какие) - я ворота в гараже переделал - теперь 250 см до верхнего проёма - можно и приподнять. И рычаги спереди верхние поменять хочу на "специальные" под лифт (я на форуме здесь прочитал про них). Думаю...

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Купил 8-шные задние пыльники с отбойниками производства Германия (на упаковке написано)

И шо цэ за хрень? Мине такую жу надобно, желаю ею на ОМЕ вкорячить спереду, защитить значится голый(обнаженный, ога :secret: ) пиередний шток аморта.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

И шо цэ за хрень? Мине такую жу надобно, желаю ею на ОМЕ вкорячить спереду, защитить значится голый(обнаженный, ога :secret: ) пиередний шток аморта.

 

Да вот же я (пост 18) фоты выкладывал:

http://jeep4x4club.ru/topic/10405-posovetuite-bjudzhetnie-stoiki-na-pered-37/page__view__findpost__p__470806

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А пружины OME еще не ставили, только новые амортизаторы на родных пружинах ?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А пружины OME еще не ставили, только новые амортизаторы на родных пружинах ?

 

Нее...

Пружины оставил старые, они хорошие, ржавчины совсем нет нигде... Только аморты поменял.

Тут вот есть фото пыльника внутри пружины - ровно всё:

http://jeep4x4club.ru/topic/10405-posovetuite-bjudzhetnie-stoiki-na-pered-37/page__view__findpost__p__471122

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дык это, я видел, уяснил что красиво оченно :hands: Но ОТ ЧЕГО ЭТО и как толком называится, касаемо наших палестин вАпрос нИ праздный, а всяко облегчаючий пизГ сего чуда. :)

 

Интересен сам ПЫЛЬНЕГ :crazy:

Изменено пользователем Alex64
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дык это, я видел, уяснил что красиво оченно :hands: Но ОТ ЧЕГО ЭТО и как толком называится, касаемо наших палестин вАпрос нИ праздный, а всяко облегчаючий пизГ сего чуда. :)

 

Интересен сам ПЫЛЬНЕГ :crazy:

Дык эттааа... Пыльнегг ентот от афтомОбиля "ВАЗ 08" (или как его тама) "зубило" кароч трёхдверное. Для задних амортизаторов. В комплекте один резиновый гофр (пыльник) и один отбойник (на шток аморта). В целофановском пакетике. На пакетике написано "маде ин германи". Цына 290 рублёфф.

:)

 

Смотрите - дядько американцкий никак не успокоиццо - поставил на WK задние амморты с пружиной! А штатные задние пружины - оставил.

Зачем он так поступил??

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Цына 290 рублёфф.

От спасиба, от облегчил прИдельной ястностию мой поиЗГ :hands:

 

Смотрите - дядько американцкий никак не успокоиццо - поставил на WK задние амморты с пружиной! Зачем он так поступил??

ДЫк сей дядькО решил по каменюгам значить машин поубивать, а такие аммо и есть сильно великая помостЧ в убивствах афты по каменьям :secret:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блим, посмотрел ролегг про замену задних аммортов и огорчилсо.

Видели КАК он поехал потом? Дорога - ровная, широкая, люки не торчат и разметка офигительная. Машин - МАЛО! Людей (пышеходофф) - совсем НЕТ!!!

Светофоры горят. Небо чистое, птицы не срут, войны не будет... Арбузных фур тоже нет.

За что ему ВСЁ ЭТО, а ???

 

А домкрат у него - гамно. Я таким сто лет назад чуть руку себе не отрезал... Хоть какой-то позитифф (ложка дёгтя), ога! :)

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Видели КАК он поехал потом? Дорога - ровная, широкая, люки не торчат и разметка офигительная. Машин - МАЛО! Людей (пышеходофф) - совсем НЕТ!!!

Светофоры горят. Небо чистое, птицы не срут, войны не будет...

За что ему ВСЁ ЭТО, а ???

 

Осмелюсь предположить , что все эти блага достаются людям поставившим в назад амморты с пружинами? :blink:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Осмелюсь предположить , что все эти блага достаются людям поставившим в назад амморты с пружинами? :blink:

 

Да нее...

Наверное его пра- и дедушки - работали хорошо. Типа вот так:

http://bigpicture.ru/?p=246839

http://bigpicture.ru/?p=103081оже офигительные фото)

post-12236-0-21467700-1350666570_thumb.jpg

 

Зацените: Деревенские ПРИЕХАЛИ на сенокос:

post-12236-0-33325900-1350666633_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Да нее...

Наверное его пра- и дедушки - работали хорошо.

Ну скажем так, у его дедушки с бабушкой было больше фсиго негров на плантации :secret:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну скажем так, у его дедушки с бабушкой было больше фсиго негров на плантации :secret:

 

Да нее... Это не негры. Это "белые" просто загорелые, на солнце же целыми днями.

Негры - они здоровые все, как качки, ога. Как Майк Тайсон, например...:)

 

Это же не негры!??

post-12236-0-28098800-1350666904_thumb.jpg

:)

Изменено пользователем Mugatu
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как Майк Тайсон, например...

Ни фсе такие, ни фсе...,но некоторым которые ни нехры конечно повезло Тайсонофф понабрать пока истчо зачить были в свАбодной продажи :secret:

 

Это же не негры!??

Как же, как же, натуральные негры, только не полностью, но определенно негры. Сразу же видно :ok:

Изменено пользователем Alex64
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят , а девайсик то интересный, в рублях до меня 5500 рублей штука (арт.58646) сейчас думаю какой лифт даст такая штуковина, судя по ролику в районе дюйма.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят , а девайсик то интересный, в рублях до меня 5500 рублей штука (арт.58646) сейчас думаю какой лифт даст такая штуковина, судя по ролику в районе дюйма.

Это MONROE, качеством и долгой жизнью судя по отзывам не блещут.

 

Лёгкая добавочка:

" MONROE

Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

 

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

 

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

 

Производятся Monroe:

Radial-matic - чистая гидравлика

Gas-Matic - двутрубная газогидравлика

Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники

Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

 

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому. "

Изменено пользователем Alex64
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Поставил FCD. Думал будет жестче. Нравится.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Это MONROE, качеством и долгой жизнью судя по отзывам не блещут.

 

Лёгкая добавочка:

" MONROE

Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км.

 

По поводу их "Новейшей разработки" (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

 

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))

 

Производятся Monroe:

Radial-matic - чистая гидравлика

Gas-Matic - двутрубная газогидравлика

Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники

Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном)

Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка "Элитных амортизаторов".

 

При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому. "

Я год назад на паджеро спорт брал монро адвенчури(однотрубные) желтого цвета, ходят до сих пор, а каяба 55(однотрубная вытекла вся)серебристого цвета, вот мне эту каябу нахваливали, гауно и точка.

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Абсолютно согласен трясет от души. Зато у меня ребенок в машине засыпает моментально. Но после седанов тяжеловато привыкать. Тоже хочу аморы по мягче

Билштайн В6 не берите !!! Замучался, сменил 3 амортизатора все текут, покупал все в разных местах (в экзисте тоже), похоже настоящих в России НИГДЕ НЕТ !!!

Изменено пользователем kolta
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

проехал пару тыс. на кони фсд...

отличная вещь! советую!

дорого, но оно стоит того, если не развалятся конечно через пару тройку тыс.)))

что нравится, при любых условиях очень комфортно, если только не закладывать на больших скоростях в крутые повороты! Авто все же не спорткар, а внедорожник.

Клевки стали в два раза меньше, крены снизились тоже значительно, все супер!

ни разу не пробило, ни чего не гремит и не стучит, все комфортно! главное что на кузов вообще не передается ни чего (т.е. изменение его положения происходит, а вот каких либо ударов и т.п. нет)

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня заменил передние нижние шаровые и передние амортизаторы. разницы после бильштайнов, на которых откатал 50 000 км не почувствовал. вот и думайте

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня заменил передние нижние шаровые и передние амортизаторы. разницы после бильштайнов, на которых откатал 50 000 км не почувствовал. вот и думайте

В место бильштайна что поставил?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

шаровые и аморты mopar поставил. вот реально машина нифига не валкая

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

шаровые и аморты mopar поставил. вот реально машина нифига не валкая

Да не валкий WK нифига. Для своего веса и габаритов, и "концепции" авто (жып как-никак, ога).

Я перед "чирком" катался на лифтованном "киа спортаж" - вот он валкий был пипец. И двухлетний "паджеро спорт" (часто катаюсь) - более валкий. А WK - только положительные эмоции, особенно когда поменял аморты (передний один вытек совсем) - очень хорошо. Подвеска жестковата, но сбитая такая, кузов жёсткий (у меня на "киа" проём задней двери перекашивало даже от заезжания на небольшую неровность одним колесом) - здорово всё. Мне нравицца! :)

Изменено пользователем Mugatu
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да он не валкий, пока аммортизаторы живы))))

Морда умирает говорят очень быстро, у меня умерли на 24 тыс. передние...

Но стало еще лучше, управляемость улучшилась, клевки уменьшились, комфорт улучшился.

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

Я били из штатов брал.пока очнь доволен. На родных раскачивало как на диване)) А по надежности,время покажет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.