Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Диско 5 будет только в 2016 году. А если следовать Вашей логике, каждый раз, когда ЛР лепит новые светодиоды прибавлять цЫфирку, то это уже диско 12)))

 

Да, и в этом рестайлинге выдернили раздатку))) Привет маркетологам. Хотите понижайку? 170 тысяч рублёв)))

Цены на допы подорожали, сейчас оффроуд пакет на диско уже 204000, это квоты на февральскую поставку.

Вообщем ценник гораздо выше - hse 245 кобыл с нормальными опциями за трешку переваливает...

 

Главные минусы LR Disco 245 в сравнении с ГЧ14(ИМХО)

- слабая динамика(очевидно по паспорту, хотя диско это не к чему)

- спорный, уже морально устарелый дизайн (ждем 2016)

 

Плюсы

- Очевидно большая проходимость и большие внедорожные характеристики (пневма)

- большие места внутри

- Все таки "премиальность"

 

У обоих авто

- харизма с историей

- отвратительный сервис в России

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Цены на допы подорожали, сейчас оффроуд пакет на диско уже 204000, это квоты на февральскую поставку.

Вообщем ценник гораздо выше - hse 245 кобыл с нормальными опциями за трешку переваливает...

 

Главные минусы LR Disco 245 в сравнении с ГЧ14(ИМХО)

- слабая динамика(очевидно по паспорту, хотя диско это не к чему)

- спорный, уже морально устарелый дизайн (ждем 2016)

 

Плюсы

- Очевидно большая проходимость и большие внедорожные характеристики (пневма)

- большие места внутри

- Все таки "премиальность"

 

У обоих авто

- харизма с историей

- отвратительный сервис в России

Они сейчас торгуются только в путь :secret:

За 2450 отдают 211 кобыл, ХСЕ, с блокировкой, камерой, арками крашенными.

Опубликовано

 

Итак Диско стал ещё лучше, ещё экономичней и при этом остался настоящим брутальным рамным полноприводным внедорожником.

Так таки рамным?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Так таки рамным?

Рамным, рамным :wizard:

f362b157bc02.jpg

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Рамным, рамным :wizard:

f362b157bc02.jpg

видел один раз такую картину в живую. веселое зрелище :crazy:

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

видел один раз такую картину в живую. веселое зрелище :crazy:

Я не знаю, что с этой трешкой, но на 3-х литровых Диско 4, при замене одной из двух турбин приходилось прибегать вот к таким манипуляциям. Но вроде кто-то нашел выход.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если бы мой жип так разобрали, я бы наверное больше в него не сел ^_^:D

10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Вот просто интересно - после рестайла Гранда и Диско, как они будут по надёжности? B)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Вот просто интересно - после рестайла Гранда и Диско, как они будут по надёжности? B)

без изменений. вот как быстро запчасти будут поставлять :rolleyes:

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Владею Диско уже 7 месяцев, пробег 20 т. км. Только заправляю. Индус вправил мозги LR. У меня даже на TLC 150 при этом пробеге проблемки были не говоря о WK2. :hi:

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владею Диско уже 7 месяцев, пробег 20 т. км. Только заправляю.

Ну и признались бы честно, что динамика хуже, да на трассе разница не в пользу Диско. А по большому счету считаю замена одного авто на другое по сути шило на мыло. Наверное после ГЧ или Диско надо пересаживать на машинку по премиальнее.
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну и признались бы честно, что динамика хуже, да на трассе разница не в пользу Диско. А по большому счету считаю замена одного авто на другое по сути шило на мыло. Наверное после ГЧ или Диско надо пересаживать на машинку по премиальнее.

Вы бредите.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По поводу сервиса и диско, как кому повезет, некоторые как на работу, а иногда только на т о. Но динамика у гранда

интереснее, чем у диско, паспортные данные не обманывают. Споры о комфорте, мягкости и т. д., на вкус и цвет.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы бредите.

Обоснуйте!

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Выше уже писал - заменил Джип на Диско т. к. был нужен 7-ми местный авто, Джип 7-мь мест не предлагал. До окончания гарантии Джипа оставалось полгода, а он поё..вал мозги, самое выгодное время продать. На ровном асфальте и трассе Джип хорош, в остальном Диско лучше. Джип, как авто, сырой с большим количеством косяков, Диско довели до ума. С какой скоростью и манерой ездил на Джипе также и на Диско катаюсь. На трассе быстрее 193 км. ч. на Джипе не ездил, а на Диско на 188 км. ч. ограничитель срабатывает. Обзорность у обоих авто отличная, поэтому в городе манёвренность одинаковая. Трансформация салона лучше у Диско, да и внутренний объём у него больше. Я владел Джипом WK2 дизель оверленд 2011 года и Диско (2013 года, последний рестайл, 8АКПП) сравниваю только с ним. Диско это премиум авто, а Джип одной ногой в нём. :)

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ну, мое мнение, что если уж за премиум говорить, то у ЛР он начинается с РРС. Ибо причислить к премиум Дефендер, например, у меня язык не повернется. Джип Гранда тоже позиционирует как премиум... А вообще Манера езды это понятно, но ведь если вдруг притопить, то на джипе это легче сделать. Кстати, как часто пользуетесь 7-ю местами?

Опубликовано (изменено)

Диско это премиум авто, а Джип одной ногой в нём. :)

 

"Кому и кобыла невеста..."

Изменено пользователем MudryKot
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выше уже писал - заменил Джип на Диско т. к. был нужен 7-ми местный авто, Джип 7-мь мест не предлагал. До окончания гарантии Джипа оставалось полгода, а он поё..вал мозги, самое выгодное время продать. На ровном асфальте и трассе Джип хорош, в остальном Диско лучше. Джип, как авто, сырой с большим количеством косяков, Диско довели до ума. С какой скоростью и манерой ездил на Джипе также и на Диско катаюсь. На трассе быстрее 193 км. ч. на Джипе не ездил, а на Диско на 188 км. ч. ограничитель срабатывает. Обзорность у обоих авто отличная, поэтому в городе манёвренность одинаковая. Трансформация салона лучше у Диско, да и внутренний объём у него больше. Я владел Джипом WK2 дизель оверленд 2011 года и Диско (2013 года, последний рестайл, 8АКПП) сравниваю только с ним. Диско это премиум авто, а Джип одной ногой в нём. :)

На диско обзорность и ощущение габаритов таки лучше. Так что согласен полностью. Ну и подвеска на д3 комфортнее на плохой дороге ( про ходы на отбой даже говорить не стоит, даже на поднятой в оффроад у него остается еще, гигантский по сравнению с wk2 ход колес вниз,). А на хорошей дискарь еще и меньше раскачке диагональной подвержен. Руль у дискаря поострее и менее размазанный. Полный привод реально постоянный. Но и дороже машина в прайсах. Причем сейчас ощутимо.

Если кто кидать тапками вздумает- напрасно, у меня оба в семье. Дискарь при этом на шесть лет старше. С новья, как говорят, с 06 года.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да ну, мое мнение, что если уж за премиум говорить, то у ЛР он начинается с РРС. Ибо причислить к премиум Дефендер, например, у меня язык не повернется. Джип Гранда тоже позиционирует как премиум... А вообще Манера езды это понятно, но ведь если вдруг притопить, то на джипе это легче сделать. Кстати, как часто пользуетесь 7-ю местами?

Летом раз в неделю, а ежели к родне по России махну, так и дней пять буду битком ездить. Зимой редко. По поводу "притопить" - раньше другие моторы и коробки на Диско стояли, сейчас с этим проще. Сама марка LR является премиальной, Дефф - это отдельная песня, для других нужд. Джип не был премиальной маркой, только Грандом они пытаются туда попасть.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сама марка LR является премиальной

 

чисто за счет Рэнж Ровера, имхо

никакой премиальности ни в дефе, ни в диско, ни в фриле и рядом нет

 

честно говоря по вашим следам очень внимательно присматривался к Диско, и облазил, и прокатился на тесте, но всетаки решил что он меня как альтернатива не устраивает, в частности изза очень неудобных сидений сзади (я так понял особенность марки - тоже самое и на новом спорте, и на новом рэнже), ну и вообще - "шило на мыло", как мне показалось

Хотя спереди сидения конечно очень удобные...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А какие тогда мысли по альтернативе? Задние сиденья действительно не удобные! Но на этом пожалуй и всё.

 

я писал недавно, была возможность купить практически любую машину в качестве служебной, поменял бы только на GL, но платить 4 с гаком миллиона желания не возникло, я лучше деньгами возьму :)

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я писал недавно, была возможность купить практически любую машину в качестве служебной, поменял бы только на GL, но платить 4 с гаком миллиона желания не возникло, я лучше деньгами возьму :)

Катался я на новом GL, подвеска на неровностях реально дубовая хоть и пневма.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кому што... по мне пружины на гч даже на 20-й резине непозволительно мягкие :)

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друг захотел себе Джип WK2 рестайл - поехали в Форис. Оверленд без пневмы за почти 2800 (дизель)- это пи...ц. Реально понравился Лоредо, дизель, с большим монитором + подогрев пер. сидух за 1950. Перешить салон + камеру с парктрониками воткнуть и нормальное авто за хорошие деньги. Прокатились. Да, пружинная подвеска она и в Африке ...... Хотя за эти деньги стерпится. Пока ехали домой он мне раз десять сказал какая у Диско ох..я подвеска, но денег на него нет. Наверное, будет брать WK2. Для себя отметил, что подвеска у Джипа настроена хорошо и отрабатывает неровности упруго и без стуков. Но при сравнении, так сказать в лоб, пересаживаясь с одного авто на другое разница в пользу Диско.

По поводу ПРЕМИАЛЬНОСТИ авто - не я эту тему поднял. Лично мне глубоко т.д. и т.п. на это, главное чтобы машина нравилась и устраивала тебя по тем критериям, которые ты сам в ней хочешь видеть. Диско у меня по счёту 19 авто за стаж 21 год и самое главное менять авто в лучшую сторону. Удачи. :booze:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Диско у меня по счёту 19 авто за стаж 21 год и самое главное менять авто в лучшую сторону. Удачи.

Чёйто кабина крана в воображении всплыла, к чему бы это :booze:

Опубликовано

Да ладно вам! В английском кране и тракторе вполне комфортабельные кабины :lol2: :lol2:

При этом они там смотрятся гармонично.

Играть в тракториста сидя в Диско, мне лично, как то смешно.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выше уже писал - заменил Джип на Диско т. к. был нужен 7-ми местный авто, Джип 7-мь мест не предлагал. До окончания гарантии Джипа оставалось полгода, а он поё..вал мозги, самое выгодное время продать. На ровном асфальте и трассе Джип хорош, в остальном Диско лучше. Джип, как авто, сырой с большим количеством косяков, Диско довели до ума. С какой скоростью и манерой ездил на Джипе также и на Диско катаюсь. На трассе быстрее 193 км. ч. на Джипе не ездил, а на Диско на 188 км. ч. ограничитель срабатывает. Обзорность у обоих авто отличная, поэтому в городе манёвренность одинаковая. Трансформация салона лучше у Диско, да и внутренний объём у него больше. Я владел Джипом WK2 дизель оверленд 2011 года и Диско (2013 года, последний рестайл, 8АКПП) сравниваю только с ним. Диско это премиум авто, а Джип одной ногой в нём. :)

А если для сравнения взять ГЧ-14 с 8 -Z?

Был у меня ГЧ-09 дизель оверлэнд, а с октября этого года 3.6 лимитед 14 года. Новая АКПП сделала его намного лучше и интереснее.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну и подвеска на д3 комфортнее на плохой дороге ( про ходы на отбой даже говорить не стоит, даже на поднятой в оффроад у него остается еще, гигантский по сравнению с wk2 ход колес вниз,). А на хорошей дискарь еще и меньше раскачке диагональной подвержен.

А что ГЧ у вас так сильно раскачивается на трассе? Наоборот, жестковато на неровных стыках. А вот качения за 20 тыс не заметил почему то...А так, диско точно также можно засадить в грязи. Тут уже важнее иметь в багажнике лопату, топорик, и по возможности лебедку.

 

По поводу ПРЕМИАЛЬНОСТИ авто - не я эту тему поднял. Лично мне глубоко т.д. и т.п. на это, главное чтобы машина нравилась и устраивала тебя по тем критериям, которые ты сам в ней хочешь видеть. Диско у меня по счёту 19 авто за стаж 21 год и самое главное менять авто в лучшую сторону.

Как раз вы подняли, утверждая, что диско премиальнее гранда. По мне так примерно одинаковые машины, одна лучше на бездорожье, другая на трассе. Ну багажник на диско больше, ну есть возможность поиметь 2 дополнительных места...Кому то это не так важно. Ну а остальные критерии уже не столь их разнят. По крайней мере не на разницу в ценнике (имею в виду дорестайлинговый гранд). Собственно рад за вас, что машина устроила больше гранда, тут действительно на любителя. Ну и вообще вы молодец, что взяли и таки поменяли авто, которое не устраивает, в отличии от множества критиков, которые продолжают на нем рассекать сквозь слезы. Просто я бы наверное после гранда смотрел в сторону РРС, о чем писал выше, или Х6, или ГЛ...А так думаю несколько лет грандейка будет продолжать радовать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
    • AlexKosh
    • thelGamer
    • Orion_203
    • Serzhik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.