Перейти к содержанию

Выбор и замена свечей зажигания


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Сравниваю родные Чемпион RC12MCC4 и Денсо KJ16CR-L11. И уже есть отличия.

 

У Чемпиона зазор 1 мм, у Денсо 1,1 мм

Калильное число у Чемпион 12, а у Денсо 16

Центральный и боковой электроды у Чемпион медные, у Денсо в каталоге не выяснить, но в интернет-магазинах пишут, что никелевые и центральный, и боковой.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот сами нахимичили, теперь начинаете понимать потихоньку...

Первое - и главное. ЗАЗОР ЗАДАЕТСЯ МОТОРОМ, А НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СВЕЧЕЙ. Без разницы какой зазор был на свече из коробочки - мотор требует 0,4 дюйма/1,01 мм и никак иначе.

Перевод английской фразы: Двигатель 4,7 оснащен свечами с медным электродом (медной резьбовой частью), и должны меняться на аналогичные по конструкции. Если использовать свечи с другими электродами, возможно калильное зажигание от недостаточного охлаждения. - Тоже не фонтан в части литературного языка (и возможно некоторых терминов), но намного ближе к реальности чем ваша версия.

Калильное число - тоже про калильное зажигание. Вы поставили более холодные свечи, что немного скомпенсирует никель вместо меди, но могут начать засираться при коротких поездках - свечи просто не прогреются до температуры самоочистки. Ничего криминального - но на нашем бензине и неновой машине - не лучшее решение.

В общем - зазор привести к паспорту, а потом уже фантазировать.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

4 минуты назад, Николай Пименов сказал:

оснащен свечами с медным электродом (медной резьбовой частью)

Классный перевод !  :D

Особенно про медную резьбу . Нет , в центральном электроде  , конечно медь присутствует , но только в качестве теплоотводящей вставки . Причем , необязательно этот теплоотвод должен организовываться именно медью . Производители сами подберут нужный материал для обеспечения калильного числа .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну-ка расскажите, какой электрод у свечи "ground electrode"? Центральный что ли?

Понятно что там не медная отливка и медная резьба (хотя когда-то давно и такие свечи были), есть покрытие нетонкое, но для сути мысли, изложенной во фразе это не самая главная деталь.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Николай Пименов , а мне плевать на косяки как перевода , так и оригинала .

with copper core - это "с медной сердцевиной" . И вот на схеме эта медная сердцевина на так любимых крайслером свечах NGK . 5b41cd5585bad_2.thumb.jpg.a1c0064ec3968c7f59920391742d1297.jpg Ну а никель будет материалом центрального электрода или иридиевая нашлепка на кончике  , медной будет теплоотводящая вставка или серебряной - решает производитель свечей .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Николай Пименов сказал:

Первое - и главное

Первое и главное - это калильное число, я смотрю оно не смущает никого?   :D

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, EmerA сказал:

калильное число, я смотрю оно не смущает никого?

 

А должно ?

Если бы предлагалась денсовская "двадцатка" , тогда вопросы бы появились . С "шестнадцаткой" вопросов , по моему , быть не должно .

5b41d1247834a_3.thumb.jpg.68edaac99e5168a440af9aca03a10962.jpg

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну может быть, давно уже занимался свечами, а когда то всё перепробовал...   :lol2:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В первую голову - зазор. Потому что он напрямую влияет на поджиг смеси и зависит от внешних элементов - то есть катушек и системы управления ими. А калильное число - это самоочистка, калильное зажигание (при такой разнице, да ещё и в большую сторону - пофиг), скорость прогрева для выхода на рабочую температуру, сама рабочая температура и так далее. Ни разу не слышал чтоб из-за разницы в 4 единицы "вверх" стал кардинально неправильно работать мотор - а вот такой эффект от не тех зазоров - легко.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Спасибо за обсуждение.

Сегодня только что проехался и вылез чек пропуска зажигания, и опять в 3 цилиндре. Но я туда поставил другую катушку незадолго до этого, из тех что стояли раньше на 2, 4, 6, 8 цилиндрах.

Вероятность попасть на плохую катушку маленькая. Скорее всего проблема в чём то другом. И возможно свечи дают о себе знать.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На одной конкретной свече в результате транспортировки ушел зазор? Или она сдохла из-за дефекта какого? Только если так...

Если продолжать - то 2 форсунки поменять местами, и свечу вместе с катушкой (в разные цилиндры разумеется). При перемещении пропусков - поступить согласно результату. При отсутствии результата по замене - компрессия (по всему мотору, и ради бога - по инструкции, а не как получится).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Скоро приедут правильные свечи, поэтому хочу закрутить их по фэншую. На время возьму ключ динамометрический.

В каталоге Чемпион написано, что закручивать свечу надо с усилием 15-25 Н*м на железной голове и 12-20 Н*м на алюминиевой.

Но в мануале на авто написано, что 27 Н*м.

В чём подвох ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В мануале написано с учетом конструкции конкретной головки блока - соответственно пользуемся. Если свечи - родной Чемпион.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Ну вот заменил сегодня свечи Денсо на Чемпион. Проехался, и по моим ощущениям стало гораздо лучше. У же нет такого колбашения на низких оборотах.

Использовал динамометричекий ключ. Усилие 27 Н*м достаточно большое и можно смело сказать, что свечи были не дозакручены.

 

Вывод для двигателя 4,7 2005:

То что пишет Денсо в каталоге не правда, свечи KJ16CR-L11 не являются аналогом. Нужно ставить свечи Чемпион RC12MCC4, они же ищутся по каталогу, как OE154.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и являются - если подкрутить зазор и закрутить насколько написано (в мануале)...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Добрый день.

Машина GC 3.7 2005г.

Пришла пора менять свечи. Везде упоминается ngk zfr6f, но от старой машины остались 4шт новые ngk zfr5f (mopar 4-sp0zfr5f11).

В диком желании сэкономить 3копейки и просто докупить 2 свечи, возник вопрос: а можно ли поставить в v6 3.7 эти zfr5f и не будут ли они хуже работать, чем с индексом 6 ???

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

по каталогу оригинала - 6ка. Если найти паспорта на свечки - можно узнать в чем отличие от 5ки, и уже принимать решение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7
Город: Мурманск
Опубликовано

Если правильно все понял, перечитав ещё раз форум - отличие только в калильном числе, ТК остальные параметры вроде идентичны, т е будут хуже очищаться при коротких пробегах...

Встречал аналогичные вопросы, но их все оставили без ответа (

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если действительно только калильное - то да, разница будет в основном в том что назвали. Там есть ещё нюансы со сроком службы, общим количеством всякого на поршне и клапанах - но на уровне гомеопатии.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7
Город: Мурманск
Опубликовано

По времени ещё терпит. Подожду, может ещё кто отпишется. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • Kuzma2
    • SergeyNS
    • Slava52
    • AndreXJ
    • martin_a
    • danger0993
    • up6
    • sten740
    • sanityclause
    • dzudi6
    • alex1812
    • АлександрМурм
    • brat-kondrat
    • Недень
    • Йода
    • Marrow
    • Андрей8308
    • ZAGAN
    • Седдой
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7549
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 068
    • Максимум онлайн
      1 208

    Недень
    Новый пользователь
    Недень
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.