Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ради интереса посмотрел мануал. Описание конечно корявое, выводы таковы:

1. В Россию поставлялись КК с системой контроля давления класса "Премиум", имеющей приемники сигнала датчиков в колесных нишах, и тупо цепляющих самый близкий (громкий) датчик. Какая-то хитрость там есть, т.к  приемников там три, а датчиков в большинстве машин 5 (с запаской). 

2. Никакого упоминания о Прописке в мануале (при замене или перестановке колес)  на КК нет.

3. Год назад покупал и ставил новые датчики (по 480 руб. на Ebay), тоже поднимал этот вопрос на сервисе - сказали не заморачиваться и покататься 10 минут.

4. Самое интересное (по мануалу) - Производитель не гарантирует корректную работу системы при наличии неродной тонировки стекол. 

Изменено пользователем mak
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как я понял систему, эти транспондеры считывают ID датчиков давления и передают их модулю WCM (он же отвечает и за работу иммобилайзера). Этих транспондеров три: два в передних в арках и один в задней левой арке. Четвертый не нужен, так как будет понятно, где установлен четвертый датчик давления. А вот данные о давлении в шинах с датчиков считывает сам модуль WCM. Скорее всего поэтому, в мануале и есть предупреждение о проблемах с нештатной тонировкой. Она может ухудшить прием сигнал модулем WCM.

В комплектации Base этих транспондеров нет, система сообщает о проблеме с давление, без указания конкретного колеса.
 
Если я правильно понял, WCM модуль автоматически сохранит ID нового датчика, если после установки нового датчика в течение 10 минут машина будет непрерывно двигаться со скоростью более 24 км/ч для активации процесса обучения. Есть еще приписка на счет 20 минут без движения, но я пока не понял до или после движения. Скорее всего после, что бы новый датчик давления перевести из режима Sleep в режим 30 Block.
Либо воспользоваться сканером и прописать ID напрямую в модуль WCM.
Изменено пользователем ttonych
Опубликовано

 

 


если после установки нового датчика в течение 10 минут машина будет непрерывно двигаться со скоростью более 24 км/ч для активации процесса обучения.

Ну какие 10 мин? Вечером ставлю машину в гараж, меняю колеса на зимние, не завожу, не включаю зажигание. Утром выезжаю, скорость 5км, уже все показывает. Что-то тут не так. Может не читать эти мануалы, а просто ездить?

4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие датчик на ebay покупал - оригинальный мопар, dorman и ко, или бу? В примере про зимнюю резину, она в прошлом сезоне ставилась с этими датчиками?

ps: летняя резина с другим комплектом датчиков?

Изменено пользователем ttonych
Опубликовано

Летняя резина родная с заводскими датчиками, с заводскими дисками. Зимняя резина бридстоун круизер 7000 шипы, на дисках додж- реплика, в родном размере, датчики купил на эбей за 3800р комплект, вроде мопар, показывало также,  завтра посмотрю, все бумажки остались. Как писал- ставил первую зиму, так же и вторую, вечером ставлю, утром выезжаю, все ок. В запаске стоит родной датчик с родным диском и на родной резине, но запаска, вроде не участвует в процессе.

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Участвует.  Попробуйте снизить в ней давление - сразу напишет

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так. ("Золотой теленок" И Ильф и Е Петров)

Опубликовано

"""В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей."""

 

Это не правильные пчелы и они делают не правильный мед! :up:  Как-то не вяжется с действительностью, может в цитате все же основное: "некоторые автомобили" ?

12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано

В сервисе сказали "прописывать надо", после уточнения, что не оригинал, а дорман. Отпишусь, но не быстро.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано
Опубликовано

Итак попытка прописать датчики по сути ничего не дала. После подключения сканера выяснилось, что все номера уже в системе, но два, вроде как не на своих порядковых местах - переписали вручную. И всё равно осталась активная ошибка "не определено местоположение датчика". Предсказуемый вердикт покупай оригинал. Подскажите номерок прояснить перспективу  если кто знает (up6 особенно). 1j8gne8918w280867.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

У меня, к слову, оба комплекта резины (зима-лето) на дисках и с датчиками Мопар (56029481АВ). Летняя резина не на родных дисках, но полностью совпадающих по параметрам. 4 года уж как. И как только за это время не менял местами колеса, при сезонных переобувках. Считываются всегда, при первом километре езды, по очереди. 

  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи - всех с прошедшими праздниками и морозами.

Отделался лёхким испугом - отказали работать три датчика и выскочил  Check TPM system

 

И захотелось мне ваабще отключить эту систему. И ведь стопроцентно помню - где-то был выложен алгоритм именно для КК.

 

Ткните, плиз носом - век не забуду доброты душевной :flower:

Изменено пользователем Ниваводофф
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не получится

Опубликовано

По мне так надо привести все в порядок, чтобы работало, что необходимо- заменить. А то так потихоньку всю машину можно довести до уровня жигулей.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

не получится

А вот нет - не подвела меня память - пришлось мануал шерстить

tqn-fqdtdkw.jpg

По мне так надо привести все в порядок, чтобы работало, что необходимо- заменить. А то так потихоньку всю машину можно довести до уровня жигулей.

В мануале это звучит как "деактивация и активация".

И никаких жигулей - всё по нанотехнологии

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это сработает, если в модуле иммо нужная прошивка... крайслер выпускал ТСБ на этот счет...

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

это сработает, если в модуле иммо нужная прошивка... крайслер выпускал ТСБ на этот счет...

Скажите - а это можно как-то выяснить по вину или еще что?

 

Хотелось бы летнюю резину на дисках поставить - надо знать - покупать датчики дОпом или нет..

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет, только сканером считать версию софта и посмотреть актуальнось прошивки... ну или опытным путем - подставив колеса без датчиков

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как определить номер нужных датчиков давления в шинах. По ВИНу? У меня походу один не выдержал морозов и пал смертью храбрых :(  :(  :(  :(

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, как определить номер нужных датчиков давления в шинах. По ВИНу? У меня походу один не выдержал морозов и пал смертью храбрых :(  :(  :(  :(

 

Ага, у меня тоже один умер, в первый мороз ниже -33, утром отказали 3 датчика, потом два вернулись к жизни, а один так и не работает. Я вот думаю, а нет ли в датчиках батарейки, может просто села батарейка с приходом мороза. Может поменять ее и все снова заработает?

Ни кто не разбирал датчик? 

 

Как по вину узнать не знаю, но у европейских машин частота передачи 433, а у американцев кажется 280, врать не буду. 

Изменено пользователем sergiiy
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то описывал геморрой по замене батарейки в датчике.

Во-первых она там герметично залита эпоксидной смолой.

Во-вторых там был какой то прикол с тем, что если у датчика пропало питание хоть на секунду он больше не включается или не опознается...

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Вот, когда-то выкладывал уже. 433 мГц - Европа. 315 мГц - США. Частота на самом датчике в овальчике указана.

post-15099-0-00530100-1484130747_thumb.jpg

post-15099-0-89899600-1484130760_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на последних годах они все 433... так что VIN форева

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

на последних годах они все 433... так что VIN форева

вот вин:

1J8GNB8K68W264410

Машина ранняя, 2008г.в.

Заранее спасибо!

Вот б/у продают, но не думаю что имеет смысл брать за 1500 руб. датчик 12-летней давности)))))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49617-prodam-komplekt-datchikov-davleniia-shin-56029527aa/

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

56029481AB

14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо!


Ценник конечно на них лютый... Ща вот сижу и думаю - интересно, а в запаске датчик стоит или нет...

Изменено пользователем Docent51
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Ща вот сижу и думаю - интересно, а в запаске датчик стоит или нет...

СтоИт. Но система на него не ругается. У меня так. Давно вытащил для замены на одном из колёс. Система промолчала. На гранде ругалась.

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


56029481AB

 

https://ru.aliexpress.com/premium/56029481AB.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20170111194615&SearchText=56029481AB&blanktest=0 


@up6,

 

можно и мне посмотреть номерок датчика? а то один нужно менять

 

 1J8GNE8988W269493

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.