Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот такие родные стоят

"Фото"

Я еще незнаю какие у меня, новый еще не пришол, поэтому еще не разбирал колесо)

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

А вот это ВАЖНО! Машина какая (год, дилер (Европа) или США (Канада), дизель или бензин)???

Чероки КК 2011 года,бензин,дилерский,покупал новым в Foris(Санкт-Петербург).

  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано

Пришел датчик, Тайвань, номера вообще не нашел на нем!!! Шоб не ломать голову - родной датчик из запаски всунул в рабочее колесо вместо сломаного, тайваньский засунул в запаску, комп все считал, все четыре колеса (давление) вижу на приборке, Джеки не появился, я доволен -)

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: другой
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Прочел тему, но так и не понял.

При смене штатного размера шин на больший - датчики будут выдавать ошибку без возможности избавиться от неё?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а почему должна быть ошибка, датчики мониторят давление, а не размер

  • 4 месяца спустя...
67
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял колеса на зимние, на компе показания не обнулились, хотя датчиков в зимних колесах нет. Странно, в прошлом году обнулились.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Поменял колеса на зимние, на компе показания не обнулились, хотя датчиков в зимних колесах нет. Странно, в прошлом году обнулились.

Подожди чуток, это не сразу. Пипикнет и обнулятся.

67
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подожди чуток, это не сразу. Пипикнет и обнулятся.

Точно! Обнулились :)

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи, кто может подсказать. Датчик сам цел, функционирует.Колесо спускает, на шиномонтаже приговорили "сосок".

 

Внимание вопрос - "сосок" и датчик разные детали? если да может у кого остался от сломанного датчика?

 

Если нет заказжу новый датчик. Заранее спасибо.

Изменено пользователем *CherokeeZ*
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины... детали разные, но ломается гораздо чаще именно вентиль...

 

а лучше фото соска

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

вин машины... детали разные, но ломается гораздо чаще именно вентиль...

 

а лучше фото соска

 

VIN: 1J4PN5G5XAW176562

 

в экзисте сказали что деталь не разборная, но решил спросить у одноклубников :)

 

фото соска не догадался сделать в шиномонтаже, вот с гугла (видно что сосок крепится к датчику винтом)

post-21611-0-80796300-1387124238_thumb.jpeg

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это датчик нового образца, cосок прорезиненный... у Вас такой или пластиковый?

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

это датчик нового образца, cосок прорезиненный... у Вас такой или пластиковый?

 

прорезиненный, один в один как на фото

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такой сломать надо постараться, завтра поищу в закромах Родины

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

такой сломать надо постараться, завтра поищу в закромах Родины

 

 

 

видимо при замене резины на зиму, постарались

 

повредили в этом месте

post-21611-0-05480500-1387131480_thumb.jpg

Изменено пользователем *CherokeeZ*
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

И у меня вопрос!

Вчера менял резину, на одном диске датчик оторван от диска, но, колесо не спускает.... Лучше заменить или пока не стоит заморачиваться?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо при замене резины на зиму, постарались

 

повредили в этом месте

 

 

Есть такой сосок, если нужно, то в личку

14
Автомобиль: KK 2010 CRD
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Есть такой сосок, если нужно, то в личку

 

написал в ЛС

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

И у меня вопрос!

Вчера менял резину, на одном диске датчик оторван от диска, но, колесо не спускает.... Лучше заменить или пока не стоит заморачиваться?

А что, комп. не сигналил о потере датчика? Я бы датчик поставил.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

А что, комп. не сигналил о потере датчика? Я бы датчик поставил.

 

В том-то и дело, что давление показывает правильно...

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

В том-то и дело, что давление показывает правильно...

Что-то мне подсказывает, что отломанный датчик не может правильно показывать давление. Может при шиномонтаже отломали?

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что отломанный датчик не может правильно показывать давление. Может при шиномонтаже отломали?

 

Этот мастер на шиномонтаже аккуратный попался.. я наблюдал - качественно все делал... наверное при предыдущем шиномонтаже оторвать могли. Но, давление показывает верно... Утром 2,4 после прогрева резины 2,6 как и на других колесах

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня решил переобуть тапки на лето...

Сняли колеса,а колпачок ниппеля то не снимается(((побрызгали wd-кой.один сняли а остальные три поломали(т.е. Оторвана та часть где колпачок, до конца резьбы)

Сняли датчики,и запихнули обычные ниппеля.

Теперь мой машин мне говорит постоянно: брат,ты едешь на спущенных колесах...диски мне помнешь))и мигает мне ошибкой (_)

Вопросы:

1.стоит ли покупать опять эти датчики, ведь по сути они нужны если у тебя низкий профиль резины.если не низкий профиль то ты так и так почувствуешь что колесо спустило

2.если все таки купить, то может колпачки лучше пластмассовые поставить?чтобы не окислились

3.если не покупать датчики, можно ли выключить эту систему что бы она не пищала мне постоянно?

Спасибо за совет и дискуссию !)))

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MANVELOV,

Покупай датчики. К ним привыкаешь!

16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Через пару дней перестанет ошибки показывать. У меня датчики только на зимних колесах стоят.

 

Единственна проблема, что может случайно если рядом другой крайслер едет подружиться с его датчиками, но тоже через пару дней проходит.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

один сняли а остальные три поломали

Ну так и потянул бы с них бабло, за то что поломали. Или они поломали с твоего позволения? Датчики стоят на exist примерно 3000р. за штуку!!! Конечно можно купить и все 4 за 3000, но это на iBay и то скорее всего не оригинал. Я тоже так попал, правда не сразу знал о цене, поэтому спустил на тормозах. Узнал о цене наверное через месяц, так для интереса, и охренел. Знал бы сразу, то полюбому бы заставил шиномонтажку мне оплачивать датчики. Я то думал что им цена красная рублей 500 :) за все, поэтому простил шиномониажников, типа "сломали, да и хрен с ними". Сейчас езжу только с одним и не собираюсь покупать новые, нафиг они не нужны за такие деньги. И тебе советую забить и не париться :) Изменено пользователем che
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,на монтажке сразу сказали: мы снимать не будем!мы однажды попали на бабки)))пришлось дать добро что не буду возникать)))а цены я знал.на пассат столько же стоят

А можно как-нибудь эту систему вырубить через комп?!

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

,на монтажке сразу сказали: мы снимать не будем!мы однажды попали на бабки)))пришлось дать добро что не буду возникать)))а цены я знал.на пассат столько же стоят

А можно как-нибудь эту систему вырубить через комп?!

Думаю можно. Спроси у официалов.
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@IvVerR,как говориться с языка снял))

Только что держал их в руках (сломанные датчики) и хотел отписаться тут: может можно эти трубки заменить?!

Заказывал кто-нибудь уже?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Мамонов
    • AlexKosh
    • taxion4
    • vvp1999
    • Wally
    • Maxsims
    • vik957
    • Ромаха
    • Ser_gun
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.