Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Уважаемые! Уникальных винов не бывает! Следует просто задуматься...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To Sergey B

Я уже разобрался с VIN. просто наши доблестные ГАЙцы совсем внимательно переносили данные с таблички в ПТС (там на табличке подзамазано краской после ДТП. Вместо одной из букв Z должна стоять 7, а вместо I стоит 1). При предыдущей постановке были разборки о возможной перебивке номеров, но экспертиза доказала. что все в норме и есть справка о невнимательности сотрудников ГИБДД. Но в ПТС VIN никто не поменял :). Зато на основании такого VIN у меня меньше дорожка и остальные налоги (где-то они нашли, что у меня 194 лошадки, а не более 220 smile )

To vardani

а никто про "уникальные" VIN и не говорит, хотя VIN сам по себе уникален для каждой машины smile . Маленько внимательнее переписку надо просматривать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Уважаемый Spector! Езжу на машине ZJ 5,9 ровно 12 лет! Имею 2 такие машины ...канадца и европейца и по сей день на них езжу ! За время эксплуатации "видел" всего лишь 2 честные машины по "ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ"!!!! Встречался с разными и винами и гайцами ,-экспертами и прочей .... Изучил все "шурупчики и винтики". Отсюда и реакция на "УНИКАЛЬНЫЙ ВИН".

Замечу,что переписку я читаю внимательно и это не мое выражение.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
To Sergey B

Я уже разобрался с VIN. просто наши доблестные ГАЙцы совсем внимательно переносили данные с таблички в ПТС (там на табличке подзамазано краской после ДТП. Вместо одной из букв Z должна стоять 7, а вместо I стоит 1). При предыдущей постановке были разборки о возможной перебивке номеров, но экспертиза доказала. что все в норме и есть справка о невнимательности сотрудников ГИБДД.

То что на 6 и 9-й позициях вместо буквы "Z" должно быть 7, это было лично для меня понятно сразу. Не хотел тут расстраивать вас о возможной перебивке. Но раз вы это уже сами знаете, то хорошо. С двигателем тоже понятно. Ваш 4 литра поменяли на 5,9. Но как машина у вас по VIN 2001 года???? Когда 1J4EZ78... может быть только у 96-97 года.

А вообще чего только не придумают! "Справка о невнимательности сотрудников ГИБДД" - вообще полный бизнес! :)))

И кстати, а что выбито под заднем сидением справа. Там должен быть ещё VIN полностью. Цифры и буквы должны быть выбиты точками. Посмотрите. Ооочень интересно что там.

P.S. Советую автомобиль больше с учета не снимать и не продавать. В будущем точно возникнуть проблемы с постановкой на учет, особенно в другом регионе. Катайтесь до конца и утилизирйте. ИМХО.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vardani)
За время эксплуатации "видел" всего лишь 2 честные машины по "ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ"!!!!

Моя третья!!! smile Правда вы её видите только на фото в аватаре. Канадец. Была экспертиза, когда из Ростова в Московском регионе на учет вставала. smile Всё ОК. Хотя я сам её до этого пробил.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

vardani, а зачем вам две?

И если не секрет, какого цвета?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To Sergey B

Спасибо за инфу про VIN под задним сиденьем. Обязательно гляну smile

В ближайшее время продавать и не планирую smile мне б самому поставить его на учет smile все добраться не могу smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
vardani, а зачем вам две?

И если не секрет, какого цвета?

Сергей! Две машины черного цвета(другие цвета не очень люблю). Две потому,что одна (первая) с экспертизой! Так как я любитель путешествовать по древним городам,решил взять такую,к которой ни по каким причинам дободаться нельзя было бы(хотя и к столбу иногда гайцы ...). И вообще,5,9 отношу к еще легендарным джипам...которых становится все меньше и меньше.Берегите эти машины,друзья!!!

Есть SRT ,но это отдельная тема.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано
obep315,
Quote (obep315)
Еще вопрос! у меня двигатель стал заводится со второго раза, на сервисе сказали что возможно плохо работает датчик давления топлива, но где он находится они не знают, подскажите где "он" и как его менять!

Вот эту темку почитай Ссылка wink И учись юзать поиск, много чего уже обсуждалось smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
To Sergey B

Спасибо за инфу про VIN под задним сиденьем. Обязательно гляну

С нетерпением ждем. Что там в действительности будет.

Но самое интересное и смешное в вашем VINe это то, что контрольная цифра - идет! :))))))))))))))))

А какого цвета ваша машина? Тоже наверно черная? smile

Quote (Spector)
В ближайшее время продавать и не планирую мне б самому поставить его на учет все добраться не могу

Мда... smile Удачи! И пишите, как всё было.

Quote (vardani)
Сергей! Две машины черного цвета(другие цвета не очень люблю).

Так и думал. :))) То что одна черная был уверен на все 100%.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Моя машина белая (и изначально такой и была, хотя хочу облить в вишнёвый).

На учет поставил smile 1,5 часа мне мозг выносили, но в итоге просто поставили отметку, что читать VIN по номеру кузова smile

А вот данные из под кресла списать забыл (пардон smile завтра выложу )

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Моя машина белая (и изначально такой и была, хотя хочу облить в вишнёвый).

Ура! Белых прибыло! И не надо в вишневый. smile Выкладывайте фотки, хоть посмотреть на такое чудо!

Quote (Spector)
На учет поставил 1,5 часа мне мозг выносили, но в итоге просто поставили отметку, что читать VIN по номеру кузова
Поздравляю! Более чем уверен, что в других регионах вы бы такую машину на учет не поставили. Так что отблагодарить надо ваших гаишников, которые только и всего "1,5 часа мозги выносили." :)) Ведь вы теперь с номерами!
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
smile отблагодарю smile Фотка будет завтра на аватаре да и так парочку выложу (по сей момент тружусь и с работы пока не удается свалить).
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
отблагодарю Фотка будет завтра на аватаре да и так парочку выложу (по сей момент тружусь и с работы пока не удается свалить).

Ждем! Да ещё на фоне вашей северной природы и снега было бы вообще супер!

У нас пока всё серо и слякотно. Снег опять растаял. Вот на днях сфоткал. smile

2bdc84071eb9.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На фоне природы можно, но вот снега маловато (хотя -30 уже давит) smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, ну где же обещанные фото вашего чуда!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vardani)
Уважаемый Spector! Езжу на машине ZJ 5,9 ровно 12 лет! Имею 2 такие машины ...канадца и европейца

Кстати, а разве 5,9 австрийской сборки быват?

Или у вашего европейца тоже американская сборка?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Кстати, а разве 5,9 австрийской сборки быват?

Бывают вроде!

а есть еше чюдо для британии внешне 5.9 единственное отличие это на 5ой двери стекло не открывается и снизу двери где обычно шильдик v8 ТАМ значок орвис biggrin ну руль естественно правый и мотор L6 4.0Л а салон все 1 в 1 как у настояшего 5.9 даже диски biggrin

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Каюсь, фото не сделал ввиду того, что 2-е суток проторчал возле трансформаторной подстанции (работаю энергетическом предприятии)...если б не это "чудо" наверняка бы уже никогда фото не сделал smile -30 аднака smile

Сегодня вроде день поспокойнее, так что постараюсь smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Австрийские 5,9. Бывают вроде!

Сейчас покапался в VINах по базе, все юбилейные с VINoм 1J4GZ88...имеют на 11 знаке букву "С" - завод Детройт. <br /> Попадаются 97-98 года с буквой "Y" (Сборка Австрия), но они все 1J4GZB8... 4 литра или 5,2.

Quote ("Sergey_B")
Сейчас покапался в VINах по базе, все юбилейные с VINoм 1J4GZ88...имеют на 11 знаке букву "С" - завод Детройт. <br /> Попадаются 97-98 года с буквой "Y" (Сборка Австрия), но они все 1J4GZB8... 4 литра или 5,2.

Беру свои слова назад! Попалось несколько машин с 8-м знаком "Z" (двигатель 5,9) с номером двигателя 8NK... то есть с 5,9!!! Тем не менее вин 1J4GZB8...

Но это значит, что в Австрии Юбилейные всё-таки делали!!!!!!!!!!!!!!! Но очень мало.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Каюсь, фото не сделал ввиду того, что 2-е суток проторчал возле трансформаторной подстанции (работаю энергетическом предприятии)...если б не это "чудо" наверняка бы уже никогда фото не сделал -30 аднака

Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

Кстати, а где ваша машина до этого ездила? Тоже на Севере. Если да, то как выдерживала такие условия?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

-30 Помойму это обычная погода.. у нас и в -40 нормально ходят smile а 30 это зимой для россии норм smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Беру свои слова назад! Попалось несколько машин с 8-м знаком "Z" (двигатель 5,9) с номером двигателя 8NK... то есть с 5,9!!! Тем не менее вин 1J4GZB8...

Но это значит, что в Австрии Юбилейные всё-таки делали!!!!!!!!!!!!!!! Но очень мало.

Да и не так то мало было сделано для Европы в Австрии!) Европейские машины отличались от американских несколько бедным оформслением интерьера(по "коже" цвет более серый) Шла машина европейская без люка. На дверях вместе шильдика limited 5,9 стоит вот этот шильдик. Ну а в моторе различий нет.

eb0a8d6a9ed2.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Ого! Вот это погода. А зима ещё впереди! Как ваш Гранд справляется с такими морозами?

Кстати, а где ваша машина до этого ездила? Тоже на Севере. Если да, то как выдерживала такие условия?

Это действительно только начало зимы. Для нашей местности нормальным зимним явлением считается -45-48 (хотя все начинаем просто вымерзать smile ).

Машинка последние лет эдак 9 не выезжала за пределы города более чем на сутки-двое smile Зиму переносит отлично (правда предыдущий хозяин за год владения подшатал машину злостно...сейчас придется менять радиатор системы отопления салона, т.к. он просто забит...экс-влалелец не удосужился сменить вовремя антифриз и промыть систему...да и замена гривлической жидкости в коробке с раздаткой требуется, а то подмерзает). Заводится с пол-оборота.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Это действительно только начало зимы. Для нашей местности нормальным зимним явлением считается -45-48 (хотя все начинаем просто вымерзать ).

Да, наслышаны об этом.

У нас тоже вроде зима началась. Природа, конечно, не такая как ваша, но сегодня кое-что нафоткали.

4004179c6bfe.jpg

1ffcf2fce86e.jpg

cff870465fa7.jpg

Ну и со мной вместе. smile

a7c4b2f5fc16.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Машинка последние лет эдак 9 не выезжала за пределы города более чем на сутки-двое Зиму переносит отлично (правда предыдущий хозяин за год владения подшатал машину злостно...сейчас придется менять радиатор системы отопления салона, т.к. он просто забит...экс-влалелец не удосужился сменить вовремя антифриз и промыть систему...да и замена гривлической жидкости в коробке с раздаткой требуется, а то подмерзает). Заводится с пол-оборота.

Ого! А я кстати думал, что на Севере очень быстро убиваются машины. Ведь пуск машины при температуре меньше -30, равносилен 200 км. пробега. ИМХО. Думаю, вас спасают небольшие пробеги. Хотя ХЗ.

Кстати для вас сегодня сфотографировал VIN под заднем сидением.

Находится он тут.

Поднимаете подушку заднего правого сидения. 7ea263e2e854.jpg

А выглядеть должен точечно (!!!). Вот как тут.

6715ba42a49e.jpg

У меня его оттерли после экспертизы и лили кислоту или что-то подобное.

Смотрите что там у вас и пишите. Можете в личку. Глядишь, вместе и разберемся, что у вас за чудо-машина! Вы меня так заинтриговали.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Небольших пробегов у нас не бывает smile (я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км. как с добрым утром smile у нас 100 км - это не расстояние.

Зимой нормальным явлением считается электрический котел, WEBASTO, автозапуск двигателя при падении температуры ниже 40-60 гр. Так вот и спасаемся. До конца дня постараюсь сделать фото VIN, который под креслом (на сверке ГАЙцев туда первым делом ткнул).

P.S. Прошу помощи в каталожных номерах по железкам:

1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

3. сальник на хвостовике на задний мост

4. колодки ручника

5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя smile ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Небольших пробегов у нас не бывает (я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км. как с добрым утром у нас 100 км - это не расстояние.

А какие у вас среднегодовые пробеги?

Quote (Spector)
(я искупаться на Обь в лёгкую катаюсь за 70 км.). К барту в гости на пару чашек кофе в окружной центр - 300км.

Эх, романтика! И сколько градусов вода в Оби летом?

Quote (Spector)
До конца дня постараюсь сделать фото VIN, который под креслом (на сверке ГАЙцев туда первым делом ткнул).
Ждем! И саму машинку тоже!

Quote (Spector)
P.S. Прошу помощи в каталожных номерах по железкам:

1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

3. сальник на хвостовике на задний мост

4. колодки ручника

5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Можете зарегистрироваться на сайте www.exist.ru Там идете в "Ориганальные каталоги" (то что слева!!!), далее в Chrysler. Потом в

выбираете Jeep Grand Cherokee. Попробуйте прямую ссылку на Elcats. http://www.elcats.ru/chrysler

Отвечу, то что знаю.

Quote (Spector)
2. Coolant sensor (по всей видимости термостат)

Нет. Это вышел из строя датчик уровня бачка охлаждающей жидкости. Он почти у всех пищит. Я купил в Экзисте новый за 800 руб. Поставил. Тоже самое. Вот наверно замкнем там провода, чтоб не пищал. Так что лучше не парьтесь.

Quote (Spector)
5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

Фильтр подходит от классики. В раздатке фильтр мне лично не меняли. Вроде его там и нет. Есть в коробке. Mopar 52118789

Quote (Spector)
6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176? (или если можно без проблем залить какое-либо другое? а то есть опасение, что от другого масла накроется коробочка моя ). Есть ли различие между летним и зимним вариантом? у нас морозы до -45 -50

Например в том же Экзисте большой выбор. Также неплохой ассортимент в Джип-авто-Клондайке. http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog4ban.php Правда, всё это в Москве. Но вроде высылают в регионы.

Quote (Spector)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Думаю это сам хвостовик заднего моста. В сборе. Mopar 5072212AA

Quote (Spector)
1. радиатор отопления салона (очень надо сменить, а то вымерзну. сдается мне, что они должны быть одинаковыми на все ZJ)

Если машина стоит и работает на холостом ходу, то в салоне и будет холодно. А если и двигатель не прогревается, то начните с термостата. А рециркуляцию включали?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

сальник хвостовика

83504 946 для dana модели 35 без/с trac lok

4384 188 для dana модели 44 без/с trac lok

колодки для ручника 4796 337

фильтр двигла 5281 090

раздатки 4338 943

печка 4720008

для акпп нужна модель, тут их три (42re,44re, 46re). По идее фильтр там должен быть

Все номера для zj 98 года

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • Afonya_
    • brat-kondrat
    • RomahaWK2
    • catwasya
    • Таран
    • Землянин
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 263
    • Максимум онлайн
      1 398

    AlkoFan
    Новый пользователь
    AlkoFan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.