Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Фото. Прикрепления: 7545189.jpg(144Kb) · 8097839.jpg(129Kb)

Spector! А ваши диски случайно не K&K "Да Винчи" называются?

http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=7316&id=301

abea0479a45d.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Spector)
K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Спасибо! А вылет (ET) не помните? И ни за что не задевают? Я к тому можно ли на ZJ ставить диски с вылетом 40 и более.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Вылет не помню. Пока ни за что не задевало smile если только за бордюры...:) по гололеду во время резких разворотов smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Мда..., ну и цены у вас на Севере.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Цены, как цены smile Все же считают, что мы тут деньги лопатами гребем smile

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Quote (Sergey_B)
Я к тому можно ли на ZJ ставить диски с вылетом 40 и более.

К сожалению у нас ET32, типоразмер 7.5 x 16, LZxPCD 5 x 114.3

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, видел. Т.е. вылет больше 32 теоретически ставить не следует. Но у вас диски-то не Фотон. Он уж не производится. Вот я и спросил, про вылет ваших. Потому что с вылетом меньше 35 очень мало дисков.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Непосредственно подбором у меня занимались менеджеры магазмина (я просто ткнул на картинку, которая мне понравилась smile почти то и доставили...хотелось ДаВинче

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Непосредственно подбором у меня занимались менеджеры магазмина (я просто ткнул на картинку, которая мне понравилась почти то и доставили...хотелось ДаВинче

Как наши вкусы совпадают! Я тоже хочу Да Винчи! Как раз есть модель с маленьким вылетом ET34. Вот, если продам родные колеса, то возьму их. А нет - буду родные докатывать.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я вот загорелся себе что-то типа вот этого приобрести http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=78

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
если продам родные колеса

за сколько??? biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
за сколько???

Алексей, я же предложил в твоей теме ещё давно свои колеса. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6506-1 Но вы как-то не заинтересовались. Понятно, что неновые. Но а где вы такие новые найдете? На exite их не продают. Там другие. Да и цена б/у это не цена нового.

Если серьезно, смотрите, какое моих состояние внешне. Подходят они вам или нет? А там может сами предложите цены, сколько сейчас такие могут стоить.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Я вот загорелся себе что-то типа вот этого приобрести http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=78

Да, красивые. Но правда, наших размеров нет. По вылету. У всех большой. Я же не зря вас про вылет ваших спросил. Получается, что подойдут только Да Винчи. Хотя у вас другие!!!

И к тому ж вы купили колеса. :))) Если по вашим ценам с резиной, то почти треть стоимсоти машины будет. :)) Вам их надолго хватит. Думаю до конца жизни машины. ИМХО.

Кстати, а зачем вы колеса меняли? Что было со старыми? Они по-моему так долго ходят, чуть ли не столько, сколько машина.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Алексей, я же предложил в твоей теме ещё давно свои колеса. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6506-1 Но вы как-то не заинтересовались. Понятно, что неновые. Но а где вы такие новые найдете? На exite их не продают. Там другие. Да и цена б/у это не цена нового.

Если серьезно, смотрите, какое моих состояние внешне. Подходят они вам или нет? А там может сами предложите цены, сколько сейчас такие могут стоить.

Братан прости своюже тему проглядел.... crycrycrysadsadsad . буквально сегодня с нашими парнями договорились чтоб купили диски с резиной вот уже должны были забрать... мне резина не нужна уже ток сами диски за сколь бы отдал диски? мы договорились за 8000р 4 диска с зимней хакой по фото примерно как у тебя состояние.. ну ты ведь за 8 не отдаш biggrin а так бы я подкопил денег на второй комплектик ближе к весне бы взял.. в вобшем будет цена будем думать biggrin

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
мы договорились за 8000р 4 диска с зимней хакой по фото примерно как у тебя состояние.. ну ты ведь за 8 не отдаш а так бы я подкопил денег на второй комплектик ближе к весне бы взял.. в вобшем будет цена будем думать

Да, тебе хорошо цену сбросили. Поздравляю с покупкой! Конечно, за 8 тыр. за все 4 диска с резиной не отдал бы. У меня ведь резина дорогая. Покупали за 5000 руб. за покрышку. А диски, кстати, у меня не хуже, чем на тех фотках. Вроде понял, у кого ты купил. За свои тысяч за 10 все диски отдал бы. Ведь если без резины, то у нас шиномонтаж 2500 руб. получится, а то и больше. sad

Короче, я предложил. Надумаешь - пиши по колесам. А так - буду эти докатывать до конца. А пройдут они ещё очень много. Думаю машину переживут.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Sergey_B, ладушки если что знаю к кому обратится! диски как ты уже говорил новые такие не купиш поэтому и решил брать что есть а за 3 4 5р я лутче их покрашу smile разумно? ну а так похорошему нужно иметь 2 комплекта дисков зима лето поэтому пока катайся я глядиш подкоплю шекелей tongue
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
ну а так похорошему нужно иметь 2 комплекта дисков зима лето поэтому пока катайся я глядиш подкоплю шекелей

Если б машина была легковая, то согласился б на все 100%. На мой взгяд, на Гранде можно и на всесезонке кататься или на "более зимней резине". Ведь таскать эти 4 колеса не айс. biggrin И лишний раз поднимать машину для шиномонтажа, а то и их домкратом (!!!), тоже нежелательно.

Хотя у вас же климат более континентальный. Поэтому на истинну в вашем случае не претендую.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Sergey_B, климат классный допустим вчера выпало снега по колено wj на шипах еле выполз по улице а седня -35 biggrin ну это пример но было такое дней десять назад.. кто не на шипах тот самоубийца biggrin липучка в мороз как то не айс да и вообше шипы есть шипы а лето есть лето почти у всех по 2 комплекта колес ну умя будет 3 biggrin родные 16 паутинки можно обуть в муды небольшие на рыбалку ездить. а другие зима и еше одни шосейные беговые будут smile такаяже тема и с решетками 1 штатная 1 от 5.9 и одна хром по настроению.. выберу что больше понравется smile
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, да к хорошему привыкаешь. biggrin Двух комплект колес уже мало. biggrin

Теперь по сути. Конечно, каждая узко специализированная резина лучше универасльной в своих условяих. С другой стороны, я не веду такой активный образ жизни. Болота не штурмую, скоростные рекорды не ставлю, в снежные поля не суюсь. Этот Гранд (5,9) у нас недавно, а прошлый (5,2) тоже не переобували. Хотя снегопады и у нас тоже отпадные были. Особенно две последние зимы. Ничего - нормально ездили. Если за ночь всё навалило. С утра зачем первым выезжать? smile Пусть дворники во вдорах сначала поработают. biggrin Хотя через такие сугробы на самом деле проезжали!!! Для этого и есть раздатка. biggrin Это про зиму.

Теперь про лето. По трассе Гранд всё-равно быстро не поедет. 120-130 вполне нормально. Так что супер дорожной резины, на мой взгляд ему тоже не надо.

Но я вцелом с тобой согласен. Одно но!!! Любая переобувка наносит ущерб кузову. Особенно, если машине 12-15 лет. Не раз наблюдал, как в шиномонтажах прогибались кузова и пороги старых автомобилей. А свою легковушку я стараюсь переобуть, приурочивая шиномонтаж к каким-нибудь работам или ТО с заменой масла на подъемнике.

А если домкратить по несколько раз в год, да ещё менять колеса для рыбалки, фигалки.... - то кузову будет верная смерть. wink

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Алексей, да к хорошему привыкаешь. Двух комплект колес уже мало.

Теперь по сути. Конечно, каждая узко специализированная резина лучше универасльной в своих условяих. С другой стороны, я не виду такой активный образ жизни. Болота не штурмую, скоростные рекорды не ставлю, в снежные поля не суюсь. Этот Гранд (5,9) у нас недавно, а прошлый (5,2) тоже не переобували. Хотя снегопады и у нас тоже отпадные были. Особенно две последние зимы. Ничего - нормально ездили. Если за ночь всё навалило. С утра зачем первым выезжать? Пусть дворники во вдорах сначала поработают. Хотя через такие сугробы на самом деле проезжали!!! Для этого и есть раздатка. Это про зиму.

Теперь про лето. По трассе Гранд всё-равно быстро не поедет. 120-130 вполне нормально. Так что супер дорожной резины, на мой взгляд ему тоже не надо.

Но я вцелом с тобой согласен. Одно но!!! Любая переобувка наносит ущерб кузову. Особенно, если машине 12-15 лет. Не раз наблюдал, как в шиномонтажах прогибались кузова и пороги старых автомобилей. А свою легковушку я стараюсь переобуть, приурочивая шиномонтаж к каким-нибудь работам или ТО с заменой масла на подъемнике.

А если домкратить по несколько раз в год, да ещё менять колеса для рыбалки, фигалки.... - то кузову будет верная смерть.

Честно говоря я тоже быстро не ездию в болота темболее не лезу езжу акуратненько редко когда в грязь приходится лезть обычно все размеренно бездорожьее конечно но разумное к реке сьехать в лес заехать и тд.. просто охото чтоб все шурушки ништяки были. smile Семьи у меня нету всмысле жены детей smile поэтому живем с джипом вдвоем денги все на него трачю smile вроде любимой игрушки чтоли biggrinbiggrinbiggrin за год мож тыс 5000 проезжаю и то не всегда работаю в 12 метрах от места где сплю smile поэтому только на рыбалку да запчасти посылки получить езжу smile

Да и по роду деятельности больше люблю ремонтировать востанавливать машины. поэтому так че вижу от джипа надо не надо прикупаю не мне так братанам джипам пригодится biggrin

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Колесики я менял по причине плачевного состояния родных (х.з. что с ними делали, но 1 диск был овальный, а таких же найти у нас проблематично). Второй комплект хочу на лето (сейчас стоит всесезонка, но и то по причине отсутствия финансов на момент оооострой нужды переобувки - имевшаяся летняя была ни к черту). О том, что диски те не подходят - это уж я тоже заметил, но ведь на это есть манагеры в магазине smile пущай помучаются...авось найдут smile

З.Ы. На всесезонке у нашем регионе как-то самоубийственно ездить...без шипов на дорогах делать нефиг (тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Семьи у меня нету всмысле жены детей поэтому живем с джипом вдвоем денги все на него трачю вроде любимой игрушки чтоли за год мож тыс 5000 проезжаю и то не всегда работаю в 12 метрах от места где сплю поэтому только на рыбалку да запчасти посылки получить езжу

На самом деле я недалеко от тебя ушел. biggrin Правда наезжаю поболее. И по работе езжу много. Но для рабочих ездок конечно другая машина. Приора.

Алексей, а покажи фото, что там у тебя уже получается с твоей переделкой! Мы же так и не видели твоего чуда. И вообще советую заснять процесс "до" и "после", фотоотчет получится очень интересным!

Quote (Spector)
З.Ы. На всесезонке у нашем регионе как-то самоубийственно ездить...без шипов на дорогах делать нефиг (тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

Spector. На Севере-то понятно. У вас же там много дорог вообще в виде зимников с накатанным снегом.

А насчет величины вылета родных колес, уважаемые гляньте сюда. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6846-1 Интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Spector)
(тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

А ТЫ В КАКОМ ГОРОДЕ surprised у нас всю жизнь зимой дороги покрыты снегом это хорошо если еше ровно покрыты чаше глубокая колея и колдобины smile

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я из Нягани (ХМАО-Югра).

Раньше (пару лет назад) дороги в городе посыпали коктельчеком из песка с солью smile а сейчас перестали

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Spector, А ТЫ В КАКОМ ГОРОДЕ у нас всю жизнь зимой дороги покрыты снегом это хорошо если еше ровно покрыты чаше глубокая колея и колдобины

Spector живет в Нягани. Это Ханты-Мансийский Автономный округ. (86-й регион). Западная Сибирь. Со стороны Нижнего Тагила, Краснотурьинска на Советский. В том направлении. Чуть не доезжая Оби.

Все мечтаю там оказаться, хоть посмотерть как там и что.

Пусть Spector поправит, но по-моему нормальной автомобильной дороги с "большой земелей" нет.

P.S. Spector. Сори что тоже за вас ответил.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Эт точно smile я из Нягани (ХМАО-Югра). В настоящий момент "прямая" дорога с большой земли есть через Тюмень далее Сургут - Ханты-Мансийск...ну а тут всего 300 км и мой город smile

В скором будущем откроется прямая трасса через Советкий - Югорск - Ивдель - Серов - Тагил на Екатеринбург (расстояние составит 940-960 км.)

Раньше (пару лет назад) дороги в городе посыпали коктельчеком из песка с солью smile а сейчас перестали. Сегодня пару раз высказал все, что я думаю о коммунальщиках smile как-то не весело тормозить на всесезонке по прикатанному снежку, когда из-за автобуса, который зараза остановился не на остановке, но "зёбре" неожиданно появились пешеходы smile

З.Ы. До Оби мне всего 64 км. в одну сторону и 120-140 км. в другую smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Эт точно я из Нягани (ХМАО-Югра). В настоящий момент "прямая" дорога с большой земли есть через Тюмень далее Сургут - Ханты-Мансийск...ну а тут всего 300 км и мой город

Ого! Как мы наступаем на Север! Не знал. А вот эти 300 км. от Ханты-Мансийска нормальная круглогодичная асфальтированная дорога. Или так?

И, кстати, если эти две дороги соединятся, что строят к вам с запада (из Ебурга через Советский) и та что уже есть с востока из Ханты-Мансийска. Будет же вообще супер!!! Северная дорога замкнется!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На Ханты у нас 120 км уже раздолбанной дороги (из-за спец. техники нефтяников) а дальше уже смело можно км. эдак 200 в час скакать (у меня средняя скорость на хорошем отрезке была порядка 205 км/час на maxima арабской сборке)

Новая дорога уже почти готова. Осталось 90 км. от Пелыма до Таёжного положить асфальт (щебень уже лежит и прикатан)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Sandrvista
    • Лунный пчел
    • Monar4
    • Крылов Евгений
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.