Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

регулировал долго, тщательно. В принуципе - в работе акпп меня все теперь устраивает, но вот недоход дросселя до ограничителя напрягал )).

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

регулировал долго, тщательно. В принуципе - в работе акпп меня все теперь устраивает, но вот недоход дросселя до ограничителя напрягал )).

там так заложено конструктивно. Если оболочка троса нигде не соскочила, наконечник троса отрегулирован вровень со своим креплением на дросслельной заслонке, сам рычаг дросслеля (тот, что на АКПП) начинает поворачиваться одновременно с началом движения дроссельной заслонки, то больше ты ничего не сделаешь.
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня снял на видео разгон, от 0 до 100,

Погодные условия ; на бортовом компе t -13 . гололедица, слабая поземка, легкий подъем дорожного полотна.

Старт со светофора с небольшой наледи.

 

Судить о динамике вам.

 

 

видео на YouTube , 21 секунда.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я перечитал инструкцию и немножко задумался. Мне что надо было отцентрировать, конец тросика или соосность черной шутки, которая крепится к рычагу дросселя и собственно, ее посадочного? Просто сам тросик кончается заметно раньше посадочного отверстия его крепления. Дак что регулировать? Конец тросика или посадочное пластика под штырь?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

посадочное крепление под штырь является неотъемлемой частью тросика, так что регулировка идет по посадочному креплению.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сам трос привода дросселя, как и любой другой, состоит из оболочки и собственно тросика с наконечниками, который внутри этой оболочки ходит. Оболочка нашего троса крепится в двух точках: первая - на кронштейне АКПП (не регулируемая), вторая - на кронштейне возле дроссельной заслонки двигателя (регулируемая). Сам тросик цепляется одним концом за рычаг дросслеля АКПП (стоит вертикально на ее корпусе слева), вторым кончом одевается на специальный штифт дросслельной заслонки двигателя. Так вот, именно этот наконечник тебе и нужно смотреть. В отсоединенном от дроссельной заслонки положении он должен быть на уровне (плюс минус 1мм) своего крепления (штифта). Если будут отклонение в любую из сторон, регулируем положение оболочки троса в месте крепления верхнего кронштейна. Понятно?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня снял на видео разгон, от 0 до 100,

Погодные условия ; на бортовом компе t -13 . гололедица, слабая поземка, легкий подъем дорожного полотна.

Старт со светофора с небольшой наледи.

 

Судить о динамике вам.

 

 

видео на YouTube , 21 секунда.

гоньшег :lol2: :lol2: :lol2: приезжай лутче шаровые поменяем :up:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Значит все правильно делаю :) Спасибо! :)

 

Завтра пойду мучить подогрев водительского сиденья. Зараза, работал ровно 1 час. За этот час я доехал до курсов и, заглушив машину, ушел. А когдва вернулся и завелся... :unsure: Сначала думал, что он просто кочегарить хуже стал. Нет, он не хуже стал греть, он не греет совсем. Выяснилось это после 2 часовой поездки по трассе. Сиденье так и осталось холодым, а у пассажира даже на low были тропики. Все цепи звонятся. Видимо, в модуль мне лезть придется. Правда есть одна странность: у термостатного провода всего 10ком показывает. Может в этом дело?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, вы где все!? Чего то наша тема не обновляется. Какие у кого новости? Logarifm, ты там разобрался с подогревом? У себя глянул, тьфу три раза, работает! Я вот прикупил шланги с манометрами, завтра полезу под авто магистрали мерять.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, вы где все!? Чего то наша тема не обновляется. Какие у кого новости?

Да, что-то тема притихла. Потому что сезон путешествий закончился, а зима ещё впереди!

От себя напишу. Новостей нет. Машина слава богу ездит. Вот уже снег идет, гололед немного был. На всесезонке отлично! Жду не дождусь от Лехи эмблем, чтоб наклеить на капот и крыло! Когда засверкают, ждите новую фото-сессию. Эххх... лишь бы криво не наклеил. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, что-то тема притихла. Потому что сезон путешествий закончился, а зима ещё впереди!

От себя напишу. Новостей нет. Машина слава богу ездит. Вот уже снег идет, гололед немного был. На всесезонке отлично! Жду не дождусь от Лехи эмблем, чтоб наклеить на капот и крыло! Когда засверкают, ждите новую фото-сессию. Эххх... лишь бы криво не наклеил. :D

криво наклеиш получиш :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эххх... лишь бы криво не наклеил. :D

Ага, в этом то и весь смак. Сам не касой, а накосорезил 4х4 на крыле наклеел накось.

Ссылка на комментарий

накосорезил 4х4 на крыле наклеел накось.

Лет 5 назад, когда искали другу Гранд, видел одну машину, там на заднем крыле 4х4 были наклеены очень хитро - 4-ки повернуты на 90 град. Надпись получается такая же, 4х4, но выглядит по-другому... Сразу не сообразишь, что не так!

 

Насчет подогрева.

Кроме самого нагревательного элемента, часто выходит из строя блок управления, под сидением. У меня сейчас такое произошло. Блок снял, временно включаю попогрев выносной кнопкой, через реле. Попозже надо придумать какой-нибудь альтернативный блок управления.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! :) Да подогрев - это вообще чумная штука. В общем, начнем с того, что он таки работает, видимо, т.к. напряжение на АКБ при его включении для водителя падает. Но, видимо, я где-то плохо восстановил контакт и греет он едва-едва. Надо взять точный омметр, а то мой никуда не годится, и проверить не наличие контакта, а точно определить величину сопротивления. Вот такие дела.

 

И еще вопрос, скоро займемся чип-тюнингом, ну даже не чиповкой, так, разборкой блока и просмотром, что есть для него и что можно менять малой кровью, в связи с этим вопрос: прогевочные обороты, они у всех что в -5, что в +90 составляют тупо 600 или у меня чего не так? У всех двигателей, что я видел, был прогревочный цикл и даже поправка обороты ХХ от температуры, а тут никакой зависимости. Это особенность двигателя?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий

греет он едва-едва.

Блок управления, он дохнет. Его симптомы.

 

Надо взять точный омметр, а то мой никуда не годится, и проверить не наличие контакта, а точно определить величину сопротивления.

До 3-х Ом, два элемента последовательно. Китайского тестора достаточно.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А кто-то его вскрывал? Может там какой конденсатор тупо высох :) Он на разборках бывает? В поиске что-то ничего нет по этому поводу. Или схема может у кого есть.

 

У меня в мультиметре оборван провод, скручен кое-как, используется только на прозвон, на замыкание самого себя показывает 19 ом, а через 5 минут может показать 1000 ом или 1 ом. Но это все уже, видимо, ни к чему, если проблема в блоке...

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий

Может там какой конденсатор тупо высох

Электролит там только один, не тот случай.

 

схема может у кого есть.

Там два компаратора с кучей обвязки, 3Вт резистор на 0.05 Ома, силовое реле. Точную схему надо срисовывать с печатки, но лень.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну и хорошо, что все живы-здоровы :alko2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

И еще вопрос, скоро займемся чип-тюнингом, ну даже не чиповкой, так, разборкой блока и просмотром, что есть для него и что можно менять малой кровью, в связи с этим вопрос: прогевочные обороты, они у всех что в -5, что в +90 составляют тупо 600 или у меня чего не так? У всех двигателей, что я видел, был прогревочный цикл и даже поправка обороты ХХ от температуры, а тут никакой зависимости. Это особенность двигателя?

 

Лично я замечал что утром , после того как заводишь держит 1000 потом при прогреве медленно опускает на 600 , а температура постепенно идет в верх.

Но могу заметить одно , что прогревается в принципе быстро и остывает долго, это большой +.

 

Вот Приора у меня может молотить минут по 20-25 ,а температура к 60 еле доползает. Выяснил в чем прикол, при включеном вентиляторе печки тепло просто тупо выдувает в салон, а двигатель не нагревает систему.Стал делать по другому, выключаю вентилятор печки мин. на 10 а потом после как слегка набирает двигатель температуру , включаю аж стекла трещят))))

но если глушу на час ,двигатель просто ледяной :wacko: .

 

Так что в Жипе очень тепло и долго причем .

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но могу заметить одно , что прогревается в принципе быстро и остывает долго, это большой +.

Вот Приора у меня может молотить минут по 20-25 ,а температура к 60 еле доползает.

Да, Гранд нереально быстро прогревается, по сравнению с другими машинами. Но тут дело в объеме. Приора да дольше прогревается, но никак не 20 минут. Меняйте термостат. ;) Вазовские больше 4-5 лет не живут. ;)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, Гранд нереально быстро прогревается, по сравнению с другими машинами. Но тут дело в объеме. Приора да дольше прогревается, но никак не 20 минут. Меняйте термостат. ;) Вазовские больше 4-5 лет не живут. ;)

Сережь, не поверишь, запарился их менять))))) но все без толку :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Вот и счас стоит в ремонте )))) блок АПС приказал жить долго и счастливо, заметь запчасть дефицитная, а ругая не встает))))) Неделю мастеровые бегают по Новосибу найти не могут.Так что Приора рулит))) Все говорят иномарки дорогие, по запчастям.

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сережь, не поверишь, запарился их менять))))) но все без толку :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

А я пока один раз менял. ;) Второй термостат уже третий год живет отлично! Думаю, надо сменить магазин. Или другой марки возьмите, польский или немецкий. Благо выбор большой. Супернадежностью ни один похвастаться не может судя по отзывам на вазофорумах, но свое отрабатывают.

Кстати, грандовские термостаты очень надежные и долговечные. Хотя, возможно система охлаждения имеет достаточно большой запас в обе стороны. И если термостат начинает подклинивать, то это не так сказывается, как на малолитражных машинах. И мы этого просто не замечаем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я пока один раз менял. ;) Второй термостат уже третий год живет отлично! Думаю, надо сменить магазин. Или другой марки возьмите, польский или немецкий. Благо выбор большой. Супернадежностью ни один похвастаться не может судя по отзывам на вазофорумах, но свое отрабатывают.

 

я езжу на ремонт к Афицалам ВАЗ, там сосед работает слесарем, поверь навоз он мне не ставит. просто с завода какой то косяк.

Да хрен с этим тазиком,это как конструктор лего, что то изобрел на тазике опробовал и тогда в серьезную машину ставишь (в общем , лабораторная мышка) ГРАНД лучше!!! :coffe:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я решил так: зиму отъезжу. Пусть греет как греет. За лето поди спайка моя крякнет или еще чего случится, к зиме сидушку сниму, схему срисую и буду думать.

 

О результатах разборки блока буду публиковать тут. Пока что цели простые: главная - корректный перевод на российский 92 бенз, дополнительные - топливная экономичность на малом газу, спорт режим на большом газу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, что у тебя нового по ремонту, помимо штуцеров к АКПП? Может помочь чем можем, дак ты пиши!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Я решил так: зиму отъезжу. Пусть греет как греет. За лето поди спайка моя крякнет или еще чего случится, к зиме сидушку сниму, схему срисую и буду думать.

 

О результатах разборки блока буду публиковать тут. Пока что цели простые: главная - корректный перевод на российский 92 бенз, дополнительные - топливная экономичность на малом газу, спорт режим на большом газу.

и как ты собираешься все енто реализовать? ))) только афтемаркет-мозг тебе поможет :crazy: На малых нагрузках смеси бедные, обогащение по акселерации и любые углы зажигания на выбор. Но вот на 92 я бы не стал переходить, честное слово! Лучше уж газ...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У человека полный набор сканеров и прошивателей, будем смотреть и думать, что можно сделать, бюджетно. Если ничего нельзя, то хотя бы будет полная диагностика.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

borisovih70, что у тебя нового по ремонту, помимо штуцеров к АКПП? Может помочь чем можем, дак ты пиши!

Сегодня вечером заскочил в гараж. Т.к. времени было мало, успел только проверить давление в магистрали, развиваемое регулятором давления (гувернером). Процедура не сложная, единственно, требуется полностью поднять авто и подсоединить манометр к соответствующему тестовому окну АКПП. И еще нужен помощник на педаль газа и тормоза жать.

Так вот, на любых оборотах и скорости стрелка манометра стоит на нуле! Как толкует мануал, если давление на регуляторе давления низкое на всех скоростях, то возможны 3 причины:

- неисправен соленоид регулятора давления

- неисправен модуль управления ПП (не знаю, что это, но предполагаю, что в моем случае это РСМ)

- Неисправен датчик давления регулятора.

Вот так, парни! Значит у меня все таки проблема в электрике, а не в механике и это предположение уже радует, т.к. видимо коробку снимать и перебирать не придется. Завтра сделаю замеры в оставшихся контурах, потом отпишу. Теперь надо разобраться с прозвонкой датчика давления и найти способ проверить наличие управляющих сигналов от РСМ на гувернер. У кого какие будут соображения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • Irishca
    • SAI.VRN36
    • barr
    • Сергей778
    • tracker99
    • Александр008
    • Дмитрий...
    • BatAnn
    • buzz
    • R-sky
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Chrysler
    • Rommel-86
    • Wally
    • Svovan
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 612
    • Максимум онлайн
      1 983

    Kirill52
    Новый пользователь
    Kirill52
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.