Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп небольшой, как посмотреть температуру ОЖ по БК?

 

ZloyBes

Так у тебя ж эта фигулина вообще программируемая - ты говорил.

Да програмируемая, ну дык вентилятор должен включаться на 98-102 и выключаться на 92-94, у меня настроен на 101 +-(1'C)'

вот коробочка на рулевой колонке

med_gallery_2828_348_663733.jpg

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп небольшой, как посмотреть температуру ОЖ по БК?

Но у меня универсальный БК.

cb79bbeece68.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

По штатному и глянь. Нажми две кнопки одновременно, потом крутани ручку, что бы 22 показало, затем нажми на нижнюю кнопку, дисплей покажет температуру двигла.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня такая же беда была, кулер включался на 105 и сразу на максимальную скорость. Вылечилось сборкой-разборкой.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не двигла, а ОЖ.

Ну вот, опять я попался на ненаучном описании параметров системы охлаждения двигателя...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

У меня такая же беда была, кулер включался на 105 и сразу на максимальную скорость. Вылечилось сборкой-разборкой.

Всем большое спасибо за ответы.

Вылечил сборкой-разборкой чего?

у меня тоже включается сразу на максимум,1ю скорость вентилятора вообще не замечал.

Визуально по стрелке у меня тоже примерно на 100 стоит(если смотреть с места водителя-то чуть правее 100),а БК показывает диапазон за 100,только на трассе падает ниже 100.

А за показаниями приборов надо поглядывать,у меня привычка осталась от прошлой профессии.По изменению давления масла можно вовремя увидеть,если что-то случится с движком,да и за температурой ОЖ не мешает поглядывать.А по вольтметру можно определить даже степень износа ремня и натяжного ролика,момент включения вентилятора и т.п.

Короче,очень нравится мне в джипе то,что есть указатели на приборке.

Изменено пользователем RU39
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я сегодня посетил сервис. СХ-27. Попал в смену Юрия. Мастер был Жора.

Напомню, основная проблема была вибрация. Она появлялась ПОД НАГРУЗКОЙ на скорости 80-100 км./ч и более. Дело оказалось в задней крестовине заднего карданного вала. Она была разбита. После того как поставили новую, машина просто "полетела". Даже на отечественной резине Кама. Как выехал из Сервиса, так сразу втопил 120 на Сигнальном проезде. Спасибо СХ27 Юрию и Жоре, что сразу нашли причину и всё в лучшем виде сделали!

Помимо этого менял масло в двигателе, патрубок возле помпы и саму помпу профилактически, чтоб туда уже больше на лазить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, в Москве хорошо... Мы тут в Саратове на 6 ЖЫПах парвый раз встретились, покатушки устроили. Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

+1000500 присоединюсь к мысли как бывший на встрече.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Пофлудю в теме: хорошо встретились)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Да, в Москве хорошо... Мы тут в Саратове на 6 ЖЫПах парвый раз встретились, покатушки устроили. Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

Криворуких хватает везде.В Литве,например,хотя литовцы неплохо ремонтируют машинки.Видимо,зависит от конкретного "ремонтёра".

Недавно разобрался с поломкой климата(не подавался холодный воздух).Дело оказалось в электроприводе заслонки тепло-холод,которая находится над левой ногой пассажира.Этот привод сломался,его заменили.При замене тупо потеряли переходник-втулку,которая передаёт усилие от привода на саму заслонку.Прикрутили привод на 1 саморез и на этом ремонт закончился.(Как они сдавали работу заказчику,не пойму?)Втулку я нашёл под ковром,вставил на место и всё заработало!Правда,снятие и установка электропривода-хлопотное занятие.Прикрутил на 2 самореза,т.к. к 3-му саморезу нет доступа без разборки всей печки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

 

 

отключи ее тоесть сняв с охраны скидывай нижний разьем с блока контроля кузова(мозги кузова)

не понял,какой из них нижний?

в машине блок контроля кузова в ногах водителя,точнее,в коленях,,сразу под панелью,я правильно понимаю?

И разъёмы на нем находятся на нижней плоскости,то есть смотрят все на пол,вниз.Какой их них нижний? тот,который самый дальний от водителя?

и снимать надо на заведённой машине?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, сегодня отмывал от грязи испаритель. Получилось здорово. Если кому-то интересно, выложу фотки, полученные в процессе.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Друзья, сегодня отмывал от грязи испаритель. Получилось здорово. Если кому-то интересно, выложу фотки, полученные в процессе.

интересно

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Окей :) Первым делом запасаемся большим ковриком или полиэтиленом. Далее откручиваем два болта и снимаем пластик, прикрывающий блок предохранителей. Внимание: внутри он держится на "спец. обученном зажиме" :) Далее вынимаем 2-3 реле по вкусу, которые по вашему мнению будут мешать снимать вентилятор. Я вынул 3 штуки. Можно вообще не вынимать, но придется повозится.

 

Далее откручиваем 3 болта, отсоединяем резиновый шланг и разъем питания вентилятора.

 

0234ac3218a6t.jpg

 

Вынули крыльчатку, подули на нее, убрали. :) Тепеь берем в руки сотовый, суем его в дыру от крыльчатки и снимаем в направлении бочка омывателя, иначе не сказать. Вот что видим.

 

d6bbefd7a24bt.jpg

 

А при этом кондиционер очень хорошо холодил, только пах иногда :)

 

Дальше кто как хочет. У меня скважина на даче, я взял шланг, надел на него насадку для полива (там куча режимов разных, юзал душик и мощная струя), отрегулировал давление на манометре на "побольше" и начал мыть, струями по 30-40 секунд. Под машиной растекалось море. Внутрь упала пара капель, если бить аккуратно, то будет вообще сухо. Часть радиатора промыть не удалось, насадка больно крупная, а я был без помощника и просто шлангом без отключения воды лезть не стал, дабы не утопить ничего.

 

Но вот итог. Процентов 85% вымыто, я так считаю.

 

b656845151dft.jpg

 

Температура стала ниже, воздух свежее, запах пропал.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm, да неплохя работа! А я думаю пыльесосом без насадки. Только не факт, что пролезет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Окей :)

 

Температура стала ниже, воздух свежее, запах пропал.

 

Этим мне и предстоит заняться в ближайшее время)))))

Вентилятор совсем не может продуть в обдувы , включаеш на полную а как будто на два деления всего

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Грязь там всегда влажная, а поэтому из пыли домашней :) и дорожной пыли образуется корка, которая держится очень прочно. Ее не возьмет пылесос. Ее надо сначала долго и упорно размачивать, а потом долго и упорно смывать :)

 

Если что-то не до конца написал - спрашивайте, еще свежо в памяти. На сборку-разборку + промывку при теоретическом знании как и что у меня ушел час.

 

Вот крупное фото, где хорошо видны участки, которые крайне непросто промыть, а у меня с моим "душиком" просто не вышло.

 

e8544c27984ct.jpg

 

Я забил на них. 10% погоды не делают.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Грязь там всегда влажная, а поэтому из пыли домашней :) и дорожной пыли образуется корка, которая держится очень прочно. Ее не возьмет пылесос. Ее надо сначала долго и упорно размачивать, а потом долго и упорно смывать :)

 

Если что-то не до конца написал - спрашивайте, еще свежо в памяти. На сборку-разборку + промывку при теоретическом знании как и что у меня ушел час.

Я первый раз когда залез , не смог вытащить пропелер ,думал что надо всю плату с предохранителями вынемать.

А так как щя откапиталил двигатель и кондер пустой , по тому как менял компрессор , влаги у меня там нет :D

 

Мнебы просто соты промыть хоть , чтобы воздух обдувал))))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не отплипнет. Это как сапоги после глины пылесосить

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ни фига не понял... Куда дам лить? изнутри салона что ли?

 

Сегодня заколхозил себе радиатор для АКПП. Донором послужил масляный радиатор от УАЗа. Встал как родной. Цена вопроса 450 рэ. Если кому интересно, выложу фото.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Выкладывай :) Особенно интересует, что ты снимал, чтобы его вставить в передок. :)

 

Лить из салона.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Берется УАЗовский радиатор. На нем имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Поставить их на место можно потом за 10 мин. Дырки на радиаторе закрываются любым доступным способом. Я пока закрыл кусочками полиэтилена и обмотал изолентой. Фотал я на телефон, попробую выложить на этом компе.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Хорошая работа! :) Можно фото?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вот фото... колхозинга радиатора. Если что, спрашивайте.

c0cd4334c45a.jpg

05ec9025babe.jpg

ff6fd3081c98.jpg

2e134495e7db.jpg

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Забавно. Получается, впереди стоят 3 радиатора. :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Просто подумалось, что этот радиатор лучше спрятать за усилителями, чем лепить снизу под бампером... Мало ли что... Боялся, что будет мешать охлаждению основного радиатора и кондера. Два дня катаюсь по жаре, тьфу три раза, не влияет.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Берется УАЗовский радиатор. На нем имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Поставить их на место можно потом за 10 мин. Дырки на радиаторе закрываются любым доступным способом. Я пока закрыл кусочками полиэтилена и обмотал изолентой. Фотал я на телефон, попробую выложить на этом компе.

Это мне как раз предстоит в скором времяни. только у меня штатный етсь- но короткий и усранный :( Буду как раз длинный ставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Gneush54
    • maxauto1388
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.