Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Уточни, пожалуйста! :)

 

Про датчик Т: у меня есть БК, как у Сергея, мультитроникс. У него есть датчик внешней температуры, на проводе. Я сам датчик вывел из салона, провел к акпп и налепил на трубку. По температуре выходящего из нее масла можно примерно судить о Т масла внутри.

 

Sergey_B, вот я тоже слышал, что иногда возможен перегрев, поэтому и волнуюсь...

Ссылка на комментарий

Со слов сервисменов надо ставить только родные лампочки, иначе возможен пожар

Ерунда.

Ставил я себе ксенон в штатный пластик - свет все равно фиговый.

 

Вчера плюнул и купил деповское стекло по оптовой цене. На зиму сделаю нормальный свет.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Находил кто аналог по цвету краску на черные(deep slate pearl, Vaw) гранды? Нет такого уже цвета по каталогам.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Находил кто аналог по цвету краску на черные(deep slate pearl, Vaw) гранды? Нет такого уже цвета по каталогам.

Ну насколько я знаю, краску подбирают без проблем на любые машины. Главное предоставить хотя б лючок бензобака. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

С подбором-то все ясно, хочется прийти и купить баллонов. Но, видимо, подбор + покупка компрессора мне светит. Хотя красить нужно всего-лишь отдельные детальки да участки.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, а у нас же лампы слабые, я правильно помню, что нельзя нам впихивать 100/80 ватт? Только 65/45. Я просто сегодня вытащил на свет лампу ближнего... йееееееее!!!! Это какая-то поделка под ксенон синий, стекло покрашено, колпачок лампы покрашен синим, включил под капотом, смотрю глазом - даже на дальнем не слепит. И инфы на лампе никакой, какой-то ноу-нейм. Вот и думаю хотя бы временно купить дешевую нарву, но может быть взять 100/80 и не мучится? Или провода потекут и перегрев в фаре будет?

 

Вопрос снимается, нашел в другом форуме, что от 100/80 плавятся отражатель и проводке плохо, а разницы по свету с моим пластиком почти никакой.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, по линзам по телефону выяснил, что это такие лампы. Под них стекло на фаре должно быть прозрачное (ну без рисунка). Пара таких линз-лампочек стоит 4,5 рубля. А по стеклам еще не уточнил...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Большое спасибо за информацию! Начну с нормальных ламп, дальше буду смотреть и думать :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Maksim 5-9, а как обстоят дела с охлаждением АКПП, все штатное? И второй вопрос, тросик "кик-дауна" отрегулирован? Особенно второй вопрос важен.

 

охлаждение идет через радиатор охлаждения двигателя, потом на доп радиатор и обратно в акпп, как регулировать тросик сам не разобрался и заехал в джип сервис, там отрегулировали..

Проблема осталась.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А они ошибки не считывали попутно? Я имею ввиду коробки. По регулировке было в теме, автор сообщения borisovih70.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сегодня неожиданно продвинулся в проблеме. На выезде из города у меня опять отрубился вентилятор, я же сейчас только 2 скорости, а уже и она глючит. Ну не суть, лечится это ударом отвертки. А мне выходить было уже лень, т.к. далее 10 км без светофоров. Еду я, значит, Т уже 107, плавно разогнался до 80, Т начала падать и тут впереди похороны. Пришлось сбросить до 50 и ехать за ними почти 4 км, там колонна, Т держалась в районе 100. Поскольку тосол выходил из радиатора горячим, он омывал радиатор АКПП (внутренний) и нагревал масло коробки, поэтому Т масла шла вверх. И вот, когда я наконец повернул в сторону от похорон и вышел на 90 км/ч у меня синхронно выпало 5 ошибок: все БК не прочел, только первую:

 

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

 

остальные тоже по коробке, видимо, обрывы цепей. Ну что это еще может быть, как ни проводка? Сначала глючил сигнал с датчика, теперь уже глючит управляющий сигнал, просто на соленоид не пришел ток. Где найти чертов разъем, который парит мне мозг... не понимаю.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У тебя самодиагностика есть?!!! А какой разъем нужен то?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня БК мультитроникс, запиханный в разъем диагностики. С него ошибки и читаю.

 

Вот и я думаю, какой нужен :) Ну очевидно, что где-то контакт пропадает, теперь уже точно очевидно, раз рывком вышли ошибки, а после сброса пропали. Не могу понять только, где эти провода перебивает.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

У меня БК мультитроникс, запиханный в разъем диагностики. С него ошибки и читаю.

Пости, по теме не подскажу, а про мультитроникс поподробней. OBDII или DRB2 поддерживает? Я уже весь мозг себе вынес, как проверить наличие ошибок и сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пости, по теме не подскажу, а про мультитроникс поподробней. OBDII или DRB2 поддерживает? Я уже весь мозг себе вынес, как проверить наличие ошибок и сделать диагностику.

OBD-2P http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__600__p__270805#entry270805

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Тож мысля была поставить. Думал весчь крайне нужная, т.к. новый город, я один, никого не знаю, в сервисах драть деньгу любят... А сейчас нас уже ОБЩЕСТВО! Порядка 10 жыпов наберется + Пенза, Пугачев. За год ужо 3 раза на покатушки вылазили. Это я к чему, просто у одного сканер, у второго комп, третий сервис открывает. Вот так пока дру у дружки чем нибудь перебиваемся. ЖЫПОВОДЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ)))

Еще флуд: Вчера появился жуткий визг за стороны правого колеса. Ехал, все шарахались как от сирены. Пришлось аж аварийку включить.Причем завывало по разному, то тише, то громче... Думал все, приехал))) Во дворе достал ключи, домкрат, тряпочку постелил... Приготовился вобчем. Причиной такого громкого воя оказалась...ВЕТОЧКА длиной пару см. непонятно как попавшая между тормозным диском и цапфой))) Вот она та и издавала подобную музыку))) Никогда бы не подумал. Был уверен, что это или колодки или еще чего похуже. Короче в тот вечер я напился от радости. Вот!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

ЖЫПОВОДЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ)))

Собираюсь в Пн. на следующей неделе не далеко от вас в отпуск, Казахстан оз.Шелкар под Уральском, потом южнее на соленые озера спину подлечить. Как сейчас на границе дела обстоят, не подскажешь? Есть желание присоединиться, рыбки половить, дыньку откушать, покипить там :secret: ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

я вот тоже 1-го сентября на поезде в караганду еду. обратно своим ходом на кирпиче. я его давно взял но руки все недоходили. вот пригоню и буду восстанавливать.

псы. извиняюсь за правописание. пиво на клаву вчера пролил. не все кнопки работают.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А они ошибки не считывали попутно? Я имею ввиду коробки. По регулировке было в теме, автор сообщения borisovih70.

Нет, ошибки не читали, но чек не горит да и на дисплее ошибок не выскакивает.

Ощущение такое что коробас кикдауном играет, сработал, отрубился, сработал и поехал )))

А при сбросе газа иногда залипает и с толчком сбрасывает...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот тоже самое хотел написать.

 

Друзья, глюк эволюционировал. Теперь все проще. Давайте вместе подумаем, почему на скоростях выше 60 РСМ дает команду коробке на торможение двигателем, когда коробка нагреется всего-то до 60-70 градусов? То есть представим, еду 90, отпускаю газ, верхний борт компьютер кажет расход 0 (= РСМ и дал команду) и машина начинает тормозить двигателем. Затем, как скорость упадет, торможение прекращается.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, если не сложно, если это вообще возможно :) Никто не может померить расстояние между нижней чашкой передней пружины и отбойником? Хотя бы с точностью до 1 см. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

расстояние между нижней чашкой передней пружины и отбойником

Уточнил бы, для стоковой машины или нет. Имхо, расстояние сильно зависит от усталости пружины.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика вентилятора на первую скорость, который в верхнем патрубке стоит.. И по возможности есть-ли аналоги...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика вентилятора на первую скорость, который в верхнем патрубке стоит.. И по возможности есть-ли аналоги...

Эм я есче в феврале с этим же вопросом бегал - как итог - конкретно такие датчики круслер с середины 2010 непроизводит более (даже на заказ из пиндосии везде пришел отказ) - аналогов я тоже ненашел, хотя как вариант от тазика ставить не стал - поставил тюнинговую приблуду

sml_gallery_2828_348_663733.jpg

она в комплекте с 2 мя датчиками, датчики програмируються под необходимую температуру. Мне подключали только верхний, нижний так и осталься для кондея свой. Подключал Серега электрик из альтавто.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Эм я есче в феврале с этим же вопросом бегал - как итог - конкретно такие датчики круслер с середины 2010 непроизводит более (даже на заказ из пиндосии везде пришел отказ) - аналогов я тоже ненашел, хотя как вариант от тазика ставить не стал - поставил тюнинговую приблуду

sml_gallery_2828_348_663733.jpg

она в комплекте с 2 мя датчиками, датчики програмируються под необходимую температуру. Мне подключали только верхний, нижний так и осталься для кондея свой. Подключал Серега электрик из альтавто.

Спасибо большое ) А то я уже 2 дня инет рою, и магазины обзваниваю... В кландайке сказали что были, но закончились и не появятся... Ценник был 4500 :blink:

А где можно в инете твою приблуду поподробней посмотреть? И примерно цена вопроса?

 

 

И еще забыл спросить...

А что если поставить на место родной трубки такую-же по размеру но с резьбой пот тазовский датчик и поставить датчик 92-87гр.. Ктонить такое делал?

Изменено пользователем Maksim 5-9
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Для стоковой машины :) Я просто сейчас начинаю думать, а не переборщили ли мы год назад с лифтом.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Спасибо большое ) А то я уже 2 дня инет рою, и магазины обзваниваю... В кландайке сказали что были, но закончились и не появятся... Ценник был 4500 :blink:

А где можно в инете твою приблуду поподробней посмотреть? И примерно цена вопроса?

 

 

И еще забыл спросить...

А что если поставить на место родной трубки такую-же по размеру но с резьбой пот тазовский датчик и поставить датчик 92-87гр.. Ктонить такое делал?

У тебя точно не работает датчик?Может,всё-таки двигатель вентилятора?Это характерный отказ,двигатели выходят из строя.Я уже поменял движок.

Лично я думаю,что заменить патрубок или сделать переходник под датчик можно,главное,чтобы он выдавал те же параметры на выходе.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо большое ) А то я уже 2 дня инет рою, и магазины обзваниваю... В кландайке сказали что были, но закончились и не появятся... Ценник был 4500 :blink:

А где можно в инете твою приблуду поподробней посмотреть? И примерно цена вопроса?

 

 

И еще забыл спросить...

А что если поставить на место родной трубки такую-же по размеру но с резьбой пот тазовский датчик и поставить датчик 92-87гр.. Ктонить такое делал?

Руслан прав - ты сначала действительно проверь вентилятор мож он у тебя дубу дал. У меня то сдохло и то и то и я менял вентилятор в сборе плюс эту хню, как называеться непомню - но их много модификаций обычно в тюнеровских интернет магазинах продаються, стоит недорого, там же и переходних в патрубки найдеш.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • ВМК
    • GPMAR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.