Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Автомобиль ездит на любом бензине.

На 92-м хуже заводится и детонация больше.

На 98-м конечно едет лучше и заводится с пол-оборота.

Оптимально - 95-й бензин. ИМХО.

 

Справедливости ради отмечу, что Джип Гранд-Чероки 5,9 на плохой бензин реагирует. Датчиком кислорода в частности. На прошлой неделе заправился в области под Ступино дешевым бензином (95-й за 29 руб.) После этого, ехал и "check" загорался (ошибка 0138 - высокий сигнал датчика кислорода", насколько я понял после нейтрализатора - в библии ошибка перевода). Я её сбрасывал, она снова загоралась минут через 20-30. Пока снова не заправился до полного бака другим бензином. И так за 3 года бывало уже несколько раз. Правда, кроме загорания лампы, на движении машины это особо не сказывалось. Возможно, дело в пороговом значении не оригинального датчика кислорода или его износ. Однако, на 98-м бензине "сheck" с такой ошибкой не загорался НИКОГДА!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пришла посылочка, заменил демпфер, правда пришел другой, вот фото, родной сверху

 

f2e6d0ed408et.jpg

 

поставил всё подошло, думаю ничего страшного, щас сказка, вибрация на холостом пропала, даже при разгоне ощущения приятнее стали, наверно старый колбасило сильно, заменил все ролики. Лобовое стекло. Завтра поменяю все габариты, поворотники и стопы, закрашенные краской меня не вставляют.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И у меня новый демпфер лежит. Ждет очередного ТО. :up:

P.S. Всё-таки из-за него небольшая вибрация на холостом. Вот и машина Романа это подтвердила.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую!

Принимайте чокнутого :) Вчера взял :)

 

post-16602-0-69568000-1363931846_thumb.jpg

 

Пуляет нереально. 140 набирает - не успеваю за стрелкой следить. Спокойно ехать нет никакой возможности :)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Приветствуем, как мне помнится в Москве было два варианта один дорогой за 700, второй с контрактным мотором за 550 если не секрет какой из них? После какого авто кажется что пуляет?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Болезнь прогрессирует . Я в своем вроде ничего и не делал , а уже 70тыр втюхал .

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

первый, сторговались ещё. экземпляр ухоженный, всё работает (действительно реально ВСЁ), полный оригинал (кроме линзованного ксенона и шнурка для айфона из под торпеды)

 

после 2.8 CRD

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

первый, сторговались ещё. экземпляр ухоженный, всё работает (действительно реально ВСЁ)

Ого! Так вы его всё-таки купили!

Поздравляю! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Так вы его всё-таки купили!

Поздравляю! :good:

Спасибо.

Круиз необычный, педаль сам нажимает))

 

А ещё.. лучше бы он без люка был, потолок на пару сантиметров был бы повыше

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

По поводу бензина, в мануале нашёл вот что. Выкладываю фото:

post-16602-0-33452300-1363938788_thumb.jpg

Странно, да?

 

З.Ы.

Ах да, расход))

на круизе 120кмч (по GPS) = 15

в утреннем траффике = 20..22, резкие ускорения добавляют пару литров

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мои поздравления, чувствую при таких раскладах я свой тыщ за 500 продам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Мои поздравления, чувствую при таких раскладах я свой тыщ за 500 продам. :rolleyes:

А Вы на продажу что-ли делаете?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Мои поздравления, чувствую при таких раскладах я свой тыщ за 500 продам. :rolleyes:

Ну началось..... уже 500 тыр.... короче реальной продажной цены не ждать - это проект на прибыль нацелен? ))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня будет лучше если не надоест. :lol2:

оставь и мне что нибудь поделать, не доводи ценник до 500тыр))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Если вдруг моча ударит в голову и решу покрасить, архивирую для истории то, что ржавчины нигде не было и нет

 

ba78a7f0c765t.jpg

 

ea2ef06329c7t.jpg

 

03025860e612t.jpg

 

ed19d6685af8t.jpg

 

ae7981ea60a7t.jpg

 

728f44e6c24ft.jpg

Нинада красить))) Меня и так устроит))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да ну нет конечно в стоковом состоянии я думаю 500 у меня просить рука не поднимется, на счет делаю на продажу, да не в этом дело, я ж сразу написал цель была просто покататься попробовать, что за машина, интерес так сказать, поэтому когда я удовлетворю своё любопытство кончено продажа неменуема, я ж не буду на нем ездить постоянно имея новый ГЧ :rolleyes: поставить чтоб просто стоял ну то же не вариант, а делать авто для полазить по грязи что-то из него рука не поднимается, все таки для этих целей надо 5.2 брать а то и 4 литра, так что время покажет.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня усилок пришел из TJ прислали и о чудо у меня запело радио :lol2: Но вот косяк, играют вроде все динамики кроме задних дверей, теперь думаю то ли усилок от 5.2 то ли у меня динамиков нет в задних дверях, завтра полезу разбираться.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да ну нет конечно в стоковом состоянии я думаю 500 у меня просить рука не поднимется, на счет делаю на продажу, да не в этом дело, я ж сразу написал цель была просто покататься попробовать, что за машина, интерес так сказать, поэтому когда я удовлетворю своё любопытство кончено продажа неменуема, я ж не буду на нем ездить постоянно имея новый ГЧ :rolleyes: поставить чтоб просто стоял ну то же не вариант, а делать авто для полазить по грязи что-то из него рука не поднимается, все таки для этих целей надо 5.2 брать а то и 4 литра, так что время покажет.

Вот вот, не надо супер вложений с покраской и т.д., чтоб цена за 400 не зашкаливала, и если заранее за мес хотя бы в личку до продажи маякнешь, буду свово быстро в 0 продавать (тоже) и готовить билеты на самару))) И авто надолго в приличных руках останется как у Сергея Б, тож немаловажный фактор, а?))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот вот, не надо супер вложений с покраской и т.д., чтоб цена за 400 не зашкаливала, и если заранее за мес хотя бы в личку до продажи маякнешь, буду свово быстро в 0 продавать (тоже) и готовить билеты на самару))) И авто надолго в приличных руках останется как у Сергея Б, тож немаловажный фактор, а?))

Я понял, что тебе надо будет предложить первому. На выходных мож посчитаю, что у меня кстати по вложениям получилось самому интересно, по покраске бампер задний полюбас красить на углу куска нет, в понедельник новый придет, хотел еще передний освежить, капот и решетку, наличие сколов напрягает, остальное полирнуть, но это в планах, прикину еще стоит ли или полирнуть да и всё. А че кстати 5.2 намного хуже едет или что? смысл менять-то?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Я понял, что тебе надо будет предложить первому. На выходных мож посчитаю, что у меня кстати по вложениям получилось самому интересно, по покраске бампер задний полюбас красить на углу куска нет, в понедельник новый придет, хотел еще передний освежить, капот и решетку, наличие сколов напрягает, остальное полирнуть, но это в планах, прикину еще стоит ли или полирнуть да и всё. А че кстати 5.2 намного хуже едет или что? смысл менять-то?

Не знаю, не сравнивал))) Просто если твой как и мой не гнилой и не задр...н бездорожием и колхозным тюнингом, то хочется именно 5.9 чтоб уже надолго оставить и не суетится)) Смысла тут уже никакого, просто блажь)) Брал Джипа как машину выходного дня, в результате Тушкан стоит уже 9 месяцев, не слазю с Джипа.... Расход больше, лишнего бенза нажег - считать страшно))) Прсто хочу в коллекцию его и все)) Но такой, чтоб еще 100 в него не вкладывать сразу... твой подходит вроде, хотя мечта-платина цвет))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мож по номеру усилка или по контактам подскажет кто от 5.9 он или от 5.2?

 

e2af29d2d112t.jpg

 

1c269deebedat.jpg

 

Не знаю, не сравнивал))) Просто если твой как и мой не гнилой и не задр...н бездорожием и колхозным тюнингом, то хочется именно 5.9 чтоб уже надолго оставить и не суетится)) Смысла тут уже никакого, просто блажь)) Брал Джипа как машину выходного дня, в результате Тушкан стоит уже 9 месяцев, не слазю с Джипа.... Расход больше, лишнего бенза нажег - считать страшно))) Прсто хочу в коллекцию его и все)) Но такой, чтоб еще 100 в него не вкладывать сразу... твой подходит вроде, хотя мечта-платина цвет))

Думаю походит 100 то я уже вложил по любому. :crazy:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Мож по номеру усилка или по контактам подскажет кто от 5.9 он или от 5.2?

 

e2af29d2d112t.jpg

 

1c269deebedat.jpg

 

 

Думаю походит 100 то я уже вложил по любому. :crazy:

Не 5.2 точно, у меня 1996 год внешне чуть другой и цвета серебристого....

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Понятно буду смотреть мож че с колонками. Хотя не исключаю варианта, что в усилке может выход не работать.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Какого размера родные диски и какую резину на лето взять? В говны не лажу, зато люблю чтоб рулилось чётко))

 

И вот ещё вопросы:

1. Спидометр завышает. По GPS 100, он 110 где-то кажет. Можно его откалибровать или чонить там подшаманить?

2. Радио, шаг сканирования американский 0.2MHz, соответственно можно ли и тут исправить это недоразумение?

 

Спасибо.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вообще все говорят для рулежки чем выше и шире тем лучше, у меня в данный момент стоит 245-65-17 . Ну вообще конечно рулежки на этом авто вряд ли можно путной добиться ходовая не та.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Какого размера родные диски и какую резину на лето взять? В говны не лажу, зато люблю чтоб рулилось чётко))

 

И вот ещё вопросы:

1. Спидометр завышает. По GPS 100, он 110 где-то кажет. Можно его откалибровать или чонить там подшаманить?

2. Радио, шаг сканирования американский 0.2MHz, соответственно можно ли и тут исправить это недоразумение?

 

Спасибо.

 

Диски R16X7J, желательно вылет не более 40. Оптимально 25...35. (5x114,3 мм) Dia 71.5. Можете купить б/у оригинал, а можете новые неоригинальные. Есть хорошие недорогие модели! Я в свое время купил КИК Да Винчи. Вот здесь http://www.allrad.ru/ru/catalog/sendvalues/detail/1152/6486/ Третью зиму - полет нормальный. Ни ржавчины, ничего... ровные, как новые. Можете также купить и 17- е диски, тогда резина шире (но см. ниже!).

Резина - как вам больше нравится. От 225 до 245-й. Машина не скоростная, поэтому покупать супер-пупер дорогую резину, особенно широкую, на данную модель считаю не разумным.

Если надумаете для лета покупать широкую резину, то сначала оцените запас по ширине. Выверните руль в крайнее положение и посмотрите вот это расстояние. Например, у меня (да и не только) уже 235-я резина задевает за нижние рычаги.

0987eed77065.jpg

 

Я езжу на всесезонке Кама 225/75 R16 - замечательно и по льду и по асфальту. Не переобуваюсь. И пробег у меня маленький. Но для себя решайте сами.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Мне досталась на зимней шипованной Хакке, сейчас посмотрел размер - 245/70 R16.

В мануале на 16й радиус предлагают 225/70, т.о. спидометр будет врать ещё больше

 

post-16602-0-86225200-1364017039_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда "ваша" резина как у меня. 225/75 R16. ;)

Колеса по диаметру значительно больше. Поэтому у меня спидометр "врет" в другую сторону. 100 км. по спидометру соответствуют 104 (+-) км. в реале. Проверено не раз.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У меня колёса уже больше стандартных, даже больше Ваших. По идее, должно быть как у Вас, занижать показания, а оно завышает. Странно.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • wic
    • Sea_Burn
    • BondAV
    • Giraffe
    • st85
    • xmo97
    • Habs
    • hnils
    • avdeevru
    • Йода
    • up6
    • Sinbad
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.