Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А я не знал, если честно. Теперь буду знать.

Тут всё просто)) Есть три шкалы октановых чисел. И когда пишут "бензин такой-то", нужно, в принципе, пояснять, по какой шкале указывается октановое число.

RON (Российская, исследовательский метод, детонация определяется без нагрузки)

MON (Американская, моторный метод, детонация определяется под нагрузкой)

AKI (Усреднённая), считается, как (RON+MON)/2

 

Можно считать, что RON = MON+8.5 = AKI+4.25

 

У Гранда в мануале указано, что для 5.9 бензин 91й по шкале (R+M)/2

Но, тут некоторые говорят, что мол, опечатка.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Я конечно извиняюсь, но никто не забыл, что наше октановое число лутса не совпадает с американским?

методов обозначения ОЧ всего два: моторный и исследовательский.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но, тут некоторые говорят, что мол, опечатка.

Интуиция подсказывает мне, что под этим неопределенным местоимением - "некоторые", - Вы имели в виду меня.

Думаю, что Вы так и не перешли по ссылке из моего предыдущего поста - там целая статья по поводу детонации и использованию топлива. Эту статью, думаю, то же не читали.

Не вижу смысла в дальнейшей полемике - каждый останется при своем. :)

 

/no offence.

Изменено пользователем V.S.A
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Народ, сфотайте пожалуйста, язычок ремня безопасности водителя. Имхуется, у меня неродной

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я вот экспериментально установил, что на 92-м бензине идет детонация, поэтому лью исключительно 95. Такчто лейте 95 товарищи и не думайте. :)

 

Бразерс, у кого есть мануал под рукой, скажите штатный размер резины на 5.9. А то скоро резину покупать на лето, надеюсь оно таки наступит.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я вот экспериментально установил, что на 92-м бензине идет детонация, поэтому лью исключительно 95. Такчто лейте 95 товарищи и не думайте. :)

 

Бразерс, у кого есть мануал под рукой, скажите штатный размер резины на 5.9. А то скоро резину покупать на лето, надеюсь оно таки наступит.

Также как и на обычном Гранде. 225/70 R16

Про детонацию - тоже самое.

 

Народ, сфотайте пожалуйста, язычок ремня безопасности водителя. Имхуется, у меня неродной

Телефон сейчас разрядился. Завтра сфоткаю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Народ, сфотайте пожалуйста, язычок ремня безопасности водителя. Имхуется, у меня неродной

А сравнить с 3-мя другими?

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
5.9
Город: Almaty, Kazakhstan
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, с каким давлением подходит крышка радиатора на 5,9, если брать не оригинал (на время, пока не прийдет оригинал)?

Изменено пользователем Es-t
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ, сфотайте пожалуйста, язычок ремня безопасности водителя. Имхуется, у меня неродной

Посмотрел на своем. Водительский ремень на моем тоже отличается.

 

60452b078363.jpg

 

aefa9c852f79.jpg

 

А вот ремень пассажира.

 

f3ee14d8d905.jpg

 

 

Раз уж пришлось делать фото и подключать телефон к компу, то очередное фото машины. В Москве выглянуло солнце, наконец приближается весна!

 

5db0a3f2e40e.jpg

 

 

 

Народ, подскажите, пожалуйста, с каким давлением подходит крышка радиатора на 5,9, если брать не оригинал (на время, пока не прийдет оригинал)?

Я думаю, что давление в системе охлаждения во всех бензиновых двигателях относительно одинаковое, поэтому берите любую стандартную, которая оденется. В крайнем случае при стравливании, будем маленькая струйка антфриза под ней, которую вы и не почувствуете. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

думаю, что давление в системе охлаждения во всех бензиновых двигателях относительно одинаковое, поэтому берите любую.

Когда покупал тюнинговую крышку, с термометром, в магазине было два варианта, на разное давление. Какую купил - не помню, надо поднимать чек.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел на своем. Водительский ремень на моем тоже отличается.

60452b078363.jpg

 

aefa9c852f79.jpg

 

А вот ремень пассажира.

f3ee14d8d905.jpg

Спасибо, у меня так же.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Новый акк DEKA 734MF. Made in USA.

 

post-16602-0-25580300-1364548196_thumb.jpg

 

post-16602-0-55827500-1364548202_thumb.jpg

Пачем такой и почему именно Дека?

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Пачем такой и почему именно Дека?

4700 р

сначала хотел ВАРТУ, потом посмотрел, какие-то они гламурные, сине-серебристые, вообще не в тему.

и взял такой же, какой и стоял старый - DEKA. там у них есть онлайн пробивка по годам и моделям.

 

чорный - к чорному, американское - к американскому

всё просто))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Передние брызговики на 5.9, реально достать? От 5.2 в принципе встают, но не ахти.

 

Партнамбер бы или может кто продаёт или знает где есть?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

12 лет ищу оригинал,нету ! Правда ведь у кого то они есть, скомуниздили же у меня в 99 году!)

Парт номер ничего не даст,(надо их методом прикладывания) выпускалось таких брызговиков в районе 4 тыс всего! Где они ,не могу понять никак!)))) Буду признателен любой инфе!))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я себе купил, с Бета-авто прислали, просил именно на эту модель, прислали как всегда универсальные, надпись джип присутствует, на следующей недели заберу с полировки посмотрим как встали.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Встают как лапти. Пробывал,снял и подарил другу эти универсальные с блестящей надписью JEEP.

Лучше тогда совсем без них.

Изменено пользователем vardani
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Встают как лапти. Пробывал,снял и подарил другу эти универсальные с блестящей надписью JEEP.

Лучше тогда совсем без них.

Ну вот, я ещё не видел, а уже расстроился.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, я ещё не видел, а уже расстроился.

Да ладно тебе. Пусть неоригинальные. Всё зависит от того, как к этому относится. ;) Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да ладно тебе. Пусть неоригинальные. Всё зависит от того, как к этому относится. ;)

Ну я вообще щепетилен в смысле внешнего вида, поэтому кстати и на лифтовку решиться не могу.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня пришла новость с дружественного форума.

Появилась фотография синего 5,9, сейчас находящегося в Томске (но учет 77-й регион, Москва).

Справедливости ради отмечу, что автомобиль перекрашен в синий из черного цвета, с которым сходил с завода.

К тому же это американец (канадец), а они синими быть не могут. Синим может быть только европеец. В России всего один-два (в родной краске). Этот автомобиль не считается.

 

Ну а вот само фото.

 

1765233.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А сейчас Леха сказал, что это не та машина. У той номер 126... Хм.

 

Добавил позже. Гос. номер той машины ...104НО99. Тоже московский учет.

 

Таким образом, в России известно как минимум два синих (оригинальных) 5,9, оба зарегистрированы в Москве. Один стоит в Томске, где второй - неизвестно.

Есть ещё третий в Новосибирске, говорят стоит лет 10. Но пока инфы точной нет.

 

Их вины (двух известных):

1J4GZB8Z5WY101624

1J4GZB8Z6WY122661 (который сейчас в Томске)

 

Если смотреть комплектацию с завода, то будет:

 

1J4GZB8Z6WY122661 (очень много опций, которых я раньше не видел, машина для Италии).

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

6: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 10.07.1998 г.

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

29D: Customer Preferred Package 29D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition II

 

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IAS: Overseas Families

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8DBA: Italy Country Code

 

PCN: Deep Amethyst Pearl Coat (темный Аметист, т.е. темно-синий цвет).

QCNS: Deep Amethyst Pearl Coat

 

Вот так! У кого будут картинки этих эксклюзивов, выкладывайте фотографии!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну вот, я ещё не видел, а уже расстроился.

поставь гламурные "спарцо"! или нормальные вырежи из транспортерной ленты.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

поставь гламурные "спарцо"! или нормальные вырежи из транспортерной ленты.

Жень хорош угарать, из транспортерной ленты на подготовленный ещё куда не шло резать, там и так колхоза до хера, а на стоковый стремачно это.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Жень хорош угарать, из транспортерной ленты на подготовленный ещё куда не шло резать, там и так колхоза до хера, а на стоковый стремачно это.

да не угораю я, просто для меня даже мой обычный городской чирок без всяких там намеков на говны - машина именно такого плана, что рюхнулся в яму - выехал, снес крылом заборчик - вышел, пару раз по крылу молотком приложил с обратной стороны и дальше поехал. Не люблю я гламур! Танк должен оставаться танком и губы красить ему ни к чему. Да и братья китайцы давно уже наладили выпуск вполне себе приличных брызговиков без каких-либо обозначений и блестяшек, которые можно ставить с чистой совестью.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А номерочек их есть?

какие у китайцев номерочки? :lol2: пришел на авторынок, порылся в куче пакетиков, выбрал по вкусу ))

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я узнал, что такое "шимми")) это жесть))

Поймал его на закруглении дороги и грубом стыке, скорость около 80

 

Странно, ибо в передке не осталось ни одной старой детали.

Ну, только если ступицы, да демпфер

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • vic
    • truckdriver
    • tracker99
    • Psix
    • kosta505
    • xmo97
    • Habs
    • Землянин
    • Loone
    • Kofman
    • Sea_Burn
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.