Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

про 100 баксов тебя нае... обманывает товарисч. А пруфлинк на, смотри:

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-System-Cat-Back-for-98-Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-5-9L-V8-15858-/110991806234?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d7a08f1a&vxp=mtr

Читаем внимательно - я же написал -банку..а не весь выпуск так что не надо ла ла .

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Читаем внимательно - я же написал -банку..а не весь выпуск так что не надо ла ла .

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-12216-Performance-Muffler-5x8x14-Oval-2-5-Center-Center-/261063210639?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cc894768f&vxp=mtr

 

плюс баксов 40-50 доставка

 

зы. а фигле понтить с одной банкой то? там все менять надо.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

про 100 баксов тебя нае... обманывает товарисч. А пруфлинк на, смотри:

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-System-Cat-Back-for-98-Jeep-Grand-Cherokee-ZJ-5-9L-V8-15858-/110991806234?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19d7a08f1a&vxp=mtr

Прекольный)) Только почему пишут диаметр трубы всего 2.5", в оригинале разве не 3" ?

А БОРЛУ где посмотреть?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на 5.2 вся трасса 2,25", а вот гибы от коллекторов до свода - миллиметров по 40 ((. Я вот думаю до 3" расшириться на трассе и до 2" - от коллекторов до свода. Впоследствии просто разверну коллектора для свода на дудку, а от нее полную трассу на 3", но звук пропадет, турбина съест это зачОтное булькание в8, зато "пшик" появится и проперд на переключениях )))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, вот чем меня машина не обижает, дак это звучанием. Особенно, когда в гараже ее заводишь :)

 

Однако, разбавлю обсуждение звука. Появилась проблемка: при диагностике после зимы обнаружил небольшой люфт с сошке рулевой. Вынул палец, проверил, люфт именно в ней. Люфт не в смысле поворота влево-вправо, а в смысле качания сошки вверх-вниз. Где-то читал, что если люфт небольшой, то начать стоит с того, чтобы подтянуть эту гайку на 32. Так ли это? Я, если честно, сдвинуть ее с места не смог, но не сильно и пытался, ибо лучше сначала спросить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

гайка там не совсем на 32, она скорее на 33 ))) сам наступил на енти грабли буквально в прошлые выходные (люфт был шопипец, спасибо нашим дорожникам!), так как на 33 голову не нашел - набил на гайку 32 головку и затянул сошку полутораметровым куском трубы, теперь все в норме.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

она вплотную к редуктору и не садится, к тому же там шайба, гровер, а потом уже гайка. У меня дошло до того, что гровер прослаб, а вот сама шайба лопнула (( к тому же на подходе ентот нижний подшипник редуктора, вот думаю, чем его заменить.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Друзья, вот чем меня машина не обижает, дак это звучанием. Особенно, когда в гараже ее заводишь :)

 

Однако, разбавлю обсуждение звука. Появилась проблемка: при диагностике после зимы обнаружил небольшой люфт с сошке рулевой. Вынул палец, проверил, люфт именно в ней. Люфт не в смысле поворота влево-вправо, а в смысле качания сошки вверх-вниз. Где-то читал, что если люфт небольшой, то начать стоит с того, чтобы подтянуть эту гайку на 32. Так ли это? Я, если честно, сдвинуть ее с места не смог, но не сильно и пытался, ибо лучше сначала спросить.

 

Если люфт в шлицевом, то попробуй подтянуть или шайбы подходящие подложить для более плотной посадки, но если люфтит вместе с валом, то возможно подшипник наелся, больше ему люфтить не с чего. Вот ссыль с фото потрохов редуктора, думаю, все понятно станет. Натяжка вала регулируется верхним распорным винтом относительно крышки(в ней резьба) и контрится гайкой. Если подшипник умер, есть все шансы перетянуть и заклинить выходной вал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Люфтит вместе с валом, видимо, это подшипник. Люфт небольшой, он только помирает еще, стоит ли его чуть-чуть подтянуть или это приведет к клину?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, отрегулировал я таки это дело. Люфт в валу исчез, остался только в рулевом колесе в плане поворота влево-вправо. Однако, моя главная проблема осталась.

 

Я даже не стал о ней писать, т.к. думал, что дело в люфте редуктора. А проблема такова: мерзкий звук при езде по дорогам типа гладильная доска и грунтовкам. Напоминает он больше всего, как если бы внутри машины лежал стальной блин и на неровностях он слегка подпрыгивает и брякает. Сначала думал, что панара, но она цела. Потом, что рулевое, но там вроде тоже все ок. Только люфт поворота рулевого колеса влево-вправо, но тогда бы на руль отдавалось. Иногда мне кажется, что я слышу это же бряканье, когда завожу двигатель на холодную и он подтраивает, но точно ли это оно, сказать не могу. Локализуется, как и все звуки, в районе левой ноги, под торпедой. Что еще стоит проверить?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я бы глянул подушки двигателя и коробки.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот покрасил бампера и решётку, полирнул, короче стал такой.

 

b40b413edad1t.jpg

 

5ef337d6d654t.jpg

 

6b470f774252t.jpg

 

68245fd7268ft.jpg

 

55ef7c734279t.jpg

 

Коннечно косячки есть если в живую приглядываться, но для авто таких лет в целом видон очень даже ничего получился. Ну собственно авто теперь будет ездить и ждать нового хозяина ценителя с деньгами :rolleyes: А я все таки поищу что нибудь грязь помесить.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Зачетно... А штатные диски колесные есть?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зачетно... А штатные диски колесные есть?

К сожалению их не было, эти уже стояли, я только резину купил.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

+1

Возможно. Но на мой взгляд, такой звук может исходить из любого узла по ходовой, где есть люфты. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот покрасил бампера и решётку, полирнул, короче стал такой.

 

Коннечно косячки есть если в живую приглядываться, но для авто таких лет в целом видон очень даже ничего получился. Ну собственно авто теперь будет ездить и ждать нового хозяина ценителя с деньгами :rolleyes: А я все таки поищу что нибудь грязь помесить.

Внешний видон на 5+ а внутри как?

Выставляешь на авто ру? ценник?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор для постройки дорого будет, щас сам буду искать в конченном состоянии для постройки. Цена в купи продай есть. Фото салона есть в соседней теме, салоном конечно надо позаниматься почистить полы почеловече.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор для постройки дорого будет, щас сам буду искать в конченном состоянии для постройки. Цена в купи продай есть. Фото салона есть в соседней теме, салоном конечно надо позаниматься почистить полы почеловече.

Роман строить будешь из 5.9 :crazy:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пока не знаю что попадется, умом понимаю, что 4л надо брать, но блин душа V8 требует, поэтому если не 5.9 то 5.2. На днях постараюсь встретиться с людьми у кого 5.2 потестить надо, там видно будет, если разница в разгоне, звуке и.т.д не особо ощутима тогда целесообразно из 5.2 строить поскольку мотор менее прихотливый.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-12216-Performance-Muffler-5x8x14-Oval-2-5-Center-Center-/261063210639?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cc894768f&vxp=mtr

 

плюс баксов 40-50 доставка

 

зы. а фигле понтить с одной банкой то? там все менять надо.

Нахера ЕБАЙ? В Питере Магны дилер есть, я заказал, на днях жду... 3600руб + 340за доставку

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Нахера ЕБАЙ? В Питере Магны дилер есть, я заказал, на днях жду... 3600руб + 340за доставку

Линк?

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Такой вопрос:

Кто что знает про привод спидометра? Там варианты 34, 35, 36 и 37 зуба

Связаны ли кол-во этих зубьев с начинкой коробки или это для подстройки показаний?

 

Мой сильно завышает скорость, процентов на 10%, несмотря на то, что покрышки 245/70 вместо 225/70 (что должно наоборот, занижать процентов на 5%)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пока е знаю умом понимано блин душа V8 требует, поэтому если не 5.9 то 5.2. если разница в разгоне, звуке и.т.д не особо ощутима тогда целесообразно из 5.2 строить поскольку мотор менее прихотливый.

Чем он менеее прихотливый? Конструктив проще?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Рафиль
    • MikeGCh
    • SmarTT
    • aldyak
    • CherokeeKAMCHATKA
    • Andru6e4ka
    • FinSPb
    • Chrysler
    • Sea_Burn
    • ilya1895205
    • hnils
    • EasyRider
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.