Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Штатные хомуты на толстых патрубках у всех нормально держат? У меня время от времени подпускают.

Верхний подпускал (на радиаторе). Поставил рядом второй хомут нештатный. Всё хорошо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Под штатные не делал, а под червячные всегда мотаю несколько витков изоленты туго если возможно, она от температуры усыхает и затягивает сама патрубок. Плюс ко всему не даёт краям хомута врезаться в резину и он легко скользит по поверхности и затягивается. Поперечных прокусов тоже не бывает.

Штатные хороши но только пока патрубки резиновые мягкие, а когда они высохли уже беда- надо вовремя менять конечно.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На системе охлаждения - зло, ибо, статичны, в отличии от пружинных.

Между прочим, штатные хомутики по 270 руб/штука. на 5.9 их восемь))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня покатался, и коробас работает только на 3 и 4х передачах... т.е. трогается с 3 и переключается на 4ую и всеооо :wacko::D что может быть?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что у тебя не знаю, но я коробас зря похоже поменял, дело было в радиаторе, полный пизд... попадалово, поеду в понедельник сварнового грузить который мне алюминевый бачок на радиатор делал, вся проблема была только в охлаждении коробки. Подробности лень расписывать, долго. Но щас я снова на 5.9, все работает как часы и даже раздатка вроде работает как положено.

 

Вообще если он у тебя в аварийном режиме то наоборот 1 и 2 должна быть.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Что у тебя не знаю, но я коробас зря похоже поменял, дело было в радиаторе, полный пизд... попадалово, поеду в понедельник сварнового грузить который мне алюминевый бачок на радиатор делал, вся проблема была только в охлаждении коробки. Подробности лень расписывать, долго. Но щас я снова на 5.9, все работает как часы и даже раздатка вроде работает как положено.

 

Вообще если он у тебя в аварийном режиме то наоборот 1 и 2 должна быть.

Вот по симптомам всем это и выходило, блин. Я почему тебя и спрашивал в субботу ... А что он там умудрился наделать-то ? Да и доп. радиатор всё же надо тебе на проходимца, тем более под большие нагрузки.

А, ну и с выездом, хорошо что нашли причину. А может всё же клапан засрат в магистрали, если он там есть ?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да суки они руки выдернуть, уговорили меня сделать алюминевый бачок, типа гарантия год итд, мы самые самые мастера, зачем новый радиатор брать, короче уговорили, в итоге сегодня снял его там три или четыре соты заглушены, как раз подозреваю что те где охлаждение коробаса проходит вот и вся причина, сука на коробку налип, одно хоть успакаивает всеравно в моей косяки были да и раздатка теперь рабочая вроде. Я не знаю че там за клапан , сегодня специально по городу в пробках два часа грел её, все работает после установки нового радиатора, так что думаю все теперь ровно будет. радиатор бы в разрезе увидеть понять где там охлаждеие коробаса идёт, подковаться так сказать для развода супер мастеров на бабки.

Теперь есть АКПП и раздатка для эксперементов.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... но я коробас зря похоже поменял, дело было в радиаторе, полный пизд... попадалово, поеду в понедельник сварнового грузить который мне алюминевый бачок на радиатор делал, вся проблема была только в охлаждении коробки. Подробности лень расписывать, долго. Но щас я снова на 5.9, все работает как часы и даже раздатка вроде работает как положено.

Мда, такого в теме ещё не было. Излишняя активность иногда к такому приводит. Роман, и у тебя теперь две коробки. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В правом по ходу авто правильно понимаю? Блин ну тогда не знаю мне варили левый, я думал трубка через радиатор весь как то идёт, короче вскрытие радиатора надо делать с ними и смотреть в чем причина, если их косяк пусть отвечают, если нет пусть живут, хотя не понимаю че там может быть если они не накосячили.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Что у тебя не знаю,

Вообще если он у тебя в аварийном режиме то наоборот 1 и 2 должна быть.

Не не 1и2 это точно трогается с 3ей.... щас глянул еще и Атф бежит откуда то....

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не не 1и2 это точно трогается с 3ей.... щас глянул еще и Атф бежит откуда то....

Ну откуда ей там бежать, варианта вижу два, шланги которые к радиатору подходят и прокладка поддона, хотя уверен что коробка? Мож сальник на раздатке течкой идёт, я менял его.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну откуда ей там бежать, варианта вижу два, шланги которые к радиатору подходят и прокладка поддона, хотя уверен что коробка? Мож сальник на раздатке течкой идёт, я менял его.

Не не раздатка точно.. и не прокладка так как седня все поменял и поставил новье... наверно тогда не шланги а металические трубки? или что то еще может? сальники на коробке есть? потому что вытикает до определенного уровня вытекает около литра, а потом больше не бежит... еслиб были трубки то бежалоб до последней капли?! я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Врать не буду сальник должен быть, но чтоб его поменять вроде насос надо у коробки снимать, ну и коробку соответственно. Короче на подъемник и детальный осмотр.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Седня еще и банку удалось воткнуть... сполный тест не получился так как на ходу более 2500 обороты не удалось набрать.. на стоячем прикольно газовать звук поинтересней стал... сильно громче не стало, но звук как бы мощнее и когда стоиш на улице на х.х. бахает по ушам прикольно... после того как на заправке сел и крутанул ключ - все повернули головы в мою сторону...

9ce9618s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Седня еще и банку удалось воткнуть... сполный тест не получился так как на ходу более 2500 обороты не удалось набрать.. на стоячем прикольно газовать звук поинтересней стал... сильно громче не стало, но звук как бы мощнее и когда стоиш на улице на х.х. бахает по ушам прикольно... после того как на заправке сел и крутанул ключ - все повернули головы в мою сторону...

9ce9618s-960.jpg

Ну значит надо брать, хотя меня не оставляет мысль замутить выхлоп в бок, аля брабус.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну значит надо брать, хотя меня не оставляет мысль замутить выхлоп в бок, аля брабус.

если есть возможность надо делать... брабус звучит то просто аху..итительно :D

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не ну как брабус не сделаешь, породию ток, хотя если банку купить ихнюю вполне реально.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

В салон сосасть будет при открытых окнах.... Все с боку у кого заколхожено, обычно возвращают назад....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кста Кат у меня как новый сеточка на вид чистая и дырочки все ровные...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не факт, надо просто делать с умом, выхлоп слегка вниз, пыль конечно подымать будет жестоко. А окна не хер открывать, кондёр надо исправный.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Старый хозяин коробку менял и мне интересно что он туда поставил... суда по номеру она 96г выпуска.. т.е. наверно от 5.2? сцука почему работает ток 3и4 может че с электроникой? или пестец ей???! сцукаааа :D

9a6d618s-960.jpg

ca6d618s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

В правом по ходу авто правильно понимаю?

Верно. Это четко видно по шлангам охлаждения АКПП. Они подключаются только по одной стороне радиатора. Внутри радиатора они соединены одной трубочкой, на вид, совершенно не серьезной. Увидев ее я и поставил внешний радиатор.

 

замутить выхлоп в бок,

Имхо, повредить на бездорожье гораздо проще.

 

Кстати, а что за соединительные трубы такие странные?

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Не не раздатка точно.. и не прокладка так как седня все поменял и поставил новье... наверно тогда не шланги а металические трубки? или что то еще может? сальники на коробке есть? потому что вытикает до определенного уровня вытекает около литра, а потом больше не бежит... еслиб были трубки то бежалоб до последней капли?! я правильно понимаю?

ну есть трубка щупа уровня масла, если её пошевелить или неправильно вставить течь будет примерно так, по крайней мере мне на заправленной коробке её криворукий парень пытался прикрутить и выдернул, там литра полтора и вытекло вроде как )

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

кста Кат у меня как новый сеточка на вид чистая и дырочки все ровные...

В свой тоже глядел при снятии- дырки как для пчёлов, как оно может засраться не особо понял, легковые каты намного мельче, а здесь уварабей пролезет. Кстати без ката звук намного громче и резче, мне не понравился. Если выбрасывать надо резонатор серьёзный лепить и глушитель.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну есть трубка щупа уровня масла, если её пошевелить или неправильно вставить течь будет примерно так, по крайней мере мне на заправленной коробке её криворукий парень пытался прикрутить и выдернул, там литра полтора и вытекло вроде как )

возможно что отбой по течи седня проверил уровень в норме.. вчера стекли остатки какие то так как науклон заезжал а потом съехал с него и лужа натекла...

 

В свой тоже глядел при снятии- дырки как для пчёлов, как оно может засраться не особо понял, легковые каты намного мельче, а здесь уварабей пролезет. Кстати без ката звук намного громче и резче, мне не понравился. Если выбрасывать надо резонатор серьёзный лепить и глушитель.

Такой звук получился без ката?

http://www.youtube.com/watch?v=nHnUf7G5AuE&sns=em

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • farmhs
    • magvaj
    • SmarTT
    • izotop213
    • JimmyT
    • leo1963
    • vic
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.