Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Хотел закрыть на ключ, а он в замок не лезет. Закисло все. Может менял кто личинки? Что взять, есть готовые комплекты?

Пока ещё выводы делать рано о личинках. Возможно, потеплеет и будет все работать.

Я после покупки машины сразу менял замок зажигания и часть личинок, потому что были все свернуты (когда прошлые хозяева закрыли единственные ключи в машине: пытались залезть - свернули все личинки, погнули люк).

Дверь легко разбирается, а вот личинку поменять у меня лично не получилось. Не разобрался тогда. Меняли в СХ-27 водительскую дверь и багажник, одну оставил на запас для себя.  Комплект б/у покупал у Дими из Белоруссии.  

Все разом менять не обязательно. То что будут разные замки в дверях - ничего страшного в этом нет.

Мда... сложно так.

Спасибо за ссылку. В пассажирской двери ещё не меняли, весной попробую сам.

самое сложное бардачок (нестандартные ригеля, не поставляются, в каталоге нет номера)

хм... вот это точно лишнее.

Нет не наш. Хотя возможно с мененным двигателем 5,9. Пока его в тему вносить не будем, так как ни гос. номера, ни вина.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вернемся к теме, какой самый молодой 5,9 в РФ и параллельно перепишем в теме ещё одну машину, на сей раз форумную.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9 город Москва. Владелец - Владислав, ник на форуме Grand59.  

Владеет этой машиной очень давно.

Автомобиль произведен 4 мая 1998 года в Европе.  Комплектация - для Германии. Это самая поздняя дата, какую нам удавалось видеть за 6 лет существования темы. Наверно один из самых последних выпущенных экземпляров.

 

ВИН джипа  1J4GZB8Z7WY117307

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria) Код модели кузова: ZGJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission Модельный год: 1998

Дата производства: 04.05.1998

 

От себя добавлю, что машина была завезена в самом конце 2001 года. Наверно тоже из самых последних честно завезенных.

Первый ПТС таможенный - Псковской области 60ТА.... выдан 15 декабря 2001 года.

Автомобиль сменил всего 4-х владельцев и с 2005 года находится в одних руках! Вот уж точно настоящий фанат марки.

Если Grand59 сочтет нужным, ещё что-нибудь расскажет. Мне вот интересно, за это время какие были сделаны крупные ремонты агрегатов и за какой пробег.

А вообще автомобиль выглядит шикарно!

 

И естественно фото такого красавца:

zim0b.jpg

Приветствую единомышленников!

 

Ну что я могу сказать... скажу только, что это самый любимый мой авто из всего того, что было и что будет)

Достался он мне с пробегом в 87 тыс в состоянии нового авто.

На данный момент пробег 248 тыс.

Из того, что было сделано за время владения или 161 тыс. км.:

1. Замена вискомуфты

2. Ремонт задних суппортов

3. Замена основного радиатора

4. В прошлом году поменял амморты по кругу

И это ВСЕ.

 

Следующие "большие" вложения - это перетяжка руля и ремонт обивки подлокотника))

 

В общем, отличный, надежный и неприхотливый АВТОМОБИЛЬ.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

....

 

В общем, отличный, надежный и неприхотливый АВТОМОБИЛЬ.

Ну чтож очень даже неплохо.

Спасибо за отчет. Думаю, среди форумчан ты больше всех владеешь 5,9. С декабря 2005 года.

Как я понял, в коробке только масло менял. Ни тормозные ленты не регулировал, никакие датчики в ней не менял?

Думаю, одну вещь ты забыл. На недолговечность стартеров многие жалуются.

За 11 лет и 161 тыс. пробега сколько раз менял или перебирал?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Это да, после перешивки руля, салон преображается.Я перетягивал руль, акпп, ручник, раздатку и подлокотник.Салон изменился сразу.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож очень даже неплохо.

Спасибо за отчет. Думаю, среди форумчан ты больше всех владеешь 5,9. С декабря 2005 года.

Как я понял, в коробке только масло менял. Ни тормозные ленты не регулировал, никакие датчики в ней не менял?

Думаю, одну вещь ты забыл. На недолговечность стартеров многие жалуются.

За 11 лет и 161 тыс. пробега сколько раз менял или перебирал?

 

Ну чтож очень даже неплохо.

Спасибо за отчет. Думаю, среди форумчан ты больше всех владеешь 5,9. С декабря 2005 года.

Как я понял, в коробке только масло менял. Ни тормозные ленты не регулировал, никакие датчики в ней не менял?

Думаю, одну вещь ты забыл. На недолговечность стартеров многие жалуются.

За 11 лет и 161 тыс. пробега сколько раз менял или перебирал?

Сергей, по коробке вообще ничего не делал, только регламентное ТО.

При том, что я на нем поначалу частенько вжигал и сейчас иногда вжигаю.

А по стартеру... да, однажды он не завелся.

Пришлось домкратить и лезть под днище, дабы реанимировать его старым дедовским способом - стучать молоточком по кругу))

И это вся работа со стартером!)

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Почему? Он пишет далее в комментариях, что раздатку меняет. Сейчас уже 242-я. Была 231-я. Родная уже наверно давно того.
Не очень понял как он так делает, что задние колёса крутятся и дымяться, а машина не едет. Но вопрос в том для чего это. А так да весело время проводят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Почему? Он пишет далее в комментариях, что разлатку меняет. Сейчас уже 242-я. Была 231-я. Родная уже наверно давно того.

Не очень понял как он так делает, что задние колёса крутятся и дымяться, а машина не едет. Но вопрос в том для чего это. А так да весело время проводят.

Это он мне отвечает ))). А прыгнул в конце? !!. Насчёт бернауда. Жмёшь изо всех сил на тормоз. Другой ногой на газ. Получается только на заднем приводе и на мощном моторе. Из минусов - тормоза горят!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

Нет ли случайно в арсенале пособия по разборке потолка, раздражает дребезжание в районе задних сидений. Что-то шумит между металлом и обшивкой.

 

И кто-то пробовал люк реанимировать? моторчик шумит, результата нет... и полностью не закрыт. Подскажите пособие с картинками по его разборке

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет ли случайно в арсенале пособия по разборке потолка, раздражает дребезжание в районе задних сидений. Что-то шумит между металлом и обшивкой.

 

 

В этой книге в общем все есть по рестайлу, в том числе 5,9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-166?do=findComment&comment=657515

И кто-то пробовал люк реанимировать? моторчик шумит, результата нет... и полностью не закрыт. Подскажите пособие с картинками по его разборке

 

Там же. Люк советую как-нибудь плотно закрыть и не трогать. Если кондиционер работает, он вам не нужен. 

Работающие Б/у в сборе люки периодически продавали на форуме за 3-4 тыс. руб.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

 

 


раздражает дребезжание в районе задних сидений. Что-то шумит между металлом и обшивкой.

Нет там ничего, кроме люка. Как раз в том месте стоит мотор, плата "управления" и сходятся тросики. Скорее всего, они и дребезжат.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Народ хочу прикупить жгут подкапотной проводки перебрать и поставить в замен своей.Есть желание взять с раземом под блок дрл.В чем отличие жгутов Европы и сша? Кроме коректора фар и электро карлсона.

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Хотя я этого не понимаю если копировать то целиком.

Ну малоли, может мотор заменили.

Вот у меня например лежит почти новый с пробегом 30-40 тыс, законсервированный 5.9, без навесного, ждёт своего часа. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано

В этой книге в общем все есть по рестайлу, в том числе 5,9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-166?do=findComment&comment=657515

Там же. Люк советую как-нибудь плотно закрыть и не трогать. Если кондиционер работает, он вам не нужен. 

Работающие Б/у в сборе люки периодически продавали на форуме за 3-4 тыс. руб.

Спасибо, книгу уже заказал.)

А люк хочется попробовать востановить для начала

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, вопрос:

 

Вот в задних фонарях стоят или диоды или диодные лампы

Комп при этом рисует ошибку задних ламп

Каким сопротивлением следует нагрузить цепи? Чтоб и не слишком малым (а то резистор поджарится), и чтоб ошибка прошла.

 

Спасибо.

 

З.Ы.

мопед не мой, просили помочь

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если речь идет о Гранде, то никаких сопротивлений не надо.

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Rear lamp failure" гореть перестанет.

Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-158?do=findComment&comment=646345  пост 3158

Но есть мнение, что в 90-е их специально меняли на 5-и ваттные, чтоб не нагружать цепь, а на счет ошибки - хрен с ней.

Лично я  уже третий год  с новыми 16-и ваттными грушевидными лампами, ошибка не разу не зажглась и ничего не подгорело, в общем  всё ок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Если речь идет о Гранде, то никаких сопротивлений не надо.

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Rear lamp failure" гореть перестанет.

Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-158?do=findComment&comment=646345  пост 3158

Но есть мнение, что в 90-е их специально меняли на 5-и ваттные, чтоб не нагружать цепь, а на счет ошибки - хрен с ней.

Лично я  уже третий год  с новыми 16-и ваттными грушевидными лампами, ошибка не разу не зажглась и ничего не подгорело, в общем  всё ок.

Круто, но там диоды и диоды остануться. Нужно их как-то обмануть

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите на блоке климата два разъема - большой и маленький, к маленькому ничего не подключено, а для чего он?

post-26958-0-27961700-1486387788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Не документировано.

Диагностика/отладка, вероятно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Быстрый срочный вопрос: полуоси переднего моста от WJ подходят к нам? Мне тут перепадают две в хорошем состоянии, брать ли на всякий?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если верить каталогам, то нет. 

 

Когда я покупал новую левую на перед, вспоминаю, что WJ-я не было в описании. 

И с какой стати она должна подходить. Передняя подвеска у WJ и ZJ разная. Вроде ничего не подходит.

 

"Наша" полуось  Grand Cherokee (ZJ) подходит к Gherokee II,  Wrangler (YJ,SJ и TJ)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А мы занесем в тему ещё одну машину.

На дружественном форуме появилась тема в виде блога новоиспеченного владельца 5,9. 

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадей. город Москва. Дружественный форум. 

Ниже озвучена цена - от 2000 до 2500 тыс. долларов (так и не понял). Пробег неизвестен.

 

Цитирую: Сергей Горохов: "ушатанный ZJ 5,9.. На ходу, но делать надо много чего.. Где? Заезжал к Евгению, на Новосходненское ш. (Филино), он мне поменял ролик натяжителя... Но может есть , где поближе? Живу м.Бибирево, Алтуфьево.. Техцентр СХ 27-исключается :) Объём предстоящего ремонта довольно большой .. На фото авто с неродным капотом и решеткой (был бит).. И ещё. может кому нужны диски от яп. машины? Новые Kranze R19? поменяю на джиповские.. Подскажите, друзья, где починять этот многострадальный аппарат? Я не ищу , где совсем дёшево, ищу, где честно помогут за адекватные деньги, а не будут разводить , ошкуривать, впаривать, кошмарить, и тому подобное... :) Мне уже слегонца за полтинник, по этой причине Альцгеймер не даёт понять, как пользоваться грамотно этим форумом :) Рычаг я тоже рассматривал, назначение не понял.. там много ещё чего натыкано. возле открывашки капота какой-то автомат (элетрический, как в щитке, в квартире)"

 

Предписания по ремонту из тех.центра "Особое внимание":

Предписание по ремонту, выданное на этот авто в сервисе "особое внимание" на Варшавке (предыдущий хозяин там бывал) -
-замена передних стоек и втулок стабилизатора
-замена передних верхних и нижних рычагов
-замена рулевого демпфера
-редуктор рулевой течет
-подшипники полуосей задние к замене
-задние аморты
-течь из под клапанных крышек
-лопнут (не от удара) лонжерон в месте верхнего рычага
-замена помпы
ну и по кузову- передние крылья подгнили, пятая дверь по низу, кое-где пороги..Днище не смотрел ещё

АКПП работает, но не корректно. Во время движения переключение ступеней запаздывает... Вот скажите, люди, сколько стоит в таком состоянии машинка? Мотр работает ровно, "пуляет" нормально.. Продавец-мой коллега по работе, говорит , что 2500долл хочет...

 

Машина выглядит уставшней. Как уже отметил новый вледелец: перед, капот неродные. Салон в стоке. Диски тоже не оригинальные. Есть проблемы по кузову. Ещё из примет - газовый баллон на полбагажника.

ВИН автомобиля установлен: 1J4GZ88Z1WC245767 корректный.

С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец для  Квебека.

Автомобиль приехал в Россию в начале августе 1998 года перед самым кризисом. 

Первый ПТС таможенный Санкт-Петербург - 78ТК070804  выдан  04.08.1998 г.

Также в Петербуге первая регистрация скорее всего на сам автосалон или на его физ.лицо.

Буквально за несколько дней до августовского кризиса автомобиль был продан и ушел в Москву.

Дата регистрации:

11.08.1998 Регистрация из другого региона
Гос. номер: ....ХО77 Сданный номер: ...СО78
Владелец: П..... ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ    (1957 г.р.)
Адрес: 2 БУХВОСТОВА....
 
До 2007 года владельцев не менял. Да и сейчас на нем относительно старый гос.номер серии ...ТК199 (2009-й год)
Т.е. автомобиль владельцев менял ооочень мало, может даже всего двух. Однако, это автомобилю не помогло.

 

Фото:

 

AqSkm.jpg
 
cvkoD.jpg
 
68hpv.jpg
 
VYrE7.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хотя фиг знает. Если его отмыть, выкинуть из салона барахло, помыть коврики, натереть торпеду. Может по-другому выглядеть будет.

Однако треснутый лонжерон конечно печаль... Но вроде это тоже сейчас делается.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Если верить каталогам, то нет. Когда я покупал новую левую на перед, вспоминаю, что WJ-я не было в описании. И с какой стати она должна подходить. Передняя подвеска у WJ и ZJ разная. Вроде ничего не подходит. "Наша" полуось Grand Cherokee (ZJ) подходит к Gherokee II, Wrangler (YJ,SJ и TJ)

 

Спасибо за ответ! Я имел ввиду саму палку со шлицами и шрусом, без ступицы и тд. У wj же тоже dana 30 спереди как и у нас?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, в WJ спереди тоже Dana30. Но они разные. Я думаю, что нет не подойдет. И раз никто не пишет, никто и не пробовал.

Чтоб точно убедиться, советую позвонить на любую разборку.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую единомышленников!

 

Ну что я могу сказать... скажу только, что это самый любимый мой авто из всего того, что было и что будет)

Достался он мне с пробегом в 87 тыс в состоянии нового авто.

На данный момент пробег 248 тыс.

Из того, что было сделано за время владения или 161 тыс. км.:

1. Замена вискомуфты

2. Ремонт задних суппортов

3. Замена основного радиатора

4. В прошлом году поменял амморты по кругу

И это ВСЕ.

 

Следующие "большие" вложения - это перетяжка руля и ремонт обивки подлокотника))

 

В общем, отличный, надежный и неприхотливый АВТОМОБИЛЬ.

 

Влад, а на заднем фоне это чей сейчас авто? Где фото было сделано ?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

А мы занесем в тему ещё одну машину.

На дружественном форуме появилась тема в виде блога новоиспеченного владельца 5,9. 

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадей. город Москва. Ниже озвучена цена - от 2000 до 2500 тыс. долларов (так и не понял). Пробег неизвестен.

 

 

AqSkm.jpg
 

 

 

Забавная пошла там тема. Начинаем следить за новым сериалом. Но народ подключился. Сначала меняем помпу. :)

 

 

Добавил позже. Теперь и на Драйве2 https://www.drive2.ru/r/jeep/465626133006648242/?page=0#comments

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А че помпа?ее действительно менять ерунда,но временя надо....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • Monar4
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • silver3131
    • Влад1990
    • MIHAS
    • AL-powerman
    • Владимир Стрельников
    • Feliks
    • SANTEY 74
    • Bolgov
    • URRI 39
    • Rusich
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 130
    • Максимум онлайн
      1 398

    DJ_PARTY3AH
    Новый пользователь
    DJ_PARTY3AH
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.