Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Фото. Прикрепления: 7545189.jpg(144Kb) · 8097839.jpg(129Kb)

Spector! А ваши диски случайно не K&K "Да Винчи" называются?

http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=7316&id=301

abea0479a45d.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Spector)
K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Спасибо! А вылет (ET) не помните? И ни за что не задевают? Я к тому можно ли на ZJ ставить диски с вылетом 40 и более.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Вылет не помню. Пока ни за что не задевало smile если только за бордюры...:) по гололеду во время резких разворотов smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
K&K, но немного другие. Название уже не помню. У нас я отдал по 15k за диск.

Мда..., ну и цены у вас на Севере.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Цены, как цены smile Все же считают, что мы тут деньги лопатами гребем smile

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Quote (Sergey_B)
Я к тому можно ли на ZJ ставить диски с вылетом 40 и более.

К сожалению у нас ET32, типоразмер 7.5 x 16, LZxPCD 5 x 114.3

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, видел. Т.е. вылет больше 32 теоретически ставить не следует. Но у вас диски-то не Фотон. Он уж не производится. Вот я и спросил, про вылет ваших. Потому что с вылетом меньше 35 очень мало дисков.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Непосредственно подбором у меня занимались менеджеры магазмина (я просто ткнул на картинку, которая мне понравилась smile почти то и доставили...хотелось ДаВинче

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Непосредственно подбором у меня занимались менеджеры магазмина (я просто ткнул на картинку, которая мне понравилась почти то и доставили...хотелось ДаВинче

Как наши вкусы совпадают! Я тоже хочу Да Винчи! Как раз есть модель с маленьким вылетом ET34. Вот, если продам родные колеса, то возьму их. А нет - буду родные докатывать.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я вот загорелся себе что-то типа вот этого приобрести http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=78

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
если продам родные колеса

за сколько??? biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
за сколько???

Алексей, я же предложил в твоей теме ещё давно свои колеса. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6506-1 Но вы как-то не заинтересовались. Понятно, что неновые. Но а где вы такие новые найдете? На exite их не продают. Там другие. Да и цена б/у это не цена нового.

Если серьезно, смотрите, какое моих состояние внешне. Подходят они вам или нет? А там может сами предложите цены, сколько сейчас такие могут стоить.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Я вот загорелся себе что-то типа вот этого приобрести http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=78

Да, красивые. Но правда, наших размеров нет. По вылету. У всех большой. Я же не зря вас про вылет ваших спросил. Получается, что подойдут только Да Винчи. Хотя у вас другие!!!

И к тому ж вы купили колеса. :))) Если по вашим ценам с резиной, то почти треть стоимсоти машины будет. :)) Вам их надолго хватит. Думаю до конца жизни машины. ИМХО.

Кстати, а зачем вы колеса меняли? Что было со старыми? Они по-моему так долго ходят, чуть ли не столько, сколько машина.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Алексей, я же предложил в твоей теме ещё давно свои колеса. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6506-1 Но вы как-то не заинтересовались. Понятно, что неновые. Но а где вы такие новые найдете? На exite их не продают. Там другие. Да и цена б/у это не цена нового.

Если серьезно, смотрите, какое моих состояние внешне. Подходят они вам или нет? А там может сами предложите цены, сколько сейчас такие могут стоить.

Братан прости своюже тему проглядел.... crycrycrysadsadsad . буквально сегодня с нашими парнями договорились чтоб купили диски с резиной вот уже должны были забрать... мне резина не нужна уже ток сами диски за сколь бы отдал диски? мы договорились за 8000р 4 диска с зимней хакой по фото примерно как у тебя состояние.. ну ты ведь за 8 не отдаш biggrin а так бы я подкопил денег на второй комплектик ближе к весне бы взял.. в вобшем будет цена будем думать biggrin

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
мы договорились за 8000р 4 диска с зимней хакой по фото примерно как у тебя состояние.. ну ты ведь за 8 не отдаш а так бы я подкопил денег на второй комплектик ближе к весне бы взял.. в вобшем будет цена будем думать

Да, тебе хорошо цену сбросили. Поздравляю с покупкой! Конечно, за 8 тыр. за все 4 диска с резиной не отдал бы. У меня ведь резина дорогая. Покупали за 5000 руб. за покрышку. А диски, кстати, у меня не хуже, чем на тех фотках. Вроде понял, у кого ты купил. За свои тысяч за 10 все диски отдал бы. Ведь если без резины, то у нас шиномонтаж 2500 руб. получится, а то и больше. sad

Короче, я предложил. Надумаешь - пиши по колесам. А так - буду эти докатывать до конца. А пройдут они ещё очень много. Думаю машину переживут.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Sergey_B, ладушки если что знаю к кому обратится! диски как ты уже говорил новые такие не купиш поэтому и решил брать что есть а за 3 4 5р я лутче их покрашу smile разумно? ну а так похорошему нужно иметь 2 комплекта дисков зима лето поэтому пока катайся я глядиш подкоплю шекелей tongue
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
ну а так похорошему нужно иметь 2 комплекта дисков зима лето поэтому пока катайся я глядиш подкоплю шекелей

Если б машина была легковая, то согласился б на все 100%. На мой взгяд, на Гранде можно и на всесезонке кататься или на "более зимней резине". Ведь таскать эти 4 колеса не айс. biggrin И лишний раз поднимать машину для шиномонтажа, а то и их домкратом (!!!), тоже нежелательно.

Хотя у вас же климат более континентальный. Поэтому на истинну в вашем случае не претендую.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Sergey_B, климат классный допустим вчера выпало снега по колено wj на шипах еле выполз по улице а седня -35 biggrin ну это пример но было такое дней десять назад.. кто не на шипах тот самоубийца biggrin липучка в мороз как то не айс да и вообше шипы есть шипы а лето есть лето почти у всех по 2 комплекта колес ну умя будет 3 biggrin родные 16 паутинки можно обуть в муды небольшие на рыбалку ездить. а другие зима и еше одни шосейные беговые будут smile такаяже тема и с решетками 1 штатная 1 от 5.9 и одна хром по настроению.. выберу что больше понравется smile
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, да к хорошему привыкаешь. biggrin Двух комплект колес уже мало. biggrin

Теперь по сути. Конечно, каждая узко специализированная резина лучше универасльной в своих условяих. С другой стороны, я не веду такой активный образ жизни. Болота не штурмую, скоростные рекорды не ставлю, в снежные поля не суюсь. Этот Гранд (5,9) у нас недавно, а прошлый (5,2) тоже не переобували. Хотя снегопады и у нас тоже отпадные были. Особенно две последние зимы. Ничего - нормально ездили. Если за ночь всё навалило. С утра зачем первым выезжать? smile Пусть дворники во вдорах сначала поработают. biggrin Хотя через такие сугробы на самом деле проезжали!!! Для этого и есть раздатка. biggrin Это про зиму.

Теперь про лето. По трассе Гранд всё-равно быстро не поедет. 120-130 вполне нормально. Так что супер дорожной резины, на мой взгляд ему тоже не надо.

Но я вцелом с тобой согласен. Одно но!!! Любая переобувка наносит ущерб кузову. Особенно, если машине 12-15 лет. Не раз наблюдал, как в шиномонтажах прогибались кузова и пороги старых автомобилей. А свою легковушку я стараюсь переобуть, приурочивая шиномонтаж к каким-нибудь работам или ТО с заменой масла на подъемнике.

А если домкратить по несколько раз в год, да ещё менять колеса для рыбалки, фигалки.... - то кузову будет верная смерть. wink

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
Алексей, да к хорошему привыкаешь. Двух комплект колес уже мало.

Теперь по сути. Конечно, каждая узко специализированная резина лучше универасльной в своих условяих. С другой стороны, я не виду такой активный образ жизни. Болота не штурмую, скоростные рекорды не ставлю, в снежные поля не суюсь. Этот Гранд (5,9) у нас недавно, а прошлый (5,2) тоже не переобували. Хотя снегопады и у нас тоже отпадные были. Особенно две последние зимы. Ничего - нормально ездили. Если за ночь всё навалило. С утра зачем первым выезжать? Пусть дворники во вдорах сначала поработают. Хотя через такие сугробы на самом деле проезжали!!! Для этого и есть раздатка. Это про зиму.

Теперь про лето. По трассе Гранд всё-равно быстро не поедет. 120-130 вполне нормально. Так что супер дорожной резины, на мой взгляд ему тоже не надо.

Но я вцелом с тобой согласен. Одно но!!! Любая переобувка наносит ущерб кузову. Особенно, если машине 12-15 лет. Не раз наблюдал, как в шиномонтажах прогибались кузова и пороги старых автомобилей. А свою легковушку я стараюсь переобуть, приурочивая шиномонтаж к каким-нибудь работам или ТО с заменой масла на подъемнике.

А если домкратить по несколько раз в год, да ещё менять колеса для рыбалки, фигалки.... - то кузову будет верная смерть.

Честно говоря я тоже быстро не ездию в болота темболее не лезу езжу акуратненько редко когда в грязь приходится лезть обычно все размеренно бездорожьее конечно но разумное к реке сьехать в лес заехать и тд.. просто охото чтоб все шурушки ништяки были. smile Семьи у меня нету всмысле жены детей smile поэтому живем с джипом вдвоем денги все на него трачю smile вроде любимой игрушки чтоли biggrinbiggrinbiggrin за год мож тыс 5000 проезжаю и то не всегда работаю в 12 метрах от места где сплю smile поэтому только на рыбалку да запчасти посылки получить езжу smile

Да и по роду деятельности больше люблю ремонтировать востанавливать машины. поэтому так че вижу от джипа надо не надо прикупаю не мне так братанам джипам пригодится biggrin

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Колесики я менял по причине плачевного состояния родных (х.з. что с ними делали, но 1 диск был овальный, а таких же найти у нас проблематично). Второй комплект хочу на лето (сейчас стоит всесезонка, но и то по причине отсутствия финансов на момент оооострой нужды переобувки - имевшаяся летняя была ни к черту). О том, что диски те не подходят - это уж я тоже заметил, но ведь на это есть манагеры в магазине smile пущай помучаются...авось найдут smile

З.Ы. На всесезонке у нашем регионе как-то самоубийственно ездить...без шипов на дорогах делать нефиг (тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Семьи у меня нету всмысле жены детей поэтому живем с джипом вдвоем денги все на него трачю вроде любимой игрушки чтоли за год мож тыс 5000 проезжаю и то не всегда работаю в 12 метрах от места где сплю поэтому только на рыбалку да запчасти посылки получить езжу

На самом деле я недалеко от тебя ушел. biggrin Правда наезжаю поболее. И по работе езжу много. Но для рабочих ездок конечно другая машина. Приора.

Алексей, а покажи фото, что там у тебя уже получается с твоей переделкой! Мы же так и не видели твоего чуда. И вообще советую заснять процесс "до" и "после", фотоотчет получится очень интересным!

Quote (Spector)
З.Ы. На всесезонке у нашем регионе как-то самоубийственно ездить...без шипов на дорогах делать нефиг (тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

Spector. На Севере-то понятно. У вас же там много дорог вообще в виде зимников с накатанным снегом.

А насчет величины вылета родных колес, уважаемые гляньте сюда. http://jeep4x4club.ru/forum/45-6846-1 Интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Spector)
(тем более, что у нас перестали сыпать реагенты, так что дороги покрыты слоем снега)

А ТЫ В КАКОМ ГОРОДЕ surprised у нас всю жизнь зимой дороги покрыты снегом это хорошо если еше ровно покрыты чаше глубокая колея и колдобины smile

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Я из Нягани (ХМАО-Югра).

Раньше (пару лет назад) дороги в городе посыпали коктельчеком из песка с солью smile а сейчас перестали

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Spector, А ТЫ В КАКОМ ГОРОДЕ у нас всю жизнь зимой дороги покрыты снегом это хорошо если еше ровно покрыты чаше глубокая колея и колдобины

Spector живет в Нягани. Это Ханты-Мансийский Автономный округ. (86-й регион). Западная Сибирь. Со стороны Нижнего Тагила, Краснотурьинска на Советский. В том направлении. Чуть не доезжая Оби.

Все мечтаю там оказаться, хоть посмотерть как там и что.

Пусть Spector поправит, но по-моему нормальной автомобильной дороги с "большой земелей" нет.

P.S. Spector. Сори что тоже за вас ответил.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Эт точно smile я из Нягани (ХМАО-Югра). В настоящий момент "прямая" дорога с большой земли есть через Тюмень далее Сургут - Ханты-Мансийск...ну а тут всего 300 км и мой город smile

В скором будущем откроется прямая трасса через Советкий - Югорск - Ивдель - Серов - Тагил на Екатеринбург (расстояние составит 940-960 км.)

Раньше (пару лет назад) дороги в городе посыпали коктельчеком из песка с солью smile а сейчас перестали. Сегодня пару раз высказал все, что я думаю о коммунальщиках smile как-то не весело тормозить на всесезонке по прикатанному снежку, когда из-за автобуса, который зараза остановился не на остановке, но "зёбре" неожиданно появились пешеходы smile

З.Ы. До Оби мне всего 64 км. в одну сторону и 120-140 км. в другую smile

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Эт точно я из Нягани (ХМАО-Югра). В настоящий момент "прямая" дорога с большой земли есть через Тюмень далее Сургут - Ханты-Мансийск...ну а тут всего 300 км и мой город

Ого! Как мы наступаем на Север! Не знал. А вот эти 300 км. от Ханты-Мансийска нормальная круглогодичная асфальтированная дорога. Или так?

И, кстати, если эти две дороги соединятся, что строят к вам с запада (из Ебурга через Советский) и та что уже есть с востока из Ханты-Мансийска. Будет же вообще супер!!! Северная дорога замкнется!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

На Ханты у нас 120 км уже раздолбанной дороги (из-за спец. техники нефтяников) а дальше уже смело можно км. эдак 200 в час скакать (у меня средняя скорость на хорошем отрезке была порядка 205 км/час на maxima арабской сборке)

Новая дорога уже почти готова. Осталось 90 км. от Пелыма до Таёжного положить асфальт (щебень уже лежит и прикатан)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь Борисович
    • up6
    • VladymirKovalenko
    • agregat97
    • Сергей Фед.
    • sewerok
    • Andrey1979
    • ДимJeep
    • Jeka 423
    • Алина1711
    • diman416
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.