Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ради чего?

Чтоб проблему с захлорыванием пакета решить.

Крайслер видимо перебздел, и решил чтоб наверника в тяжелых условиях на пониженной небыло проблем с проскальзованием, а может, и масла в штатах друго качества, - повторю на заводском масле подобных проблем не было не в морозы не при резком развороте на псфальте.

У мерса такие же раздатки как у нас, под них допуск 236.10- 12 , 236.13, это только синтетика атф

А то что папа рекомендует это скорей всего полусинтетика :

05016 796EAОчень часто

* Выбор покупателей

Масло трансмиссионное "NV245 NV247 NV249 75W-90", 0.946л

 

Поэтому и появляются эти проблемы.

Опубликовано

Кто тебе сказал что мопар это 75-90?

Никогда и нигде ты не найдешь информации что один оригинал (Мб = Бмв) равен другому без промежуточного звена в виде мб = феби = бмв.

Чтоб подкинуть какашек на вентилятор могу тебе сказать что у меня на бумере такая же по типу действия раздатка стоит ATC500, ттлько понижайки нет. И масло тоже должно подходить к джипу 245/247/249. Равенол катаю по допуску, оригинал очень дорогой. НО! Подходит или не подходит это опять же домыслы всего лишь мои, никому рекомендовать не буду, как некие теоретики про тракторнре масло.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто тебе сказал что мопар это 75-90?

Никогда и нигде ты не найдешь информации что один оригинал (Мб = Бмв) равен другому без промежуточного звена в виде мб = феби = бмв.

Чтоб подкинуть какашек на вентилятор могу тебе сказать что у меня на бумере такая же по типу действия раздатка стоит ATC500, ттлько понижайки нет. И масло тоже должно подходить к джипу 245/247/249. Равенол катаю по допуску, оригинал очень дорогой. НО! Подходит или не подходит это опять же домыслы всего лишь мои, никому рекомендовать не буду, как некие теоретики про тракторнре масло.

В экзисте поставил на фильтр 75w90 и вышло наше масло. Фото прикрепляю.

post-561-0-19857200-1485690331_thumb.png

Изменено пользователем egrman
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ребята на ойл клубе пишут( в частности сообщ. №10):http://www.oil-club.ru/forum/topic/23214-maslo-razdatki-mopar-nv245247249/

 

Про героторную муфту ничего не знаю. Но , видимо , не просто так фантазируют. Наверное , опыт у кого есть. Так , для инфы ...

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Бред. И подбор масла кривой. Ты еще свечи попробуй поподбирай там на какую-нибудь бензинку современную, вылезет разновидностей 10 не имеющих отношение друг к другу.

Вся инфа по подбору берется из базы Текдок у интернет-магазинов. В текдоке четко написано: только оригинал мопар! Ни про какие 75-90 там упоминаний нет касательно раздатки.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ребята на ойл клубе пишут( в частности сообщ. №10):http://www.oil-club.ru/forum/topic/23214-maslo-razdatki-mopar-nv245247249/

 

Про героторную муфту ничего не знаю. Но , видимо , не просто так фантазируют. Наверное , опыт у кого есть. Так , для инфы ...

Олег, ты ссылки вкурил что я кидал на драв2 ? читал еще две части по раздатке? на 3.7 морар рекомендует АТФ, а там все тоже самое в раздатке, но только добавлен механизм понижающей передачи.

Гертроидгая муфта это совсем другая тема.

Изменено пользователем egrman
Опубликовано

Есть опыт 75-90 (какой бренд не знаю) в 247 раздатку WJ 4.7

Блокировка муфты происходит цитирую: "злее". Работает в остальном.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Бред. И подбор масла кривой. Ты еще свечи попробуй поподбирай там на какую-нибудь бензинку современную, вылезет разновидностей 10 не имеющих отношение друг к другу.

Вся инфа по подбору берется из базы Текдок у интернет-магазинов. В текдоке четко написано: только оригинал мопар! Ни про какие 75-90 там упоминаний нет касательно раздатки.

  Я не тупой, понимаю что экзист это не показатель(возможно 75в90 не просто так появилось). и масло в раздатку знаю какое надо и как его искать, я просто забил данные и вышло мопар.

Хорош тролить по тупому. Суть не в этом. С твоей стороны не ждал подобных коментов.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на 3.7 морар рекомендует АТФ, а там все тоже самое в раздатке, но только добавлен механизм понижающей передачи.
Да , конечно , читал. Но вопрос у меня остался тот же: - ПОЧЕМУ Крайслер разделяет эти раздатки  - в одну АТФ , в другую NV ??!!

 

Не думаю , что всё так просто...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Да , конечно , читал. Но вопрос у меня остался тот же: - ПОЧЕМУ Крайслер разделяет эти раздатки  - в одну АТФ , в другую NV ??!!

 

Не думаю , что всё так просто...

Видимо не внимательно прочитал, там есть ответ.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Видимо не внимательно прочитал, там есть ответ.
Я ж говорил , что не считаю разницу в цене реальной причиной.
Опубликовано

Каких таких? Каких комментов ты ждал?

Это я не ожидал от тебя что ты пойдешь масло подбирать в самый тупорылый и кривой каталог, который только можно найти.

Хочешь нормальных комментов? Держи: лей оригинал. Если есть проблемы значит разбирай и чини. А то привыкли в своих проблемах всех подряд винить, кооменты ему не нравятся.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Я ж говорил , что не считаю разницу в цене реальной причиной.

Слишком холодно. Ответ совершенно в другом направлении

Каких таких? Каких комментов ты ждал?

Это я не ожидал от тебя что ты пойдешь масло подбирать в самый тупорылый и кривой каталог, который только можно найти.

Хочешь нормальных комментов? Держи: лей оригинал. Если есть проблемы значит разбирай и чини. А то привыкли в своих проблемах всех подряд винить, кооменты ему не нравятся.

Читай то о чем я пишу. Масло я там не подбирал. Как и где его подбирать это другой вопрос.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ответ совершенно в другом направлении

Для меня достаточно и этого. Всё остальное это домыслы того человека. Я как-то больше доверяю инженерам Крайслера и Мерса.

 

Там всего лишь аналогии и предположительные выводы одного человека.Дело вполне может оказаться(а я считаю так и есть) в ньюансах конструкции раздаток. Именно поэтому и нужно масло гуще.

 

И нет у меня цели разубедить тебя(но предупредить обязан :rolleyes: ).К тому же уже говорил , что будет интересен твой опыт с новым маслом.Заодно и посмотрим , кто был прав.

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Да это ты про подбор уперся. Я тебе указываю лишь на то, что 75-90 это неверно.

Кто такой этот д2? Кто этот авторитетный умник, написавший свои домыслы на д2? Он инжнер из крайслера? Он проектировал эту раздатку? Он провел натурные испытания длиной 100тыс км своих выкладок с предварительным и последующим разбором раздатки для описания и измерения состояния деталей и их износа? Одних тех мыслей что он перемножил какие-то моменты на коэффициент развития собственного мозга это не показатель достоверности информации и правоты его теории.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Для меня достаточно и этого. Всё остальное это домыслы того человека. Я как-то больше доверяю инженерам Крайслера и Мерса.

 

Там всего лишь аналогии и предположительные выводы одного человека.Дело вполне может оказаться(а я считаю так и есть) в ньюансах конструкции раздаток. Именно поэтому и нужно масло гуще.

В отличии от некоторых тот чел прежде чем писать вникает и очень подробно изучает тему.

Открой лист допуска по раздаткам МБ с коментами, там есть инфа, суть таже что, и изложена в бж драйва2.

Опубликовано

Пока писал Олег раньше запостил. И хотя мы с Олегом часто расходимся во мнениях в данном случае я с ним полностью согласен: очередной умник пытается применить энштейновский колхоз, мотивируя его тем, что все вокруг дураки, а он умеет пользоваться калькулятором и потому все вокруг дураки, а он д'Артаньян.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Да это ты про подбор уперся. Я тебе указываю лишь на то, что 75-90 это неверно.

Кто такой этот д2? Кто этот авторитетный умник, написавший свои домыслы на д2? Он инжнер из крайслера? Он проектировал эту раздатку? Он провел натурные испытания длиной 100тыс км своих выкладок с предварительным и последующим разбором раздатки для описания и измерения состояния деталей и их износа? Одних тех мыслей что он перемножил какие-то моменты на коэффициент развития собственного мозга это не показатель достоверности информации и правоты его теории.

крайслер рекомендует атф в раздатку для 3.7. вопрос - чем она отличается от NV 245 ? только наличеем понижайки. Отсюда можно сделать много различных выводов.

Мерс в свои раздатки почему рекомендует качественную синтетическую атф допуска 236.10-13?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Открой лист допуска по раздаткам МБ с коментами, там есть инфа, суть таже что, и изложена в бж драйва2.

Ну , так выложи здесь ТОТ САМЫЙ аргумент из листа допуска мерса и утри нам всем нос , вместо  пустой борьбы мнений. Буду только рад увидеть , что ты прав. Скажу тебе спасибо , и сам начну лить АТФ.

Мерс в свои раздатки почему рекомендует качественную синтетическую атф допуска 236.10-13?

Он действительно рекомендует эти допуски , НО раздатки 245 там НЕТ.http://mb-info.ru/liquids/transfer.htm

 

А то , что она "такая же" как и 140 , так это весьма спорно.Такая да не такая ...

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано (изменено)

Егор, если ты хочешь пойти по принципу "все дураки, один я в белом" проведи эксперимент на своей раздатке с забегом в 100тыщ км на мобил ютто 424, выложи результаты и тогда я заткнусь и скажу "ах я дибил, простите-извините"

Я тебе написал уже что знаю кто в свою 247 раздатку налил обычного трансмиссионного 75-90 и счастлив. Но тот человек пошел правильным путем: он залил в свою раздатку, он сам ездит на этой машине и что самое главное он никого не призывает поголовно идти его дорогой.

Изменено пользователем Гость
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пипец кто настаивает что надо лить именно мобил ютто , я вообще про АТФ и допуски МБ где тоже не дураки и в подобных раздатках используют АТФ.

Многие уже набегали на обычном ПТФ и более 500ткм на раздатках NV140 это по сути аналог NV245 и в обычном городском режиме их работа не чем не отличается вообще. объяснять в чем разница уже просто нет желания. Думаю кому надо тот понял или поймет суть.

Изменено пользователем egrman
Опубликовано

Я лично ничего не понял.

Понял бы, если б на мерсе/бмв/любом другом авто, схожем по нагрузке на трансмиссию стояла именно 245 раздатка (не похожая по конструкции, а именно 245, ну пусть с некоторыми изменениями в корпусе чтоб скрестить с мотором, это не существенно) и там использовалась бы атфка, а не спецмасло. Наврятли мерседес расскажет почему они решили написать именно атфку в допуск.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я лично ничего не понял.

Понял бы, если б на мерсе/бмв/любом другом авто, схожем по нагрузке на трансмиссию стояла именно 245 раздатка (не похожая по конструкции, а именно 245, ну пусть с некоторыми изменениями в корпусе чтоб скрестить с мотором, это не существенно) и там использовалась бы атфка, а не спецмасло. Наврятли мерседес расскажет почему они решили написать именно атфку в допуск.

Есть джипобиблия там черным по белому написанно - что NV140 отличается от NV245 только отсутствием понижайки. А на драйве он привел достаточно аргументированую инфу что жижа от мопар имеет трехкратный запас и нах такая не нужна, поэтому она и густая при морозе,

Что еще надо?

Зы сейчас налил в для заморозки мопар атф и NV жидкость. так мопар атф намного жиже чем NV mopar для раздатки даже при морозе -15 посмотрим что будет утром при -25.

Изменено пользователем egrman
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сейчас налил в для заморозки мопар атф и NV жидкость так атф намногожиже даже при морозе -15

Да никто не спорит , что АТФ будет жиже.Обязательно будет.  Но в 245 зачем-то(там виднее) нужно ГУЩЕ.

 

Ну , хорошо Егор , ответь очень коротко и конкретно - ЗАЧЕМ , по твоему Крайслер заставляет нас лить NV ? Неужели дело только в цене ?

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


налил в для заморозки мопар атф и NV жидкость. так мопар атф намного жиже

 

Да хрен с ней с заморозкой, я езжу на родной жидкости и проблем не вижу, даже в морозы - меня куда больше интересует работа масла при повышенной температуре....

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да никто не спорит , что АТФ будет жиже.Обязательно будет. Но в 245 зачем-то(там виднее) нужно ГУЩЕ.

 

Ну , хорошо Егор , ответь очень коротко и конкретно - ЗАЧЕМ , по твоему , Крайслер заставляет нас лить NV ?

Ранее я уже ответил. Крайслер перебздел и рекомендует масло которое по допускам расчитано на супертяжелые нагрузки и используется в тракторах.

т.е. по пониманию крайслера это масло при работе на пониженной на 100% обеспечит отсутствие скольжения и пакет фрикционов будет надежно захлопнут на 100% но там есть доводы что это трехкратная перестраховка и нах она не нужна(у нас не трактор).

А побочный эфект мы все чувствуем - оно болен густое плохо работает на морозе и при резких разворотах не обнспечивает компенсацию скольжением из за этогосрабатывант абс. Возможно из за этого идут доп.нагрузки которые в тч могут наносить вред.

Да хрен с ней с заморозкой, я езжу на родной жидкости и проблем не вижу, даже в морозы - меня куда больше интересует работа масла при повышенной температуре....

Колеса в стоке?

Пипец))) опять двадцать пять)))

на NV 140 нет же проблем с с температурой при использовании АТФ...?

Температурный режим хорошая АТФ держит отлично. Раздатка так не греется как АКПП

Изменено пользователем egrman
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Колеса в стоке?

 

255\55\18

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Парни номерок то верный 05016796AC  для масла? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.