Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за.

 

 

 

 

Спорное утверждение.

 

 

 

Далее у вас два файла, вами же прилепленных,

в первом написано: Transfer Case Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid

во втором написано: Transfer Case (3.7L Engines) Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid / Transfer Case (4.7L/5.7L Engines) Mopar NV 247 Transfer Case Lubricant

 

А теперь задайте себе вопрос: Почему Крайслер изменил спецификацию? От того, что ему делать нечего, или от того, что работа раздатки кого-то не устраивала?

 

А чтобы вы не сделали поспешных выводов ответ есть опять в вами же добавленном файле

 

, откуда я не поленился взять цитату

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Настаиваете дальше на том, что надо лить АТФ+4?

 

 

Никто и не спорит на эту тему, вполне логично все. В 2005 вышла 245 раздатка, масло от 247-й/249-й к ней подошло (да, может не сразу Крайслер отрекомендовал 247-ую жижу к 245-ой раздатке, но исправил же потом), к маслу NV247/249 добавили 245. И что? Я не понимаю зачем это надо обсуждать.

 

 

 

Отвечаю вам проверенными, настоящими источниками http://www.centerforqa.com/chrysler-brands/

 

Дальше будем обсуждать? Или на все ваши претензии ответил?

 

Много уважаемый модератор опять же вам хочу заявить вы мои посты на драйве читали внимательно? или так ...?

Почему крайслер опять с 2007 года начал лить в наши раздатки мобил 424, потому что пакет фрикционнов при больших нагрузках(длительное стояние в грязи, работа пониженной передачи) перегревался и не охлаждался в результате фрикционы стерались быстро и падали в осадок (выходили из строя), Последствия были таковы что пропадала блокировка(жесткая блокировка) работал только торсен, торсен играется моментом вперёд назад, для остальных деталей вообще обычная трансмиссионка хватает за глаза. В обычной езде раздатка так сильно не нагревается и не нагружается идёт прямая передача.

 

Про эту цитату вы вообще читается что там пишется

до 1999 года в джипах был обычный декстрон вот ему это посвящается 

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Это косается декстрона.

Декстрон и все крутые жидкости Амеров вместе взятые оказались хуже Shell-a (MB 236.10)

 

Мобил 424 при 100 градусах его жидкость 9.3

Шелл 236.10 при 100 градусах 7.5 почти в два пункта при 100 градусах. В обычной езде вы его вообще не заметите

ибо диапазон работы будет между 40 - 100 градусами. а там параметры и выйгрышь только у АТФ он менее подвержен температуре на высоких температурах выигрывает 424

это и послужило замены АТФ+4 на мобил 424 потому что Американцы эксплуатируют авто по назначению, полный оффроуд, высокие нагрузки. 

 

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за. 

 

 

В это время читал ваши Коментарии высказывания Егору, вы его тролили, человек обьяснял суть своей проблемы, а вы в другую сторону уводили...

Он просил увидеть разницу трех раздаток что ... разницы ... разницу все прекрасно знают в чём.. вы снова в другую степь....

Просил подсказки помощи в его проблеме, а в ответ ему тролинг и сплошной не нужный бред, (МЫ якобы знаем а все дураки) получается типа вы зная а на деле ничего не знаете,

Как и в принципе все 17 страниц. Единственное Егор сделал ошибки пошел на поводу эмоциям, а вы добивались это и наглым образом воспользовались своим положением и моментом.

А сейчас обратно переходите на личность и сами же ему предлагается в личку написать...

 

P.S. 

Никому лить я не настаиваю, а делюсь опытом и всей информацией, ибо это выбор каждого, мой выбор был сделан, и сделан был на всех фактах которым имеет место быть.

 

Также вы затронули человека с драйва eremeeff так вот прежде чем так говорит рекомендуется его борт журнал тоже почитать внимательно! Там шрифт очень хороший не междустрочный. У него как раз в раздатке до того как сдохнуть была оригинальная жидкость, и вам опять же говорили что результат выхода из строя был жесткий оффроуд и большие колеса, даже в своей оригинальной жидкости не спасло раздатку.

Ссылка на комментарий
GURU сказал:

Много уважаемый модератор опять же вам хочу заявить вы мои посты на драйве читали внимательно? или так ...?

Читал. Вы манипулируете данными - вот мой вывод. На прямой вопрос ткнуть пальцем в место таблицы из который вы делаете вывод что по вязкости 10в-30 = 80W-90 вы сбежали с беседы, так и не дав ответа, отписываясь ссылками на какие-то левые сайте перед этим. Между тем замечаю, что во всех приведенных вами таблицах явно прослеживается что 10в примерно равно 75в и даже больше с уклоном на 70в. Ни про какие 80в-90 там указаний нет. Это ответ на первый ваш вопрос.

 

Ответ на второй вопрос:

 

GURU сказал:

до 1999 года в джипах был обычный декстрон вот ему это посвящается 

Декстрон? Вы опять манипулируете данными, как вам это видится. Нет у крайслера декстрона и не было. Забудьте это название. Вам ссылку дать где крайслер напрямую черным по-белому на английском языке ЗАПРЕЩАЕТ использование декстрона вместо их фирменного продукта атф+3/атф+4, при этом делая пометку, что декстрон соответствующего класса можно использовать в крайних случаях (например при невозможности купить атф+...), но при первой же возможности требует сменить масло и залить то, что положено. Так вот речь идет об ATF мопаровской если уж быть совсем точным. Если вы меня ткаете носом что речь идет о 99 годе, зачем вы сами этот год сюда приплели? Вы чего из меня дурака-то делаете? Я вам прямой вопрос задал: почему крайслер запретил использовать АТФ и внес предписание для заливания спецжижи? Вы сами же только что ответили что фрикционы перегреваются. Что вы еще от меня хотите услышать?

 

Третий пункт:

 

GURU сказал:

Декстрон и все крутые жидкости Амеров вместе взятые оказались хуже Shell-a (MB 236.10)

Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

В WG 2.7 в мерсокоробку положено лить 236.14 (SHELL? ок, он лучше мопара, конечно, давайте зальем его)

В WK/WH 3.0 в точно такую же коробку положено лить MOPAR ATF+4 (внезапно да? мопар опять стал лучше шелла)

 

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

 

 

Теперь по поводу модерации, если уж кого-то сильно волнует этот вопрос:

У Егора есть свои руки, пальцы и язык. Он может сам написать. 

Если вы опять читаете между строк, перечитайте все 17, а уже 18 страниц сначала: Егор озвучил проблему со своей раздаткой, ему русским языком сказали что маслом эту проблему не решить, на что Егор назвал всех троллями и ничего не понимающими в технике профанами, при этом не чураясь материться в сообщения. Ну я уж не буду цитаты приводить, избавьте меня от этой участи. Я Егора предупредил в личку, чтоб он прекращал материться. Просто предупредил, можно даже сказать попросил. Знаете какой был ответ? Цитирую по памяти: Мне пох, можешь забанить!

Но банить никто никого не стал. Ни в этот, ни надеюсь в последующие разы. READONLY на неделю и запрет на создание новых тем Егор получил уже за последующую нецензурщину в постах уже после моего предупреждения. Если человек не понимает адекватных просьб (ПРОСЬБ, КАРЛ!), считает что может кого-то безнаказанно оскорблять и материться где ему вздумается - значит будет читать и только читать. 

 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Читал. Вы манипулируете данными - вот мой вывод. На прямой вопрос ткнуть пальцем в место таблицы из который вы делаете вывод что по вязкости 10в-30 = 80W-90 вы сбежали с беседы, так и не дав ответа, отписываясь ссылками на какие-то левые сайте перед этим. Между тем замечаю, что во всех приведенных вами таблицах явно прослеживается что 10в примерно равно 75в и даже больше с уклоном на 70в. Ни про какие 80в-90 там указаний нет. Это ответ на первый ваш вопрос.

 

Ответ на второй вопрос:

 

Декстрон? Вы опять манипулируете данными, как вам это видится. Нет у крайслера декстрона и не было. Забудьте это название. Вам ссылку дать где крайслер напрямую черным по-белому на английском языке ЗАПРЕЩАЕТ использование декстрона вместо их фирменного продукта атф+3/атф+4, при этом делая пометку, что декстрон соответствующего класса можно использовать в крайних случаях (например при невозможности купить атф+...), но при первой же возможности требует сменить масло и залить то, что положено. Так вот речь идет об ATF мопаровской если уж быть совсем точным. Если вы меня ткаете носом что речь идет о 99 годе, зачем вы сами этот год сюда приплели? Вы чего из меня дурака-то делаете? Я вам прямой вопрос задал: почему крайслер запретил использовать АТФ и внес предписание для заливания спецжижи? Вы сами же только что ответили что фрикционы перегреваются. Что вы еще от меня хотите услышать?

 

Третий пункт:

 

Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

В WG 2.7 в мерсокоробку положено лить 236.14 (SHELL? ок, он лучше мопара, конечно, давайте зальем его)

В WK/WH 3.0 в точно такую же коробку положено лить MOPAR ATF+4 (внезапно да? мопар опять стал лучше шелла)

 

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

 

Теперь по поводу модерации, если уж кого-то сильно волнует этот вопрос:

У Егора есть свои руки, пальцы и язык. Он может сам написать. 

Если вы опять читаете между строк, перечитайте все 17, а уже 18 страниц сначала: Егор озвучил проблему со своей раздаткой, ему русским языком сказали что маслом эту проблему не решить, на что Егор назвал всех троллями и ничего не понимающими в технике профанами, при этом не чураясь материться в сообщения. Ну я уж не буду цитаты приводить, избавьте меня от этой участи. Я Егора предупредил в личку, чтоб он прекращал материться. Просто предупредил, можно даже сказать попросил. Знаете какой был ответ? Цитирую по памяти: Мне пох, можешь забанить!

Но банить никто никого не стал. Ни в этот, ни надеюсь в последующие разы. READONLY на неделю и запрет на создание новых тем Егор получил уже за последующую нецензурщину в постах уже после моего предупреждения. Если человек не понимает адекватных просьб (ПРОСЬБ, КАРЛ!), считает что может кого-то безнаказанно оскорблять и материться где ему вздумается - значит будет читать и только читать. 

 

 

 

 

Да не трогал я его целенаправленно. Речь шла о ваших излияниях на драйве. Если кого-то что-то задело приношу извинения.

 

Много уважаемый модератор, вы что читаете между строк?

Вам цифрами и на драйве и тут привёл пример? Ресурсы есть как определить ту или иную вязкость по таблице. Есть все источники. Надо лишь внимательно и читать и не между строк.

Никто не видит в этом проблемы но почему то вы обратное утверждаете? Помнится вы также утверждали что нету Там тракторного масла, также Мобила 424.

Или мы это быстро забыли? А ничего если сам Tutella вам пишет в лоб вязкость 80W

E_Gun выше сам упомянул (спалился) сказав "набор характеристик, которому должно масло соответствовать." Вам та эти слова знакомы...?

Ведь должен присутствовать здравый рассудок. я же не отправляю Вас перечитывать oil-club.ru а узко направлено привел все примеры подкрепил фактами.

 

 Если кого-то что-то задело приношу извинения.

 

 

Мужчина пишет четко кому то, а не абстрактно - для этого и мужчина что он сильный и понимает свои ошибки и признает. Вы же понимаете о ком идёт речь.

 

А типа таких высказываний .... (означает если что то не нравится вот иди свои восвояси - типа всё равно мне ничего не будет)

Это разве не трололо?

 

 

Это форум чтобы делиться информацией, я и поделился подкрепил всё фактами, официальными бумагами.

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Да блин..., я что то вобще суть спора потерял...., запутался нахрен, кто чего доказать хочет? :)

Да суть проста 

Крайслер лил в наши раздатки с 2005-2007 год ATF+4. Потом на тяжелом бездорожье начали гореть фрикционы наших раздаток 245

потом чтобы не выплачивать компенсации партномера сделал новыми добавил 245 раздатку в спецификацию ms-10216 247/249,

и с 2007 года льется к нам 245 жидкость, упоминается только высокие температуры. 

Все это подкрепил оф бумашками Папы крайслера которого все считают богом масел.

 

Далее спецификация ms-10216 это Мобил 424 тракторное масло. Аналог мобил 424 это все масла UTTO.

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

Так я Вам для этого и технический паспорт масла приклепил. Что там нету уникальных присадок. Для этого у каждого масла есть MSDS это я тоже говорю в своей странице на драйве.

Учитывается всё. Для этого и люди ищут MSDS 

Ссылка на комментарий

Поделились и спасибо вам. Все? Закончим уже? Нашли тутеллу, недавно появившуюся, с допуском крайслера. Выяснили что мобил 424. Я вам знаки равенства даже поставил в одном из предыдущих постов. EmerA действительно прав, я тоже не понимаю что дальше можно обсуждать, уже все обсудили. Вы мне не доказали, я вам. Отсутствие результата тоже результат.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

Разница двух масел только в температурной работе. 236.14 еще менее подвержен температуре. Работает превосходно в минусовых температурах.

Масло жиже чем 236.10 но не гуще!

 

 

Поделились и спасибо вам. Все? Закончим уже? Нашли тутеллу, недавно появившуюся, с допуском крайслера. Выяснили что мобил 424. Я вам знаки равенства даже поставил в одном из предыдущих постов. EmerA действительно прав, я тоже не понимаю что дальше можно обсуждать, уже все обсудили. Вы мне не доказали, я вам. Отсутствие результата тоже результат.

 

Вы же просите дать ответ на ваши вопросы в посте...

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да блин..., я что то вобще суть спора потерял...., запутался нахрен, кто чего доказать хочет? :)

Не ты один.

Начали с раздаток, перешли на коробки. Понял лишь одно - атф +4 в РК лить нельзя :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Не ты один.

Понял лишь одно - атф +4 в РК лить нельзя :)

Как раз пытаются доказать, что атф можно лить в раздатку.... - если нет, тогда не понимаю вообще о чём тут столько споров и ругани.... :)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А потому что остались персонажи, которые верят что можно. И приводят какие-то забавные факты, которых на минуточку в реальной жизни не было, а только где-то в их личных источниках знаний. Сервисный мануал 2005 года - четко написана спецжижа, 2007 - то же. С какого перепуга там вдруг какой-то АТФ нарисовался вдруг?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

приводят какие-то забавные факты, которых на минуточку в реальной жизни не было

Так интернет "страшная сила" - виртуальных документов можно много начитаться.... :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Как раз пытаются доказать, что атф можно лить в раздатку.... - если нет, тогда не понимаю вообще о чём тут столько споров и ругани.... :)

Речь идёт о высоких нагрузках где АТФ+4 не справляется. В обычной езде его вполне хватает за глаза. Если вы не покоряете бездорожье очень часто то вам АТФ+4 хватит.

 

Если вы покоряете бездорожье и часто нагружаете вы спалите свои фрикционы, Для этого лейте Мобил 424 или эквивалент его.

Но папа крайслер учёл только высокую температуру а низкую кто учитывать будет?

Для Севере где температура зимой -30 до -50 мобил нафиг не нужен в раздатке.

в такой дубак металл ломается лопается. Для этого есть брукфильд его учитывают.

 

Так интернет "страшная сила" - виртуальных документов можно много начитаться....  :) 

 

 

Вы о чём? документы с оф.сайта mopar. 

Вот чудеса теперь Mopar сайт поддельный  :lol2:

 

На цирк смахивает. Ладно удаляюсь похоже много людей читающие между строк.

И с ограбленными складами. :D

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

Вы о чём? документы с оф.сайта mopar.

 

Сервисный мануал 2005 года - четко написана спецжижа, 2007 - то же. С какого перепуга там вдруг какой-то АТФ нарисовался вдруг?

Вот приблизительно об этом.... Думаю точку в этом вопросе, оканчательно может поставить Андрюха up6...
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Если вы не покоряете бездорожье очень часто то вам АТФ+4 хватит.

А так же монопривода и штатных колес.

 

Вообщем все ясно, причем уже давно - в РК MS-10216 (мопар, тутела и т.п.), в АКПП ATF+4 или 236.14.

 

Мобил 424 допуска MS-10216 судя по его паспорту не имеет. То что у него есть допуск volvo wb-101, так же как и у Tutela powergwar4, которое в свою очередь имеет допуск MS-10216 мало о чем говорит.

Возможно мобил действительно не вписал этот допуск, а возможно tutela гораздо качественнее и покрывает оба допуска, в отличии от дешевого мобила. Второе мне кажется более правдоподобным. И еще, сам мобил пишет - не лейте 424 в трансмиссии легковых авто.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К сожалению - не сможет. У него доступ к текущим действующим документам, а там по мнению GURU одумались и с 2008 года поправили требование по марке масла в раздатку.

Проблема с этим сервисным мануалом 2005 года что ходит по сети - что он не обновился, так как стащен в 2005 году у дилерских сервисов Крайслер и с тех пор без корректировок гуляет по сети и уж точно никто не будет отлавливать все его копии и подменять там масло. А там неожиданно - спецжижа онли. Безотносительно написанного в инструкциях ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, обслуживание выполняется по СЕРВИСНОМУ мануалу для дилера.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

GURU сказал(а)

 

E_Gun выше сам упомянул (спалился) сказав "набор характеристик, которому должно масло соответствовать."

 

Какой замечательный срач :lol2: :lol2: :lol2::good:

Ну, прям спалился я по полной :lol2:

А знаете на чем "режутся" чаще всего не одобренные масла?

Ведь, без сомнения, все производители мечтают получить MB approval, или BMW approval, это для них как пострелять из пистолета Дзержинского.

 

Но, long term test не проходят - долгосрочные ресурсные испытания.

Т.е., сначала то они соответствуют заявленным характеристикам, а до конца рекомендованного межсервисного интервала не доживают :(

И с ATF 4+ так же вышло

Что могло заставить вендора заменить проверенное на предыдущих агрегатах масло?

Да только повышенное количество обращений по гарантии.

Им, чего, думаете, охота было реколлить все проданные автомобили?

Да фиг там, проще было масло заменить.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@E_Gun, ага Жень...., только это не я писал.....   :D  :D  :D  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

масло в раздатку tutela power gear 4, с допуском MS 10216. Цена составила около 650 руб/л.

 

Ну как там, залил масло?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Ну как там, залил масло?

 

Залил, ездит. Теперь осталось подождать тысяч 50-100 не выпадут ли шестерёнки  :D

Ссылка на комментарий

Т.е. если к общему пробегу 300 внезапно что-то сломается в раздатке во всем будем винить масло? Железобетонный аргумент

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Залил в раздатку Tutela, пока всё хорошо - будем наблюдать дальше... Только вот залил 2 литра, а из отверстия так и не потекло по уровню...., немного не хватило, но думаю не критично, потом долью....

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


немного не хватило, но думаю не критично, потом долью....
Немного это 200 гр. Не думай , а доливай - это критично. Потом - значит никогда. :P
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Потом - значит никогда.

 

Да масло под заказ..., придёт через пару дней, долью....

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@EmerA,Можешь написать партнамбер этого масла? тоже хочу залить. В чудесное и эксклюзивное масло мопар не верю ...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Без проблем - tutela power gear 4 "23091619"

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerA, а нужно его 2.2 литра, верно?

 

Да, бери на всякий случай 3л., у меня 2л. не хватило, пришлось дозаказывать....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

Потихоньку лить нужно, не спеша с трубочкой в бутыль с пивом.....    :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7805
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.