Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Потихоньку лить нужно, не спеша с трубочкой в бутыль с пивом.....   

Я думал может приспособа какая есть

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

А что и куда Вы суете? В раздатке есть две пробки. Логично предположить что одна сливная, вторая заливная. Сначала выкручиваем обе, потом закручиваем нижнюю и льем в верхнюю масло до того, пока масло не побежит из отверстия(авто должно стоять на ровной поверхности, что бы все ччетко было)

А приспособа для заливания есть, шприц называется) технический объемом от 0,5л до хпен знает скольки)

Изменено пользователем Akpo6at13
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Да с этим всё понятно . Говорю же масло не идёт в верхнее отверстие, назад выливается, как будто полный, а на самом деле пустой.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да с этим всё понятно . Говорю же масло не идёт в верхнее отверстие, назад выливается, как будто полный, а на самом деле пустой.

фантастика) прямо нарушение законов физики))))

 

А заливаешь с помощью чего?

15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

фантастика) прямо нарушение законов физики))))

 

Наоборот по законам, по наименьшему сопротивлению. Отверстие то на вертикальной плоскости.

 

Пытался долить при помощи грисгана.

Изменено пользователем Stalker WK
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Долил,при помощи пробки надетой на трубку шприца, 800 грамм влезло , а слесаря заявляли , что полный. Я думаю здесь многие с полупустыми раздатками ездят.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

800грамм это бред. 2 банки по литру недостаточно.

Долил,при помощи пробки надетой на трубку шприца, 800 грамм влезло , а слесаря заявляли , что полный. Я думаю здесь многие с полупустыми раздатками ездят.

А у тебя какая раздатка??? 2,2 это в 245 нужно.
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А у тебя какая раздатка??? 2,2 это в 245 нужно

 

Да, у меня такая. 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мы залили 2л., не хватило, когда доливали, ещё 400мл. влезло до уровня. Тара была по 1л.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Никто дельного совета не дал,не рассказал как заливал,вроде умные люди, про масла так по писаному говорили, а на практике получается никакие.

Да ппотому что ни кто понять не может какого полового органа у тебя масло не льется. Берешь шприц или любую хрень при давлении на которую польется масло, на нее одеваешь шланг, шланг суешь в отверстие раздатки, что бы он туда полностью вошел и потихоньку льешь. Ответить почему у тебя не льется и вошло всего 0.8л, это все равно что лечить по фотографии(даже хуже, потому что ты даже фото не показал). Если не льется, то сскнь тудой палец или отвертку и почмотри, может уу тебя масло перешло в состояние мазута и не дает маслу течь. Если масло как мазут, то значит раздатке индец. Масло хоть какое льешь???
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Да ёлки палки, неужели так непонятно пишу?

 

как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

Я думал может приспособа какая есть . Говорю же масло не идёт в верхнее отверстие, назад выливается, как будто полный, а на самом деле пустой.

 

Долил,при помощи пробки надетой на трубку шприца, 800 грамм влезло , а слесаря заявляли , что полный. Я думаю здесь многие с полупустыми раздатками ездят.
Отверстие для заливки на вертикальной плоскости находится.
 
Уровень хотел проверить не получилось, палец упирается куда то, сразу за отверстием, начинаешь  лить, масло практически  не идёт, выливается обратно. Только заткнув отверстие вокруг заливной трубки шприца, удалось долить целых 800 миллилитров масла..
А вы все пишете что нет проблем с доливкой, а проблема есть
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Stalker WK, жружище, но как то же все льют? Нельзя быстро лить....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Большой шприц на 1 литр с прозрачной мягкой трубкой на конце.

А слесаря,которые "заявляли", просто плохо делали свою работу.

15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если что то не получается и ты не можешь описать свое разочарование словами , то это не повод на люжей бросаться.

 

Да я не бросаюсь, просто удивляет упорное непонимание проблемы. Если кому то мой порожняк поможет спасти раздатку уже хорошо.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Большой шприц на 1 литр с прозрачной мягкой трубкой на конце.

А слесаря,которые "заявляли", просто плохо делали свою работу.

прозрачная мягкая трубка, я так полагаю это от капельницы?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


просто удивляет упорное непонимание проблемы

Проблемы то никакой нет, за те 3 дня, что вы ее нам навязываете, можно пипеткой залить.

  • 2 недели спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую всем с Первомаем , с праздником..С днем весны..

Немного по теме.Обнаружил сто есть такое месло от компание CROWN..

Transfer Case Fluid TCL1 Crown..

Везде где встречал в описание масло для раздатки, а что скажите вы..

Ниже фото приспособы для залития масла в раздатки, коробки, мосты,куда затруднен доступ.

Навинчиваеться на любую стандартнкю упаковку масла..жидкости ..вместо пробки..

Может это кавота заинтересует, есть в продаже на Ebay и Amazone..

Главное идея..Всем добра..

post-2949-0-38730700-1493637110_thumb.jpg

post-2949-0-44651600-1493637120_thumb.jpg

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Везде где встречал в описание масло для раздатки, а что скажите вы..

 

 

Дружище, ты сам то как думаешь, что мы можем сказать? Crown это упаковщик, а что он туда покует, не известно... Я сомневаяюсь, что у нас кто то пользовался этим маслом.... Мельком глянул цену на него - это 2л. Мопара...., так зачем оно?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Опять же мельком прошёлся.....  -  

QuadTrac;     1973-1979 CJ-7; 1973-1979 SJ; J-Series;        
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня другие данные Jeep Wk Wh в листе допуска и стоит 1 литр у нас 15€..

Mopar будет стоить думаю раза в 2 дороже..

Попался мне на глаза данный производитель поэтому и спросил..

Плюс поднимали тему как залить масло в раздатку, но я и решил покозать один из вариантов..

Изменено пользователем TISA
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня другие данные Jeep Wk Wh в лиске допуска и стоит 1 литр у нас 15€..

Mopar будет стоить думаю раза в 2 дороже..

Попался мне на глаза данный производитель поэтому и спросил..

Плюс поднимали тему как залить масло в раздатку, но я и решил покозать один из вариантов..

Посмотри сколько стоит тутелла, она пару страниц назал была. Это масло нынешний владелец бренда джип признал как оригинал. А для заливания масла можно взять шприц автомобильный, который более долговечен и более универсален, а стоит +-400р, +к нему можно любой штуцер присобачить. Вот сейчас ищу как ищ коробки удобнее масло слить, потому что выше уровня на горячую. А в канал щупа ничего толще системы медицинской не лезет Изменено пользователем Akpo6at13
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

https://youtu.be/_AwW-MMujZI

 

Вот нарыл ролик про замену масла.

Может кому и прегодиться..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А в канал щупа ничего толще системы медицинской не лезет
Купи трубку от домашнего фильтра воды тонкой очистки(фильтры обратного осмоса).Стоит совсем недорого и очень плотная.Я с её пом-ю и шприца откачивал из коробки через щуп.Она свободно достаёт до дна и не перегибается.
  • 2 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял масло в раздатке. Такой цвет у масла стал за 40!!! тыс. км

Меняйте масло в раздатке через 20 тыс., не слушайте ни кого (как это делал я)!!!

У меня эксплуатация ТОЛЬКО асфальт!!!

post-16925-0-76224900-1498928971_thumb.jpg

Изменено пользователем Денвер
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну как бы цвет не показатель качества масла)
В двигателе масло через 1000 км абсолютно черным будет. Это ведь не значит что его пора менять)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На сколько я правильно понимаю: в ДВС масло загрязняет топливо?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

льешь обычную атф и меняешь хоть каждые 10

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Можно и оригинал лить цена вопроса 900х2=1.800 руб, не так смертельно...

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эм.. Оригинал=Мопар. Мопар в упаковках по 0.946мл. Таких нужно 3.

Масло Мопар я нашел только по 1600. 1600*3 =4800. Каждые 10 тысяч не напасешься)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Nikan78
    • ivv
    • up6
    • Alexandr42
    • Сергей245
    • Chrysler
    • Алексей ML
    • tracker99
    • ArtGal
    • ТихонХренников
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.