Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Гранд Чероки 2008 г.в. 3.0 CRD на пробеге 50000 км надо заменить масло в раздатке. Какой аналог в место Мопар NV245\247 можно залить и какое кол-во. Извините если уже обсуждали, - не нашёл. Официльный сервис у нас в Воронеже закрыли, поэтому приходиться самому инфу собирать

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Гранд Чероки 2008 г.в. 3.0 CRD на пробеге 50000 км надо заменить масло в раздатке. Какой аналог в место Мопар NV245\247 можно залить и какое кол-во. Извините если уже обсуждали, - не нашёл. Официльный сервис у нас в Воронеже закрыли, поэтому приходиться самому инфу собирать

На последнем ТО залил именно это масло. Необходимо всего 2 литра. Заливать что-то другое категорически не рекомендую.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на 50тыр я тоже залил именно это масло Мопар NV245\247 два литра и получилось чуть ниже(5-10мм) заливного отверстия...

кто то здесь отписывался что докупали еще литр чтоб добить до краев влезало еше грамм 150...

влияет ли это как то...остается вопросом...???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

на 50тыр я тоже залил именно это масло Мопар NV245\247 два литра и получилось чуть ниже(5-10мм) заливного отверстия...

кто то здесь отписывался что докупали еще литр чтоб добить до краев влезало еше грамм 150...

влияет ли это как то...остается вопросом...???

У меня ровно хватило. Может миллиметра 2 ниже отверстия - контролировал сам.

Кстати, америкосовское масло идет по 0,946 литра, а европейское по 1 литру! Может поэтому 100 грамм и не хватило..?

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня ровно хватило. Может миллиметра 2 ниже отверстия - контролировал сам.

Кстати, америкосовское масло идет по 0,946 литра, а европейское по 1 литру! Может поэтому 100 грамм и не хватило..?

100% Точно! я уже разобрался, гады Америкосы экономят :angry: , потому и покупал три банки. :up:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

по программе ALLDATA в 245-ю раздатку нужно заливать 1.8 литра масла.

ALLDATA это американская программа и в литрах она вряд ли скажет.. есть ещё жестокая реальность европейских Jeep-ов CRD.. На них установлена коробка мерседес и ничего общего с америкосами не имеет.. Я думаю, что объём 1.8 это для простой раздатки, а не квадродрайв2.. такие мысли, что 1.8 маловато.. налейте есчо.. :alko2:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так у нас и официалы и СТО, все одного мнения - лей пока не потекло! ;)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ALLDATA это американская программа и в литрах она вряд ли скажет.. есть ещё жестокая реальность европейских Jeep-ов CRD.. На них установлена коробка мерседес и ничего общего с америкосами не имеет.. Я думаю, что объём 1.8 это для простой раздатки, а не квадродрайв2.. такие мысли, что 1.8 маловато.. налейте есчо.. :alko2:

да вроде показывает именно в литрах...

post-3870-0-11201100-1307387056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

по программе ALLDATA в 245-ю раздатку нужно заливать 1.8 литра масла.

У меня 2.1 л. влезло. Затем потекло.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Себе заказывал 05016796EA. В Москве с этим маслом проблем нет.

 

А разве не 05016 796AC и на что влияют последние две буквы ???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А разве не 05016 796AC и на что влияют последние две буквы ???

на форисе на последние две буквы внимание не обращают...видимо разницы нет...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

на 50тыр я тоже залил именно это масло Мопар NV245\247 два литра и получилось чуть ниже(5-10мм) заливного отверстия...

кто то здесь отписывался что докупали еще литр чтоб добить до краев влезало еше грамм 150...

влияет ли это как то...остается вопросом...???

 

тоже сегодня залили не до краев

 

есть ли смысл докупать еще 950 мл, чтобы было до краев?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

тоже сегодня залили не до краев

 

есть ли смысл докупать еще 950 мл, чтобы было до краев?

Нет смысла. так как 1.8 л в 245 раздатку, но до краев спокойнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

тоже сегодня залили не до краев

 

есть ли смысл докупать еще 950 мл, чтобы было до краев?

я задавал этот вопрос официалам в г.Омске(считаю что из Сиб.региона этот ОД работает более-менее профессионально)

они ответили что всегда во все агрегаты недоливают до краев..даже в мерсах придерживаются этого правила...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Согласно Руководства по эксплуатации (см.- Периодичность технического обслуживания автомобилей с дизельным двигателем-стр. 194) масло в раздаточной коробке меняется с интервалом в 100000 к.м. пробега. Проверка состояния-уровня масла в раздатке с интервалом 20000к.м пробега.

Как следует из инструкции замена масла в раздатке на 50000км не обязательна !! Если я что-то неправильно понял, прошу поправить со ссылкой на соответствующую страницу руководства по эксплуатации! Ссылки на википедию, "умных автослесарей из околодилерских кругов" и т.п. - не интересуют!!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Согласно Руководства по эксплуатации (см.- Периодичность технического обслуживания автомобилей с дизельным двигателем-стр. 194) масло в раздаточной коробке меняется с интервалом в 100000 к.м. пробега. Проверка состояния-уровня масла в раздатке с интервалом 20000к.м пробега.

Как следует из инструкции замена масла в раздатке на 50000км не обязательна !! Если я что-то неправильно понял, прошу поправить со ссылкой на соответствующую страницу руководства по эксплуатации! Ссылки на википедию, "умных автослесарей из околодилерских кругов" и т.п. - не интересуют!!

Вот здесь всё есть .. http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#TRANS замена через 50тыс км

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Вот здесь всё есть .. http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#TRANS замена через 50тыс км

На указанной Вами странице находим пункт-ссылку: MAINTENANCE SCHEDULES GRAND CHEROCEE- DIESEL ENGINES

http://www.wkjeeps.com/misc/maintenance_schedule_wk_diesel.pdf

Открываем файл в формате Pdf и ВНИМАТЕЛЬНО читаем четвертый снизу абзац:

Change the transfer case fluid if using your vehicle for any of the following: police, taxi, fleet, off-road or frequent trailer towing.-62,500-Miles -100 000-Kilometers

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

На указанной Вами странице находим пункт-ссылку: MAINTENANCE SCHEDULES GRAND CHEROCEE- DIESEL ENGINES

http://www.wkjeeps.com/misc/maintenance_schedule_wk_diesel.pdf

Открываем файл в формате Pdf и ВНИМАТЕЛЬНО читаем четвертый снизу абзац:

Change the transfer case fluid if using your vehicle for any of the following: police, taxi, fleet, off-road or frequent trailer towing.-62,500-Miles -100 000-Kilometers

никогда не понимал зачем такие умные люди спрашивают совета на форуме..!?! чтобы сделать наоборот..? Ваш автомобиль - можете вообще масло не менять..

По теме, менял на 60000 км., хотя и знал что авто буду продавать..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

никогда не понимал зачем такие умные люди спрашивают совета на форуме..!?! чтобы сделать наоборот..? Ваш автомобиль - можете вообще масло не менять..

По теме, менял на 60000 км., хотя и знал что авто буду продавать..

Не знаю что и ответить по поводу "сделать наоборот"!!??

Я ни у кого кроме "руководства по эксплуатации совета не спрашиваю".

Предлагаю задавшему данный вопрос в начале ветки форум делать не "наоборот", а так как предписано производителем.

Более частая(чем в инструкции) замена трансмиссионных жидкостей

имеет смысл если автомобиль используется в такси , в грязи, буксирует трейлер(т/е с повышенной нагрузкой)

В обычном режиме эксплуатации"город-трасса" ничего кроме того что указано графике-стр194 ТО делать не обязательно.

Это вполне корректный смысловой перевод крайслеровских мануалов на данную тему.

Примечание автора:

-если вы читаете инстукцию на русском языке-не трудно догадаться она разработана именно для Российских условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Не знаю что и ответить по поводу "сделать наоборот"!!??

Я ни у кого кроме "руководства по эксплуатации совета не спрашиваю".

Предлагаю задавшему данный вопрос в начале ветки форум делать не "наоборот", а так как предписано производителем.

Более частая(чем в инструкции) замена трансмиссионных жидкостей

имеет смысл если автомобиль используется в такси , в грязи, буксирует трейлер(т/е с повышенной нагрузкой)

В обычном режиме эксплуатации"город-трасса" ничего кроме того что указано графике-стр194 ТО делать не обязательно.

Это вполне корректный смысловой перевод крайслеровских мануалов на данную тему.

Примечание автора:

-если вы читаете инстукцию на русском языке-не трудно догадаться она разработана именно для Российских условий эксплуатации.

именно вам можно масло и не менять.. а когда полетит раздатка, идти в суд и объяснять ваше понимание того, что написано на русском языке.. Производителю абсолютно пофиг, что с вашей машиной произойдёт после окончании гарантии.. Вас не настораживает, то , что тойота на 200 крузерах рекомендует менять масло в ДВС через 5000 км, а в JGCh 3.0CRD через 20000км? Это просто маркетинг и нужно научиться отличать тёплое от мягкого...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2008
Город: Липецк
Опубликовано

Ну , коли пошла такая пьянка, объясняю более подробно историю своей позиции по отношеню к замене масла в трансмисии!!

На ТО -40000 Дилер ненавязчиво порекомендовал заменить масло в мостах и в раздатке.

Даю добро, думаю-хуже не будет! Меняют на трансмиссионный кастрол, и в мосты и враздатку. Я в этот момент зашел в цех, обратил внимание на слитую с моих мостов жидкость, она была вообще как новая,-зачем ее вообще менять??? Подумал я про себя.....

Буквально сразу после выезда из сервиса замечаю "неправильную работу" мостов, особенно напряг гул который появился сразу после замены масла,

Ну, думаю, может обкатается, гул исчезнет, он ни хера не исчез. Ч-з 5-7 тысяч километров сливаю этот кастрол, заказываю оригинальный Мопар-в мосты и в раздатку, меняю масло во всей тансмисии, гул ни хера не проходит, докупаю антифрикционную присадку, доливаю в мосты - гул становится мягче но ни как до замены масла, аккустического комфорта нет, чем то ниву напоминает.

Потом открываю-инструкцию, внимательно перечитываю/ и вижу что никакой замены масла в мостах производитель не рекомендует делать за весь период эксплуатации, а на счет замены масла в раздатке -периодичность-100000км!!!!????? Получается меня не просто развели на замену масла, так еще при этом трансмиссию разрегулировали (каким то образом)!!!!А тут кстати гарантия кончилась, пошел машинке третий год. Так и езжу с гулом в трансмисии, пробег 60т/к, вроде динамика гула пока не увеличивается,

Че делать VEL!?? Подскажи раз такой сторонник замены масла. Телефон того сервиса в Воронеже не отвечает, да и как им предьявить претензию??? если есть только факт того что до их вмешательства трансмиссия работала на много тише.

К стати я не один такой...... тут на форуме у кого-то мне встречалась подобная история - т,е - не случайность а закономерность,,,,,, Так что, если если собираешся продавать машину, масло в раздатке и мостах лучше совсем не меняй, как рекомендует производитель, тише работать будет, на себе проверено...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет тут никакой закономерности - сотни (даже не сотни, а тысячи) машин (ДЖИПОВ) меняют масла с интервалом 20000 км и прекрасно ездят - ничего не гудит...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Ну , коли пошла такая пьянка, объясняю более подробно историю своей позиции по отношеню к замене масла в трансмисии!!

На ТО -40000 Дилер ненавязчиво порекомендовал заменить масло в мостах и в раздатке.

Даю добро, думаю-хуже не будет! Меняют на трансмиссионный кастрол, и в мосты и враздатку. Я в этот момент зашел в цех, обратил внимание на слитую с моих мостов жидкость, она была вообще как новая,-зачем ее вообще менять??? Подумал я про себя.....

 

Ну на сколько видно из рекомендаций производителя в раздатку трансмиссионный кастрол ну ни как лить нельзя... туда идет родная жижа..... может в этом и есть причина гула?? а в мосты помимо кастрола надо было присадку вливать... тоже косячек ..... может в этом причина а не в сроках замены ??

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну на сколько видно из рекомендаций производителя в раздатку трансмиссионный кастрол ну ни как лить нельзя... туда идет родная жижа..... может в этом и есть причина гула?? а в мосты помимо кастрола надо было присадку вливать... тоже косячек ..... может в этом причина а не в сроках замены ??

Полностью согласен! Себе в мостах менял на Кастрол с присадкой. В раздатку - исключительно только родное Мопар для NV245,247,249 раздаточных коробок, других вариантов нет! И никаких посторонних гулов не наблюдаю. Кстати когда сливал масло было тоже идеально чистое, но насколько я знаю это еще не показатель свежести, в любом масле еще существуют присадки, вот они то и имеют свой срок годности.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Эрнесто, заливал только рекомендованный Mopar и никаких побочных эффектов.. Лично присутствовал..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Люди, тут обсуждалось масло в раздатку на дизельный Чирок. На 3,7 бензин масло и объёмы такие же?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Люди, тут обсуждалось масло в раздатку на дизельный Чирок. На 3,7 бензин масло и объёмы такие же?

 

на 3,7 бывают 2 раздатки NV140 и NV245 жидкости в них разные - цитата из мануала - Recommended lubricant for the NV140 transfer case is Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid. Recommended lubricant for the NV245 transfer case is Mopar® NV245/247 Transfer Case Fluid.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

на 3,7 бывают 2 раздатки NV140 и NV245 жидкости в них разные - цитата из мануала - Recommended lubricant for the NV140 transfer case is Mopar® ATF+4, Automatic Transmission Fluid. Recommended lubricant for the NV245 transfer case is Mopar® NV245/247 Transfer Case Fluid.

Спасибо. Надо теперь разбираться какая раздатка :wacko:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо. Надо теперь разбираться какая раздатка :wacko:

 

VIN машины?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.