Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
разбираться какая раздатка

 

на самой раздатке тоже написано какая она

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

VIN машины?

1J4GR48K45C625745

Буду благодарен, если поможете. Где этот номер искать, ума не приложу.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1J4GR48K45C625745

Буду благодарен, если поможете. Где этот номер искать, ума не приложу.

 

по ВИНу получается DHZS Quadra-Trac I Full-Time 4WD - раздатка NV140

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А всё таки есть какая либо разница между 05016 796EA и 05016 796AC ?

Цена в два раза отличается...

Изменено пользователем Castor Troy
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

есть какая либо разница между

хороший вопрос :ok: тоже апну

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

А всё таки есть какая либо разница между 05016 796EA и 05016 796AC ?

Цена в два раза отличается...

05016796EA - 1,0 л. идет на Европу

05016796AC - 0,96 л. в Штаты

вот и вся разница, почему для Европы цена в 2 раза выше? х.з.

Ситуевина точно такая же и по маслу в ГУР, только в 3 раза.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера привезли мне 3 литра NV247, скоро буду менять, да к стати там фильтры есть?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Вчера привезли мне 3 литра NV247, скоро буду менять, да к стати там фильтры есть?

Фильтра нет

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, подскажите, каким альтернативным маслом можно заменить Mopar® ATF+4, которое идёт в 140 раздатку? У нас в городе такого вообще нет :(

Изменено пользователем Одиссей
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите, каким альтернативным маслом можно заменить Mopar® ATF+4, которое идёт в 140 раздатку? У нас в городе такого вообще нет :(

Пробей этот номерок в exist (05013457AA) 0,94л.

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробей этот номерок в exist (05013457AA) 0,94л.

Спасибо. 0,94 л., значит нужно 3 банки заказывать? Двух не хватает?

Изменено пользователем Одиссей
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. 0,94 л., значит нужно 3 банки заказывать? Двух не хватает?

Куда разошелся? 1 банки (0,94л) за глаза хватит. Туды всего 0,65л помещается.

Изменено пользователем FullTime4wd
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Куда разошелся? 1 банки (0,94л) за глаза хватит. Туды всего 0,65л помещается.

В начале темы говорили про 2 литра. Или это потому что 245 раздатка?

 

на 50тыр я тоже залил именно это масло Мопар NV245\247 два литра и получилось чуть ниже(5-10мм) заливного отверстия...

кто то здесь отписывался что докупали еще литр чтоб добить до краев влезало еше грамм 150...

влияет ли это как то...остается вопросом...???

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

В начале темы говорили про 2 литра. Или это потому что 245 раздатка?

Да. В NV140 - 0,65л.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите, каким альтернативным маслом можно заменить Mopar® ATF+4, которое идёт в 140 раздатку? У нас в городе такого вообще нет :(

ну если рассуждать логически, то Mopar® ATF+4 рекомендуют для запрвки АКПП W5A580, учитывая что это mercedes-овский коробас под номером 722.6 и для него используют масло mercedes с допуском 236.14, то можно поискть его или его заменители.

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

В общем, нарыл англоязычный мануал по своему Чирку. Там чёрным по белому написано, что в коробку и раздатку масло заливается одно и то же. Залил какое было указано по маркировке.

post-7072-0-51200800-1337705038_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

И у меня настало время когда надо менять масло в раздатке... Поехал к официалам купить Mopar NV245/247/249 05016796AC и сюрприз - у одних нету в наличии, сказали у нас только заменитель (издали показали баночко с надписью 80 и добавили что в мостах и паздатке одинаковые масла), ладно поехал ко вторым и там мне выдали цену которая в переводе на рубли получается за литр 2367. Я понимаю, что масло может быть дорогое, но это уже заоблачная цена. Вот и возник вопрос, может кто знает аналог, а то в зарубежных форумах пишут о Mobil 242, но так точного ответа нигде не вижу.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Масло в мосты и в раздатку разное

читайте мануалы или источники в инете

http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm#TCASE

масло в мосты стоит в мск 500-600 рублей литр

  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

На последнем ТО залил именно это масло. Необходимо всего 2 литра. Заливать что-то другое категорически не рекомендую.

 

Всем привет!!! Прочитал Ваши коменты и :wizard: ужаснулся!!

У меня ГЧ 1999 г.в., 4.7 л. раздатка квадро драйв 2 (вроде 247), мне в раздатку залили Мобил С-90 сказали как аналог пойдет!!!

Что делать????

  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мужики подскажите.у меня 3.0 дизель.Какое все таки масло в раздатку.Заехал в джип запчасти,пробили сказали,что то типа 05016796EA,а у афициалов сказали что мопат +4,поменял на его,влезло примерно 2.3 литра.Правильно что я послушал официалов? :angry:

Изменено пользователем ADPad13
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

если что все по этому вопросу прочитал от корки до корки.Если не +4 поеду завтро по новой менять,на мопар 05016796EA.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Только такое, других вариантов нет. Для замены желательно брать 3 банки (в банке меньше литра).

post-3840-0-19650100-1356542753_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только такое, других вариантов нет. Для замены желательно брать 3 банки (в банке меньше литра).

Во, я тоже такое лил в NV245, вошли две и немного с 3-ей банки. ;)

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Гранд
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет !подскажите пожалуйста какое масло и сколько (с присадками или нет) заливать в мосты и раздатку гранд чероки 3.7 ,2007 год вот такой

DHZS Quadra-Trac I Full-Time 4WD ?

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет !подскажите пожалуйста какое масло и сколько (с присадками или нет) заливать в мосты и раздатку гранд чероки 3.7 ,2007 год вот такой

DHZS Quadra-Trac I Full-Time 4WD ?

Такое. Без присадок 0,65 литра.

post-7072-0-35930400-1365133034_thumb.jpg

Изменено пользователем Одиссей
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Это в РК, в мосты 75W140

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Такое.

Это в РК

А что в 3,7 какая то своя раздатка ? На фото вроде жидкость АКПП ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по расшифровке там раздатки без понижайки - 140

Изменено пользователем up6
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На последнем фото ATF+4 это масло в коробас, лучше лить мопаровское оригинальное. В РК лить масло фото выше там на три типа раздаток сразу (на банке указано), в мосты Кастрюль syntrax limited slip 75w-140, если блокировки/понижайки есть то ещё и присадку в мосты 04318060ab.

как то так для 4.7

 

На 3.7 разве в раздатку ATF-ку льют?

Изменено пользователем shytmn
0
Автомобиль: Гранд
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо!

Как я понял : РК - ATF-4 0.65л

А в мости Кастрол 75w14* ,сколько?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Vlad1985
    • Paik
    • wil
    • Wally
    • Arтёm
    • SergiusXP
    • chanas
    • tracker99
    • Desert Fox
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.