Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А в мости Кастрол 75w14* ,сколько?

75w-140, золотистые такие бутылки с красной крышкой.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

4 банки, если есть интерес, пишите - есть набор для мостов

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, не сбивайте с толку человека. Выписка из мануала, Чирок 3,7:

 

Раздатка 140:

Рабочая жидкость для автоматических коробок передач Mopar® ATF+4

Раздатка 245:

Рабочая жидкость для раздаточных коробок передач Mopar® NV 247/245
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну мы так и писали

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

К вам масло вливать наверно другое надо :crazy:

А в 3.7 какие ещё раздатки ставят по мимо 140-ой?

82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А в 3.7 какие ещё раздатки ставят по мимо 140-ой?

Не. 3,7 фул-тайм без понижаек и блокировок. Изменено пользователем Одиссей
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Еще были европейцы 3.7....

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Где то читал по форумам что 3.7 встречается с блокировками, но найти такой аппарат не реально.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в мостах не бывает, а раздатка с понижайкой это проданные в России европейцы

0
Автомобиль: Гранд
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Николай может Вы мне поможите ?1J8GR48K57C675782 , может купить это масло с присадкой?

  • 3 месяца спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, так через сколько менять масло то в раздатке? Что то запутался я совсем..... Кто говорит через 20000тыс, кто через 50000, кто 100000. Так через скока? За одно и в мостах через сколько менять?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я меняю мосты 20000.раздатка 40000

Изменено пользователем murey
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Значит раздатка подождёт..... - у меня пробег 22000 только. А в мостах всё таки придётся менять.....

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Значит раздатка подождёт..... - у меня пробег 22000 только. А в мостах всё таки придётся менять.....

С присадкой :good:

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

МОСТЫ 60 т.км, замена.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С присадкой

 

Это я знаю.

 

 

МОСТЫ 60 т.км, замена.

 

Во как? Так через сколько менять то? :crazy:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрюх.руководство по эксплуататции стр 161.выбирай по А или В

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрюх.руководство по эксплуататции стр 161.выбирай по А или В

 

Ага, спасибо. Я просто хотел узнать кто как реально меняет.....

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я все меняю по В

  • 1 год спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

господа, а в раздатку 245 кроме мопар NV245 заливать что то можно?

чисто из-за неимения времени, точнее не успеваю в магазины, зашел на сайт ликви моли, при подборе по авто выдает, что для 245 раздатки применяется масло Top Tec ATF 1100. Реально или шляпа?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что будет, если в раздатку залить например ATF?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

плохо будет раздатке, не сразу, но будет плохо

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

господа, а в раздатку 245 кроме мопар NV245 заливать что то можно?

чисто из-за неимения времени, точнее не успеваю в магазины, зашел на сайт ликви моли, при подборе по авто выдает, что для 245 раздатки применяется масло Top Tec ATF 1100. Реально или шляпа?

Любит же русский народ "авось", что сложного заказать в любом магазине з/ч необходимое масло для раздатки?

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

@General, я вот хоть и приверженец тоже заливки родных "жиж" в автомобиль, но что-то подсказывает мне, что любим мы раздувать из мухи слона в этом плане. Есть допуски, это не шляпные конторы из подвала, те же ликви молли, там не василии сидят из первого ПТУ при разработке и составления спецификаций.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Смысл изгаляться из-за 2 вшивых литров раз в 40 тысч??

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@General, я вот хоть и приверженец тоже заливки родных "жиж" в автомобиль, но что-то подсказывает мне, что любим мы раздувать из мухи слона в этом плане. Есть допуски, это не шляпные конторы из подвала, те же ликви молли, там не василии сидят из первого ПТУ при разработке и составления спецификаций.

Мосты, раздатка и коробка только оригинал, всякие допуски шмопуски могут не соответствовать действительности, много раз сталкивались с этим. Рисковать из-за пары литров в раздатку, ну вообще нет никакого смысла, оригинальное масло стоит почти столько же, сэкономишь 300рублей, но и влететь можно на замену раздатки, к чему такой риск?

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@General, есть конкретный пруф так сказать? еще раз, повторю, я тоже лью оригинал, НО сомневаюсь, что если с полной заменой в те же мосты или раздатку влить например ликви молли, уточню в ЗАРАНЕЕ ИСПРАВНЫЕ ЭТИ УЗЛЫ! то что -то будет. Чаще все происходит на неисправных/убитых узлах и потом доканывается и списывается на жидкость (разумеется я говорю про нормальную а не из подвала). ИМХО. в диспут вступать тут не стану.

Изменено пользователем Creoman
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@General, есть конкретный пруф так сказать? еще раз, повторю, я тоже лью оригинал, НО сомневаюсь, что если с полной заменой в те же мосты или раздатку влить например ликви молли, уточню в ЗАРАНЕЕ ИСПРАВНЫЕ ЭТИ УЗЛЫ! то что -то будет. Чаще все происходит на неисправных/убитых узлах и потом доканывается и списывается на жидкость (разумеется я говорю про нормальную а не из подвала). ИМХО. в диспут вступать тут не стану.

А я не понимаю смысла написанного вами, и 2 раза уже употребленного - ликви-молли, если так нравится этот производитель лейте на здоровье, ваша же машина, меня нисколько не напрягает сделать заказ по телефону оригинального масла для любого узла трансмиссии моей машини, через день приехать оплатить и забрать. По поводу пруфов, поройтесь в теме про моторные масла для дизеля, там встречаются такие производители, которые на своем сайте и наклейках на канистрах указывают допуски MB, а на сайте MB ни слова о допусках данных производителей и их масел, мне нет никакого желания еще раз пересматривать эту тему, чтоб что то вам доказать.

Изменено пользователем General
  • 3 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Сюда тоже запощю

После того как первый раз поменял масло в раздатке на 50тысч заметил, что при разворотах срабатывала есп и поскрипывала резина, был залит мопар NV245, но без присадки, так я ездил, и сетовал на то что это из за резины большего размера))) типа она цыплялась и терлась о лонжерон... но мысль как то пришла и где то встречал инфу от умного человека что в раздатку надо тоже добовлять присадку мопар, вчера залил 1 банку и о кайф все исчезло и резких поворотах теперь все отлично! Также добавил еще 1 банку в передний редуктор ранее бала залито 3/4 банки, хотя по мануалу надо в передний 1 и 3/4 банки а в задний 2 банки. Так что советую лить как по монуалу написанно и не верить что пишут на банках кастрол 75в140 для лсд нет там присадки.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какая раздатка, какой заправочный объем и что лить в Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD  (quadra drive II)/

VIN 1J8HCE8M75Y571694.

Или дайте ссылку, где можно посмотреть.

Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Михаил Викторович
    • SuNSuNbIcH
    • vovanыч
    • SAVA1969
    • Егор Пятигорск
    • brat-kondrat
    • вадим 912
    • Garinch
    • Schv
    • max_5669
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.