Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Если умничаете, то умничайте до конца. Это масло касательно поколения WK/Wh льется только в раздатку модели NV147, а также в другие, где требуется допуск АТФ Декстрон-3. В разрезе обсуждений заменителя масла для раздаток NV245/247/249 достоверный аналог не найден.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 05.06.2016 в 18:22, Сашка М сказал:

Если умничаете, то умничайте до конца. Это масло касательно поколения WK/Wh льется только в раздатку модели NV147, а также в другие, где требуется допуск АТФ Декстрон-3. В разрезе обсуждений заменителя масла для раздаток NV245/247/249 достоверный аналог не найден.

 

Наша 245 раздатка имеет трансформатор переборки передач в нашем случае 2 передачи.

торсен диф деление на 48/52,

Гидро трансформатор в нем фрикционы передачи момента и фиксации 

Значит нам нужно масло трансмиссионное это факт для всех мех частей. нО 

имеем как в АКПП гидротрансформатор в которых есть фрикционы, значит нужно масло для успокоение и охлаждения фрикционов. Которые имеются только в трансмиссонках для АКПП

U.T.T.O 10W30 класс масла для коробок передач с переборкой мощности которая работает в масленой ванне которая имеет гидротрансформатор с фрикционами.

(в народе называются мокрое сцепление или же мокрые тормоза). 

Из этого просто можно сказать что масло в оригинальной упаковке мопар  NV245/247/249  ничто иное как U.T.T.O 10W30 и всё.

выше был приведен пример классификации масла куда она относиться:

  • SAE 80W
  • CAT TO-2 Performance
  • Volvo WB 101 Performance
  • ALLISON C4 Performance
  • MS 10216 <-------
  • ZF TE-ML 03E,05F,17E Performance

Ясно что если масло льются и туда и сюда значит у них есть одно общее как Torque Converter Wet Clutches !!!

И умничать совсем  не хотел а просто показал.

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий

НУ развивайте мысль дальше-то! Смелее. Весь форум замер после таких умозаключений в ожидании названия и производителя масла - аналога мопара. И самое главное где купить дешево, относительно оригинала?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А вы аббревиатуру то внимательно прочитали?

Universal Tractor Transmission Oil - Универсальное Тракторное Трансмиссионное Масло

 

Смотрим дальше.

На строчку мелким шрифтом, которую, кто то почему то поленился скопировать.

post-24732-0-90326800-1467281042_thumb.jpg

 

Дальше лезем в гугл, и смотрим, что это за спецификация API GL-4

Самостоятельно, потому, что мне на работу пора.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  E_Gun сказал:

Universal Tractor Transmission Oil - Универсальное Тракторное Трансмиссионное Масло

То же обращал на это внимание. :up:   Кто то даже на сайте drive2 пошутил над этим.  Возможно оно так и есть. Трактор тоже движется! Уважуха человеку, взявшемуся ​жадный буржуйский Мопар вывести на чистую воду!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что дело в оборотах.

Вернее, в их количестве, которое должна "переварить" раздатка.

Ползком по обочине, оно, может и сгодиться, а так.....

Кто первый?

Я даже готов купить 20 литров в Юлмарте и собственноручно залить их всем страждущим.

А, чо, 20 литров, 10 машин, полляма - выкупить 10 б/у раздаток на два года вперед, у меня есть ;)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 30.06.2016 в 10:12, E_Gun сказал:

Я думаю, что дело в оборотах.

Вернее, в их количестве, которое должна "переварить" раздатка.

Ползком по обочине, оно, может и сгодиться, а так.....

Кто первый?

Я даже готов купить 20 литров в Юлмарте и собственноручно залить их всем страждущим.

А, чо, 20 литров, 10 машин, полляма - выкупить 10 б/у раздаток на два года вперед, у меня есть ;)

 

Готов принят ваш дар, и залить к себе в раздаку если купите мне 20 л. канистру UTTO 10W30 кроме Газпромовского и pennasol-a и отправите его.

Изменено пользователем GURU
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  E_Gun сказал:

Я даже готов купить 20 литров в Юлмарте и собственноручно залить их всем страждущим.

Чо то я очкую Славик!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.06.2016 в 12:05, GURU сказал:

Готов принят ваш дар, и залить к себе в раздаку если купите мне 20 л. канистру UTTO 10W30 кроме Газпромовского и pennasol-a и отправите его.

Я же сказал, собственноручно и в Юлмарте.

Что есть, то и куплю.так, что, вы уж вэлкам к нам :)

А то откуда мне знать, может вы его в трактор нальете, или на хлеб намажете?

 

Но, если все же решитесь на этот отчаянный шаг, отпишитесь, плз, как оно, а то мы здесь материалисты, от индуизма далеки, и как то не верится нам в возможность реинкарнации скончавшейся раздатки.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 30.06.2016 в 21:32, E_Gun сказал:

Я же сказал, собственноручно и в Юлмарте.

Что есть, то и куплю.так, что, вы уж вэлкам к нам :)

А то откуда мне знать, может вы его в трактор нальете, или на хлеб намажете?

 

Но, если все же решитесь на этот отчаянный шаг, отпишитесь, плз, как оно, а то мы здесь материалисты, от индуизма далеки, и как то не верится нам в возможность реинкарнации скончавшейся раздатки.

 

Залью UTTO 10W30 только вот хотябы спонсорская помощь нужна! В наших краях такое масло 7000-7500 руб стоит за 20 литров.

Конечно не Газпром а немецкое масло стоит столько, если хотя бы поддержите и немного про спонсируете частично, залью к себе это масло в раздатку да и видео материал сделаю

как куплю и как залью его в свою раздатку!  :up:

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Моя кровожадность не настолько велика, что бы спонсировать убийство агрегата, а то будет потом: "А тот, кто крикнул из ветвей".

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.07.2016 в 09:34, GURU сказал:

Ищу людей которые готовы рискнуть экспериментом над чужой раздаткой которые готовы частично спонсировать цену 20 литрового масла Addinol UTTO  у меня в регионе, цена 7000 руб.

http://www.addinol.ru/index.php?id=16231

Готов выложит все как есть видео ролик всего процесса покупки замены масла. если по 500 руб 14 человек рискнут, уже можно будет купить и залить это масло.

 

Самый большой риск у меня так как раздатка! Остальные максимум 500 руб потеряют.

Уважаемый!

Вы при выборе автомобиля не ошиблись?

Знаете ли, в нем еще форсунки есть, турбина, актуаторы всякие.

А в шапке форума слов "Благотворительность здесь" нет.

И эксперименты такие, я думаю, не вызовут практического интереса, вряд ли кто то их повторять будет.

Мы свои машины "Тракторами" только в шутку называем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано

Mobil 424 - официальное масло которое у нас с завода залито в раздатке. 

А его аналоги можно просто просмотреть и понять.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я думаю что можно и мобил лить главное добавлять в раздатку еще и присадку от мопар, я залил одну банку и машина заметно мягче поехала, и нет козления и сработывания есп при развороте на месте.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.07.2016 в 15:48, GURU сказал:

Mobil 424 - официальное масло которое у нас с завода залито в раздатке. 

 

Ага!

А в бутылки Кока-колы на заводе Кока-кола заливают Пепси.

 

За бешеный "откат" манагеры Крайслера завернули Мопар с маслом в раздатку и берут Мобил.

Все - Мопар, а в раздатку Мобил.

Коррупция и взяточничество :censored: 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 31.07.2016 в 15:53, Сашка М сказал:

А как же Addinol UTTO?

Доказательство в студию про Мобил!

Не будет линка - потру все как дезу и ридонли выдам за саботаж!

http://www.oil.ie/files/documents/Agri_Brochure.pdf

7 страница

High-performance UTTO lubricants for transmissions with hydraulic systems, wet brakes and clutches

 

Mobifluid 424

ZF TE-ML 03E / 05F / 17E Volvo WB-101 Recommended

http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilfluid_424.aspx

Mobilfluid 424 – многофункциональное тракторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, удовлетворяющее или превосходящее требования, предъявляемые к жидкостям, применяемым в силовых трансмиссиях и гидравлических системах тракторов. Передовая технология масла Mobilfluid 424 предназначена для оптимизации рабочих характеристик сельскохозяйственных и строительных тракторов, работающих при различных условиях. Mobilfluid 424 объединяет в себе смесь тщательно подобранных базовых масел с передовой системой присадок для достижения многообразных рабочих характеристик, требуемых при использовании масла в трансмиссиях сельскохозяйственного и строительного оборудования, эксплуатирующегося в тяжелых условиях. Оно особенно хорошо подходит для снижения вибрации в «мокрых» тормозных системах и механизмах отбора мощности.

https://www.zf.com/global/media/en_zf/lubricantslists/TE-ML_03.pdf

7 страница перечисление масел для ZF TE-ML 03E 

Addinol UTTO прям стоит на первом месте.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.07.2016 в 15:48, GURU сказал:

Mobil 424 - официальное масло которое у нас с завода залито в раздатке. 

 

Вы нам про завод давайте!

Оставим в стороне правдивость, источники и содержание информации, приведенной по вашим ссылкам.

Ни один линк не отсылает нас к информации о масле заливаемом в раздатку на заводе.

Правдивой и официальной.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
  В 01.08.2016 в 10:23, E_Gun сказал:

Вы нам про завод давайте!

Оставим в стороне правдивость, источники и содержание информации, приведенной по вашим ссылкам.

Ни один линк не отсылает нас к информации о масле заливаемом в раздатку на заводе.

Правдивой и официальной.

Про какой завод Мопар не производит масло, а перепаковывает, на заводе только машины они выпускают и льют от именитых брэндов.

Обратитесь в нашим официалам! Они та уж точно компетентны в этом вопросе.

 

http://www.thepitcrewautomotive.com/MSDS/pdf/Mopar%20NV245,%20NV247,%20NV249%20Transfer%20Case%20Fluid.pdf

А по линку там четко написано что в нашем 245/247/249 или же Парт номер 05016796AC Mopar четко прописывает Brand Name: Mobifluid 424

 

Дальше не вижу смысла и нет желания что либо доказывать. Покидаю тему.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.08.2016 в 10:42, GURU сказал:

А по линку там четко написано что в нашем 245/247/249 или же Парт номер 05016796AC Mopar четко прописывает Brand Name: Mobifluid 424

По вашему линку - сайт какого то американского автосервиса.

Почему я должен им верить?

Ссылка на комментарий

Жень,да бог с ним с сервисом. Ну даже если мопар это мобил, возьмем этот как истину. Мобил 424 продается фасовками 208 и 20 литров. Цена соответствующая. И чего дальше с этой информацией делать? Периодичность смены по мануалу 40-50-60 (не будем буквоедничать) тыщ км. Надо 2 литра, это с запасом. И че, купить бочку на всю жизнь и всех форумчан сразу?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас, после слияния Крайслера с Фиатом, Крайслер рекомендует (помимо своей "оригинальной" жидкости для раздаток) Petronas Tutela PowerGear 4. Её характеристики до пункта совпадают с характеристиками MobilFluid 424. Не поленитесь открыть техданные того и другого.

 

И от себя. На очередной замене масла в раздатке я залил 424 и скажу следующее. Они (старое и новое) даже пахнут совершенно одинаково - гуашью, которой дети стенгазеты рисуют. Скажете - случайность? Ну, не знаю. Mobil 1 ESP и LiquiMoly 4600, например, пахнут по-разному. 20 литров Мобил мне обошлись в 5000 рублей. Буду менять на каждой замене моторного и то выиграю по деньгам. Лично у меня сомнений в том, что по-крайней мере 2 года назад Мопар продавал в своих чёрных бутылках NV245/247/249 UTTO Mobilfluid 424 - нет. Как нет его и у тысяч других людей по всему миру.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

вопрос: 

поменял цепь в раздатке, залил в NV140 Оригинал Mopar ATF+4, как раз поместилось грамм 700.

Нужно ли будет после обкатки цепи поменять масло еще разок, или не нужно?

Если да, то после какого пробега новой цепи? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 01.08.2016 в 13:05, Сашка М сказал:

Жень,да бог с ним с сервисом. Ну даже если мопар это мобил, возьмем этот как истину. Мобил 424 продается фасовками 208 и 20 литров. Цена соответствующая. И чего дальше с этой информацией делать? Периодичность смены по мануалу 40-50-60 (не будем буквоедничать) тыщ км. Надо 2 литра, это с запасом. И че, купить бочку на всю жизнь и всех форумчан сразу?

Когда ездил на родном(залитым с завода) то в мороз за -20 шумов и скрежетов не было.

Вот интересные выводы https://www.drive2.ru/l/10600965/ там в бж есть еще две темы

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
  egrman сказал:

Когда ездил на родном(залитым с завода) то в мороз за -20 шумов и скрежетов не было.

Это было более 100 тыс . назад.... Сейчас добавился износ.Вот и скрежет.

 

У меня тоже всё было нормально до 100 тыс пробега в любой мороз , хотя родного масла уже там давно не было(5 раз уже сменил). Сейчас скрежет. И это явно не из-за масла.

Появился износ , появился и треск. И никаким "другим"  маслом  имхо это  уже не исправить.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 29.01.2017 в 09:21, олегТТ сказал:

Это было более 100 тыс . назад.... Сейчас добавился износ.Вот и скрежет.

 

У меня тоже всё было нормально до 100 тыс пробега в любой мороз , хотя родного масла уже там давно не было(5 раз уже сменил). Сейчас скрежет. И это явно не из-за масла.

Появился износ , появился и треск. И никаким "другим" маслом имхо это уже не исправить.

Недумаю что все именно так, так как у меня этот шум еще тогда и стал проявляется, а сейчас еще и треск добавился, возможно цепь подрастянулась.

Может масло как то не так работает при сильно за -15 или вообще неправильно работает(у меня и летом при резком развороте срабатывает абс) видимо что то вызывает "прихватывание" пакета и из за этого такая хрень... надо попробовать залить то что льет мерс по допускам 236.10 или 236.13(для раздаток с фрикционным пакетом) интересно а Мопар атф подходит под допуск мерса 236.13 ?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Седдой
    • Алексей Стар Варс
    • Vasiliy190
    • Ishinart
    • Dabz
    • ilya1895205
    • tracker99
    • Altos
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.