Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

героторная муфта меньше и позже блокируется изначально

Во-о-т ... героторная муфта. И люди , кот. лили это масло как раз про неё и толковали , мол накрывается она.Это я на одном из форумов , сродни нашему , прочитал. Не зря же писали , видимо опыт тоже есть. А это тревожная инфа и , похоже , провереная практикой.

Общение тут у нас конешь на делетанском уровне.

Иногда и на этом уровне уже видно , что не надо пытаться быть умнее инженеров-разработчиков и думать , что это они там чего-то не додумали. Морозов сильных и в Штатах хватает и инженеры я думаю в курсе , что основное время Джип ездит и там по асфальту. Однако же всё равно впихнули масло погуще.

Изменено пользователем олегТТ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждение того что наши раздатки с мерсовскими схожи.

На старых (W 163) ML-ках, тех, на которых стояла коробка 722.6, РК один-в-один 140-я, поскольку с понижайкой, без блокировки.

Вернее так: подетально и с пристрастием я их не сравнивал, меня интересовало принципиальное сходство по цепи/шкивам, в этом узле они идентичны.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жаль настоящих и оптимистично настроенных технарей нет тут.

Ну , почему же ? "Оптимистично настроенный" есть один... к тому же который не прочь поставить опыт на своём авто ... :P

 

Заливай уже скорей АТФку , себя и нас не мучай. сразу станет всё ясно.А мы , еси чо , подтянемся ... :)

Изменено пользователем олегТТ
Опубликовано

Не мы, а вы. За всех не надо. Даже не смотря что у меня в данный момент некошерный авто.

Еще раз для тех, кто в упор не видел то, что я писал про масло бмв для раздатки: понижайки нет, геротора нет, цепь есть, мотор зажимающий пакет есть, масло строго НЕ АТФ. В бмв тоже неправильное масло?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А что за героторная муфта? это наверно про насос который исключает голоданиеверхних элементов, эму вообще плмоему плх какое масло переваривать.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подтверждение того что наши раздатки с мерсовскими схожи.

Я не силен в раздатках, в коробках тоже не силен, но про них больше знаю

Вот, например, для 722.6 в начале производства, Мерседес предписал масло 236.10, или 236.12, а потом категорически не рекомендовал его заливать.

А использовать только 236.14.

Это вообще, не схожие коробки, это одна и та же.

Схожими можно считать коробки 6 и 7 серий, НО.

236.14 в 6-ю, категорически не в 7-ю.

Более того, в 7-ю дорестайла одно, в 7-ю после рестайла - другое, смешивать или заменять нельзя.

Т.е. инженеры руководствуются какими то своими соображениями высшего порядка, и, наверное, не преследуя цель нам больше голову заморочить.

Наверняка существуют нюансы, из-за которых мельчайшие отличия в конструкции или материалах приводят к необходимости использовать специализированные масла.

Изменено пользователем E_Gun
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не силен в раздатках, в коробках тоже не силен, но про них больше знаю

Вот, например, для 722.6 в начале производства, Мерседес предписал масло 236.10, или 236.12, а потом категорически не рекомендовал его заливать.

А использовать только 236.14.

Это вообще, не схожие коробки, это одна и та же.

Схожими можно считать коробки 6 и 7 серий, НО.

236.14 в 6-ю, категорически не в 7-ю.

Более того, в 7-ю дорестайла одно, в 7-ю после рестайла - другое, смешивать или заменять нельзя.

Т.е. инженеры руководствуются какими то своими соображениями высшего порядка, и, наверное, не преследуя цель нам больше голову заморочить.

Наверняка существуют нюансы, из-за которых мельчайшие отличия в конструкции или материалах приводят к необходимости использовать специализированные масла.

Интересно что они льют в раздатки схожие с нашими? ведь точно такие есть у мерса диф+фрики+планетарка

и по своей сути механизм в раздатке это тоже самое что и в мосту с лсд?

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот кста подтверждение наших шумов и шелконья, чтоб этого избежать папа реклюомендовал атф

 

NOTE: **VEHICLES BUILT ON OR AFTER APRIL 9, 1999 (MDH 0409XX) HAVE THE NEW

TRANSFER CASE FLUID ALREADY INSTALLED IN THE NV 247 TRANSFER CASE FROM THE

ASSEMBLY PLANT.**

Симптомы:

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick

condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight

steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

СИМПТОМ/УСЛОВИЕ:

Содроганием и/или низкий звук хрюканье может присутствовать в раздаточной коробке. Условие скольжения/ручки состоянии в прогрессивной сборки муфты. Условие может присутствовать на медленной скорости, и/или во время маневров, таких как парковка или задним ходом выехать на дорогу.

Диагноз:

Новой раздаточной жидкости имеет несколько различных характеристик от АТФ - 4. Некоторые из этих характеристик являются: желтый цвет, немного более вязкого и сладкого (новый винил нравится) запах. Эти характеристики могут варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо раздаточной коробки было слито до пополнения счета.

Эта жидкость подходит под мерсо доруск 236.10-12

Изменено пользователем egrman
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интересно что они льют в раздатки схожие с нашими

 

236.10

Но, опять же, мы помним, что в 6-ю серию это масло запретили лить из-за нестабильности при высоких температурах.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

236.10

Но, опять же, мы помним, что в 6-ю серию это масло запретили лить из-за нестабильности при высоких температурах.

Стабильность при высоких в нашем случае когда нужна? только когда фрикционы в работе? а фрики когда в работе? только на пониженной?

на 140 рекомендован мопар атф 4+ а это как минимум допуск 236.10

на срт в акпп что крайслер рекомендует? Предположу что это мопар атф 4+

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слил с раздатки Mопар NV с пробегом 60т.км была слегка темновата. Сливалась после дневных поездок и была чуть горячая.

Залил АТФ. Проехал на разогретой машине резко стартовал, крутился и поманеврировал - треска и шума не замеченно. Посмотрим как на холодную.

На пониженной там все заблокировано наглухо

Это понятно. Фрики в нашей раздатки только для пониженной? или чтоб в обычном режиме тоже при необходимости распеределяло жестко 50/50?

Изменено пользователем egrman
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Залил АТФ.Проехал на разогретой машине резко стартовал, крутился и поманеврировал - треска и шума не замеченно.

Ну , наконец-то ...

 

Т.е. раньше треск был , а сейчас нет ? Или на горячую раньше всё так же норм. было ?

 

И чем промывал ?

Изменено пользователем олегТТ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну , наконец-то ...

 

Т.е. раньше треск был , а сейчас нет ? Или на горячую раньше всё так же норм. было ?

 

И чем промывал ?

Я на хорошо прогретой заезжал, перед тем как заехать на слив спецом попробовал резко разгонятся и шум был, не так сильно как на холодную(-15) , но был, при сливе жижа была где то 40грд я пробовал пальцами ее)))

Не чем не промывал. Если все будет норм потом эту солью и подумаю что лить может мерсовское 236.13 или из шела или мобила что то , а может и просто чистого мопара атф налью.

Я кстати сейчас залил то что слил с акпп после 2ой промывки(слил-залил) замещением.

Изменено пользователем egrman
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

ОК. Буду следить за новостями. )))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на срт в акпп что крайслер рекомендует? Предположу что это мопар атф 4+

Поскольку там та же 722.6, только серии, наверное, не ниже W5J580, а то и все W5J900, то 236.14.

Только, опять же для W5A900 (Мерсоверсия для моторов 5.5 л, 5.5 компрессор и больше), строго рекомендуется 236.14 с мерсономером: А 001 989 68 03, в то время, как в коробки попроще допустимо лить старое 236.14 с номером А 001 989 21 03.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поскольку там та же 722.6, только серии, наверное, не ниже W5J580, а то и все W5J900, то 236.14.

Только, опять же для W5A900 (Мерсоверсия для моторов 5.5 л, 5.5 компрессор и больше), строго рекомендуется 236.14 с мерсономером: А 001 989 68 03, в то время, как в коробки попроще допустимо лить старое 236.14 с номером А 001 989 21 03.

извеняюсь не в АКПП а в РК срт что крайслер рекомендует?

Интересная темка какое для Мерса G там и видео https://www.drive2.ru/l/5483789/

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чуда не произошло. На холодную шум скрежет присутствует, не так сильно, но есть.

Машина стала чуть помягче проходить резкие повороты с места, и по ощущениям стала более заднеприводной.

Побуксовал в сугробах работает полный привод отлично, и в обычном режиме с выключенной есп тоже очень четко и синхронно вращаются оси.

Оч странно от куда же может быть на холодную этот шум?.. есть подозрения что это крестовина кардана

Изменено пользователем egrman
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интересная темка какое для Мерса G

У него Гелик только не моложе 1992 года.

Тогда деревья были большими, а масла были минеральными.....

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Это температурный тест при -35 как работает масло в мостах

https://youtu.be/S3lrzV1MCtU

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Федор еремееф отездил 145т.км на АТФ с допуском 236.11

post-561-0-57433900-1486277605_thumb.png

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, почему 236.11. МВ предписывает лить в 722.6 только 236.14.

Опубликовано

 

 


Федор еремееф отездил 145т.км на АТФ с допуском 236.11
и к раздатке пришел пушной зверь, я правильно понял?
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, почему 236.11. МВ предписывает лить в 722.6 только 236.14.

Он в раздатку лил, в раздатку можно. Мерседесу.

В коробку тоже когда то допускалось, но давно.

Изменено пользователем E_Gun
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и к раздатке пришел пушной зверь, я правильно понял?

Да пришел на пробеге 250т.км, но не из за масла, а из за стиля вождения и достаточно жесткой офроуд эксплуатации на МТ колесах 33-35'

Федор также уже поменял АКПП и два двигателя https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888431674/

Изменено пользователем egrman
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Он в раздатку лил, в раздатку можно. Мерседесу.

Да я больше про АКПП спрашивал, на драйве Федор написал что 236.11 льет в АКПП.

 

А по раздатке я думаю так - если треск появился, то никаким маслом ты ее уже не вылечишь. Скорее быстрее ухандокаешь. 

Изменено пользователем maxisky
Опубликовано (изменено)

если треск появился, то никаким маслом ты ее уже не вылечишь.

Поддерживаю. О чем уже неоднократно высказались. 

Всё это напоминает темы про присадки - когда все нормально, редко кто голову ломает "а чего б такого залить чтоб бензин вырабатываться начал", а когда уже "все, слезай, приехали" начинаются поиски волшебных элексиров, филосовских камней, живой воды, риметов, супротеков и т.д и т.п.

Изменено пользователем Гость
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

глупые выводы. не кто же не ищет вариант возможно ли лить ТАД 17((( а о аналоге который льют в такие же раздатки схожие по типу и механизму работы)

речь идет о поиске возможных причин некорректной работы(если вникнуть в составы и механику то - вполне имеющих место быть) ((

кто то не вникнув сморозил глупость(хотя очевидно что причин может быть много, и уже давно расматриваются другие варианты) , а начальника тут как тут глупость лайкнуть и поддержать этим самым опровергнув и подставиви под сомнение более квалифицированные профессиональные оценки и обсуждения((

один грамотный чел почитал эти темы, моякнул мне - троли правят балом :D и говорит смысла нет там искать ответ поэтому я там не чего не пишу.

Изменено пользователем egrman
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Егор, тебя явно заносит. Раз на этом форуме по твоим измышлениям собрались дураки, и "грамотные челы" здесь ничего не ищут, так чего ты тут забыл?

Глупо, это когда кто-то полагает, что если изначально работа была корректная, а потом вдруг стала некорректная, то сменив тип масла что то кардинально изменится.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, тебя явно заносит. Раз на этом форуме по твоим измышлениям собрались дураки, и "грамотные челы" здесь ничего не ищут, так чего ты тут забыл?

Глупо, это когда кто-то полагает, что если изначально работа была корректная, а потом вдруг стала некорректная, то сменив тип масла что то кардинально изменится.

Чтобы что то писать надо вникнуть и понять все аргументы и факты, и разностороннюю суть довыдов и размышлений, чего видимо не дано, еслибы все вникнули или поняли что не че толкового своими писульками не внесли в тему, а плодят тоько флуд, и тролинг, умные по идее не стали бы подобное писать.

А с таким подходом разговор не о чем т.е флуд тролей и глупые поверхностнве выводы, ладно с тобой понятно нет времени и желания или возможности вникать в подобные сложные темы, но начальник по идее должен по другому модерироват подобные темы.

А меня не заносит, про дураков не я написал :D я вообще то в основном по теме все пишу, раз уж отклонились на ересь всякую то я просто написал мнение вполне грамотного в этом деле и адекватного человека. тонкий намек на то что имеет место быть.

На других площадках в серьезных темах за подобный флуд предупреждают и банят ненадолго.

И вопрос наверно в том че тут забыли писимисты флудеры.

Изменено пользователем egrman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeliran
    • BKas
    • Alex71
    • ZAGAN
    • Veles1212
    • diman145
    • Rusich
    • 2rog
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.