Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@Away,

У меня гудит мост на скорости и сопливит сальник. Купил себе кит на ебее National RA303A. Хочу сам все провернуть, но хорошой инфы по ремонту пока не нашел.

36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

@Away,

У меня гудит мост на скорости и сопливит сальник. Купил себе кит на ебее National RA303A. Хочу сам все провернуть, но хорошой инфы по ремонту пока не нашел.

 

Если только перекинуть подшипники ,то можно по английскому мануалу. Ничего сверхъестественного там нет. Все основное по регулировке-зазоры, моменты затяжек,выставление пятна там есть.

Но гудеть может и ГПиз-за износа , вот ее продефектовать наверное нужен уже опыт. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Основная часть дефектовки - это конфигурация пятна контакта ДО всех действий. А дальше пожалуй и нет четкого алгоритма дефектовки.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jeep wk 2008 3.0l
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Такая же проблема - вой в диапазоне скоростей 100 км/ч до 60 при сбросе газа в заднем мосту. При разгоне никаких воев/гулов нет .

Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Так же гул под нагрузкой от 60 до 110, для ус поколения что это задний мост, хочу скинуть задний кардан, гуда не должно быть? Я все верно понимаю?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Понимание верное, но машина никуда не поедет со снятым задним карданом и уж тем более не достигнет 60 км скорости.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Передние не вытянут? Или сработают блокировки, но вроде не должны, да и какие, задний мост себя будет прокручивать да и все? Поясните пожалуйста если нет

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@PaulXAXA, Если гул отсутствует под нагрузкой то снятие кардана ничего не даст я думаю. Устройство этих мостов я не знаю, но на обычных мостах либо подшипники на полуосях либо дифференциал. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но машина никуда не поедет со снятым задним карданом

Поедет, поедет, никуда не денется, только ехать никуда не надо. А надо разбирать и дефектовать редуктор, что возможно закончится заменой подшипников хвостовика. Да, заодно крестовины на кардане посмотреть, чтоб незакусывали.

Изменено пользователем Alex1971
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже гул. Но в сервисе на подъемнике смотрели слушали, сказали мост в поряде, звук идет с раздатки, сказали покататься и ждать когда вылезет поболе звук. Сейчас уже сильно гудит в диапазоне с 40 до 100 под нагрузкой. Без нагрузки тишина. После 120 под нагрузкой пропадает гул.

  • 2 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите а с чем может быть связано. Поменял масло в заднем мосту в районе октября но в период холодов воя не слышал. Как стало потеплее то появился вой и только под нагрузкой и после 80км/ч. Смотрел масло в мосту, его в норме но больно ожидковатое как мне показалось.  

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Машинам уже по 10 лет. износ подшипников + смещение пятна ГП = вой.

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а почему после замены масла это стало? И можно ли мне туда масло погуще залить?

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

так не после замены, а пол года спустя...

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как мне отрегулировать это пятно, где могу найти информацию. В мануале смотрел но ничего не понял. 

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

@Icemann, если ничего не понял - к спецам.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А как мне отрегулировать это пятно, где могу найти информацию. В мануале смотрел но ничего не понял. 

 

Пары не регулируются (меняется редуктор в сборе).

Вой проявился в связи с потеплением, сменой резины, износом подшипников (не обязательно в мостах), износом карданов - выбирай себе по желанию.  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пятно регулируется. Но только пока пара новая. Проработавшая 10 лет - отрегулировать не выйдет.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Пятно регулируется. Но только пока пара новая. Проработавшая 10 лет - отрегулировать не выйдет.

Новая тоже не регулируется. В РФ нет ни одного человека, который смог бы это сделать.

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Новая тоже не регулируется. В РФ нет ни одного человека, который смог бы это сделать.

может как раз что не знают как это правильно делать?!

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Все прекрасно регулируется, б/у идеально не сделать, но свести звук к минимуму реально.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Все прекрасно регулируется, б/у идеально не сделать, но свести звук к минимуму реально.

 

Да-да, я читал твои опыты. Сколько ты ковырялся? Месяц, два? Нахрена давать такие советы? Врагу такого не пожелаешь. Человеку нужно ездить, а не лежать под машиной достигая недостижимое. Звук он свел к минимуму! Нунадаже!

Жып никогда не будет полностью исправным. Все равно что-то будет выть гудеть или хрустеть.

Так что ездить, не трахать мозг, а когда устанешь - ап столп этот кусок гамна.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Тема вроде про задний мост, я передний долго ковырял там шайбы регулировочные сложные, они под заказ с европы шли, а такой как задний - регулировать одно удовольствие.

Вообще в мск есть же специалисты...

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тема вроде про задний мост, я передний долго ковырял там шайбы регулировочные сложные, они под заказ с европы шли, а такой как задний - регулировать одно удовольствие.

Вообще в мск есть же специалисты...

 

Да, есть, тот же Олег с Ботанической, которого ты сам знаешь. Только это неправильная регулировка. Он убирает осевой люфт регулировочными болтами. Конфиг пятна при этом не меняется. Для выставления правильного пятно нужно регулировать backlash, а этого как раз никто и не может сделать в РФ.

 

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

backlash это на новой паре есть смысл выставлять, а на б/у уже только по пятну смотреть...

Изменено пользователем -Илья-
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

регулировать одно удовольствие.

ну так поделись опытом как регулировать мост..

Изменено пользователем Icemann
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Скидываешь ступицы и крышку редуктора, достаешь полуоси.

 

По бокам подшипников дифа стоят их упоры, они на резьбе (в этом огромное облегчение), ими и регулируется осевое смещение.

 

В упорах (которые на резьбе) пробоина под шестигранник на 36мм, я наварил на головку под 1/2 гайку на 36мм и этой приспособой крутил с помощью трех удлинителей..

 

 

читаешь инструкцию по регулировке пятна ГП, инфы много в сети - вот например

 

5057a5u-480.jpg

 

сложности возникнут если есть люфт морковки и придется регулировать пятно контакта по высоте, нужно будет выбивать обоймы подшипников и приобретать регулировочные кольца (подкладки) для них.

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


приобретать регулировочные кольца (подкладки) для них.
а они стандартные или под наши мосты идут свои?
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Я хотел бы обобщить: у меня звук троллейбуса, начиная со 110, только под нагрузкой, без газа перестает. Правильно ли я понял, что сперва надо убрать люфты в подшипниках, т.е. заменить их, а затем регулировать пару? кто это может грамотно сделать в Москве? регулируется ли пара с пробегом вообще или это сказки?

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Я себе регулировал, звуки бываю разные, Олег с Батанической думаю поможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitryi
    • Evgeniy1981
    • gari60
    • diman145
    • Натиг
    • Сергей Жига
    • skif.niko
    • alexis_m
    • BKas
    • kiiil
    • ArtGal
    • Сергей Фед.
    • tracker99
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.