Перейти к содержанию

Гудит задний мост


Тракторист

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Когда масло вспенено всегда кажется что его больше чем есть, пузырьки воздуха объем жижи могут в 2 раза поднять.

 

Новое залили уже?

36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда масло вспенено всегда кажется что его больше чем есть, пузырьки воздуха объем жижи могут в 2 раза поднять.

 

Новое залили уже?

 

пока не собирал еще.

хочу подшипники посмотреть.Я поменял бы все,но не знаю номеров,а  по краислеровским номерам в 2 раза переплачивать жаба давит.

Изменено пользователем Away
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тем не менее - крайслеровские уж очень хорошо сделаны.

С кросс-номерами не так всё просто, как хотелось бы. Есть разночтения, и много.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тем не менее - крайслеровские уж очень хорошо сделаны.

Крайслеровские - это тимкен, а тимкен - гамно.

36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тем не менее - крайслеровские уж очень хорошо сделаны.

С кросс-номерами не так всё просто, как хотелось бы. Есть разночтения, и много.

 

Крайслеровские - это тимкен, а тимкен - гамно.

 

 

опаньки.. понеслось.  номера если есть З/Ч в студию :)

 

NATIONAL Part # RA303A этот комплект в Минск ехать месяц будет цена около 130$ с доставкой получается .

Изменено пользователем Away
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Крайслеровские - это тимкен, а тимкен - гамно.

Тимкен используем на буровых атлас-копко.Никогда небыло с ними проблем,естественно менялись но после положенного срока службы,а уж нагрузки и вибрации на буровых в разы выше чем на автомобилях.Неужели тимкен для крайслера гамно постовляет?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Неужели тимкен для крайслера гамно постовляет?

 

За 20 тыс. км. предстоит повторная замена малого хвостового - зюзззит  опять... 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На малый хвостовой оказывает влияние ещё и разбаланс кардана например. А на тимкен, реально привезенный из США, нареканий реально около нуля, на уровне статистической ошибки.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На малый хвостовой оказывает влияние ещё и разбаланс кардана например. А на тимкен, реально привезенный из США, нареканий реально около нуля, на уровне статистической ошибки.

Доводы про кардан и контрафакт - точно около нуля, ниачем то есть. У меня реальный статистический факт гамна - и теперь я буду искать ему замену.  

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть кстати прикол и с тимкеном на буровых DML .DM.  PIT-VIPER 275 применяются только они. НО есть один прикол на редукторах насосов стоят подшибники 211С  Вологодского подшибниково завода,Можно представить наше удивление когда мы вскрыли редуктор.В течении 5 лет это неоднократно было потверждено.Первый раз подшибники были заказаны в штатах по парт номеру атлас-копко в коробке опять же лежал вологодский подшибник.Вот такой необьяснимый факт американцы покупают подшибники в Вологде собирают у себя в Техасе буровую и отпровляют по всему миру.

Изменено пользователем ivan-jeep
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

опаньки.. понеслось.  номера если есть З/Ч в студию :)

 

NATIONAL Part # RA303A этот комплект в Минск ехать месяц будет цена около 130$ с доставкой получается .

ed07caf3bfca.jpg

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: grand wk 37
Опубликовано
Опубликовано

Гудел задний мост,- при замене масла добавил 100 гр пластичной графитовой смазки - больше не гудит, прошел 20 000 км. Мост без блокировок, 

  • 5 недель спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжим про подшипники и номера.

Может кому и пригодится.

По совету продавца брал не оригинал, а SPAICER. По номеру spaicer подшипник идет сразу комплектом с обоймой. Внутри упаковки ждал сюрприз.

 

SPICER 706988X (Timken LM603049 + Timken LM603012) комплект 2 шт. Подшипник дифференциала.

72rebp-qea.jpg 72rebr-1rr.jpg 72rebs-kuq.jpg

 

SPICER 707064X (KOYO M802048-N + KOYO M802011-N) 1шт. Подшипник хвостовика внутренний (большой)

 

72rebw-egm.jpg72rec3-8fv.jpg72rec5-ge6.jpg

SPICER 706894X (Timken M86649 + Timken M86610) 1 шт. Подшипник хвостовика наружный (маленький)

 

72rebj-8jf.jpg72rebn-1qw.jpg72rebo-svc.jpg

 

 

ну как то так. пока проехал после замены 500 км вроде тихо.даже непривычно как-то :)

 

Изменено пользователем Away
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

SPAICER это упаковщик. Но запчасти, которые он поставляет, идут в оригинал.

Так что все будет отлично.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По совету продавца брал не оригинал, а SPAICER. По номеру spaicer подшипник идет сразу комплектом с обоймой. Внутри упаковки ждал сюрприз.

 

SPICER 706988X (Timken LM603049 + Timken LM603012) комплект 2 шт. Подшипник дифференциала.

 

 Подскажи где брал весь кит и в какую стоимость?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

Я брал на автодоке - SPICER 706988X - когда в передний мост комплект собирал, а оказалось они несовместимы, вышло в 40$

Теперь у меня, получается, есть подшипники диференциала в задний мост

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

@Away, подскажи - поставил подшипники? все подошли? а то что-то не сходится по каталогу.

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет, не подойдет SPICER 706988X (Timken LM603049 + Timken LM603012) 

Нам нужен (Timken LM603049 + Timken LM603011) отличается наружная обойма по высоте, хотя если есть запас в регулировке то может и удастся впихнуть

 

Вот номера и размеры подшипников

 

 
Изменено пользователем -Илья-
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

кто менял подшипники, гляньте номер обоймы подшипника дифференциала.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Что не подойдет то? 706988x к дифференциалу заднего моста на европейца 2006?

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

чисто технически они наверно станут туда, т.к. есть запас по регулировке. но вот по оригинальным номерам и высоте разные.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Так в 101 сообщении темы написано что все получилось, да и в каталогах они кроссятся нормально

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сори не заметил, кросятся т.к внутренняя обойма идентичная LM603049 а вот наружная разная.

Изменено пользователем -Илья-
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хотя судя по фото http://www.ebay.ca/itm/OEM-MOPAR-CHRYSLER-DODGE-JEEP-PLYMOUTH-DIFFERENTIAL-BEARING-03723569-/170926027157

 

в конце цифра 12

 

извиняюсь что ввел всех в заблуждение

Изменено пользователем -Илья-
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:QM_ELxisUPkJ:jeep-forum.ru/forum/showthread.php%3Ft%3D6071+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=by&client=aff-maxthon-maxthon4

эта тема в заблуждение ввела

Изменено пользователем -Илья-
36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Away, подскажи - поставил подшипники? все подошли? а то что-то не сходится по каталогу.

 

 

все встало именно то что написал выше

706988X 100% в задний подойдет.

т.к. я со штангелем мерялся на магазе.

 

-Илья-  скажем так, фотки делались перед самой сборкой моста. все собралось . :hi:

 

 

 

 

 

 Подскажи где брал весь кит и в какую стоимость?

 

 

 брал россыпью http://www.autozap.ru/  контора русская , но офис есть в Минске.

-за все подшипники встало  1,769,000 б.р. (примерно 120 $ на день покупки)

-за оригинальный сальник 326,900 б.р. (примерно 22$ на день покупки)

-за присадку 2 тюбика 398,600 б.р. (примерно 26$ на день покупки)

-гайка хвостовика на экзисте 3.5$

-c распорной втулкой лоханулся экзист отдал за нее 3.5$, но т.к. брал недели за 3 до разборки\сборки и она не подошла, пришлось с микрометром обстучать старую. Тут я согрешил и поставил старую втулку  :blink:

Изменено пользователем Away
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

А что со старыми подшипниками, была выработка или раковины?

Пятно контакта регулировал?

36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там целый букет был.

 

Раковины на маленьком подшипнике хвостовика.

По ходу когда ездили, то без масла, т.к. были следы проворачивания внешних обойм обоих подшипников диффа.

Пятно сделать лучше, чем было до разборки, сделать не получилось. Делал все по инглиш мануалу из фака.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

А пробывал кто-нибудь самостоятельно произвести ремонт моста?

36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

А пробывал кто-нибудь самостоятельно произвести ремонт моста?

 

Что Вы имеете в виду под "ремонтом моста" ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Den1983
    • Seman3
    • kupr_vi
    • sten740
    • Konstantin omsk
    • serg102
    • Андрей Новороссийск
    • Марсик
    • Alexq
    • Александр 45
    • zts
    • mixelson
    • Paik
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.