Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

на зад красные, в перед белые) http://www.dopmarket.ru/

 

Друзья,а почему на зад красные?В красном фонаре красные лампы... Я поставил в стопы такие же как и в ДХО,светят нормально,правда чуть менее ярко чем штатные.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Немного не в тему, но по оптике. Заметил, что при включении указателя поворота соответствующий ДХО гаснет на время мигания поворотника. При выключении поворотника ДХО снова загорается. На видео в инете вижу, что ДХО не гаснет и горит одновременно с поворотником. А как у вас? Может это глюк какой?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Друзья,а почему на зад красные?В красном фонаре красные лампы... Я поставил в стопы такие же как и в ДХО,светят нормально,правда чуть менее ярко чем штатные.

Красные сочнее, белые менее ярко, а так принципиальной разницы нет.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Народ, а где в Южном порту светодиодные лампочки продаются??

В южном порту на рынке есть платный въезд на стоянку. С права от въезда по правой стороне торгует молодой парень,но надо уточнять наличие. т.925-644-93-94. 962-992-93-99. :coffe:
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6
Город: Одинцово
Опубликовано

Ребята, изучив эту тему поставил в стоп/габарит лампы Starled 2G 3157 Red по 400 руб. Светят очень прилично. Спасибо!

Изменено пользователем alexbel
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6
Город: Одинцово
Опубликовано

Не секрет, разумеется. Брал тут с доставкой http://www.arttuning.ru

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Кто-нибудь уже менял штатные лампы наружного освещения на диоды? Особенно интересуют стопари/задние габариты и дневной свет.

 

Если меняли, то как впечатления и просьба указать что за лампы поставлены и где куплены.

 

Рапортую,

сегодня заменили фары по гарантии, сразу установили диоды 2G (куплены в artuning.ru) в DRL, раньше поставил те же 2G, только красные в стопы. Честно говоря, показалось, что в ходовых 2G явно слабоваты.

Странно, но цена правой фары 44 с копейками, а левой 33 с копейками. ОД сами не знают почему. И сказали, что теперь ставят штатно менее мощные лампы.

Цветочный снова порадовал отношением к клиенту.

 

PS: спасибо всем участникам данной ветки, что надоумили озадачиться данной проблемой

 

С уважением,

Сергей

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребята, изучив эту тему поставил в стоп/габарит лампы Starled 2G 3157 Red по 400 руб. Светят очень прилично. Спасибо!

а где брал такие, там LED красного цвета?

Ссылка на комментарий
5 613
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Рапортую,

сегодня заменили фары по гарантии, сразу установили диоды 2G (куплены в artuning.ru) в DRL, раньше поставил те же 2G, только красные в стопы. Честно говоря, показалось, что в ходовых 2G явно слабоваты.

Странно, но цена правой фары 44 с копейками, а левой 33 с копейками. ОД сами не знают почему. И сказали, что теперь ставят штатно менее мощные лампы.

Цветочный снова порадовал отношением к клиенту.

 

PS: спасибо всем участникам данной ветки, что надоумили озадачиться данной проблемой

 

С уважением,

Сергей

правая дороже потому что в ней находится модуль корректора фар, а в левой его нет. Цветок - рулит, часто там бываю по работе :))))

 

в дрл лучше 3G ставить, в стопари 4G

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
И сказали, что теперь ставят штатно менее мощные лампы.

 

Ставить то может и ставят, но заменив обе фары на 20 000 км пробега в апреле, сейчас имею еще большее пятно на обоих фарах. Снова замена?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 3.6
Город: Одинцово
Опубликовано

В дхо рекомендую P27/7W-T25-3157-W2.55x16q -4 HP диода 720 люмен. Есть на www.dled99.ru ,но дорогова-то 1600 руб.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Есть на www.dled99.ru ,но дорогова-то 1600 руб.

"DLed" 8-903-0080738

Москва, Бол. Тишинский, 40

Если от "Игоря из МастерБанка", то будет(обещалось)скидка 5%.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Хозяйке на заметку: брал в арттюнинге Серия Generation 2G 3157 красные и белые, так один красный в руках распался на составные части, а один белый прослужил ровно одну поездку 50 км, стал вынимать - верхний рассеивающий колпачек тоже в руки упал сам по себе. Вопрос - тут говорили про 3G этой же серии - как у них с качеством/долговечностью?

Ссылка на комментарий

Хозяйке на заметку: брал в арттюнинге Серия Generation 2G 3157 красные и белые, так один красный в руках распался на составные части, а один белый прослужил ровно одну поездку 50 км, стал вынимать - верхний рассеивающий колпачек тоже в руки упал сам по себе. Вопрос - тут говорили про 3G этой же серии - как у них с качеством/долговечностью?

Я брал в Юж.порту,там 2 точки продажи (см.в теме выше),брал у центрального входа с ул.Трофимова.с права от центр. входа.Качество нормальное уже неделю катаюсь.Продавец сказал притензии принимает в течении месяца.Там у него разные диоды есть от350 до 700р за лампу.Главное цоколь не попутать как я. Есть похожие цоколи на Корейцев. Но заменили без вопросов. :hi: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вопрос - тут говорили про 3G этой же серии - как у них с качеством/долговечностью?

Я с ними с весны езжу - работают, проблем нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в дрл лучше 3G ставить, в стопари 4G

 

а в чем там разница и где их можно купить?

кстати, а для поворотников какой стандарт цоколя, не подскажете?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а в чем там разница и где их можно купить?

кстати, а для поворотников какой стандарт цоколя, не подскажете?

все используемые типы ламп есть в инструкции к автомобилю. ставить диоды в поворотники не стоит, т.к. работать они будут некорректно (моргать с удвоенной частотой).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тип 3157 и цвет нужен правильный, светофильтра нет на поворотнике, проверяется сопротивление и будет писать ошибку, а установка балластного резистора перечеркнет большинство преимуществ.

Так что не стоит менять.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

6 месяцев полетов и в минусе один диод 3G, стоявший в ДЛР. Покупался в Южном порту. Стал светить в пол-накала. При попытке вытащить диод из плафона он благополучно разделился на две части. Потом он был таки аккуратно вынут из плафона. При шевелении включался второй яркий режим, но после склейки у установки на место, он так и продолжил светить в пол-накала. Абыдно :-(

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

6 месяцев полетов и в минусе один диод 3G, стоявший в ДЛР. Покупался в Южном порту. Стал светить в пол-накала. При попытке вытащить диод из плафона он благополучно разделился на две части. Потом он был таки аккуратно вынут из плафона. При шевелении включался второй яркий режим, но после склейки у установки на место, он так и продолжил светить в пол-накала. Абыдно :-(

ДопМаркет.ру в Южном порту - молодцы! Т.к. диоды покупал в прошлый раз там, то и новый поехал покупать туда же. Принес им старый диод и описал ситуацию с поломкой. Сначала сказали, что гарантия месяц, но посовещавшись и спросив из форума ли я по Джипам, дали новый диод бесплатно. Приятно, черт возьми ;-)

Ссылка на комментарий

ДопМаркет.ру в Южном порту - молодцы! Т.к. диоды покупал в прошлый раз там, то и новый поехал покупать туда же. Принес им старый диод и описал ситуацию с поломкой. Сначала сказали, что гарантия месяц, но посовещавшись и спросив из форума ли я по Джипам, дали новый диод бесплатно. Приятно, черт возьми ;-)

Привет! А Доп Маркет, это кто именно? Которые при входе с ул. Трофимова торгуют,или в здании в павилионе? Мне тоже поменяли без вопросов. :good: Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет! А Доп Маркет, это кто именно? Которые при входе с ул. Трофимова торгуют,или в здании в павилионе? Мне тоже поменяли без вопросов. :good:

в здании за эскалатором

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Господа, подводя черту под дискуссией, что можно считать оптимальным набором для ДХО и задних фонарей? Пока у меня сложилась такая картины:

 

ДХО/габарит - StarLed 3G white (белый) - ___________Gener_4f263f59148fe_200x200.jpg

Задние фонари - StarLed 4G yellow (желтый) - ___________Gener_4fe2c27ab5637_200x200.jpg

 

Для меня пока остается открытым вопрос, какие цвета лучше брать. Я посчитал, что перед белый для сочетания с биксеноном. Верно ли, что желтый будет близок к оригинальным лампам накаливания (кто сравнивал)? И по заду не ясно. Обычно здесь красный ставят, но на сайте Арттюнинга я не нашел 4G красных. Тогда какой будет более правильным - белый или желтый (мне показалось, что желтый)?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подводя черту под дискуссией, что можно считать оптимальным набором для ДХО и задних фонарей? Пока у меня сложилась такая картины:

 

ДХО/габарит - StarLed 3G white (белый) - ___________Gener_4f263f59148fe_200x200.jpg

Задние фонари - StarLed 4G yellow (желтый) - ___________Gener_4fe2c27ab5637_200x200.jpg

 

Для меня пока остается открытым вопрос, какие цвета лучше брать. Я посчитал, что перед белый для сочетания с биксеноном. Верно ли, что желтый будет близок к оригинальным лампам накаливания (кто сравнивал)? И по заду не ясно. Обычно здесь красный ставят, но на сайте Арттюнинга я не нашел 4G красных. Тогда какой будет более правильным - белый или желтый (мне показалось, что желтый)?

 

Добрый день.

Передний свет белых ламп белее, чем ксенон.

Задняя лампа точно такой же конфигурации, как и передняя, только красного цвета 3G.

Иван (именуемый rosetka на этом форуме) рекомендует вперед ставить лампу без торчевого диода. Я с ним согласен, так как в блок-фаре стоит колпачок и пользы от торцевого диода нет.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Господа, подводя черту под дискуссией, что можно считать оптимальным набором для ДХО и задних фонарей? Пока у меня сложилась такая картины:

 

ДХО/габарит - StarLed 3G white (белый) - ___________Gener_4f263f59148fe_200x200.jpg

Задние фонари - StarLed 4G yellow (желтый) - ___________Gener_4fe2c27ab5637_200x200.jpg

 

Для меня пока остается открытым вопрос, какие цвета лучше брать. Я посчитал, что перед белый для сочетания с биксеноном. Верно ли, что желтый будет близок к оригинальным лампам накаливания (кто сравнивал)? И по заду не ясно. Обычно здесь красный ставят, но на сайте Арттюнинга я не нашел 4G красных. Тогда какой будет более правильным - белый или желтый (мне показалось, что желтый)?

 

задние фонари под красным светофильтром это и габарит и стоп-сигнал, двухнитевые лампы , можно ставить белые, или еще лучше красные светодиоды.

А прозрачные это поворотники там желтые лампы стоят, - менять на светодиоды во первых нет большого смысла, а во вторых комп проверяет сопротивление и будет ругаться и моргать в 2 раза чаще. Ну а балластом обманывать, тогда вообще какой смысл ...

P.S: Лампочку габаритов и стопа менять надо и комп ее не проверяет.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир Стрельников
    • Maranello
    • tracker99
    • Андрей134
    • вадим 912
    • mr_edwardis
    • KaMiKaD3e66
    • Oves
    • nilipuch
    • Sergey 86
    • Крылов Евгений
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.