Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

А зачем вместо штатного размера резины 265\50 R20 ставить 285/50 R20? Штатным размер не в дефиците, выбор огромный.......только из-за того чтобы шина шире смотрелась сзади или другие причины?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, СашкаМ сказал:

чем шире резина, тем выше если профиль одинаковый (ну к примеру 285/50/р20 и 265/50/р20)

Понял, значит цель - сделать машину чуть мягче на дороге.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

А из-за возросшей ширины покрышки,  машина к колее не становится чувствительной?

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Zhuk сказал:

А из-за возросшей ширины покрышки,  машина к колее не становится чувствительной?

Это вполне возможно (у меня именно так было прошедшим летом, но летняя резина была сильно изношена) + немного возрастает расход топлива + слегка растёт усилие на руле на малых скоростях (дискомфорт + лишние нагрузки на рулевой механизм). Это всё минусы. Плюсы для летней более широкой резины - более уверенно держит траекторию на высокой скорости на хорошем сухом асфальте. 
Зимнюю резину вообще стоит брать как можно более узкую, и если критично, то потерю клиренса компенсировать большей высотой профиля. 

6 часов назад, Гриня77 сказал:

значит цель - сделать машину чуть мягче на дороге

Не, ну и понты конечно!))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Всё руки не доходили выложить...

на дорестах, как известно, штатные 18ые долго не держат родное ЛКП, под лаком начинает вспучиваться и облезать хром. Поэтому зимние 18ые перекрасил в «темный графит». Для тех, кто хотел или хочет перекрасить, выкладываю, как выглядит. Увы, фото на солнце чистых нет, но если кому приспичит, - сфотаю) выглядят в этом цвете на фоне белого авто неплохо. Летние 20ые покрашены тоже в графит, но тоном светлее.

F7AA4C76-B6C6-4862-B89C-483EC081DBB2.jpeg

40B159B2-AC42-4A7E-BACA-1B590EDE1B43.jpeg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поставил комплект зимний:

- Диски  Alutec W10X 8x18 5x127 ET 53 Dia 71.6 Racing Black

- Покрышки  Continental ContiWinterContact TS 850P SUV 265/60 R18 114H XL

- Датчики оригинал

- Гайки стали от родных дисков 

 

Цена вопроса 120 т.р.

Датчики прописались сами после 100 км

 

 

20191206_160819.jpg

20191206_160827.jpg

20191206_160839.jpg

20191206_160858.jpg

20191206_160913.jpg

20191206_160922.jpg

20191206_160928.jpg

20191206_160954.jpg

Copy of 20191206_160858.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Добрый день

Подскажите углы установки зад и перед,  ГЧ Траилхок 2019 на пневме.

Хочу загнать и проверить после установки зимнего комплекта

Спасибо

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот

 

IMG_20191209_120615.jpg

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Спасибо:up:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Посетил сервис, все в пределах допустимого

развал 1.jpg

развал 2.jpg

На стенде при проверке переводил пневму в режим регулировки сход/развала, машина присела в аэромод.

Раздатку ставил в нейтраль с помощью кнопочки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Прошу совета.

Есть ряд моментов, что мне хочется исправить. У меня пружины и 20-е колеса которые мне кажутся инородными для этой машины без пневмы. Да, красиво, но по мне так  не комфортно! Езжу спокойно, кикдауны редко.

 

Конкретно  не нравится:

1.  Неровности не глотает, а хочется плавности и комфорта.

2. Не нравится мне как проходит полицейских. Есть козление и легкий отбой на съезде. Как будто пружина сжимается чуть со смещением... не знаю как пояснить, что то типа того, что на амморт действуют силы на сжимание при проезде неровностей не по его оси а чуть сбоку... от этого козление и жёсткость выше.

3. Чувствуется колейность, не сильно, но и нет ощущения "как по рельсам".

 

 Варианты действий  следующее:

1. Лезть в подвеску. Все вроде в порядке (все сервисы так мне говорят), но можно махнуть втулки стаба привентивно и добавить проставки 3 см, надеюсь это поможет убрать козление. Мысль моя, что не верно отрабатывают амортизаторы из-за того, что просели пружины и углы стали уже не те, что с новя.

2. Поменять колеса на 18" - добавит мягкости и надёжность от пробития на ухабах,  т.к. давление у меня получается ниже рекомендованного. А также может немного убрать колейность из за резины. Плюс  само колесо по идее легче должно быть.

3. Кастер прибавить до максимума - этим колейность снизить  и увеличить курсовую устойчивость. 

4. Еще раз починить или заменить рейку, есть и в ней лёгкие стуки, похоже, что на валу. Если затянуть рейку потуже, стуки уходят, но колейность почти не уходит.

 

Вопрос - я хоть верно мыслю или хрень придумал?

 

Написал комплексно для общего понимания того, что хочу и думаю, и в этой теме, так как мечтаю, что п. 2 мне больше всего сможет помочь увеличить комфорт :)

 

если не по теме, прошу модераторов отправить в профильную тему - сам не нашел.

 

П.С. давление держу 2,3 на холодную (2,5на горячую выходит), если накачать до 2,5 как на наклейка написано, то по гребенке и ямам ездить одно мучение... как на телеге. А я часто в деревню катаюсь...

 

Ссылка на комментарий

@shell7777 

Если кратко, вопросы такие, какая стоит резина, пробег её и пробег авто, с чем сравниваете рулежку? случаем не с х6 с динамик- драйвом и адаптив-драйвом? на свежем гранде катались, там всё лучше чем у вас? Машину как давно купили?

Вопросы потому что, кто его знает, может хотите лечить здорового, а может просто резина того .

А так мысль верная, в большинстве случаев:

Колейность-   резина.

Клевки-  аморты+пружины

Рулежка-  резина+аморты+пружины+стаб и проч. ))_

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, shell7777 сказал:

Варианты действий  следующее:

1. Мысль моя, что не верно отрабатывают амортизаторы из-за того, что просели пружины и углы стали уже не те, что с новя.

2. Поменять колеса на 18" - добавит мягкости и надёжность от пробития на ухабах,  т.к. давление у меня получается ниже рекомендованного. А также может немного убрать колейность из за резины. Плюс  само колесо по идее легче должно быть.

3. Кастер прибавить до максимума - этим колейность снизить  и увеличить курсовую устойчивость. 

Было тоже самое.

1. Поставил проставки 30 мм на передние стойки - стало значительно лучше (вернул при этом подвеску к заводским параметрам). Учтите, что при этом кастер уменьшится! Его можно чуть-чуть попытаться увеличить за счет перемещения подрамника, но совсем немного.

2. Пружина действительно искривлена относительно амортизатора в верхней части (которая непосредственно под опорой). Для меня это тоже был как-то непривычно, ни на одной из предыдущих машин такого не было.

3. Колеса поменял на 18-е, поставил мягкую АТ (Дюратрак), накачиваю до 2.3 - плавность хода совершенно другая. 20-е колеса после этого валяются без дела в гараже.

4. Келейности сейчас нет ни на летней 18-ой АТ, ни на зимнем Бридже ДМВ, тоже 18-ом.

Красоту машины на 20-х колесах утратил... :(  Зато раньше, на просевших пружинах, при проезде лежачих по диагонали иногда постукивал стаб по вилкам передних амортов, после установки проставок этот стук ушел.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

@shell7777 

Если кратко, вопросы такие, какая стоит резина, пробег её и пробег авто, с чем сравниваете рулежку? случаем не с х6 с динамик- драйвом и адаптив-драйвом? на свежем гранде катались, там всё лучше чем у вас? Машину как давно купили?

Вопросы потому что, кто его знает, может хотите лечить здорового, а может просто резина того .

А так мысль верная, в большинстве случаев:

Колейность-   резина.

Клевки-  аморты+пружины

Рулежка-  резина+аморты+пружины+стаб и проч. ))_

 

- Мишлет норд айс 2 шипы, уже уставшая.

- Пробег авто - 80к, сам накатал 20к за год владения. Изначально у меня вообще ахтунг был, наезжая на разметку думал улечу с дороги.... менял сайленты в рычагах, развал раз 5-6 делал и рейку перебрали... Денег подзаработал немного левых, можно на машину потратить. Цель - сделать комфортно и  как по рельсам"  :) 

- Пробег зимней  резины хз,  думаю 3-4 сезона точно. Покупал машину с ней, но на новой летней (хакка блэк) поведение по колейности такое же.

- Рулежку сравниваю с новым джипом, недавно специально был на тест драйве,  чтобы понять меня глючит или я не то купил :)))  На новой  колеса были  тоже 20-е но на пневме, сравнение не  корректное с моими пружинами, но "держак" я прочувствовал.  А вот вспонимая про покатушки по плохой дороге  - на новом прохождение ямы на отбой мне кстати тоже не понравилось... но я тогда подумал, что  это все 20-е колеса, тяжеловаты  они и на 18 должно быть получше. Буду поочередно тогда по своему плану идти, посмотрим, что получитья. Благодарю за совет!

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

@zorge799   а когда колейность перестала беспокоить, после смены резины или вы к комплексе все с проставками сделали? Как вам дюратрак на трассе и в городе, не шумит? Протектор у него уж больно  злой, но  колеса смотрятся  с ней  супер. Посматриваю на нее сам, но мне в Москве на ней боюсь будет шумновато. Я бы что то подобное на зиму прикупил. 

Мне стуки  стаба  об вилку стойки убрали на развале. Т.е. при повышении кузова стаб от стойки подальше отходит? И не понял на счет катера, почему он меньше станет, я как раз думал, что больше при поднятии кузова... надо порисовать геометрию. Боюсь для меня уменьшение кастера еще больше вреда рулежке даст (

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
38 минут назад, shell7777 сказал:

@zorge799   а когда колейность перестала беспокоить, после смены резины или вы к комплексе все с проставками сделали? Как вам дюратрак на трассе и в городе, не шумит? Протектор у него уж больно  злой, но  колеса смотрятся  с ней  супер. Посматриваю на нее сам, но мне в Москве на ней боюсь будет шумновато.

Колейность пропала сразу после перехода на 18-к колеса с зимним Бриджем. Приставки ставил намного позже, когда понял, что просевшие пружины сами не восстановятся ?, да и стуки стаба задолбали. Дюратрак шумит больше зимнего нешипованного Бриджа однозначно, у него и шашки протектора намного крупнее, и ламелей на них нарезано меньше. Поэтому, кстати, КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую его для зимы (если она не будет такой же, как нынешняя) - на свежевыпавшем снегу тормозной путь увеличивается до неприличия, плюс в поворотах со снегом/льдом нужно быть ОЧЕНЬ внимательным. По шумности я бы его поставил чуть выше штатной Кумхи. Причём шум (низкочастотный гул) возникает около 70 км/ч и перекрывается шумом набегающего потока после 120 км/ч. Ездить по городу на такой резине - чистые "понты", головы соседей по пробке всегда поворачиваются в сторону моих колёс ???

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
48 минут назад, shell7777 сказал:

Т.е. при повышении кузова стаб от стойки подальше отходит? И не понял на счет катера, почему он меньше станет, я как раз думал, что больше при поднятии кузова... надо порисовать геометрию. Боюсь для меня уменьшение кастера еще больше вреда рулежке даст (

Он (стаб) возвращается к заводским установкам с непросевшими пружинами, на новых же ничего не стучит при проезде лежаков, правда? А с кастором - с разумной высоты приставкой он остаётся в зеленой зоне, но сам угол действительно уменьшается, мы ведь верхнюю точку крепления стойки смещаем "вверх", низ ее закреплён, соответственно верхняя точка движется по дуге окружности от водителя, а угол при этом уменьшается.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

как понять обычная подвеска или спорт подвеска?  По VIN это можно понять? Вопрос обусловлен тем, что хочу поиграться разными углами установки колес для увеличения управляемости, они разные для разных типов подвески, а что у меня хз...

мой вин - 1C4RJFBG9CC102689 Подскажите люди добрые :)

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.12.2019 в 14:47, up6 сказал:

SDM - export tuned suspension

Это еще один тип подвески? )))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Если взять зимний 285/60/18, а второй летний комплект 265/50/20, то нужно будет развал поправлять при смене колёс?  

Диски оригинал

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, shell7777 сказал:

Если взять зимний 285/60/18, а второй летний комплект 265/50/20, то нужно будет развал поправлять при смене колёс?  

Диски оригинал

Насколько я понимаю нет .... развал /схождение регулируют параметры подвески ( углы наклона , схождение и ж)...,  какая разница кастору 20 или 18 колёса стоят? Наклон оси  должен быть независим От диаметра дисков

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Vietnamez сказал:

нужно будет развал поправлять при смене колёс

при этих вводных, конечно нет.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Как я понимаю, на стандартных 265-х высота колес что  18-х, что  20-х будет одинаковая - углы одинаковые и не нужно ничего делать. А вот 265/50/20 и 285/60/18  будут разной высоты/диаметра и вылета. Схождение  наверное не должно изменится (не уверен), кастер тоже хз,  а вот развал по идее изменится. Вот разница в размерах. Критична ли она или в пределах допусков останется?

 Поди уже проходили это, но я что то не нашел в теме...

Screenshot_20191229-213023_Chrome.jpg

Screenshot_20191229-213008_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Хотя наверно наоборот, схождение должно изменится, а развал нет ?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Maxie Max сказал:

при этих вводных, конечно нет.

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • kozyreff
    • вадим 912
    • Chera400
    • Седдой
    • SKA
    • Степан-Снежинск
    • Spec
    • Александр WL
    • Владислав70
    • srs3491
    • Giraffe
    • Aleksandr 43
    • Volkalbin
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.